Да уж куда ему до Блейка-то.СазерлендПаваротти, Сазерленд: [attachment=2539:Per_guar...l_pazzia.mp3]
дуэт Доницетти
И Паваротти - тоже нормально.
Разговоры о вкусах
#2
Отправлено 15 августа 2008 - 09:17
Щас придет Чучело, расскажет, что думает о Доминго. И будет прав.Да уж куда ему до Блейка-то.СазерлендПаваротти, Сазерленд: [attachment=2539:Per_guar...l_pazzia.mp3]
дуэт Доницетти
И Паваротти - тоже нормально.
Потому что как же ж на чужих любимцев-то не наехать.
#3
Отправлено 15 августа 2008 - 09:27
Да я, собственно говоря, не на любимцев наезжаю. А на дилетантуЩас придет Чучело, расскажет, что думает о Доминго. И будет прав.Да уж куда ему до Блейка-то.СазерлендПаваротти, Сазерленд: [attachment=2539:Per_guar...l_pazzia.mp3]
дуэт Доницетти
И Паваротти - тоже нормально.
Потому что как же ж на чужих любимцев-то не наехать.
Паваротти замечательный Неморино. Один из лучших, если ни лучший. Как бы к нему не относицца, либить или не любить. Но объективность какая-то все же должна присутствовать. И говорить, что он "тоже нормально" как-то странновато. Но, может, я отстал от жизни?
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#4
Отправлено 15 августа 2008 - 09:33
Какая вообще может быть объективность в этом вопросе? Кем доказано, что именно Паваротти - лучший Неморино? Мне он нравится, но если кто-то имеет на этот счет другое мнение - имеет право. И если вообще его на дух не переносит, как кое-кто Блейка - тоже.Да я, собственно говоря, не на любимцев наезжаю. А на дилетанту
Паваротти замечательный Неморино. Один из лучших, если ни лучший. Как бы к нему не относицца, либить или не любить. Но объективность какая-то все же должна присутствовать. И говорить, что он "тоже нормально" как-то странновато. Но, может, я отстал от жизни?
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5
Отправлено 15 августа 2008 - 09:34
оф. А куда это моя морда лица исчезла?
#6
Отправлено 15 августа 2008 - 09:37
Если говорить не о чувствах, испытанных слушающим, то можно постарацца быть объективным к исполнителю, даже если слушающего и раздражает тебмр. А уж сказать про Паву - "тоже нормально" это дилетантизм, извините за каламбурКакая вообще может быть объективность в этом вопросе? Кем доказано, что именно Паваротти - лучший Неморино? Мне он нравится, но если кто-то имеет на этот счет другое мнение - имеет право. И если вообще его на дух не переносит, как кое-кто Блейка - тоже.Да я, собственно говоря, не на любимцев наезжаю. А на дилетанту
Паваротти замечательный Неморино. Один из лучших, если ни лучший. Как бы к нему не относицца, либить или не любить. Но объективность какая-то все же должна присутствовать. И говорить, что он "тоже нормально" как-то странновато. Но, может, я отстал от жизни?
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#7
Отправлено 15 августа 2008 - 09:38
А она на этом форуме вообще была? Заходи в профиль, устанавливай морду...оф. А куда это моя морда лица исчезла?
Насчет Павочки я уже высказался выше.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#8
Отправлено 15 августа 2008 - 09:39
У каждого свои тараканы, я вот Басти-Жерара не воспринимаю почему-то, хотя стараюсь, Рома к Каллас известно как относится, и че? Каждый имеет право на свое мнение и на то, чтобы это мнение потом поменять.
Мне так каатся.
#10
Отправлено 15 августа 2008 - 09:42
Для человека, только начинающего слушать оперу вообще, это вполне нормально. Можно называть это дилетантизмом, а можно - свежим взглядом, свободным от стереотипов. И если Павочка при первом прослушивании отдельного дуэта не потряс человека до глубины души - я не вижу в этом ничего сверхъестественного... Конечно, если человеку заранее усиленно не внушали, насколько Павочка гениален именно в этой роли.Если говорить не о чувствах, испытанных слушающим, то можно постарацца быть объективным к исполнителю, даже если слушающего и раздражает тебмр. А уж сказать про Паву - "тоже нормально" это дилетантизм, извините за каламбур
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#11
Отправлено 15 августа 2008 - 09:43
Ха, ну а Кролу Отелло-Монако - "тоже нормально" - это нормально?
У каждого свои тараканы, я вот Басти-Жерара не воспринимаю почему-то, хотя стараюсь, Рома к Каллас известно как относится, и че? Каждый имеет право на свое мнение и на то, чтобы это мнение потом поменять.
Мне так каатся.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#12
Отправлено 15 августа 2008 - 09:43
Кактус, ты это... не передергивай.Ха, ну а Кролу Отелло-Монако - "тоже нормально" - это нормально?
Я никогда не говорил про Монако-Отелло "тоже нормально". Монако выдающий Отелло, эпохальный, знаковый, великий, в конце концов. И этого никто не отменял. Это объективно. А уж кто мне нравится больше, или чего мне не хватает в Монаковском Отелло - вот это уже мои субъективные проблемы.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#13
Отправлено 15 августа 2008 - 09:46
А если бы ты не знал заранее от умных людей, что Монако эпохальный Отелло, и услышал бы его сейчас случайно - ты бы тоже сказал, что это выдающееся, эпохальное и т. д. исполнение? Почему-то я в этом совсем не уверен...Кактус, ты это... не передергивай.Ха, ну а Кролу Отелло-Монако - "тоже нормально" - это нормально?
Я никогда не говорил про Монако-Отелло "тоже нормально". Монако выдающий Отелло, эпохальный, знаковый, великий, в конце концов. И этого никто не отменял. Это объективно. А уж кто мне нравится больше, или чего мне не хватает в Монаковском Отелло - вот это уже мои субъективные проблемы.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#14
Отправлено 15 августа 2008 - 09:49
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#15
Отправлено 15 августа 2008 - 09:54
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#16
Отправлено 15 августа 2008 - 09:59
Ха, ну а Кролу Отелло-Монако - "тоже нормально" - это нормально?
У каждого свои тараканы, я вот Басти-Жерара не воспринимаю почему-то, хотя стараюсь, Рома к Каллас известно как относится, и че? Каждый имеет право на свое мнение и на то, чтобы это мнение потом поменять.
Мне так каатся.
Почему Рома так относится к Каллас - понятно, она пела бельканту нестильно, тока Рома забывает, что в то время стильнопо понятиям сегодняшнего времени не пели вообщеТы можешь не воспринимать Басти-Жерара потому что на твои уши такое исполнение не ложится, но ты не можешь отрицать того, что это его репертуар, точно так же как и Неморино у Павы. Ну вот если бы Неморино вдруг спел...не знаю...Корелли - вот тогда можно было бы говорить "тоже ничего")
#17
Отправлено 15 августа 2008 - 10:02
Рома, если в кругу узконаправленных любителей чего-то, что-то считают, это будет мнение в узконаправленном кругу этих любителей и специалистов.
Монако знают, слушают и ценят не только любители бельканто, которых кроме этого самого бельканто мало что интересует.
Без обид, но ей Богу... где Монако, а где Мерритт. Разные планеты, как бы замечательно ни относицца к Мерритту.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#18
Отправлено 15 августа 2008 - 10:04
Не знаю, Собакин, Маречка вон считает, что у Корелли Эдгар гениальный, и для нее это так. Рома, переслушавший мильон Лючий, с этим не согласен, он считает гениальными других, котороых я, скажем, порой и слушать не могу. Но Рома их слышал вон сколько, а тут, я так понял, человек по небольшому дуэту из незнакомой оперы должен был бы почувствовать всю гениальность Неморино?Почему Рома так относится к Каллас - понятно, она пела бельканту нестильно, тока Рома забывает, что в то время стильнопо понятиям сегодняшнего времени не пели вообщеТы можешь не воспринимать Басти-Жерара потому что на твои уши такое исполнение не ложится, но ты не можешь отрицать того, что это его репертуар, точно так же как и Неморино у Павы. Ну вот если бы Неморино вдруг спел...не знаю...Корелли - вот тогда можно было бы говорить "тоже ничего")
Просто мы, зубры, переслушали сотни опер в десятках исполнений, у каждого свое представление, как это должно быть и о стилистике (хотя эти представления порой прямо противоположны), а тут речь идет о том, что человек вообще послушал десяток-полтора опер (всего) и, помимо прочего, не знает еще, кто что-то пел хорошо, а кто и что - отвратительно.
ИМХО.
#19
Отправлено 15 августа 2008 - 10:07
А может, этот человек сначала бы послушал побольше, чтобы иметь возможность сравнить. А потом уже высказывать мнение типа "тоже ничего"?а тут речь идет о том, что человек вообще послушал десяток-полтора опер (всего) и, помимо прочего, не знает еще, кто что-то пел хорошо, а кто и что - отвратительно.
ИМХО.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#20
Отправлено 15 августа 2008 - 10:09
Ага. Я вот Корелли обожаю до дрожи. И что? Вы хоть раз от меня слышали, что он гениальный Секст или Ромео?
#21
Отправлено 15 августа 2008 - 10:16
А многие ли из нас поступают именно так? Узнают стилистику, слушают много и только потом сомеливаются высказывать свое мнение? Про стилистику это вообше ужас ужасный, деремся до сих пор и еще будем.
Ну давайте так... вот не люблю я Блейка, раздражает он меня до крайности, всем, тембром, акцентами, дыханием, фразировкой. Я слыбым голосом говорю, что, наверное, он великий певец, но только лишь оттого, что мне об этом говорят не первый год с придыханием. Включаю я его - и не слышу не только гениальности, но даже привлекательности. Для меня он "тоже ничего" в лучшем случае. Я не понимаю стилистики того, что он поет? возможно, но Россини, а не Моцарта. Но услышь я его без знания мнений, я бы гораздо жестче высказался на его счет. И в первый раз, и в десятый. И дело вовсе даже не в тембре и предпочтительности других голосов.
Вот как-то так.
#22
Отправлено 15 августа 2008 - 10:24
#23
Отправлено 15 августа 2008 - 10:40
Ха! Верно!Кактусик, ну что тебе ответить...я Генделя (это только пример, что-то прицепился ко мне Гендель сегодня, видимо, обчиталась книжек про Древний Рим в очередной раз ) услышала до того, как приобрела какие-то знания по части стилистики исполнения всяческих барочных и околобарочных опер, и когда я более-менее что-то знала, стала слушать уже другие записи. Отсюда и понятие, что кореллиевский Гендель - это такой древнеримский бронетранспортер
Но я вот в последнее время вообще Генделя слушаю немало, и "современного" и "старинные боевые машины". И почему-то большая часть современных изящных исполнений для меня совершенно безлики, похожи одно на другое. Они четко пропевают колоратурки и прочие изящные места (у стариков чаще всего это получается плохо), четко следуют указаниям композитора (наверное) и все нотки на месте. Но музыка, Музыка в моем понимании - для меня звучит у вторых. Как правило. И я буду драться с тем, кто утверждает, что "нельзя Цезаря петь басом", потому что, наверное, в опере мы ценим то, что она дает конкретно нам, а не "правильность". Хотя у кого-то это совпадает, да.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей