Вот.
28 сентября в деревне, 30 в Городе (Капелла) - контра Жарусски. Что поет - пока не пишут, билеты на городской концерт уже продаются в кассах, от 200 до 1100 рублей.
И 5-го знаменитые бельгийские аутентисты Collegium Vocale Gent во главе с Ф. Херревеге исполняют си-минорную мессу Баха.
#1
Отправлено 02 августа 2010 - 20:31
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#2
Отправлено 03 августа 2010 - 08:11
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#3
Отправлено 03 августа 2010 - 16:22
В кассах последний ряд балкона - вообще 150 рублей (я взял чуть ближе).
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#4
Отправлено 28 сентября 2010 - 19:29
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5
Отправлено 28 сентября 2010 - 20:55
#6
Отправлено 28 сентября 2010 - 21:02
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#7
Отправлено 29 сентября 2010 - 19:20
В других местах отчетов масса, и все восторженные.
Надеюсь, городских завтра на концерте будет побольше!
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#8
Отправлено 30 сентября 2010 - 08:43
Роман, а если поподробнее? Вы можете назвать хотя бы программу? И сколько всё это длилось?Неужели вообще никто из сельского отделения нашего форума туда не ходил?
В других местах отчетов масса, и все восторженные.
Надеюсь, городских завтра на концерте будет побольше!
Я пока без билета, но собираюсь пойти. Если к концу рабочего дня не передумаю
#9
Отправлено 30 сентября 2010 - 11:52
Скорее всего у нас будет то же самое, но гарантии нет...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#10
Отправлено 30 сентября 2010 - 13:12
Спасибо!Поподробнее - только про деревню. Говорят, там в первом отделении оно пело Nisi Dominus Вивальди, во втором - арии из опер Вивальди, Генделя (Цезарь) и Порпоры, вроде бы всего 7 штук. Плюс в перерывах инструменталисты играли какую-то барокку.
Скорее всего у нас будет то же самое, но гарантии нет...
Почему бы им и не повторить программу? Всегда проще делать то, что уже подготовил
#11
Отправлено 30 сентября 2010 - 13:15
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#12
Отправлено 30 сентября 2010 - 13:32
#13
Отправлено 30 сентября 2010 - 13:38
Хотя наверняка пираты в зале будут - куда же без них?
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#14
Отправлено 30 сентября 2010 - 15:51
#15
Отправлено 30 сентября 2010 - 21:00
так что просто пара слов.
1) программок не было
2) немного задержали, а потом еще коротенько минут на 20 провели "политинформацию" на тему: Сспасибо спонсорам и организатором за то, что Фестиваль есть и замечательный.
3) барочненький аутентичненький оркестр. ну очень аутентичненький: скрипелки и блямкалка, и все скрипелки с натуральными струнками; после каждого номера приходилось настраивать заново. А к концу каждого номера они уже довольно фальшиво звучали. Не, я ничего не хочу сказать такого плохого. Просто мне не понравилось. Прогресс все же не идиоты придумали.
4) Жарусски - высокий, худенький нескладный мальчик. Выглядит лет на 20. Симпатичный. Ну и такой... хороший мальчик, в общем. Поёт очень чистенько, очень стильно, очень аккуратно. Вот просто очень! Голосок маленький, конечно. Но с таким оркестриком, да в Капелле, да на галерее слышно было нормально. Очень приятный голосок. Не совсем ровный к низу. Но ваще славно. Колоратурил чудесно. Однако, быстро устаёт. Что, наверное, логично.
В общем, у меня очень приятные остались впечатления от него. Хотя восторга я и не испытал.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#16
Отправлено 30 сентября 2010 - 21:18
1) Согласен, без программок плохо.
2) Задержали не так уж и сильно (все же не Гергиев), а вот болтовни и правда было много. Под конец какая-то француженка сама им намекнула, что пора закругляться и переходить к делу!
3) Аутентичненький оркестр своей аутентичностью понравился, я категорически за такое исполнение, но настраивались они и правда очень часто и долго, что для меня было непривычно. Вот музычка, которую они играли сами по себе, меня сильно утомила - это был совершенно третий эшелон барокки, что было очень заметно. И главное - его было МНОГО, едва ли не больше, чем самой контры.
4) Жарусски произвел очень хорошее впечатление, маленьким мне голос с балкона точно не показался. Естественно, это не Галузин, но от контры никто и не ждет стенобитности. Я прекрасно слышал каждую ноту, без малейшего напряжения. Хотя охотно верю, что в Мариинке, да еще и с гергиевским оркестром, его было бы слышно хуже. Но барокка для таких залов вообще не предназначена.
В первом отделении, как и предполагалось, Nisi Dominus Вивальди, псалом минут на 20. Красиво, местами колоратурно, местами не очень, исполнено замечательно, но все-таки музыка не самая запоминающаяся.
Во втором отделении - 7 арий, как и в деревне, и это в целом было куда интереснее (для меня). Правда, несколько напрягла самая первая ария - L'angue offeso Секста из "Цезаря", как-то очень он там резко прыгал вверх-вниз. Ламенти - вообще шикарно, но и мою любимую бравурную Empio, diro', tu sei исполнил отлично, этих "прыжков" я уже не замечал. Вообще было 3 Генделя, 3 Порпоры и еще одна неопознанная ария в самом конце, которую забыли объявить (обычно арии объявляли, но не всегда). Ария шикарная, с пиццикато в аккомпанементе.
Что еще удивило на этом концерте - это реакция публики, особенно после недавних посещений Мариинки. Публика тут совсем другая, другой уровень культуры. Поют Вивальди, Nisi Dominus, произведение большое и многочастное. Программки нет, теоретически народ может и не знать, что это такое и когда оно закончится - но ни одна живая душа ни разу не попыталась хлопать между частями, хотя подходящие для этого паузы были! Даже после арий во втором отделении народ обычно выжидал несколько секунд, и только потом разражался овациями. Я даже позавидовал барочникам - такую бы культуру в "обычную" оперу!
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#17
Отправлено 30 сентября 2010 - 21:29
Так без них контра не дотянул бы до конца концерта. Отдыхать ему надо было. Так что все нормуль.это был совершенно третий эшелон барокки, что было очень заметно. И главное - его было МНОГО, едва ли не больше, чем самой контры.
Да я как-то не сказал, что это недостаток. Просто отметил. Что голос маленький. Полётный - да. Но маленький. Для маленького зала с маленьким барочным оркестром этого вполне хватает. А вот как его слышно в больших театрах с нормальным оркестром - не знаю.маленьким мне голос с балкона точно не показался. Естественно, это не Галузин, но от контры никто и не ждет стенобитности.
Мне из арий больше всего понравилась ария из Порпорова "Полифема" про крудельного мостру и тарану.
И последний бис с пиццикатным аккомпанементом замечательный был!!!
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#18
Отправлено 30 сентября 2010 - 21:36
Не, это само собой, я в принципе не возражаю!Так без них контра не дотянул бы до конца концерта. Отдыхать ему надо было. Так что все нормуль.
Но
а) можно было выбрать произведения чуть повеселее и поинтереснее, хоть того же Вивальди или Генделя
б) они могли быть и покороче - все же народ на контру пришел!
А в больших залах с нормальным оркестром контрам вообще делать нечего... Это уже извращение!Да я как-то не сказал, что это недостаток. Просто отметил. Что голос маленький. Полётный - да. Но маленький. Для маленького зала с маленьким барочным оркестром этого вполне хватает. А вот как его слышно в больших театрах с нормальным оркестром - не знаю.
Последний - ДАААА! Насчет Полифема я уже запутался, где там о чем было, он оттуда три арии вроде бы пел.Мне из арий больше всего понравилась ария из Порпорова "Полифема" про крудельного мостру и тарану.
И последний бис с пиццикатным аккомпанементом замечательный был!!!
Кстати, еще было непонятно, где формально закончилась основная часть и начались бисы. Уже после четырех арий они начали активно показывать, что концерт окончен, а все остальное - только после уговоров!
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#19
Отправлено 30 сентября 2010 - 21:38
#20
Отправлено 30 сентября 2010 - 21:40
А мне вот оркестр не понравился, особенно соло скрипачей было местами просто ну мимо нот, а в сонатине какие были ужасные аккорды и въезды в ноты , хотя по настроению мило прозвучала, да и настраивались они долго. Если бы оркестр чуть попрофессиональнее, то для меня был бы концерт-восторг! Жарусски - это чудо, на мой взгляд!3) барочненький аутентичненький оркестр. ну очень аутентичненький: скрипелки и блямкалка, и все скрипелки с натуральными струнками; после каждого номера приходилось настраивать заново. А к концу каждого номера они уже довольно фальшиво звучали. Не, я ничего не хочу сказать такого плохого. Просто мне не понравилось. Прогресс все же не идиоты придумали.
#21
Отправлено 30 сентября 2010 - 21:41
Вторая из Полифема. Бравурная дакапа (если я щас прально посчитал, спать хочу)Последний - ДАААА! Насчет Полифема я уже запутался, где там о чем было, он оттуда три арии вроде бы пел.Мне из арий больше всего понравилась ария из Порпорова "Полифема" про крудельного мостру и тарану.
И последний бис с пиццикатным аккомпанементом замечательный был!!!
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#22
Отправлено 30 сентября 2010 - 21:43
См. мои отчеты! Гала в Мариинке две недели назад...Ого, Рома Галузина живьем слушал. Интресно в какой опере.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#23
Отправлено 30 сентября 2010 - 21:45
А, точно, хороша! Но следующая, которая про высокого Юпитера, вроде бы оттуда же. Или нет? Она мне тоже весьма понравилась, хоть и ламенто.Вторая из Полифема. Бравурная дакапа (если я щас прально посчитал, спать хочу)Последний - ДАААА! Насчет Полифема я уже запутался, где там о чем было, он оттуда три арии вроде бы пел.Мне из арий больше всего понравилась ария из Порпорова "Полифема" про крудельного мостру и тарану.
И последний бис с пиццикатным аккомпанементом замечательный был!!!
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#24
Отправлено 30 сентября 2010 - 21:46
Порпора ваще самый лучший был!!! + пиццикати
Гендель мне не очень. Особенно тот, который в первом бисе был. Тяжело ему он дался. Низковато.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#25
Отправлено 30 сентября 2010 - 21:50
Но следующая, которая про высокого Юпитера, вроде бы оттуда же. Или нет?
Alto Giove - да, "Полифем".
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей