Перейти к содержимому


Фотография

Феи, Запрет любви


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#26 Борис

Борис

    Заслуженный ветеран

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 5 027 сообщений
  • Город:San Pietroburgo

Отправлено 18 февраля 2013 - 17:01

Я думаю, что таки стоит: в Германии молодые да ранние вундеркинды вроде Моцарта и Мендельсона были скорее исключением, чем правилом, они начинали позже и писали медленнее и меньше.
Россини вырос в окружении музыки и до "Пробного камня" уже успел написать шесть опер, а семья Вагнера хоть и была культурной, но к музыке прямого отношения не имел, кроме одной из родных или двоюродных сестёр. Музыкой он начал заниматься соответственно поздно и до "Фей" не написал ни одной оперы (зато попробовал себя в драме).

По моим понятиям, семья Вагнера была куда более "культурной", чем семья Россини. Родители последнего - третьеразрядный трубач и секонда донна на подхвате - котировались в обществе чуть повыше пекарей и сапожников. Типичные персонажи "Сельских певиц".

Сообщение отредактировал Борис: 18 февраля 2013 - 17:02

Четырехстопный хорей - любимый размерчик Корнея Чуковского и итальянских либреттистов.

#27 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 18 февраля 2013 - 17:03

Когда я послушал запись "Фей", то ни Моцарта, ни Бетховена там не проассоциировал. Зато Вебер прет изо всех щелей. Такое ощущение, что это еще одна "Эврианта" - сам же Вебер досочинял еще три действия.
Не знаю, стоит ли делать скидку на 20-летний возраст. Россини в 20 лет сочинил и поставил "Пробный камень" - абсолютно зрелую оперу.

А у меня какие-то отдаленные ассоциации на "Фиделио" возникли. А Моцарт, в виде "Флейты" мне мерещился в комическом дуэте Gernot и Drolla во втором акте. А так , конечно, в основном Вебер.

Что касается моего упирания на юный возраст Вагнера. Так это, видимо , обусловлено тем "инфантильным" временем , в котором мы живем. Сейчас взрослеют во всех смыслах гораздо позднее. Поэтому не перестаю восхищаться теми , кто в прошлые века в двадцать ли , в пятнадцать ли лет мог "выдавать" этакое. :rolleyes:

#28 Борис

Борис

    Заслуженный ветеран

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 5 027 сообщений
  • Город:San Pietroburgo

Отправлено 18 февраля 2013 - 17:11

Некоторые специалисты говорят, что там больше Маршнер, чем Вебер, но Маршнера я не знаю совсем, поэтому и не ассоциирую.
Четырехстопный хорей - любимый размерчик Корнея Чуковского и итальянских либреттистов.

#29 NRD

NRD

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 3 480 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 февраля 2013 - 21:15

emilia спасибо за интересный рассказ.
PS/ До чего же приятно видеть светлую сцену с яркими декорациями. В современных постановках теперь это редкость, сплошной мрак.
"...не бойтесь, Канио очень вспыльчив, но добр"

#30 Медора

Медора

    Любительница раритетов

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 3 072 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 19 февраля 2013 - 06:26

Замечательный рассказ! :clapping: Emilia, :give_rose:

К своему стыду, этой оперы не слышала. Но захотелось познакомиться.
Три простых правила: Если тебя не любят – не выпрашивай любовь; Если тебе не верят – не оправдывайся; Если тебя не ценят – не доказывай.

#31 Поросёнок

Поросёнок

    Пятачконосый - подмечено Матриархом

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 8 065 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Естественно, опера и хрюшки, хрюшки и опера!

Отправлено 19 февраля 2013 - 06:45

Эмилия, спасибо за интересный рассказ!
Общеизвестно, что ключевой для раскрытия образа Поросёнка является Сцена флудилища

#32 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 19 февраля 2013 - 08:39

Замечательный рассказ! :clapping: Emilia, :give_rose:

К своему стыду, этой оперы не слышала. Но захотелось познакомиться.

Так и я до прошлой субботы была совершенно не знакома с этой оперой . Даже тогда , когда уж и билеты на премьеру были куплены , специально решила заранее не слушать . Окунаться в неведомое - так с головой! :rolleyes:

#33 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 19 февраля 2013 - 08:55

На сайте театра нашла небольшое видео.

http://oper-leipzig....tails/die-feen/

#34 andy

andy

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 12 786 сообщений

Отправлено 19 февраля 2013 - 13:08

Замечательный рассказ! :clapping: Emilia, :give_rose:

К своему стыду, этой оперы не слышала. Но захотелось познакомиться.

+1
Андерсон кажется записала

#35 Kikimora

Kikimora

    Заслуженный ветеран

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 19 февраля 2013 - 19:44

http://classic-onlin...production/5260

Йун Меркль (дирижёр)
Ada: Nancy Gustafson, Lora: Alexandra Coku, Drolla: Gabriele Rossmanith, Zemina: Silvia Weiss, Forzana: Elisabeth Wilke, Arindal: John Keyes, Gunther: Martin Homrich, Morald: Andreas Schmidt. Запись 2003г
"Et vidit Deus quod esset bonum"

#36 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 10 июля 2013 - 11:54

В преддверии открытия "большого " фестиваля и в честь юбилея Вагнера , в Байройте были показаны все три редко исполняемые ранние оперы. Это совместное производство Байройтского фестиваля и Оперы Лейпцига (родного города Р.В.). Солисты и хор лейпцигской оперы , Гевандхаусоркестр. В "Риенци" , правда , пели в основном приглашенные звезды. И, судя по критике , им далеко не всё удалось. Если кого и хвалят , то только Кристиана Тилеманна, стоявшего за пультом. Постановка - одноразовая байройтская. Непонятно зачем сделали новую , потому что в Лейпциге , вроде , есть своя и неплохая. Зато по поводу концертных "Фей" и премьеры "Запрета любви" критики единодушны . Хвалят . И сетуют , что представления проходили на спорт.арене , а не на "Зеленом холме" .

"Риенци". Daniela Sindram- Адриано.

Изображение
Изображение



"Запрет любви". В следующем сезоне эта постановка будет идти в Лейпциге.


Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал emilia: 10 июля 2013 - 14:53


#37 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 10 июля 2013 - 12:02

Постановка - одноразовая байройтская. Непонятно зачем сделали новую , потому что в Лейпциге , вроде , есть своя и неплохая.

Возможно, там много кюпюр, а для фестиваля поставили более полную версию?
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#38 Витт

Витт

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 5 352 сообщений

Отправлено 10 июля 2013 - 12:05

Постановка - одноразовая байройтская. Непонятно зачем сделали новую , потому что в Лейпциге , вроде , есть своя и неплохая.

Возможно, там много кюпюр, а для фестиваля поставили более полную версию?

Не думаю что в Германии принято резать Вагнера

#39 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 10 июля 2013 - 12:27

Постановка - одноразовая байройтская. Непонятно зачем сделали новую , потому что в Лейпциге , вроде , есть своя и неплохая.

Возможно, там много кюпюр, а для фестиваля поставили более полную версию?

Не думаю что в Германии принято резать Вагнера


Как раз "Риенци" раньше резали. Я в Берлине 3.5 часовую версию видела. В одной из критических статей , когда ругали Риенци- Смита , говорилось , что было испытанием лицезреть у него полное отсутствие игры в течении четырёх часов. Так что , опера длилась как минимум 4 часа.

#40 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 10 июля 2013 - 12:29

Постановка - одноразовая байройтская. Непонятно зачем сделали новую , потому что в Лейпциге , вроде , есть своя и неплохая.

Возможно, там много кюпюр, а для фестиваля поставили более полную версию?


Точно не помню , но кажется , как раз в Лейпциге "Риенци" - больше 5 часов .

#41 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 10 июля 2013 - 12:35

То, что выпущено на ДВД, идет часа два с половиной, а то и без половины. В той или иной степени режут почти всегда.
Запись реконструированной первой редакции - более четырех часов.
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#42 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 10 июля 2013 - 12:43

Отличный грим у Даниэлы , правда?

Изображение

#43 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 10 июля 2013 - 13:02

Погуглила. В Лейпциге постановка "Риенци" длится 4 часа, с перерывами. Значит, чистой музыки максимум 3.5 часа.
Картинки тамошнего "Риенци". ( ставил Nicolas Joel ).



Изображение

Изображение

Изображение

#44 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 10 июля 2013 - 13:09

Если антрактов больше одного - кюпюр должно быть много! Тогда вполне вероятно, что в Байройте поставили если не совсем полную, то хотя бы менее порезанную версию.
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#45 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 10 июля 2013 - 14:57

Если антрактов больше одного - кюпюр должно быть много! Тогда вполне вероятно, что в Байройте поставили если не совсем полную, то хотя бы менее порезанную версию.


Черт знает , кому верить. :idontknow: Другие пишут , что из 4.4о в Байройте повырезали почти 2 часа. Последний акт , типа, 14 минут всего.

#46 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 10 июля 2013 - 15:07

Постановка - одноразовая байройтская. Непонятно зачем сделали новую , потому что в Лейпциге , вроде , есть своя и неплохая.

Возможно, там много кюпюр, а для фестиваля поставили более полную версию?

Не думаю что в Германии принято резать Вагнера


Добайройтские неканонические оперы Вагнера, а, значит, и гигантский "Риенци", священными коровами не являются, а так есть "узаконенные" купюры даже в "Лоэнгрине", конкретно терцет с хором в третьем действии. В баден-баденском "Лоэнгрине" с Майер и Фогтом вырезали хор "In Früh'n versammelt uns der Ruf". Провинциальные театры раньше резали безбожно.
У нас в "Тангейзере" уполовинили стретту и фактически целиком вырезали коду второго финала.

Отличный грим у Даниэлы , правда?

Изображение


Боже мой! Я её брюнеткой помню!.

Если антрактов больше одного - кюпюр должно быть много! Тогда вполне вероятно, что в Байройте поставили если не совсем полную, то хотя бы менее порезанную версию.


Черт знает , кому верить. :idontknow: Другие пишут , что из 4.4о в Байройте повырезали почти 2 часа. Последний акт , типа, 14 минут всего.


4 ч 40 мин - это реконструкция оригинальной версии. Авторская сокращённая вроде бы 3 ч 20 мин или около того. 14 минут на последнее действие - это, по-моему, слишком. Туда ведь и молитву Риенци, и два дуэта - Адриано и Ирены, Ирены и Риенци, и заключительный хор впихнуть надо.
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#47 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 02 марта 2014 - 09:50

Сходила вчера на этот "Запрет любви".

Musikalische Leitung Matthias Foremny / Jeremy Carnall (1.3.) | Inszenierung Aron Stiehl | Bьhne Jьrgen Kirner | Kostьme Sven Bindseil | Choreinstudierung Alessandro Zuppardo | Dramaturgie Christian Geltinger


Besetzung
Brighella Reinhard Dorn | Pontio Pilato Martin Petzold | Luzio Mark Adler | Claudio Daniel Kirch (29.9., 13.10.) / David Danholt | Antonio Maximilian Argmann (29.9.) / Dan Karlstrцm | Angelo Jьrgen Kurth | Danieli Sejong Chang | Friedrich Tuomas Pursio | Isabella Christiane Libor(29.9., 16.10., 1.3.) /  Lydia Easley (13.10., 28.5.) | Mariana Anna Schoeck (29.9.) / Olena Tokar | Dorella Magdalena Hinterdobler | Chor der Oper Leipzig | Gewandhausorchester

Абсолютно очаровательная комическая опер(етта)а , написанная юным Вагнером. Ошеломляюще прелестная увертюра была сыграна так зажигательно , что я пожалела , что никогда прежде её не слышала. В концертах вполне можно "давать" на бис. Вся опера по-большому счету абсолютно итальянская по звучанию ( привет Доницетти и Россини) , хотя и чуток Вебера с Лорцингом тоже имеется. Прям опера-буффа . Два акта, шесть картин. Постановка делалась соместно с Байройтом к прошлогоднему вагнеровскому юбилею. Там же , в Байройте её и показывали прошлым летом . Немного партитуру подсократили , речитативы частично заменили современными , весьма саркастическими репликами на злобу дня . Короче смотреть и слушать было интересно и весело. Постановщику- браво. Певцам тоже- браво. Особенно , моей любимице Кристиане Либор, отлично спевшей самую сложную ( бельканто вперемешку с уже проклёвываюющимся настоящим Вагнером) партию Изабеллы. С удовольствием впервые послушала , как поёт Олена Токар. ( что-то там она выигрывала недавно , какой-то важный певческий конкурс ). А хорошая оказалась певица ! Сильный , сочный, свежий голос , приятного кремового тембра. Жаль, партия Марианны небольшая , особо не разгуляешься. Но , при случае , с удовольствием послушаю эту очаровательную Олену ещё.

Ролик с сайта театра. На нём , увы , другая певица в партии Марианны.

http://oper-leipzig....ze-von-palermo/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей