маленькая Френи до старости Мими.
Что вы слушаете прямо сейчас?
#13178
Отправлено 04 июня 2009 - 16:55
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#13179
Отправлено 04 июня 2009 - 17:55
И как, и как?Слушаю, как кое-кто бы выразился, "доисторических баритонов": Антонио Скотти, Мориса Рено, ну и Плансона к ним же, хоть он и бас. 1902 год, но слышно ничего так, хоть и сквозь "треск времён".
#13180
Отправлено 04 июня 2009 - 17:59
Это одна опера, не разбитая на части. ну насколько можно судить по аудиозаписи.Кактус, чем тебе Дунаев там так не понравился?
И ещё вопрос: у Федосеева "Алеко" является сюитой концертных номеров или одним целым?
Что до Дунаева - не знаю, что делал, а чего не делал Андрей (я его слышу, не исключено, что вообще в первый раз), но вот такое пение я хорошим назвать никак не могу. Даже приемлемым.И действительно - ?? Я просто теряюсь в догадках - что Андрей мог сделать ТАКОГО - шоб вызвать настолько негативную реакцию???
ЗЫ: у меня на компе нет звука, поэтому интервал выверял на плеере, если возникли какие-то перекосы - скажите. Должно начаться со слов тенора "Еще одно, одно лобзанье."
Прикрепленные файлы
#13181
Отправлено 04 июня 2009 - 18:12
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#13182
Отправлено 04 июня 2009 - 18:13
И как, и как?Слушаю, как кое-кто бы выразился, "доисторических баритонов": Антонио Скотти, Мориса Рено, ну и Плансона к ним же, хоть он и бас. 1902 год, но слышно ничего так, хоть и сквозь "треск времён".
Прилепляюсь с вопросом
#13183
Отправлено 04 июня 2009 - 18:16
#13184
Отправлено 04 июня 2009 - 18:35
Плансон не очень впечатлил, больше на баритона похож, хотя, конечно, по таким записям судить... Рено маловато будет, всего две арии, да ещё и Вагнер, а вот Скотти - это Правда, ДЖ не очень впечатлил, зато ария Валентина и "Серенада" Ротоли - просто мегакайф.И как, и как?Слушаю, как кое-кто бы выразился, "доисторических баритонов": Антонио Скотти, Мориса Рено, ну и Плансона к ним же, хоть он и бас. 1902 год, но слышно ничего так, хоть и сквозь "треск времён".
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#13185
Отправлено 04 июня 2009 - 18:46
#13186
Отправлено 04 июня 2009 - 18:49
Если с конца, то у Почапского интересный тембр и понимание того, что поет, но что-то мне в его манере извлечения звука резко не нравится. Откуда не оттуда звук идет. А жаль!
а мне как раз техника нравится очень! другой вопрос, что голос по природе не очень богатый, зато это компенсируется мозгами и владением голосом.. Другое дело, что он, на мой взгляд по типу голосу и темпераменту гораздо больше подходит для Алеко, чем для старого цыгана!
#13187
Отправлено 04 июня 2009 - 18:50
А повесьте серенаду, а? И вообще, вы его где брали, на шаре?
Ага, там. Серенада - вот.
Прикрепленные файлы
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#13188
Отправлено 04 июня 2009 - 19:03
#13189
Отправлено 04 июня 2009 - 21:15
Колючий, я, собственно, вот что имел в виду: у большинства дирижёров "Алеко" разваливается на куски, а именно оперу я услышал один-единственный раз - у Голованова.Это одна опера, не разбитая на части. ну насколько можно судить по аудиозаписи.Кактус, чем тебе Дунаев там так не понравился?
И ещё вопрос: у Федосеева "Алеко" является сюитой концертных номеров или одним целым?
Что до Дунаева - не знаю, что делал, а чего не делал Андрей (я его слышу, не исключено, что вообще в первый раз), но вот такое пение я хорошим назвать никак не могу. Даже приемлемым.И действительно - ?? Я просто теряюсь в догадках - что Андрей мог сделать ТАКОГО - шоб вызвать настолько негативную реакцию???
ЗЫ: у меня на компе нет звука, поэтому интервал выверял на плеере, если возникли какие-то перекосы - скажите. Должно начаться со слов тенора "Еще одно, одно лобзанье."
У меня для Кактусовой реакции только три возможных объяснения:
1. Кактус не переносит Лемешева и ему подобных (а тут я в кои веки услышал, почему в голосе и манере Дунаева находят сходство с Лемешевым)
2. Запись безбожно преувиличивает вибрато, причём у обоих певцов. Поскольку у тенора вибрато сильнее и его лучше слышно, чем сопрано, я подозреваю, что он стоял ближе к микрофону звукозаписи. Живьём я у Дунаева такого вибрато не слышал.
3. Обычная Кактусова тенорофобия.
Колючий, романс можно? он сразу после интермеццо идёт. Наверное, я у тебя позднее запись целиком попрошу...
ЗЫ: Особой музыкальности в дуэттино я ни у кого не услышал, в том числе и у дирижёра.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#13190
Отправлено 04 июня 2009 - 21:19
У меня для Кактусовой реакции только три возможных объяснения:
1. Кактус не переносит Лемешева и ему подобных (а тут я в кои веки услышал, почему в голосе и манере Дунаева находят сходство с Лемешевым)
Кстати, да, есть что-то от Лемешева, мне тоже так показалось.
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#13191
Отправлено 04 июня 2009 - 22:04
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#13192
Отправлено 04 июня 2009 - 22:05
#13193
Отправлено 04 июня 2009 - 22:58
#13194
Отправлено 05 июня 2009 - 08:04
Ну что ж...У меня для Кактусовой реакции только три возможных объяснения:
1. Кактус не переносит Лемешева и ему подобных (а тут я в кои веки услышал, почему в голосе и манере Дунаева находят сходство с Лемешевым)
2. Запись безбожно преувиличивает вибрато, причём у обоих певцов. Поскольку у тенора вибрато сильнее и его лучше слышно, чем сопрано, я подозреваю, что он стоял ближе к микрофону звукозаписи. Живьём я у Дунаева такого вибрато не слышал.
3. Обычная Кактусова тенорофобия.
Колючий, романс можно? он сразу после интермеццо идёт. Наверное, я у тебя позднее запись целиком попрошу...
1. Я действительно не выношу Лемешева, а еще более - Козловского. Мне от такого пения физически неприятно.
2. Про вибрато и микрофоны - не знаю, не спец. Как ты это услышал только по записи - не знаю.
3. Романс, увы, нельзя, ибо:
а) я, в силу присущей мне тенорофобии, не хочу копаться в том, что мне противно.
б) оперу я удалил из плеера, искать ее теперь и выковыривать с помощью плеера (ибо на компе звука нет) романс - таки сложно.
в) она весит всего 43 метра, ссылка живая, так что щас повешу ее в филиал.
3. Будем считать такую мою реакцию на его голос моей личной реакцией.
Для интересу щас создам опрос.
Ангел, я не знаю, что для тебя "разваливается на куски", а что - "цельная опера", уж извини.Колючий, я, собственно, вот что имел в виду: у большинства дирижёров "Алеко" разваливается на куски, а именно оперу я услышал один-единственный раз - у Голованова.
#13195
Отправлено 05 июня 2009 - 08:13
Да, темпераменту там многовато для Старого Цыгана.а мне как раз техника нравится очень! другой вопрос, что голос по природе не очень богатый, зато это компенсируется мозгами и владением голосом.. Другое дело, что он, на мой взгляд по типу голосу и темпераменту гораздо больше подходит для Алеко, чем для старого цыгана!
Мне сам звук у него показался малость.... (я не специалист) заглубленным что ли. Как будто надо бы выше его слышать, вот.
#13196
Отправлено 05 июня 2009 - 08:38
Поют по-немецки.
Eugene Onegin
Eugene Onegin - Hermann Prey
Lenski - Fritz Wunderlich
Tatyana - Ingeborg Bremert
Olga - Brigitte Fassbaender
Larina - Herta Töpper
Filipjewna - Lilian Benningsen
Gremin - Mino Yahia
Conductor Joseph Keilberth - 1962(LI)
Orchestra - Bayerische Staatsoper
Chorus - Bayerische Staatsoper
#13198
Отправлено 05 июня 2009 - 09:13
#13199
Отправлено 05 июня 2009 - 09:22
Пока офигительно! (Татьяна письмо дописыват) Поют бесподобно!Кактус, расскажешь потом про "Онегина"
Что до настроения... сентиментальности море.
Расскажу, как дослушаю.
#13200
Отправлено 05 июня 2009 - 10:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей