Театр "Зазеркалье"
#1
Отправлено 23 февраля 2008 - 13:36
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#2
Отправлено 23 февраля 2008 - 20:50
#3
Отправлено 23 февраля 2008 - 21:56
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#4
Отправлено 23 февраля 2008 - 21:58
#5
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:00
#6
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:01
#7
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:05
#8
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:07
Маня, тебе надо начинать карьеру агентессы опернойПервое, что должна сказать: у них нашелся настоящий Принц. Я просто не поверила своим ушам. А-фи-ги-тель-ный мальчик. Я как раз в данную секунду пытаюсь предпринять некие телодвижения, чтобы....ну...короче, мальчик достоин большего!!! Попробуем поговорить, чтобы срочно подавал заявку в Академию к Дедушке. Я просто готова дать гарантию, что его возьмут, а если нет - готова дать на отсечение голову...либо кошелек - пусть потребует с меня возврат расходов, если зря съездит
#9
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:08
#10
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:09
Дык мои агенты давно говорят, что если мне надоест петь, то у них в агентстве меня ждет вакансияМаня, тебе надо начинать карьеру агентессы опернойПервое, что должна сказать: у них нашелся настоящий Принц. Я просто не поверила своим ушам. А-фи-ги-тель-ный мальчик. Я как раз в данную секунду пытаюсь предпринять некие телодвижения, чтобы....ну...короче, мальчик достоин большего!!! Попробуем поговорить, чтобы срочно подавал заявку в Академию к Дедушке. Я просто готова дать гарантию, что его возьмут, а если нет - готова дать на отсечение голову...либо кошелек - пусть потребует с меня возврат расходов, если зря съездит
#11
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:11
Так, поругался, а дальше буду в основном хвалить...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#12
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:14
Да здравствует "Золушка"!
#13
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:19
Я совершенно не ожидал, что у нас, да еще в небольшом театре, могут вполне грамотно и стильно петь Россини, причем не только заезжая звезда, но и местное население. А оказалось - вполне пристойно! Конечно, кто-то звучал лучше, кто-то хуже, но это был Россини, а не фантазия на тему!
Про тенора уже написала Маня, здесь добавить нечего.
Девушка тоже была хороша, и тембр живьем мне показался гораздо приятнее, чем в записи. Пожалуй, единственный минус - излишняя эмоциональность. В некоторых особо напряженных местах эмоции ее захлестывали, даже разок показалось, что по этой причине она чуть выпала из ансамбля (как раз про уну паролу). После спектакля режиссер ее всячески нахваливал и поставил запись ее раннего выступления в этом театре - она расплакалась и у нее из рук выпали подаренные цветы!
Дандини (В. Самсонов) - довольно крепкий баритон, вполне колоратурный, но все же мне показалось, что он скорее вердиевский, чем россиниевский.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#14
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:19
Рома! Я правильно поняла, что Вы выползали из берлоги?!
Да здравствует "Золушка"!
Да! Да здравствует Золушка, какая бы она не была...
#15
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:25
#16
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:30
Ну, вот... А разве на неэмоциональную Золушку принц обратил бы внимание?Девушка тоже была хороша ... Пожалуй, единственный минус - излишняя эмоциональность.
#17
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:37
Вообще-то девушка и Ислам Али Заде - одно лицо... А тенора звать Станислав Леонтьев.Нет, ну мне это нравицца! Девушка, тенор... имена, явки, пароли! Я сегодня СЗК днем сказала, что Вы на Золушку идете, так он спросил, а кто поет? И что я отвечу? Девушка, тенор и Ислам Али Заде? Кстати баритон почему то удостоился чести быть представленным!
Неэмоциональная не выпала бы из ансамбля!Ну, вот... А разве на неэмоциональную Золушку принц обратил бы внимание?Девушка тоже была хороша ... Пожалуй, единственный минус - излишняя эмоциональность.
Маньифико (в программке почему-то не отмечено, кто это был) начал неплохо, но ко второму действию несколько сник. Ария, которой летом не было вообще, прозвучала как-то смазанно. К тому же его особенно глушили хор и оркестр - голос явно небольшой.
Алидоро (Максим Булатов) - великан метров двух ростом, на сцене такой звездочет (или джинн?) смотрелся эффектно. Как спел арию - мне не понравилось, увы.
И сестрицы. Играли хорошо обе, но Клоринда особенно запомнилась! К тому же Клоринда была наша! Жаль, партия такая, что показать себя сложно, да и Звентурату спеть, само собой, не дали...
Хор и оркестр. Хор понравился Мане, а вот мне не очень. Всего 10 человек (если я не обсчитался), но как гаркнут - иногда казалось, что это какой-то сводный хор Вооруженных Сил. Все же Россини надо бы поаккуратнее и потише петь...
Оркестр - вроде бы и ничего, но как раз здесь явно не хватало стиля, особенно в крещендах. Несколько архаичная манера исполнения Россини...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#18
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:56
Было весело, иногда даже слишком. Некоторые режиссерские "находки" (иногда смешные, а иногда до боли знакомые по другим Ченерентолам и не только) вызывали неадекватную реакцию публики в самых неподходящих местах, прямо посреди номеров.
Наша публика - это отдельная песТня! Это же надо - захлопать посреди увертюры, прямо под крещендо, потому что понравилось, как по сцене декорации двигают! И дальше хлопали совсем не в тех местах - или прямо под музыку, или в паузах между частями одного номера...
Возвращаясь к постановке - само собой, оперу осовременили, но в данном случае это не вызвало у меня негативной реакции. Вызвало ее другое. Речитативы исполняли на русском, но это еще ладно! А вот словечки на "албанском" в опере Россини - это уже слишком! К тому же перевод был очень вольный, а местами, увы, просто пошлый. Кого сделали из Клоринды с Тисбой - даже говорить не хочется... Конечно, они стервы, но все же не такое. Тем более странно было слышать все это в театре, позиционирующем себя как детский...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#19
Отправлено 23 февраля 2008 - 22:56
скорее всего... в другой руке ты ведь держал программку...Хор понравился Мане, а вот мне не очень. Всего 10 человек (если я не обсчитался),
#20
Отправлено 23 февраля 2008 - 23:16
Тэкс. Согласна с Ромой, опера не просто порезана, а жутко порезана, причем иногда - совершенно вопреки здравому смыслу. Например стык перед Рондо Анджелины (с вырезанным речитативом) получился грубым, заметным невооруженным ухом, ну и остальные не лучше.
Про постановку: в общем и целом неплохо, но были и огорчительные моменты, граничащие с откровенной пошлостью. Это касается речитативов на русском языке - само-то по себе это вполне возможно, но там была абсолютная отсебятина, а тому, кто ее придумал явно изменил хороший вкус. Секс-мотивы, и тп.
Приемы постановщика (кстати, вполне мной уважаемого А. Петрова) не только не новы, но лично мне совершенно точно было понятно - из какой постановки маэстро их взял. Секстет в этом отношении был просто неприличным, ибо СТОЛЬКО раз это уже было в разных известных, разошедшихся на ДВД милионными тиражами постаноновках - ойййй.....
Почему же я говорю, что в целом было неплохо? Потому что спекталь был сыгран довольно живо и весело, потому что он отработан (за исключением самой Золушки - было видно, что она присоединилась в последний момент). Потому что, как мне кажется, россиниевский дух присутствовал - пусть не всегда и не везде, но все же.
Что касается исполнительницы роли Ченерентолы - меня смутил образ, созданный певицей. Местами (и это мнение многих, с кем я успела поговорить) Анджелина напоминала какую-нибудь.....Марицу...многоопытную такую... Что касается вокала - смутили переходы на грудной регистр, несколько раз голос "ломался" на переходных нотах. А также пару раз повица просто задохнулась, не смогла допеть фразу до конца. При этом она, КОНЕЧНО ЖЕ, имеет четкое представление о стиле, о том, как надо это петь, проще говоря. Хотя, вариации, придуманные ею на словах "come un baleno rapido" меня....эээ...удивили слегка. Ну - похоже, это вообще был спектакль, посвященный ей, потому что в конце, после первой серии поклонов, произошел хоть и трогательный, но тоже - в высшей степени странный момент: главреж Петров вдруг обратился к публике со следующими словами: Дорогие слушатели, мы, мол, хотим сделать сюрприз для Луизы Ислам Али-заде, и щяз поставим запись её голоса - энное колличество лет назад она играла у нас в театре мальчика, и теперь мы хотим дать ей и вам послушать, каким голосом она пела тогда.". И тут, к изумлению публики, звучит хор - молитва, ощущение, что кого-то хороним, и на хор наслаивается "детский" голос Луизы, читающий слова православной молитвы. После веселого финала, после музыки Россини это было совершенно неуместно, хотя для певицы, видимо очень волнительно, она рыдала на сцене.
Более всего мне в этом спектакле понравился молодой тенор, Станислав Леонтьев, о котором я уже написала выше Он просто поразил до невозможности теми самыми стандартами, из-за которых столько копий сломали в соседней теме. То ись, у него а)голос на месте, б)есть то, что старик Дзедда называет "итальянским звучанием", или "итальянским голосом". Правильное прикрытие звука. Идеально в маску. Справляется с труднейшей техникой. С тесситурой. Одна нотка была чуть подзажата, но это никак не испортило моего впечатления. Короче, если он сделает сейчас правильные шаги - то через пару лет может конкурировать с Максом Мироновым (при всей моей нежной любви к последнему ). Кстати, и по образу Принц хорошо получился. Пока он прикидывался камердинером - играл такого "ботаника", юношу в очках, простого и искреннего. Потом - пылкого, влюбленного, нетерпеливого Принца - молодец парень!
Порадовал меня и исполнитель партии Дандини - Володя Самсонов. Его объективно оценить мне сложно - по причине многолетних приятельских отношений, а также - я оцениваю результат именно - для него конкретно. С его данными, с его проблемками (которые у нас у всех есть) и с его же старанием их преодалеть. Кроме того, Володя очень выигрышно смотрелся (я страшно веселилась, потому что пока он прикидывался Принцем - грим, усики, делали его очень похожим на советника по культуре Лаптева, кстати - тоже присутствовавшего на премьере! Вообще, надо сказать, что сегодня в зале были буквально ВСЕ. НЕзнакомых лиц было штук 5, максимум ! И те - дети.
Оркестр меня скорее оставил равнодушной. Ну....театр Зазеркалье, ясное дело, не может себе позволить лучшего, так что играли они как могли, на пределе возможностей. И на том спасибо. Еще бросалось в глаза то, что костюмы (и все оформление спектакля) - весьма дешовые Декораций вообще не было, как таковых. Там были большие щиты на колесиках - ну не дать, не взять, как наши двери в Отелло (Пезаро, летом), только те, кто их двигал на протяжении спектакля работали совсем не так слаженно, как итальянцы, и сами щиты, колески - тоже оставляли желать лучшего технически
Теперь у меня есть желание послушать и другой состав. Хотя, Принц, как я поняла, у них один. Но Золушка есть и другая, или даже две, и одну мне очень хвалили.
Да, забыла про Маньифико с Алидоро сказать. У обоих хорошие голоса, но увы - плохая дикция, и это одно из проявлений непонимания стиля Россини... Маньифико (Ром, скажи - как его фамилия, у меня состав не отмечен в програмке) при этом очень неплохо играл. Алидоро...на образ работал только высокий рост и фигура певца (Максим Булатов), а также костюм и грим.
При этом всем: совершенно точно могу сказать, что в театре Зазеркалье был премьерный дух, давно покинувший кое-какие другие уважаемые заведения. Все, без исключения, очень старались, даже хор (состоящий из молодых ребят)
А теперь еще о приятном: ОЧЕНЬ порадовала наша Олимпия (наша - несмотря на систематические прогулы)! И голос отлично звучит, и стильно, и играла прекрасно, и выглядела замечательно. Вторая сестричка тоже была хороша, но хариззьмы у нее поменьше.
Вот как-то так.
#21
Отправлено 23 февраля 2008 - 23:25
#22
Отправлено 23 февраля 2008 - 23:26
Я уже выше написал - как раз его в моей программке тоже забыли отметить. Либо А. Подмешальский, либо А. Сазонов.Да, забыла про Маньифико с Алидоро сказать. У обоих хорошие голоса, но увы - плохая дикция, и это одно из проявлений непонимания стиля Россини... Маньифико (Ром, скажи - как его фамилия, у меня состав не отмечен в програмке) при этом очень неплохо играл.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#23
Отправлено 23 февраля 2008 - 23:28
#24
Отправлено 23 февраля 2008 - 23:44
Вот в это хочется верить! Кстати, что еще меня сегодня удивило - это то, что в таком не очень известном, но при этом достаточно вместительном театре зал был забит полностью, даже в проходах народ стоял (вернее, сидел на выступах стен).Да, вот еще, что надо сказать: в общем и целом - слава Богу, что у нас в Питере теперь идет Ченерентола. Да, порезанная, с некторыми спорными моментами, но - идет! И народ хоть как - но будет знать эту оперу. Мне кажется, спектакль еще долго будет аншлаговым!
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#25
Отправлено 23 февраля 2008 - 23:50
И поздравления Олимпии!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей