Тут вообще никакой харзмы не надо - за ним все так ползают и так прогибаются, что это должен быть просто "Сами-Знаете-Кто".
ой....
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:28
Тут вообще никакой харзмы не надо - за ним все так ползают и так прогибаются, что это должен быть просто "Сами-Знаете-Кто".
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:34
Еще не хватало лирическому тенору Скарпиев петь!Тут вообще никакой харзмы не надо - за ним все так ползают и так прогибаются, что это должен быть просто "Сами-Знаете-Кто".
ой....
Antonio Ghislanzoni
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:38
Они просто похожи: и у того, и у другого чёрные одеяния со стоячим воротничком. Но у Каварадосси блуза длинная и из более мягкого материала, чем китель Скарпиа. И пуговиц нет.Опа! Неужели моя близорукость прогрессирует...(Он там не в мундире, а по-прежнему в своей художничьей блузе.)
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:39
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:42
Это, очевидно, игра слов с использованием местных идиоматических выражений Кто этот лирический тенор?Еще не хватало лирическому тенору Скарпиев петь!
И вот из-за этого я, кажется, всё поняла неправильно. Обидно.Они просто похожи: и у того, и у другого чёрные одеяния со стоячим воротничком. Но у Каварадосси блуза длинная и из более мягкого материала, чем китель Скарпиа. И пуговиц нет.
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:45
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:45
СЗК, разумеется!Это, очевидно, игра слов с использованием местных идиоматических выражений Кто этот лирический тенор?
Antonio Ghislanzoni
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:47
Отправлено 26 декабря 2010 - 22:54
Не ты одна И да, очень готичное впечатление. На фотографиях постановки хорошо видно декорации, там действительно имеются элементы готики.Токийская «Тоска» – это, в первую голову, очень красивый и полный символов спектакль, сумрачный и даже, не побоюсь этого слова, готический.
Конец XVIII века – начало романтизма. Возможно, об этом вспомнил режиссёр, потому что нечто от романтизма я здесь увидела.
На этой неуютной земле Каварадосси огородил себе уголок – огромную картину, по которой он ходит, стараясь пореже выходить за пределы этого своего художественного мирка. Что-либо другое его не волнует
Отправлено 27 декабря 2010 - 00:18
Не ты одна
Сообщение отредактировал Администратор: 27 декабря 2010 - 00:35
При цитировании пожалуйста не трогайте квадратные скобки и не меняйте написание смайликов, они у нас не обязательно соответствуют привычному Вам
Отправлено 27 декабря 2010 - 00:21
Отправлено 27 декабря 2010 - 06:40
Это мелочиЯ не уловил, а кто там за Тоску, собственно?
Отправлено 27 декабря 2010 - 08:32
Салазар?Я не уловил, а кто там за Тоску, собственно?
Отправлено 27 декабря 2010 - 10:46
Сообщение отредактировал АлексВин: 27 декабря 2010 - 10:54
Отправлено 27 декабря 2010 - 10:57
Спасибо, кстати мне он очень нравится, добротный Скарпиа, если можно так сказать.Алекс, он МакНил (в одно слово) А среди коллег просто Мак
Отправлено 27 декабря 2010 - 11:01
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
Отправлено 27 декабря 2010 - 11:44
Инес Салазар.Я не уловил, а кто там за Тоску, собственно?
Отправлено 27 декабря 2010 - 11:54
А вот Марчелла Поббе играет замечательно, красивая, сценичная. Как то в подсознании у меня образ Тоски более широк - любящая, ревнивая, мятущаяся, загнанная в угол, вызывающая жалость к себе, отчаянная, уверенная, растерянная и всё в голосе, в вокале. Хорошо обученная, но холодноватая и материал легковат для этой партии. ИМХО.Он Скарпия пел очень долго. Вообще долго дядька пел. Лет так-эдак до 70, в общем, все восьмидесятые точно пел. Правда, пик его был, конечно в 60-х. Чудесный Риголетто в записи с Саз и Чони, хоть и лирический баритон
Отправлено 27 декабря 2010 - 12:16
Как же по-разному мы все воспринимаем одно и то же!...Почему-то мне быстро стало думаться, что Скарпиа-Фьораванти похож на Наполеона. Уже после просмотра я припомнила наполеоновские портреты – нет, совсем не похож. Значит, что-то такое внутреннее есть в этом Скарпиа – наполеоновское. Что именно: выбился из низов, дорогущий камзол ему ещё не привычен, с удовольствием трогает диваны, фрукты, статуэтки и прочие предметы роскоши (он вообще кинестетик, или как это называется – всё воспринимает тактильно, на ощупь)...
Отправлено 27 декабря 2010 - 12:25
Мне показалось, что в этом фильме именно Фиораванти-Скарпиа естественен и совершенно органичен: он умеет носить свой исторический костюм, чувствует себя в нем, как в собственной коже. То же могу сказать и про окружающую его обстановку: это его дом, где все ему привычно, все для его удобства. У него аристократические манеры и соответствующее им чувство собственного достоинства, причем, не показушное, а естественное.
Отправлено 27 декабря 2010 - 12:37
А как же Крекер?среди коллег просто Мак
Масочникхоть и носовик
Отправлено 27 декабря 2010 - 12:52
Самого маэстро Барра так называют за его школу, а Дж.Раймонди его ученик.А как же Крекер?среди коллег просто Мак
Масочникхоть и носовик
Отправлено 27 декабря 2010 - 15:23
Как раз претензий к актёру у меня никаких. У него всё органично; просто я образ восприняла именно так. Он для меня чуть ли не с первого выхода - эдакий неуёмный корсиканец.Мне показалось, что в этом фильме именно Фиораванти-Скарпиа естественен и совершенно органичен: он умеет носить свой исторический костюм, чувствует себя в нем, как в собственной коже
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей