ВотЫменно: пешЫ исчо!
Театр "Зазеркалье"
#51
Отправлено 15 марта 2008 - 23:12
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#52
Отправлено 15 марта 2008 - 23:15
Ага, флудим дальше?ВотЫменно: пешЫ исчо!
Ребята, ну честно, че-то неохота мне писать в последнее время. Нервная, ага. Надоели разборки, а еще больше - собственное сумасшедшее желание вцепиться в глотку виртуального собеседника мертвой хваткой.... Не нравлюсь я себе такой. Ну и баню сама себя изо всех сил, вот.
Я вас всех
#53
Отправлено 15 марта 2008 - 23:21
Спасибо!Я вас всех
#54
Отправлено 16 марта 2008 - 10:17
А теперь внимание, вот что она - наша Олимпия - пишет:
В этом сезоне Золушка будет только 17 апреля, с другим составом .там ,
наверное, будет Вера петь.В мае театр закрывают на ремонт и мы будем маяться
по разным площадкам. Большие спектакли будут идти в Эрмитаже.
Всем привет от меня на
форуме! Я, что-то никак войти в него не могу :-))
Ром, помоги девушке!!! Я убежала из эфира временно (опаааздываююююю)
#55
Отправлено 16 марта 2008 - 11:07
Манюнь, это всё ничо, дело житейское. Поссорились - помиримся. Не пропадай, ланна? Плохо без тебя.
#56
Отправлено 16 марта 2008 - 12:11
А как я помогу девушке, если она даже не зарегистрировалась на новом месте? Надо же регистрацию заново проходить, а не просто входить под старым логином!Каюсь, меня обманула зазеркальная програмка!!! Анджелину вчера пела Юлия Неженцева!! Спасибо Олимпии, просветила!
А теперь внимание, вот что она - наша Олимпия - пишет:
В этом сезоне Золушка будет только 17 апреля, с другим составом .там ,
наверное, будет Вера петь.В мае театр закрывают на ремонт и мы будем маяться
по разным площадкам. Большие спектакли будут идти в Эрмитаже.
Всем привет от меня на
форуме! Я, что-то никак войти в него не могу :-))
Ром, помоги девушке!!! Я убежала из эфира временно (опаааздываююююю)
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#57
Отправлено 16 марта 2008 - 19:36
Манюньчик вернулси, ура!!!
Манюнь, это всё ничо, дело житейское. Поссорились - помиримся. Не пропадай, ланна? Плохо без тебя.
#58
Отправлено 16 марта 2008 - 22:08
#59
Отправлено 17 марта 2008 - 05:27
И Я! И Я!Мань!!! Приветсвую!!!!
#60
Отправлено 02 апреля 2009 - 08:51
#61
Отправлено 02 апреля 2009 - 09:07
ЗЫ: вот здесь http://operawebclub....
#62
Отправлено 02 апреля 2009 - 21:41
Станислав Леонтьев (Принц) чем-то напомнил мне молодого Блейка.
#63
Отправлено 02 апреля 2009 - 22:50
Я ж давно говорю, что он мне понравился на спектакле в Питере.Зазеркальная Ченерентола прошла успешно!!! Отчет потом, сейчас время позднее...
Станислав Леонтьев (Принц) чем-то напомнил мне молодого Блейка.
Хотя, Блейка он мне не напоминал
#64
Отправлено 03 апреля 2009 - 21:33
#65
Отправлено 03 апреля 2009 - 21:34
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#66
Отправлено 09 апреля 2009 - 04:30
Постановка исключительно хорошая. Главная декорация на сцене - 9 стендов шириной полтора на два с половиной метра, каждый из которых был листом из партитуры этой оперы. На их фоне и разворачивалось действие, которое перенесли в 30-е годы XX века и насытили множеством приколов и забавных моментов. Ну например, когда после увертюры на сцене появляются Золушкины сестренки, они сначала занимаются фитнессом, потом сантиметром меряют объем талии и показывают совершенную неудовлетворенность результатами. Поют по-итальянски, речитативы и отдельные фразы в ариях и ансамблях - на русском. Аплодисменты и смех возникают постоянно и в самых неожиданных местах. В зале было довольно много детей - им очень понравилось. Наверное, это самое важное! Детское восприятие свободно от условностей и приобретенных штампов.
Вместо обычного деления оперы на два акта ее поделили на три - первый антракт сделали на середине первого акта. Конечно, оперу порезали, и довольно сильно. Но в этом спектакле купюры не раздражают. Зато на высоте оказался оркестр и дирижер. В этой опере очень много сложнейших ансамблей, которые сплошь и рядом разваливаются даже у самых именитых дирижеров. А тут все ансамбли были сшиты без сучка без задоринки, а знаменитый секстет вообще был образцово-показательный.
Как пели.
Исключительно хороший Принц. Это молодой и пока никому не известный тенор Станислав Леонтьев. Очень красивый голос, большой, с отличными верхами, безупречной колоратурной техникой и к тому же он хороший актер. В общем, зачет по всем пунктам. Я слышал живьем Флореса, и ловлю себя на мысли, что этот мальчик из "Зазеркалья" мне нравится больше. Второе приятный момент в этом спектакле - сестренки Золушки. Нередко на эти роли ставят певиц, которые по тем или иным причинам не тянут партии первого положения. В этом спектакле было наоборот - сестренок пели действительно первоклассные певицы: Клоринда (Людмила Шихова) и Тисбе (Мария Рубинштейн). Особенно понравилась Клоринда - отличная колоратурная сопрано, жалко только - развернуться в этой партии особо негде, а спеть вставную арию Клоринды ей не дали. Кстати, в умелых руках и при разрешенной вставной арии Клоринда может стать самой выигрышной партией. Есть у меня видео "Золушки" из New York Citi Opera, где Клоринде после арии после достался самый большой успех, даже больше чем у Принца, которого там пел совсем молодой Роквелл Блейк.
Сама Золушка (Юлия Неженцева) - очень высокая и худая девушка. Певица хорошая, но меццо-сопрано достаточно условное - тембрально она ближе к сопрано. Очень порадовала в финальном рондо Золушки - к концу спектакля не устала и выдала в этой арии действительно высший класс. В этой опере есть три большие партии для басов - отчим Золушки Дон Маньифико, камердинер принца Дандини и воспитатель принца философ Алидоро. Однако, в этой постановке эти партии пели не басы, а баритоны, и даже не очень низкие. Актеры все трое (Алексей Сазонов - Дон Маньифико, Владимир Самсонов - Дандини, Максим Булатов - Алидоро) отличные, но звучали все трое несколько жидковато, примерно так же как если партию лирического баритона будет петь тенор. Хотя я понимаю, что баритону проще проколоратурить все эти партии, а для полноценного баса это весьма нетривиальная задача. На моем месте (8-й ряд) все было нормально, но люди из задних рядов жаловались, что иногда баритонов было плохо слышно.
В целом - впечатление отличное. Из того, что я видел живьем, есть 2 спектакля, куда особо рекомендуется приводить для знакомства людей ничего не понимающих в опере - это вот эта зазеркальная "Золушка" и "Лоэнгрин" Вагнера в Новой опере.
#67
Отправлено 18 апреля 2009 - 14:56
#68
Отправлено 18 апреля 2009 - 15:09
Золушка и Бубульников получили по "Маске"!
Премии лауреатам «Золотой маски» в номинации «Опера» вручала прима-балерина Мариинского театра Ульяна Лопаткина. За лучшую женскую роль премии удостоилась Кристина Капустинская (спектакль «Очарованный странник», Мариинский театр), за лучшую мужскую роль - Алексей Марков (спектакль «Братья Карамазовы», Мариинский театр), за лучшую работу режиссера - Георгий Исаакян.
Лучшей дирижерской работой признана работа Павла Пубельникова (спектакль «Золушка», музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербург), лучшим спектаклем - «Золушка» музыкального театра «Зазеркалье»из Санкт-Петербурга.
Почетную премию за лучшую работу композитора вручили выдающемуся композитору Родиону Щедрину (спектакль «Очарованный странник» Мариинского театра).
#69
Отправлено 18 апреля 2009 - 15:12
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#70
Отправлено 18 апреля 2009 - 15:19
Джоаккино Россини
ЗОЛУШКА
Музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербург
Либретто: Якопо Ферретти
Русский текст речитативов: Александр Петров, Павел Бубельников
Музыкальный руководитель и дирижер: Павел Бубельников
Режиссер: Александр Петров
Художник: Елена Орлова
Балетмейстер: Ирина Новик
Хормейстер: Анатолий Рыбалко
Художники по свету: Елена Максимова, Светлана Николаенко
Режиссеры: Анна Осипенко, Ирина Черкасова
Ответственный концертмейстер: Александр Пакуев
Артисты: Вера Егорова, Луиза Ислам Али-заде, Юлия Неженцева, Сергей Гаврилов, Станислав Леонтьев, Максим Булатов, Сергей Романов, Владимир Самсонов, Алексей Сазонов, Сауле Искакова, Светлана Чуклинова, Людмила Шихова, Мария Рубинштейн, Анна Снегова, Елена Терновая, Александра Грейвер, Наталья Погорелова
#71
Отправлено 18 апреля 2009 - 15:22
#72
Отправлено 18 апреля 2009 - 15:32
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#73
Отправлено 18 апреля 2009 - 15:35
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#74
Отправлено 14 ноября 2009 - 22:44
Кюпюры все те же, но хоть новых не наделали - и на том спасибо! Хотя куда уж дальше резать?..
Вот с исполнением нам сегодня повезло гораздо меньше. Прежде всего - не было замечательного Прынца Леонтьева, вместо него - некто Сергей Гаврилов. В общем - не криминал, но и ничего выдающегося. Когда в арии полез наверх, мне вдруг вспомнилось знаменитое высказывание Россини о не менее знаменитых дошниках Дюпре. Но в остальном терпимо.
Вот басы (все трое) - это ужас, ужас, ужас!
Маньифико - Алексей Сазонов. Я всегда очень спокойно отношусь к силе голоса и не привык, в отличие от некоторых, оценивать талант певца в децибелах, но если его практически не слышно в крошечном Эрмитажном театре и с оркестром человек в 30 - это уже слишком даже для меня!
Дандини - Сергей Романов. Чуть погромче, хотя в дуэте с Маньифико и его благополучно заглушил оркестр. Стильности и колоратурности - ноль.
Алидоро - Д. Неласов. Это уже было нечто за гранью добра и зла. Попадание в ноты весьма приблизительное, если он туда вообще попадал хоть иногда. Мне даже стало его немного жаль. Ну не может певец спеть сложную россиниевскую арию - так дайте ему простенькую аголиниевскую, про васто театро! В данном случае это было бы меньшее из зол...
К счастью, не все было так безнадежно, потому что очень неплохи оказались девушки, причем все три! Клоринда - опять правильная, Тисба - Мария Рубинштейн (одна из немногих, кого можно было слушать в недавних Сказках). А вот сама Ченерентола (Вера Егорова) приятно удивила, поскольку я на общем фоне почти не надеялся услышать что-то приличное. Девушка вполне колоратурна, голос есть, в общем - никаких нареканий.
Еще понравились (не считая кюпюр) ансамбли - все сбито очень крепко, ничего не разваливается, как это часто бывает. Но темпы у Бубельникова местами оооооочень медленные, особенно это было заметно во время увертюры.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#75
Отправлено 14 ноября 2009 - 23:50
Режиссеру за многие "находки" - однозначное бу. Ну чтооо такое, сплошная "пошлость", причем в обоих смыслах: либо это уже сто раз везде было, либо это шутка "ниже пояса", либо все сразу(
Басам БУ, принц в пределах допустимой погрешности, но могло быть хуже.
Но в общем и целом - да, россиньевский дух был, что ПРЕКРАСНО.
И да - действительно здорово, что в Питере идет Ченерентола, ура, товарищи!!!
ЗЫ: Маня, я читаю твой премьерный отчет и ... в общем то что называется "подписываюсь под каждым словом", абсолютно те же ощущения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей