Перейти к содержимому


Фотография

Клуб любителей Мейербера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1895

#1876 Aragion

Aragion

    Аутентист

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 6 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Historically informed performance, редкости

Отправлено 11 мая 2020 - 20:59

Посмотрел первое действие. Сначало было скучновато, потом втянулся. Но постановка пока для меня загадка. Разгадывать уже наверно завтра продолжу.



#1877 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 11 мая 2020 - 21:04

Я там тоже мало что понял. Одна знакомая разглядела множество цитат из различных фильмов, а также некие аллюзии на Холокост, но я ничего этого не разглядел.


La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#1878 Aragion

Aragion

    Аутентист

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 6 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Historically informed performance, редкости

Отправлено 11 мая 2020 - 21:13

Я сначала подумал, что там просто показывают сцены из будущего фильма, только актеры в своей обычной одежде. Но ближе к концу больше стало похоже на конкуренцию в актерской среде по мотивам либретто.



#1879 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 11 мая 2020 - 21:17

В первом действии? По-моему, какие-то намеки на конкуренцию там уже во втором, когда Маргарита вместо купания проводит кастинг.


La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#1880 Aragion

Aragion

    Аутентист

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 6 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Historically informed performance, редкости

Отправлено 12 мая 2020 - 17:18

Досмотрел сегодня видео. Все-таки постановка странная: где в ней заканчивается реальность и начинается кино непонятно.
Пертузи тут, по-моему, не в голосе, возможно был простужен (перед арией вроде даже прокашлялся).



#1881 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 12 мая 2020 - 17:26

Ну, не знаю насчет Пертузи. Я у него ничего плохого не услышал. Меньше всех понравился Альваро. А Уиллис-Сёренсен в записи не так визглива, как живьем.

В постановке слишком много всего намешано...


La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#1882 Aragion

Aragion

    Аутентист

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 6 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Historically informed performance, редкости

Отправлено 12 мая 2020 - 18:36

 

4) Кабалетта Валентины - студия Бонинга, сольник Стояновой (если не путаю).

Еще здесь:

500x500-000000-80-0-0.jpg

 

У Стояновой, как оказалось, есть, но я ее сольник не слушал.


Сообщение отредактировал Aragion: 12 мая 2020 - 18:36


#1883 Aragion

Aragion

    Аутентист

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 6 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Historically informed performance, редкости

Отправлено 12 мая 2020 - 18:41

Кода в конце кабалетты Валентины и Марселя реально значительно длиннее стандартной! Я думал, мне тогда послышалось... 

Оказывается у Бонинга кода тоже длинная. При этом в начале идет фрагмент, которого нет у Минковского. Но зато сокращен оркестровый ритурнель в конце.



#1884 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 12 мая 2020 - 18:53

 

 

4) Кабалетта Валентины - студия Бонинга, сольник Стояновой (если не путаю).

Еще здесь:

500x500-000000-80-0-0.jpg

 

У Стояновой, как оказалось, есть, но я ее сольник не слушал.

 

 

Да, я вчера тоже нашел. И еще некая Шмидт записывала: https://www.youtube....h?v=n9g_eqo_OzA

А Бонинга я давно не переслушивал, даже забыл про коду! Хотя это мои первые Гугеноты...


La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#1885 Aragion

Aragion

    Аутентист

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 6 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Historically informed performance, редкости

Отправлено 12 мая 2020 - 19:04

А Бонинга я давно не переслушивал, даже забыл про коду!

В записи со Спайрзом эта кода как у Минковского кстати. В любом случае абсолютно полного варианта похоже нет...


Сообщение отредактировал Aragion: 12 мая 2020 - 19:05


#1886 Aragion

Aragion

    Аутентист

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 6 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Historically informed performance, редкости

Отправлено 12 мая 2020 - 19:10

Надо будет мне как-нибудь запись Дидериха послушать, вроде я еще ее не освоил. И хронометраж внушительный.



#1887 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 12 мая 2020 - 19:18

Насколько я помню, у Дидериха в целом стандартная версия. Рондо пажа нет, дуэт Рауля и Маргариты вообще без центральной части, романс Валентины без кабалетты. Но третий финал полнее, чем у Бонинга (хотя все еще в рамках стандартной редакции).


La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#1888 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 12 мая 2020 - 19:20

Вообще пора бы записать новых студийных Гугенотов со всей музыкой в критическом издании, пусть даже часть в бонусе...


La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#1889 Aragion

Aragion

    Аутентист

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 6 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Historically informed performance, редкости

Отправлено 12 мая 2020 - 19:45

Насколько я помню, у Дидериха в целом стандартная версия. Рондо пажа нет, дуэт Рауля и Маргариты вообще без центральной части, романс Валентины без кабалетты. Но третий финал полнее, чем у Бонинга (хотя все еще в рамках стандартной редакции).

Получается длительность в 3 часа 50 минут в основном за счет темпов и аплодисментов?



#1890 Aragion

Aragion

    Аутентист

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 6 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Historically informed performance, редкости

Отправлено 12 мая 2020 - 19:46

Вообще пора бы записать новых студийных Гугенотов со всей музыкой в критическом издании, пусть даже часть в бонусе...

Было бы неплохо. Но Минковский вряд ли возьмется, максимум могут DVD из Женевы сделать с ним.



#1891 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 12 мая 2020 - 19:53

 

Насколько я помню, у Дидериха в целом стандартная версия. Рондо пажа нет, дуэт Рауля и Маргариты вообще без центральной части, романс Валентины без кабалетты. Но третий финал полнее, чем у Бонинга (хотя все еще в рамках стандартной редакции).

Получается длительность в 3 часа 50 минут в основном за счет темпов и аплодисментов?

 

Выходит так. Кое-что там полнее, чем у Бонинга, но на буквоедскую эта запись все же не тянет. Но послушайте, она хорошая. Я тоже давно не переслушивал, мог и упустить какие-то интересные моменты.

 

 

Вообще пора бы записать новых студийных Гугенотов со всей музыкой в критическом издании, пусть даже часть в бонусе...

Было бы неплохо. Но Минковский вряд ли возьмется, максимум могут DVD из Женевы сделать с ним.

 

 

Хотя бы так! Но я даже не представляю, кто еще мог бы в принципе взяться за полную запись. Конечно, Минковский немного огорчил, я-то от него ждал в Женеве абсолютно полной версии. В Брюсселе он все же работал с критической партитурой в процессе подготовки, а сейчас она издана, вполне можно было включить все. Уж хорал Марселя и ансамбль в третьем финале точно. И чем ему не угодил хор, который был у Мариотти/Ведерникова?


La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#1892 Aragion

Aragion

    Аутентист

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 6 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Historically informed performance, редкости

Отправлено 12 мая 2020 - 20:02

Возможно, в Брюсселе Минковский хотел включить больше раритетных фрагментов (хоть и не все), а сейчас сделал среднюю между стандартной и критической версию.

Хорал Марселя могли исключить чтобы Пертузи не напрягать перед дуэтом...


Сообщение отредактировал Aragion: 12 мая 2020 - 20:03


#1893 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 12 мая 2020 - 20:06

Марселя явно исключили в последний момент, когда уже программка со списком номеров была напечатана. Вполне возможно, что он даже пел хорал раньше, а к спектаклю с записью и правда приболел. И меня угораздило попасть именно в этот день...  :006:


La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#1894 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 12 мая 2020 - 20:07

Но спасибо, что хоть дуэтную кабалетту не порезал, как в Брюсселе!


La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#1895 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 05 июня 2020 - 13:04

Подробности про Африканку в Марселе. Помимо самого названия смущает еще начало в 20.00 - как-то несолидно для Мейербера. Боюсь, будет в лучшем случае Фетис...

Тенор незнакомый, зато Дейе и Сампе - это неплохо.


La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#1896 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 24 июня 2020 - 19:27

Минковский объявил сезон в Бордо, и никакого Роберта нет и в помине. Облом...


La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей