Еще сильнейшее впечатление производит сцена, когда Пиппо сразу по завершении шествия кричит "Guarda, guarda, avisa, avisa!" - такое могучее крещендо начинается, что возникает ощущение, что все должно полететь кувырком.Кстати, интересно, что музыкальный материал увертюры практически целиком связан с Подестой и Пиппо - т. е., теми персонажами, которые имеют решающее воздействие на её судьбу - один бросает её в тюрьму, а второй - находит пропавшие металлические предметы и таким образом спасает Нинетту от смертной казни.
Клуб любителей Россини
#1376
Отправлено 03 января 2010 - 14:59
#1377
Отправлено 09 января 2010 - 21:38
Да, вот ещё. Мне ничего не будет, не будут выговаривать, если я немного поделюсь впечатлением о "Вильгелме Теле" Дж.Россини.
В ночь перед Рождеством послушал с Дзанко, Мериттом, Фелле, ДИнтиной дир.Р.Мутти, скаловский спектакль. Понравились женщины, Дзанко, Меритт. Понимая теноровый вокал, я подумал для каких голосов Россини написал Арнольда, тиссетура смертельная, обилие крайних верхов, на таких темпах. У Ш А С!!! А ведь спел, справился и на лице незаметны архитрудности. У меня есть запись Павы этой песни, но он ее поет одну, не знаю пел ли он Арнольда на сцене в спектакле. Всю оперу DECA его записала 1978, 1979гг.
"Вильгельм Телль" с Мерриттом хороший. Хотя Мерритт певец неровный, наряду с блестящими выступлениями попадаются и очень неудачные... Но лучший, на мой взгляд, "Вильгельм Телль" - это запись 1995 года с фестиваля Россини в Пезаро в таком составе:
Direttore Gianluigi Gelmetti
Regia, scene e costumi Pier Luigi Pizzi
Coreografie Heinz Spoerli
Interpreti
Guillaume Tell Michele Pertusi
Arnold Melcthal Gregory Kunde
Walter Furst Ildebrando DнArcangelo
Melcthal Frode Olsen
Jemmy Elizabeth Norberg-Schulz
Gesler Riccardo Ferrari
Rodolphe Jeffrey Francis Roudi
PНcheur Paul Austin Kelly
Leuthold Eldar Aliev
Mathilde Daniela Dessм
Hedwige Monica Bacelli
Un Chasseur Mauro Utzeri
Эта запись существует только в неофициальных копиях, как на аудио, так и на видео. Грегори Кунде - отличный Арнольд. Запись без купюр и на французском языке.
#1378
Отправлено 09 января 2010 - 22:04
Там даже раскрыты кюпюры, сделанные самим Россини до премьеры - часть балета в первом действии и ария Джемми в третьем.Запись без купюр и на французском языке.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1379
Отправлено 09 января 2010 - 22:08
и в итальянской и фр. вариант
#1380
Отправлено 09 января 2010 - 22:14
Вообще допремьерные купюры сделанные авторами - это отдельная тема для разговора. К примеру, в "Пуританах". Беллини перед премьерой выкинул часть дуэта Артуро и Эльвиры в третьем акте "Da quel di che ti mirai". Мое мнение - автор был прав, ибо третий акт практически целиком и есть один большой дуэт Артуро и Эльвиры. Даже без "Da quel di che ti mirai" он очень длинный, а с ним вообще смерть всему живому, тем более что этот фрагмент - явно не шедевр. Допремьерная купюра финала "Пирата" тоже, на мой взгляд, оправдана. Как я считаю, студийные записи опер надо делать так: выкинутые автором части давать бонус-треков. А в живых исполнения авторские купюры, тем более допремьерные, вполне допустимы...Там даже раскрыты кюпюры, сделанные самим Россини до премьеры - часть балета в первом действии и ария Джемми в третьем.Запись без купюр и на французском языке.
#1381
Отправлено 09 января 2010 - 22:24
Ну, слава Богу!! От сердца отлегло!! Альфредо оправдал Россини и Беллини... Аллелуйя!!Вообще допремьерные купюры сделанные авторами - это отдельная тема для разговора. К примеру, в "Пуританах". Беллини перед премьерой выкинул часть дуэта Артуро и Эльвиры в третьем акте "Da quel di che ti mirai". Мое мнение - автор был прав, ибо третий акт практически целиком и есть один большой дуэт Артуро и Эльвиры. Даже без "Da quel di che ti mirai" он очень длинный, а с ним вообще смерть всему живому, тем более что этот фрагмент - явно не шедевр. Допремьерная купюра финала "Пирата" тоже, на мой взгляд, оправдана. Как я считаю, студийные записи опер надо делать так: выкинутые автором части давать бонус-треков. А в живых исполнения авторские купюры, тем более допремьерные, вполне допустимы...Там даже раскрыты кюпюры, сделанные самим Россини до премьеры - часть балета в первом действии и ария Джемми в третьем.Запись без купюр и на французском языке.
#1382
Отправлено 09 января 2010 - 22:39
Ну, тут много спорного... В частности - насчет художественных достоинств дуэта не могу согласиться, музыка там красивая, хотя действие и правда тормозит. Мое мнение - раскрытие таких авторских кюпюр всегда и везде приветствуется, причем лучше не в бонусе, а на законном месте, но и отсутствие в той или иной записи фрагмента, купированного самим автором, нельзя считать криминалом.Вообще допремьерные купюры сделанные авторами - это отдельная тема для разговора. К примеру, в "Пуританах". Беллини перед премьерой выкинул часть дуэта Артуро и Эльвиры в третьем акте "Da quel di che ti mirai". Мое мнение - автор был прав, ибо третий акт практически целиком и есть один большой дуэт Артуро и Эльвиры. Даже без "Da quel di che ti mirai" он очень длинный, а с ним вообще смерть всему живому, тем более что этот фрагмент - явно не шедевр. Допремьерная купюра финала "Пирата" тоже, на мой взгляд, оправдана. Как я считаю, студийные записи опер надо делать так: выкинутые автором части давать бонус-треков. А в живых исполнения авторские купюры, тем более допремьерные, вполне допустимы...
Немного не в тему, но близко: Опера Рара записала только что (еще не выпустила) Машу Рогатую, причем за основу взяла коротенькую венскую редакцию, а авторские дополнения из парижской вынесет в бонус. Конечно, можно и так, но меня это несколько расстроило, поскольку музыка этих парижских дополнений просто шикарна, и очень обидно будет не услышать их именно в контексте. Поэтому, при всем уважении к Раре, я уже знаю, что их запись никак не будет лучше найтингейловской полной парижской редакции.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1383
Отправлено 13 января 2010 - 00:01
А вот выход ДВД, похоже, откладывается - в планах на февраль его уже не видать...
ЗЫ: Я слегка перепутал - это та же постановка и с той же Розиной, но еще без гипса и без Флора. Соответственно - наличие Чессы тоже под большим вопросом.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1384
Отправлено 13 января 2010 - 01:36
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1385
Отправлено 13 января 2010 - 11:21
Спасибо за наводку. Почему-то поиск гугль это сообщение не показывает. Проыерил на яхе.На Шаре повесили кино про Розину в инвалидном кресле, но только авишку.
А вот выход ДВД, похоже, откладывается - в планах на февраль его уже не видать...
ЗЫ: Я слегка перепутал - это та же постановка и с той же Розиной, но еще без гипса и без Флора. Соответственно - наличие Чессы тоже под большим вопросом.
#1386
Отправлено 13 января 2010 - 15:07
К сожалению, так и остались без повтора Pace e gioia и Bricconi, birbanti.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1387
Отправлено 13 января 2010 - 21:29
Так видива с чессой нет? Или я чего то пропустила?На Шаре повесили кино про Розину в инвалидном кресле, но только авишку.
А вот выход ДВД, похоже, откладывается - в планах на февраль его уже не видать...
ЗЫ: Я слегка перепутал - это та же постановка и с той же Розиной, но еще без гипса и без Флора. Соответственно - наличие Чессы тоже под большим вопросом.
#1388
Отправлено 13 января 2010 - 21:34
С Флором и Чессой - ожидается на ДВД в ближайшее время, но когда именно - пока вопрос.Так видива с чессой нет? Или я чего то пропустила?На Шаре повесили кино про Розину в инвалидном кресле, но только авишку.
А вот выход ДВД, похоже, откладывается - в планах на февраль его уже не видать...
ЗЫ: Я слегка перепутал - это та же постановка и с той же Розиной, но еще без гипса и без Флора. Соответственно - наличие Чессы тоже под большим вопросом.
Эта же постановка, но 2005 год и с Тоби Спенсом за графа, без Чессы - висит на Шаре в виде авишки.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1389
Отправлено 13 января 2010 - 21:38
А бесчессный тенор там кто?С Флором и Чессой - ожидается на ДВД в ближайшее время, но когда именно - пока вопрос.Так видива с чессой нет? Или я чего то пропустила?На Шаре повесили кино про Розину в инвалидном кресле, но только авишку.
А вот выход ДВД, похоже, откладывается - в планах на февраль его уже не видать...
ЗЫ: Я слегка перепутал - это та же постановка и с той же Розиной, но еще без гипса и без Флора. Соответственно - наличие Чессы тоже под большим вопросом.
Эта же постановка, но 2005 год и с Тоби Спенсом за графа, без Чессы - висит на Шаре в виде авишки.
#1390
Отправлено 13 января 2010 - 21:40
А бесчессный тенор там кто?С Флором и Чессой - ожидается на ДВД в ближайшее время, но когда именно - пока вопрос.Так видива с чессой нет? Или я чего то пропустила?На Шаре повесили кино про Розину в инвалидном кресле, но только авишку.
А вот выход ДВД, похоже, откладывается - в планах на февраль его уже не видать...
ЗЫ: Я слегка перепутал - это та же постановка и с той же Розиной, но еще без гипса и без Флора. Соответственно - наличие Чессы тоже под большим вопросом.
Эта же постановка, но 2005 год и с Тоби Спенсом за графа, без Чессы - висит на Шаре в виде авишки.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1391
Отправлено 13 января 2010 - 22:21
Сорри, глаза уже не видят нифига, до 6 утра писала пысьма, а днем в Москву моталась А слышиво есть с последней серии с Флором?А бесчессный тенор там кто?С Флором и Чессой - ожидается на ДВД в ближайшее время, но когда именно - пока вопрос.Так видива с чессой нет? Или я чего то пропустила?На Шаре повесили кино про Розину в инвалидном кресле, но только авишку.
А вот выход ДВД, похоже, откладывается - в планах на февраль его уже не видать...
ЗЫ: Я слегка перепутал - это та же постановка и с той же Розиной, но еще без гипса и без Флора. Соответственно - наличие Чессы тоже под большим вопросом.
Эта же постановка, но 2005 год и с Тоби Спенсом за графа, без Чессы - висит на Шаре в виде авишки.
#1392
Отправлено 13 января 2010 - 22:27
#1393
Отправлено 13 января 2010 - 22:29
#1394
Отправлено 13 января 2010 - 22:31
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1395
Отправлено 14 января 2010 - 19:27
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1396
Отправлено 22 января 2010 - 12:15
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#1397
Отправлено 22 января 2010 - 12:33
Вроде ДиДонаточку просто по имени на форуме никогда не называли...Джойс
А вместо Барчеллоночки йа предпочел бы Пиццолаточку
#1398
Отправлено 22 января 2010 - 13:06
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1399
Отправлено 22 января 2010 - 16:12
Композитор Дж. Россини
Автор либретто Ч. Стербини
Музыкальный руководитель постановки и дирижер Вольф Горелик
Режиссер-постановщик Александр Титель
Художник-постановщик Владимир Арефьев
Жанр Опера-буфф
Количество актов 3
Язык исполнения русский
Оригинальное название Il Barbiere di Siviglia
Дата премьеры 11 февраля
#1400
Отправлено 25 января 2010 - 22:10
Постановка в кои-то веки совершенно традиционная и хренолиновая, веселая (хотя опять, увы, не обошлось в одном месте без юмора ниже пояса), и очень заметно, что певцам доставляет огромное удовольствие там играть. Особенно в плане игры отличился Мели, чего я от него не ожидал - помнится, Неморино он был довольно зажатым.
Теперь о главном, а здесь довольно странное сочетание: на месте абсолютно все необходимые повторы, но при этом отсутствует Чесса. Плюс порезаны некоторые речитативы, но это уже мелочь.
Исполнение в целом добротное, хотя Мели недостаточно колоратурен, кантилена ему удается куда лучше. Розина, напротив, весьма колоратурна и вообще приятная девушка. В Уна воче поко фа показалось, что ей не хватает низов, зато в Контро ун кор ке ачченде аморе она вдруг как забасила!
Вердикт: исполнение далеко от эталона, но в целом приличное, а при наличии Чессы его можно было бы считать просто очень хорошим.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей