КРОЛ, знаю - просто и я поддерживаю твой пост!!!Это тоже шоу. Речь-то об опере шла
Строй камертона и современное исполнение оперы
#51
Отправлено 05 марта 2010 - 08:39
#52
Отправлено 05 марта 2010 - 09:23
#53
Отправлено 05 марта 2010 - 12:46
Наверное, его тоже вставляют от неспособности полнокровно спеть в нужном тоне.
#55
Отправлено 05 марта 2010 - 15:35
поясните, я что-то вообще не пойму что Вы имеете в виду... Вставные ноты - это одно, нужный тон - это совершенно другое (никогда не слышал, чтобы пролог транспонировался во всяком случае для баритона, а уж встаные ноты кто может тот и поет - я слышал живые исполнения в театре вообще без верхушки, а Гобби вместо ля-бемоля пел там фа - по гармонии подходит, тональность для этого менять не надо)Если уж такие блюстители оперы собрались - почему бы не отменить Ля-бемоль в прологе?
Наверное, его тоже вставляют от неспособности полнокровно спеть в нужном тоне.
а блюстители это не у нас - вон Мути записал самого скучного "Риголетту" - все вставные ноты зачеркнуты... на такое мало кто решается, но с дирижерами которые зачеркивали некоторые верхушки (причем разные - но всегда все объясняется вкусом и верностью автору) мне работать приходилось...
#56
Отправлено 05 марта 2010 - 16:56
поясните, я что-то вообще не пойму что Вы имеете в виду... Вставные ноты - это одно, нужный тон - это совершенно другое (никогда не слышал, чтобы пролог транспонировался во всяком случае для баритона, а уж встаные ноты кто может тот и поет - я слышал живые исполнения в театре вообще без верхушки, а Гобби вместо ля-бемоля пел там фа - по гармонии подходит, тональность для этого менять не надо)Если уж такие блюстители оперы собрались - почему бы не отменить Ля-бемоль в прологе?
Наверное, его тоже вставляют от неспособности полнокровно спеть в нужном тоне.
а блюстители это не у нас - вон Мути записал самого скучного "Риголетту" - все вставные ноты зачеркнуты... на такое мало кто решается, но с дирижерами которые зачеркивали некоторые верхушки (причем разные - но всегда все объясняется вкусом и верностью автору) мне работать приходилось...
Да это я так - считайте пошутил.
Прогресс, конечно, не остановишь - что слушается, то слушается.
Но лично мне песенка герцога и в си-бемоле нравится не меньше.
Вот спел Паваротти в фильме в Си бекаре - облегчённо и засветлённо звучит. (в фильмах вообще все облегчают)
Но, как говорится, на вкус и цвет... и под настроение.
#57
Отправлено 05 марта 2010 - 17:08
Да это я так - считайте пошутил.
#58
Отправлено 05 марта 2010 - 17:08
#59
Отправлено 05 марта 2010 - 19:56
Piero Cappuccilli demonstrated ”Oh dei verd’anni miei” at the Verdi pitch (La=432 Hz)
т.е. Верди ориентировался на высоту Ля в 432 гц.
Сегодня ля-бемоль 415, а ля 440.
Т.о. повышение составляет лишь одну шестую тона.
#60
Отправлено 05 марта 2010 - 22:07
А, если не ошибаюсь, в своей книжке Даль Монто писала, что Тосканини на нее обиделся вусмерть, когда она "на стороне" Джильду спела всю во вставных верхушках.
#61
Отправлено 05 марта 2010 - 22:18
играет трио: контарабас, гитара и клавишные. Клавишник контрабасисту: слушай, что-то мы не строим сегодня. Не пойму, в чем дело. Ты в тональности другой играешь, что ли? Контрабасист отвечает: Да вроде нет, я нормально. А, не, погоди, я ж сегодня в ботинках на каблуках!
#62
Отправлено 06 марта 2010 - 11:29
мамма миааааааДа это я так - считайте пошутил.
#63
Отправлено 06 марта 2010 - 11:32
РАЙ , она о ЛЮЧИЮ и каденцу с флейтой писала , а вот у ТОСКАНИНИ была маленькая война с комичного басса КАРБОНЕТТИ когда ставили в СКАЛЕ с КАРУЗО и РЕДЖИНА ПИНКЕРТ "НАПИТОК"А, если не ошибаюсь, в своей книжке Даль Монто писала, что Тосканини на нее обиделся вусмерть, когда она "на стороне" Джильду спела всю во вставных верхушках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей