Веселина Кацарова
#1
Отправлено 09 июля 2011 - 11:21
Вот её недавнее интервью (на болгарском): http://www.dnes.bg/m...ta-pevec.122396
Говорит, что к 2012 году собирается распрощаться с Россини и петь больше французской музыки - Массне, Сен-Санса. А вот "Кармен" не любит, потому что там "одни клише". Ещё в 2012 году собралась дебютировать в "Ариадне на Наксосе" в Зальцбурге и в "Доне Карлосе" с Зубином Метой, а в 2013 будет петь "Кавалера розы" в Мет. В октябре-ноябре этого года немецкое изд-во "Беренрайтер" выпускает о ней книгу, сначала для немецкоязычных стран, потом по-английски. Вообще много интересного Веселина говорит. Рекомендую почитать, почти всё понятно.
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#2
Отправлено 09 июля 2011 - 12:38
Говорит, что к 2012 году собирается распрощаться с Россини и петь больше французской музыки - Массне, Сен-Санса.
Я почему-то был уверен, что у нее давно клуб есть...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#3
Отправлено 09 июля 2011 - 12:39
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#4
Отправлено 09 июля 2011 - 12:40
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5
Отправлено 09 июля 2011 - 12:57
Говорит, что к 2012 году собирается распрощаться с Россини и петь больше французской музыки - Массне, Сен-Санса. А вот "Кармен" не любит, потому что там "одни клише". Ещё в 2012 году собралась дебютировать в "Ариадне на Наксосе" в Зальцбурге и в "Доне Карлосе" с Зубином Метой, а в 2013 будет петь "Кавалера розы" в Мет.
Про Октавиана, композитора и Шарлотту (и не упомянутую в статье Берлиозову Дидону) понимаю, а вот зачем она полезла в контральтовую Далилу (а также не упомянутых в статье Венеру и Эболи) - не очень. По-моему, Кацарова, если она вообще меццо, то очень высокое, и отнюдь не драматическое.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#6
Отправлено 09 июля 2011 - 13:14
#7
Отправлено 09 июля 2011 - 13:20
Эболи в статье упомянута, Веселина говорит, эта партия ей очень нравится. Но каким местом Эболи контральтовая? Более тесситурно высокой партии для меццо ещё поискать.Про Октавиана, композитора и Шарлотту (и не упомянутую в статье Берлиозову Дидону) понимаю, а вот зачем она полезла в контральтовую Далилу (а также не упомянутых в статье Венеру и Эболи) - не очень. По-моему, Кацарова, если она вообще меццо, то очень высокое, и отнюдь не драматическое.
У Кацаровой шикарные грудные ноты и вообще нижний регистр. С чем-чем, а с этим у неё никогда проблем не было.
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#8
Отправлено 09 июля 2011 - 14:03
Сообщение отредактировал Медора: 09 июля 2011 - 14:03
#9
Отправлено 09 июля 2011 - 14:11
+1Да, давно пора такую тему открыть! И вот это свершилось, но началось с грустного (для меня) известия: что она собирается распрощаться с Россини.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#10
Отправлено 09 июля 2011 - 14:36
Для меня это лучший Ромео, какого только можно представить. Когда она поёт Deh, tu, bell'anima, можно измочалить дюжину платков! А кабалетта в начале какая!Да и Беллини она изумительно пела – Ромео в «Капулетти» – выше всяких похвал!
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#11
Отправлено 09 июля 2011 - 15:32
Основная тесситура партии Далилы, насколько я понимаю, именно что контральтовая. Верхушки есть, но их мало.а с каких пор Далила стала контральтовой (там и ля, и си-бемоль2 есть...)? да и по общей тесситуре ее может спеть (и поют, надо сказать) меццо любого типа... Главное, красивые грудные ноты иметь. А Эболи как раз для высокого меццо...
Эболи в статье упомянута, Веселина говорит, эта партия ей очень нравится. Но каким местом Эболи контральтовая? Более тесситурно высокой партии для меццо ещё поискать.Про Октавиана, композитора и Шарлотту (и не упомянутую в статье Берлиозову Дидону) понимаю, а вот зачем она полезла в контральтовую Далилу (а также не упомянутых в статье Венеру и Эболи) - не очень. По-моему, Кацарова, если она вообще меццо, то очень высокое, и отнюдь не драматическое.
С чего вы, Ягуся и Араси, взяли, что я обозвал Эболи контральтовой? Она у меня, ваще-то, вместе с Венерой (которую частенько и сопрано поют), проходит под меткой "драматическая".
У Кацаровой шикарные грудные ноты и вообще нижний регистр. С чем-чем, а с этим у неё никогда проблем не было.
Это ещё раз подтверждает, что у разных людей разные уши.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#12
Отправлено 10 июля 2011 - 20:09
Для меня это лучший Ромео, какого только можно представить. Когда она поёт Deh, tu, bell'anima, можно измочалить дюжину платков! А кабалетта в начале какая!Да и Беллини она изумительно пела – Ромео в «Капулетти» – выше всяких похвал!
#13
Отправлено 14 июля 2011 - 00:48
Надобно идтить!
#14
Отправлено 18 июля 2011 - 13:07
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#16
Отправлено 18 июля 2011 - 15:57
#17
Отправлено 19 июля 2011 - 10:16
#18
Отправлено 07 сентября 2011 - 19:14
Автор видео, побеседовавший с Веселиной, говорит, что теперь её фамилию нужно писать как "Казарова"...
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#19
Отправлено 07 сентября 2011 - 19:16
Послезавтра пойдем всей тусовкой слушать Веселину! Ура!Веселина репетирует перед московским концертом в пятницу:
Автор видео, побеседовавший с Веселиной, говорит, что теперь её фамилию нужно писать как "Казарова"...
#20
Отправлено 07 сентября 2011 - 19:21
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#21
Отправлено 07 сентября 2011 - 19:48
А разговорный голосок нежненький какой, прелесть
Сообщение отредактировал Tanetta: 07 сентября 2011 - 19:48
#22
Отправлено 07 сентября 2011 - 20:07
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#23
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:10
#24
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:27
#25
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:46
Говорили, Моцарт и Россини, но тут вот Сен-Санс... Так что непонятно.какая программа споет ?
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей