Что вы слушаете прямо сейчас?
#31927
Отправлено 18 марта 2011 - 11:07
а как ли пели на 24 февр.?По-моему, Десей и Каллея там простужены. Постоянно кашляют, Дессей гнусавит.Послушал вчерашнюю Лючию из Met. И Дессей с Калеей поют хорошо, красиво и правильно, и музыка вполне...
Только как то скучно, не хватает чего -то, или кого-то ... Вилю вспомнил сразу, и стало еще скучнее ....
ЗЫ. Баритон там пару раз навалял по полной ))))
Завтра трансляция в кино... это что ж, будет вариант а ля Таврида, когда 2 из 3-х главных героев болеют?
и я прослушаю спектакль 16ого
#31928
Отправлено 18 марта 2011 - 11:08
А вот Тезье что-то стал Милнза напоминать.. .может, всегда он такой был? Но щас как-то очень явно
#31929
Отправлено 18 марта 2011 - 11:10
мамма миа как поет после 30 сезонов АБИГАИЛЛЕ - ЧУДОО!
#31930
Отправлено 18 марта 2011 - 11:25
Честное слово. Подвывать стал.А вот Тезье что-то стал Милнза напоминать.. .может, всегда он такой был? Но щас как-то очень явно
Нет, 24-го не слушал трансляцию. Завтра послушаем дневную
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#31932
Отправлено 18 марта 2011 - 12:02
Райков подавал очень большие надежды, когда пришел в театр, но даже если не учитывать опасное соседство Атлантова - Пьявко - Соткилавы, то и все равно он премьерный статус довольно быстро утратил - я ничего у него не слышал, что бы мне действительно запало бы в душу надолго...это точно! зато он был секретарём парткома театра. это его основная заслуга в творчестве!Да не пел он ничего круче старого Фауста. Это его коронкаЕ.Райков
#31933
Отправлено 18 марта 2011 - 12:16
Мамочки, чем?!А вот Тезье что-то стал Милнза напоминать.. .может, всегда он такой был? Но щас как-то очень явно
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#31934
Отправлено 18 марта 2011 - 12:19
Я же сказал - подвыванием. А тембром на Чернова походит.Мамочки, чем?!А вот Тезье что-то стал Милнза напоминать.. .может, всегда он такой был? Но щас как-то очень явно
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#31935
Отправлено 18 марта 2011 - 12:29
Я ваще-то писал, что король свою арию поёт в конце второго действия...Дослушал Банка, в третьем действии серьезных различий с традиционной версией не заметил. Вроде писали, что ария короля Эндре должна быть в начале действия и с кабалеттой, но все было как обычно, во всяком случае - я ничего нового не заметил. А Мелинда колоратурила хорошо! В первых действиях она мне не очень понравилась, но в безумной сцене полностью себя реабилитировала!
Начал заслушивать имеющегося Меркаданте с нотами.
Вчера вечером переслушал "Весталку". Первое действие по музыке откровенно слабое, а девушек лучше б мои ухи не слышали.
Со второго действия дело пошло значительно лучше - отличная музыка, девушки как-то взяли себя в руки. Из мальчиков хороши Деций (Данте Алькала) и Метеллий Пий - Андреа Патучелли. Наилучшая музыка в опере - ария Метеллия с хором и пертикинами во втором действии.
Отчёт по КЮпюрности: имеющиеся двойные кабалетты в конце первого (дуэт Деция и Публия) и начале третьего (ария Публия) действий порезаны, Децию и Эмилии кабалетту оставили. Что там в стретте второго финала, уже не помню.
Тот факт, что первый в опере дуэт и финальный дуэт написаны для двух весталок - главной героинии Эмилии и её наилучшей подруги Юнии, готовой пойти за неё на смерть (и только после финального дуэта Деций самоубивается и поёт предсмертное ариозо), наводит на крамольные мысли.
Послушал также первое действие "Браво". Музыка превосходная. Особенно хорош вставленный между двумя строфами кабалетты Фоскари романс Виолетты (девушка варьировала вторую строфу), да и сама Виолетта из всех исполнителей мне нравится больше всех. Если я правильно понял, то романс не только по положению является вставным, но и по задумке. Не лишена изящности и идея написать дуэт для двух теноров.
Мальчиков я пока что не раскусил, но у в целом хорошего второго тенора (Пизани), для которого Меркаданте написал исключительно задранную партию, мне не нравится мелкое вибрато. Сам Браво хорош.
Замеченные КЮпюры: дирижёр уполовинил финальную стретту.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#31936
Отправлено 18 марта 2011 - 12:30
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#31937
Отправлено 18 марта 2011 - 12:48
Извиняюсь - склероз. Помню только, что ария где-то не там должна быть, а была на своем привычном месте.Я ваще-то писал, что король свою арию поёт в конце второго действия...
В конце второго действия был только хор.
Кю!Отчёт по КЮпюрности: имеющиеся двойные кабалетты в конце первого (дуэт Деция и Публия) и начале третьего (ария Публия) действий порезаны
Хм... Надеюсь, у композитора и либреттиста подобных мыслей не было, тем более что это благопристойный Рим, а не какой-нибудь сомнительный греческий остров!Тот факт, что первый в опере дуэт и финальный дуэт написаны для двух весталок - главной героинии Эмилии и её наилучшей подруги Юнии, готовой пойти за неё на смерть (и только после финального дуэта Деций самоубивается и поёт предсмертное ариозо), наводит на крамольные мысли.
Нет в мире совершенства! ©Замеченные КЮпюры: дирижёр уполовинил финальную стретту.
Почему трансляцию? С этим составом должна быть фирменная студийная запись...Раздразнили: слушаю радиотрансляцию "Итальянки" с Раймонди и Бальтсой. Народ веселится, ржёт, как кони. Но всё-таки "Реймс" ещё лучше...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#31938
Отправлено 18 марта 2011 - 13:43
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#31939
Отправлено 18 марта 2011 - 16:42
ЫЫ!!!
Я когда-то давно читал интервью, где Раймонди как раз рассказывает о своем видении Мустафы (он вообще любит про всякие прочтения ролей разговаривать), говорил, что мол Мустафу ни в коем разе нельзя делать дураком и тупицей (чем часто грешат): он достаточно умен и целен, но он теряет голову, он влюбляется как мальчишка. А, между прочим, "положительная команда" над этим очень изощрено издевается (так что, как и многие "комические" оперы, она не так безобидна). Он "ведется", но ведется как сильный человек, который отлично это осознает, подыгрывая женщине, которую любит. И... повезло итальянцам, что они так вовремя сделали ноги. Потому что вообще-то они Мустафу жестко "кинули". И у него таки хватает сил... улыбнуться в конце.
Вот уж действительно: ЫЫЫ! Я, кажется, влюбилась. Какой же он умница, а? (а ещё мне очень нравится это смайлик: . Он очень похож на меня )
Кстати, мне финалу уже было жалко Мустафу; что может быть хуже, чем стать посмешищем, да ещё при таких обстоятельствах! А Изабелла... вначале мне она очень нравилась, а ближе к финалу как-то... Эта девица - просто Венера В Мехах. До чего же она любит командовать, обманывать, унижать мужчин. И она бы без всяких там Линдоро посмеялась бы над Мустафой - ещё бы, алжирский бей, весь из себя крутой, такому будет больней всего падать. При таком характере ей, наверное, затем и нужен Линдоро - "муж-мальчик, муж-слуга".
#31940
Отправлено 18 марта 2011 - 18:04
Не люблю Изабеллу. Хуже нее может быть разве что Фьорилла, которую я как раз показываю сейчас Агнетычу.Кстати, мне финалу уже было жалко Мустафу; что может быть хуже, чем стать посмешищем, да ещё при таких обстоятельствах! А Изабелла... вначале мне она очень нравилась, а ближе к финалу как-то... Эта девица - просто Венера В Мехах. До чего же она любит командовать, обманывать, унижать мужчин. И она бы без всяких там Линдоро посмеялась бы над Мустафой - ещё бы, алжирский бей, весь из себя крутой, такому будет больней всего падать. При таком характере ей, наверное, затем и нужен Линдоро - "муж-мальчик, муж-слуга".
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#31941
Отправлено 18 марта 2011 - 18:25
#31942
Отправлено 18 марта 2011 - 18:29
Она над Раймонди издевалась! Динамила человека.А кто такая Фьорилла? Что такое страшное она сделала, если она хуже Изабеллы?
#31943
Отправлено 18 марта 2011 - 18:57
#31944
Отправлено 18 марта 2011 - 18:59
Совершенно гениальный дуэт Джеронио и Селима в начале второго действия d'un bel uso in Turchia. Он кажется продолжением великого чимарозовского дуэта Джеронимо и Робинзона из ТБ. Хотя язык музыкальный, конечно, отличается.
#31945
Отправлено 18 марта 2011 - 18:59
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#31946
Отправлено 18 марта 2011 - 19:00
Турок в Италии, ясен пень.О-о, какое обвинение! Ну, это всё... А я, честно говоря, всё же не знаю, из какой это оперы...
#31947
Отправлено 18 марта 2011 - 19:04
Сообщение отредактировал Kriemhild: 18 марта 2011 - 19:05
#31948
Отправлено 18 марта 2011 - 19:06
#31949
Отправлено 18 марта 2011 - 19:08
А я люблю. За Pensa alla patria. Сопрана или мецца, взывающая к патрии - это наше ФСЁ!Не люблю Изабеллу. Хуже нее может быть разве что Фьорилла, которую я как раз показываю сейчас Агнетычу.
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#31950
Отправлено 18 марта 2011 - 19:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей