Перейти к содержимому


Фотография

Клуб любителей барокко


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2321

#276 andy

andy

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 12 786 сообщений

Отправлено 19 февраля 2009 - 18:37

Можно...

TNX!!!!!!!!! :good:

Получили ссылку в личку?

Да огромное спасибо,Роман!!!!!!!

#277 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 20 февраля 2009 - 13:54

Вернемся к нашим баранам бароккам. На Шаре повесили Орланду Фуриозу с той же Пионэркой, но помоложе, 78-го года. Авишку, конечно... :sorry: Постановка того же Пицци, предположительно та же самая, что и на ДВД.
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#278 andy

andy

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 12 786 сообщений

Отправлено 20 февраля 2009 - 17:45

Вернемся к нашим баранам бароккам. На Шаре повесили Орланду Фуриозу с той же Пионэркой, но помоложе, 78-го года. Авишку, конечно... :sorry: Постановка того же Пицци, предположительно та же самая, что и на ДВД.

HORNE - FOR EVER! - :good: -

но она е Амнерис спела ;Еболи;Азученаааааа;Вагнееееееееееерррррррррр............. :give_rose:

#279 andy

andy

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 12 786 сообщений

Отправлено 20 февраля 2009 - 17:46

Вернемся к нашим баранам бароккам. На Шаре повесили Орланду Фуриозу с той же Пионэркой, но помоложе, 78-го года. Авишку, конечно... :sorry: Постановка того же Пицци, предположительно та же самая, что и на ДВД.

HORNE - FOR EVER! - :good: -

но она е Амнерис спела ;Еболи;Азученаааааа;Вагнееееееееееерррррррррр............. :give_rose:

Упс - забыл Пуччиневскую Мюзетту!!!!!!!!

Сообщение отредактировал andy: 20 февраля 2009 - 17:46


#280 Поросёнок

Поросёнок

    Пятачконосый - подмечено Матриархом

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 8 065 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Естественно, опера и хрюшки, хрюшки и опера!

Отправлено 24 февраля 2009 - 06:28

Вернемся к нашим баранам бароккам. На Шаре повесили Орланду Фуриозу с той же Пионэркой, но помоложе, 78-го года. Авишку, конечно... :sorry: Постановка того же Пицци, предположительно та же самая, что и на ДВД.

Там Шимоне машет, и в спектакле за Руджеро пел Пол Эсвуд, а в студии по непонятным причинам его заменил Брускантини, что никак не есть хорошо...
Общеизвестно, что ключевой для раскрытия образа Поросёнка является Сцена флудилища

#281 Кролик

Кролик

    кролик отпущения

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 34 283 сообщений
  • Пол:---
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Пласидо Доминго

Отправлено 27 февраля 2009 - 08:20

http://operawebclub....p...ost&p=67308

Всем на свете нужен msg-6-1372350993.jpg: людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo


#282 Поросёнок

Поросёнок

    Пятачконосый - подмечено Матриархом

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 8 065 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Естественно, опера и хрюшки, хрюшки и опера!

Отправлено 27 февраля 2009 - 11:07

Сподобился тут я, вследствие стечения обстоятельств, в два вечера посмотреть оперу Стефано Ланди «Святой Алексей» (Sant'Alessio). В том, что этот ДВД оказался у меня, виноват Кролик, но это другая история. Произведение сие было написано примерно в одно время с Поппеей Монтеверди? но для Римской оперы… что наложило на него, хм, своеобразный отпечаток. Перевести название было бы правильнее «Алексей блаженный», ибо Лёха этот ИМХО полный придурок. Мало того, что сбежал из дому, в конце концов вернулся, Но думаете, вернулся для того, чтобы воссоединиться с семьей? Как бы не так! Втемяшилось ему в голову, что это страшный грех, и живет он в подворотне собственного дома инкогнито. Мало того, ему мерещатся демоны, так что парень совсем уж плох.

Начало представления обалденно красиво. Под звуки увертюрки, выдержанной еще во вполне ренессансном стиле и исполняемой вполне автентичнм ансамблем, по периметру темной сцены от одного края к другому одна за другой зажигаются свечи, образуя в итоге сияющий полукруг. Вапще, свеча как символ веры – одна из доминант спектакля.

Само действие начинается с пролога. На сцене – аллегорическая фигура Ромы (не нашего Ромы, а того, который вечный город) и римский народ. За Рому – контра в роскошном платье. «Здрасте, я Рома» - без ложной скромности заявляет контра, после чего перечисляет свои заслуги и излагает предысторию Лёхи, пересказанную мною выше. При этом она разводит руками в разные стороны и автентично блеет в кадансах. Подпоясавшись версиями (или как это), народ поет «за детство счастливое наше спасибо, родная страна».

За все представление занавес закрывался только один раз (и в свое время я объясню, почему), но для себя я разделил действие на 3 акта.

Акт 1. Лёхин Падре (типа баритон) страдает по потерянному сыну. Папский Нунций противным от-контром увещевает его утихомириться, ибо все в воле Божией.

А вот и сам Лёха, живущий в подворотне своего дома со своей любимой лампадкой (опять свет Божий). Наброшенный на макушку капюшон делает его неузнаваемым для родных. Сам Ланди был певцом, то ли фальцетистом, то ли кастратом, и мне раньше помнилось, что он написал эту партию для себя, но оказалось, что в момент сочинения оперы ему было прилично лет, так что вряд ли. У нас за него небезызвестный Филипп Жарусски. Лёху терзают сомнения по поводу правильности своего решения отречься от семьи, по каковому поводу он долго колоратурно страдает. ИМХО поет он недооперто, что приводит к тремоляции. Пластическая же доминанта образа Лёхи – в мольбе протянутые вперед рахитичные ручки. Отмечу, что пластике рук в спектакле уделено большое внимание, все персонажи используют ея для выражения своих эмоций, и сделано это неплохо. Я Жарусски не люблю (безотносительно к этому спектаклю), но образ инфантильного придурка пришелся ему как нельзя впору.

В доме есть также двое слуг, чья роль - глумиться над всеми. Глумятся они и над Лёхой, и тот, хоть и не без некоторого внутреннего напряга, смиренно сносит глумление. Оба слуги вопят премерзким фальцетом, один выше, другой ниже, ну да пусть их, персонажи характерные. Внешность слуг решена в стиле делль Арте, так что они в комичных масках.

Мы переносимся в пещеру демонов. Главный Демон планирует завладеть душою Лёхи: «моим он будет!». Ему поддакивают демонята с прелестными когтистыми лапами (я бы, конечно, предпочел копытца), напевая противными гнусавыми голосами веселые мадригальчики. Внешне Демон – всем демонам демон. Ему такие демонические брови намалевали – все Мефистофели нервно курят. Поет, естественно, басом, и не так уж плохо, часто очень низко. В глубине пещер зажигается аццкое пламя. Демонята исполняют зажигательный демонический танец.

Снова дом Лёхи. В окне второго этажа появляется Мадре, страдая о сыне. Мадре – весьма и весьма полная контра, поет тож с недостаточной опорой, отчего ея голос часто приобретает неприятный дребезжащий оттенок. В совокупности это придает Мадре несколько комичный оттенок, что даже неплохо, учитывая, что в тексте через слово - долоре и мартире. В другом окне к ней присоединяется Споза, делая это красивым меццо-сопрано. Что неудивительно, ведь это небезызвестный Марк Эммануэль Ченчич.

Лирическое отступление. С какой радости за Мадре и за Спозу – дяденьки, спросите вы. В этой спектакле все роли исполняют мужики. И это вполне автентично, ведь насколько я помню, в Риме женщинам было запрещено выступать в театре до конца 18 века; вероятно, именно так было на премьере. Все же для хора контр не напаслись, поэтому там есть и тётеньки, и детки. Что радует, присутствуют и афроримляне, и азиоримляне (Действие происходит в начале 5-го века. Возможно, это потомки вольноотпущенников из колоний?)

Продолжим. Дамы продолжают скорбеть, что приводит к тому, что их голоса сливаются в крохотном красивом дуэттино. Двое масок исподтишка глумятся над их страданиями. Домочадцы возносят молитву за Лёху. Все удаляются.

Народ устраивает на улице карнавал с песнями, плясками, ряжеными, фейерверками.

/По какому поводу карнавал, я не знаю. Возможно, опера была написана к открытию какого-то карнавала?/

Акт 2. Вступительный ритурнель. Споза, страдая по мужу, отправляется на его поиски (монолог прощания с родиной «Простите вы, капитолийские холмы родные» вызывает ассоциации с прощанием Оттавии). На пике эмоций возникает маленькое красивое ариозо. Завидев это, Мадре со словами «на кого ж ты меня покидаешь» присоединяется к ней. Лёха, наблюдая такую петрушку, чуть не выдает себя, однако ценой огромного усилия води сдерживается. Женщины удаляются.

Под видом святого отшельника к Лёхе является Демон. Он искушает Лёху открыться родным. Решимость Лёхи поколеблена. Однако тут с неба спускается Ангел в виде мальчика с совершенно необработанным противным голосом (как тут не вспомнить по контрасту мюнхенских или венских мальчиков из флейты, эх!). Ангел, во-первых, изгоняет демона, который не может вынести небесного света (а может быть, фальшивого пения), во-вторых, наставляет Лёху на путь истинный и сообщает, что ему ниспослана Богом смерть как избавление от греховных сомнений (добрый Ангел, не то что злобный Демон, который всякие гадости советовал). Просветленный Лёха несказанно рад, и под надзором собравшихся ангелов поет большую довольно красивую пестню «О морте, ти брамо», в которой называет смерть всякими ласковыми словами. После чего забирается в свою подворотню и засыпает, преклонив голову на колени какого-то мальчика, который, видимо символизирует смерть.

Появившийся Демон клянется, что он не отступит от цели. Подкупив одного из масок, он проникает в Лёхин дом.

Появляется аллегорическая фигура Религии в красивом пышном одеянии, напоминающем монашеское (та же контра, что и Рома) и долго нудит о том, какая она хорошая.

Народ с участием Падре и Нунция устраивают религиозные песни и пляски.

/нет, видно, к какому-то празднику опера сочинена…/
Занавес. /Я с ужасом подумал, что после его открытия будет еще столько же, но, к счастью, ошибался/

Акт 3. Довольно длинный минорный ритурнель с разрешением в мажор в финальном аккорде.

Обнаружено тело Лёхи. Нунций и неидентифицированный мною мужик скорбят.

После их ухода из дома неожиданно выглядывают Демон с демонятами и клянутся продолжать дело зла. /поскольку больше они не предпринимают никаких действий, это можно понимать так, что хоть Лёха и спасен, зло не побеждено, и в частности, проникло в дом вследствие греха жадности, совершенного маской/

На носилках вносят тело Лёхи. /ааа, так вот зачем закрывали занавес – чтобы достать Лёху из подворотни и погрузить его на носилки!/ Его сопровождают рыдающие родные. После продолжительных рыданий зачитывают его прощальное письмо, адресованное им - минут так на 10, в течение которых они рыдают и продолжают рыдать после. В этой сцене возникает самый, пожалуй, красивый по музыке фрагмент оперы – плач по Лёхе с элементами хроматики (трио родных), который бирюзовыми переливами эллипсовидного октаэдра... /Ой... Это совсем другая опера/ С неба спускаются ангелы, за ними поспевает и Религия. Они объясняют темным мирянам, что нет причин для скорби, ибо Лёха произведен в святые и вознесен на небеса. Тело Лёхи уносят. Все сливаются в религиозном экстазе (разумеется, с подобающими случаю песнями и плясками).

Постановка довольно красивая. На сцене полутьма. Декорации – 3 двухэтажных строения, которые легким движением руки обозначают нам то пещеру демонов, то городскую улицу, то двор дома. Все. Симпатичненько и… аскетичненько. Что полностью соответствует основной идее аскезы. Однако в сочетанием с нудятиной, творящейся в так сказать музыке, навевает сны золотые. Да, что же с музыкой? Ритурнели, хоры и пляски – еще вполне в духе Ренессанса, симпатичненько. Вокальные партии, кроме упомянутых мною нескольких певучих фрагментов, бесконечная мелодекламация под континуо. Нет, ровесница Алессио Поппея – гораздо разнообразнее как в плане музыки, так и в плане драматургии (каковая в Алессио практически отсутствует). Думаю, этому есть объяснение. Налицо полная инверсия бытовой светской морали, где семейные ценности как раз во главе угла, а смерть – мягко говоря, не то, к чему с радостью стремишься. Все становится на свои места, если вспомнить, что автором либретто был мужик, которые впоследствии дослужился до Папского престола (Ланди вроде был тоже не только музыкантом, но и священником), а опера, вероятно, носила заказной характер и была попыткой компромисса между Ватиканом и греховным театральным искусством.

В общем, не рекомендую. Моя ситуация – раз уж есть, посмотреть и положить на полочку. Остальным – в случае крайнего обострения мазохизма.

ВСЕ! Унесите тело Поросёнка…
Общеизвестно, что ключевой для раскрытия образа Поросёнка является Сцена флудилища

#283 Manya

Manya

    несуществующий пользователь

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 2 560 сообщений
  • Город:Берлин и разные другие городишки

Отправлено 27 февраля 2009 - 11:13

Ооооо!! Ну Свиник, ты даешь! Спасибо за атчёд! :give_rose:

#284 Кактус

Кактус

    Заслуженный ветеран

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 11 331 сообщений

Отправлено 27 февраля 2009 - 11:19

АААААА!!!! :rofl: :rofl: :rofl: Поросенок, ЖЖОШЬ! :good: :015:
За неуважение к святому - порицание :acute: , за отчет - большущая благодарность! Каталси... :crazy:

ЗЫ: а у меня ведь тоже такое лажит. :012: Правда, принципом "заимел-посмотри", я не обладаю. :028: К щастью. :012:
Мечты должны сбываться. А то я начинаю нервничать.

#285 Кролик

Кролик

    кролик отпущения

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 34 283 сообщений
  • Пол:---
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Пласидо Доминго

Отправлено 27 февраля 2009 - 11:28

Пишу из-под стола... Хрюня - супер!!!
И раз уж я виноватый (как всегда) оказался в этом всём деле - требую поместить сей шедевр туда, где ему положено быть!

Всем на свете нужен msg-6-1372350993.jpg: людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo


#286 Поросёнок

Поросёнок

    Пятачконосый - подмечено Матриархом

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 8 065 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Естественно, опера и хрюшки, хрюшки и опера!

Отправлено 27 февраля 2009 - 11:51

Manya, Кактус, Кролик, :air_kiss: !
Я туда за этим лесом букафф забыл написать пару слов про детерминирование персонджей.
Общеизвестно, что ключевой для раскрытия образа Поросёнка является Сцена флудилища

#287 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 27 февраля 2009 - 12:10

А хто/што мешает?
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#288 Поросёнок

Поросёнок

    Пятачконосый - подмечено Матриархом

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 8 065 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Естественно, опера и хрюшки, хрюшки и опера!

Отправлено 27 февраля 2009 - 12:15

А хто/што мешает?

Дык... Изображение Разночтения с нетленкой будут
Общеизвестно, что ключевой для раскрытия образа Поросёнка является Сцена флудилища

#289 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 27 февраля 2009 - 12:17

А хто мешает ещё один Поросёнков опус в нетленку добавить? На крайняк можно и отредактировать.
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#290 Поросёнок

Поросёнок

    Пятачконосый - подмечено Матриархом

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 8 065 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Естественно, опера и хрюшки, хрюшки и опера!

Отправлено 27 февраля 2009 - 13:25

Пытливый и настырный Поросёнок пошукал в инете, и вроде бы Алессио действительно был поставлен во время карнавала в 1632 г. - т.е. на 10 лет раньше Поппеи, что по тем временам срок для оперы значительный
Общеизвестно, что ключевой для раскрытия образа Поросёнка является Сцена флудилища

#291 Arashi

Arashi

    любитель кактусов

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 4 971 сообщений

Отправлено 27 февраля 2009 - 13:49

Свиник, ты жжОшь! :good: :wub: Приятно сознавать, что предчувствия по поводу сей дивной оперы меня не обманули. Я ещё с того времени, как посмотрела парочку фрагментов на Ютубе, ждала чего-то Этакого. :rofl:
Член общества тоскоманьяков
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)

#292 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 27 февраля 2009 - 13:55

Спасибо за предупреждение! Теперь я точно знаю, что это лучше не смотреть.
К порицанию по поводу неуважения к святому присоединяюсь: Алексий человек Божий - очень чтимый святой, причем не только у католиков.
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#293 Поросёнок

Поросёнок

    Пятачконосый - подмечено Матриархом

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 8 065 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Естественно, опера и хрюшки, хрюшки и опера!

Отправлено 27 февраля 2009 - 14:09

Свиник, ты жжОшь! :good: :wub: Приятно сознавать, что предчувствия по поводу сей дивной оперы меня не обманули. Я ещё с того времени, как посмотрела парочку фрагментов на Ютубе, ждала чего-то Этакого. :rofl:

:give_rose:

Спасибо за предупреждение! Теперь я точно знаю, что это лучше не смотреть.
К порицанию по поводу неуважения к святому присоединяюсь: Алексий человек Божий - очень чтимый святой, причем не только у католиков.

Рома, моя ирония в бОльшей степени относится к опере как произведению ИМХО действительно заказному :give_rose:
Общеизвестно, что ключевой для раскрытия образа Поросёнка является Сцена флудилища

#294 provansal

provansal

    брр!

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 3 062 сообщений
  • Пол:---
  • Интересы:Помилуйте, откуда?...

Отправлено 27 февраля 2009 - 19:49

Свиник :clapping: :good:
(я б такого не выдержала) :sorry:
"...история вокала берет начало от победного вопля пещерного человека, задушившего голыми руками пещерного медведя. Лучше этого никогда и никто не пел." (Гайдамак 30 октября 2007)

#295 Grace Pool

Grace Pool

    Ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPip
  • 1 988 сообщений
  • Город:Торнфилд

Отправлено 27 февраля 2009 - 20:05

Вай! Я в этот клуб не заглядываю, такой шедевр пропустила! :clapping: :good:
Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово.

#296 Владимир

Владимир

    Пушистик

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 3 821 сообщений
  • Город:Страна Грёз

Отправлено 27 февраля 2009 - 22:42

Поросенчик - ОБАЛДЕТЬ! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

#297 Поросёнок

Поросёнок

    Пятачконосый - подмечено Матриархом

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 8 065 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Естественно, опера и хрюшки, хрюшки и опера!

Отправлено 02 марта 2009 - 05:55

Свиник :clapping: :good:
(я б такого не выдержала) :sorry:


Вай! Я в этот клуб не заглядываю, такой шедевр пропустила! :clapping: :good:


Поросенчик - ОБАЛДЕТЬ! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:


Изображение
Общеизвестно, что ключевой для раскрытия образа Поросёнка является Сцена флудилища

#298 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 13 марта 2009 - 21:05

Посмотрел "Тезео" Генделя. Как оказалось - опера неправильная, все барочные каноны нарушает!
1. 5 действий вместо законных трех - это как понимать? Никогда такого у Генделя не встречал, ни в операх, ни в ораториях. А это все же опера, итальянская, к тому же ранняя...
2. Тут писали, что не положено одному персонажу петь две арии подряд. Так вот - пели, еще как! И ладно бы кто-то один, так нет - почти все! Трое как минимум начинали с того, что пели по две вполне солидные арии. :idontknow:
3. Я, конечно, понимаю, что барокку в основном поет всякая контра, но когда этой контры три штуки и при этом ни одного мужского голоса вообще - это слишком! Хотя нет, был один тенор, вестник Минервы, который произнес монолог на несколько секунд перед финалом. :pardon:
Состав такой:
Egeo - Martin Wölfel
Medea - Maria Riccarda Wesseling
Teseo - Jacek Laszczkowski
Agilea - Sharon Rostorf-Zamir
Arcane - Thomas Diestler
Clizia - Miriam Meyer
Orchestra: Lautten Compagney Berlin
Wolfgang Katschner

Поставили это в каком-то крошечном театрике в Потсдаме, такой маленькой сцены в кине я еще не видел (вроде). Постановка средней хренолиновости, декораций почти нет, за исключением большой кровати и раздвижных щитов сзади. Местами забавно, местами - немного нудно, а кое-где и не вполне прилично (конкретно - в третьем действии, во время очередной арии Аркане :012: ).
Музычка приятная, как обычно у Генделя, хотя не Цезарь явно. Ария Агилеи в финале первого действия мне показалась до боли знакомой, вот только из какой она оперы - не помню. :idontknow:
Пели кто как, но в целом более-менее. Больше всех понравилась сопрана, певшая Клицию - и вокально, и внешне. :blush2: Две другие страшненькие, к тому же Медею разукрасили дополнительно - жуть! Агилея пела ничего. Кстати, в третьем (кажется) действии у нее было очень красивое ламенто, а аккомпанировал на какой-то особо барочной лютне сам маэстро. Из контр самая приличная - Эгей, самая неприличная - сам Тесей, какая-то сопрана-визжалка. :023:
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#299 Arashi

Arashi

    любитель кактусов

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 4 971 сообщений

Отправлено 13 марта 2009 - 21:42

Господи, три контры в одном флаконе на одной сцене! Рома, ты герой!
Член общества тоскоманьяков
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)

#300 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 13 марта 2009 - 21:51

Да я уже как-то привык, что их бывает много. Хотя хоть одного моржового баса все же не хватало сильно, чтобы хоть немного разбавить все это безобразие. И на главную партию могли бы найти контру получше (или даже меццу).
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей