А в чем заключается буквоедство данного клуба?
Клуб буквоедов
#28
Отправлено 15 декабря 2018 - 21:33
Посмотрите архив темы...
Буквоедство заключается в научном взгляде на исполняемые произведения, во внимании к деталям, к неукоснительному соблюдению авторской воли. Но при этом допускает некоторую свободу там, где она исторически подразумевалась (каденции, вариации, вставные ноты).
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#32
Отправлено 15 декабря 2018 - 21:53
Посмотрите архив темы...
Буквоедство заключается в научном взгляде на исполняемые произведения, во внимании к деталям, к неукоснительному соблюдению авторской воли. Но при этом допускает некоторую свободу там, где она исторически подразумевалась (каденции, вариации, вставные ноты).
А вот каденция из Лючии с верхним ми - какая буквоедская, а какая нет?
#33
Отправлено 15 декабря 2018 - 22:05
Никакой буквоедской нет, поскольку Доницетти их не писал. Все каденции появились значительно позже, самая известная - из сборника братьев Риччи. Сейчас кто-то продолжает исполнять ее, кто-то придумывает новые, стараясь не выходить за рамки стиля.
Но само по себе наличие каденции в конце арии в стилистику бельканто вполне вписывается.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#34
Отправлено 09 августа 2020 - 14:34
Как же бесят купюры в опере Палиашвили "Авессалом и Этери"! Некоторые номера порезаны во всех доступных записях, и услышать их в полном виде вообще невозможно. Канцонетту Марихи, например, сцену Нааны и квартет в четвертом акте. Вторая ария Этери выкинута целиком... И оперы "Кето и Котэ" Виктора Долидзе это тоже касается. Из трех арий Котэ одна уполовинена, еще одной в записи нет нигде вообще. Дуэт Кето и Котэ порезан внутри как швейцарский сыр... И так далее...
Вот пример номера, порезанного внутри:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей