Клуб любителей Бизе
#1
Отправлено 22 октября 2007 - 10:16
#2
Отправлено 09 января 2008 - 13:47
Ты Кармен вспомни.Не понимаю - как Лармор может переигрывать? Сколько ее слышал - такого не замечал.
#3
Отправлено 09 января 2008 - 13:48
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#4
Отправлено 09 января 2008 - 13:50
#5
Отправлено 08 марта 2008 - 20:43
Вы не правы. Пение не должно быть бесчувственным. Но и не нужно пошлости. Тут я согласна с Вами.не, страсти показывать ваще низя.
Какие такие страсти. Пошло это.
Пение ваще должно быть бесстрастным.
Сообщение отредактировал Adora: 08 марта 2008 - 20:50
#6
Отправлено 08 марта 2008 - 20:49
"Кармен" я не видела, но слышать слышала. Потому,что там именно, изображает актриса, играющая Кармен, не знаю Но с первой частью я согласна с Вами.Пожилая-перезрелая, я извиняюсь, путана была эта Кармен. Уж лучше совсем ничего не изображать, чем такое.
Кармен была вполне культурная, насколько я помню. Но я ее послушал только один раз.
Не могу с тобой согласиться, мой друг, учитывая, что я читала еще "Кармен". Культурной эта девушка никогда не была.
#7
Отправлено 08 марта 2008 - 20:56
Вообще-то мы обсуждали не Кармен как таковую, а конкретное исполнение Лармор, которую тут обвиняли в неправильной трактовке...Не могу с тобой согласиться, мой друг, учитывая, что я читала еще "Кармен". Культурной эта девушка никогда не была.
А Кармен по мне - именно то, что написала Грейс, а то и кое-что похуже... Пожалуй, даже хуже.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#8
Отправлено 08 марта 2008 - 21:00
Сорри, не поняла.Вообще-то мы обсуждали не Кармен как таковую, а конкретное исполнение Лармор, которую тут обвиняли в неправильной трактовке...Не могу с тобой согласиться, мой друг, учитывая, что я читала еще "Кармен". Культурной эта девушка никогда не была.
А Кармен по мне - именно то, что написала Грейс, а то и кое-что похуже... Пожалуй, даже хуже.
#9
Отправлено 09 марта 2008 - 08:59
Дорогая Адора!Вы не правы. Пение не должно быть бесчувственным. Но и не нужно пошлости. Тут я согласна с Вами.не, страсти показывать ваще низя.
Какие такие страсти. Пошло это.
Пение ваще должно быть бесстрастным.
То, что вы процитировали - это не то, что я думаю.
Это подтрунивание над Романом
Так что соглашацца или не соглашацца со мной в данном случает совершенно бессмысленно
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#10
Отправлено 09 марта 2008 - 10:57
Вообще-то мы обсуждали не Кармен как таковую, а конкретное исполнение Лармор, которую тут обвиняли в неправильной трактовке...
Тут дело не в трактовке (которой нет), а в вокальных и выразительных возможностях
Что, и пожилая тоже?Кармен по мне - именно то, что написала Грейс, а то и кое-что похуже... Пожалуй, даже хуже.
#11
Отправлено 09 марта 2008 - 13:02
А кто ж ее знает? Я к ней в паспорт не заглядывал. Но уж точно не юная девочка!Что, и пожилая тоже?
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#12
Отправлено 10 марта 2008 - 22:07
ой, Роман, скажите, а как то, что хуже, называется?Вообще-то мы обсуждали не Кармен как таковую, а конкретное исполнение Лармор, которую тут обвиняли в неправильной трактовке...Не могу с тобой согласиться, мой друг, учитывая, что я читала еще "Кармен". Культурной эта девушка никогда не была.
А Кармен по мне - именно то, что написала Грейс, а то и кое-что похуже... Пожалуй, даже хуже.
#13
Отправлено 10 марта 2008 - 22:17
Ведьма.ой, Роман, скажите, а как то, что хуже, называется?Вообще-то мы обсуждали не Кармен как таковую, а конкретное исполнение Лармор, которую тут обвиняли в неправильной трактовке...Не могу с тобой согласиться, мой друг, учитывая, что я читала еще "Кармен". Культурной эта девушка никогда не была.
А Кармен по мне - именно то, что написала Грейс, а то и кое-что похуже... Пожалуй, даже хуже.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#14
Отправлено 10 марта 2008 - 22:18
#15
Отправлено 11 марта 2008 - 08:10
И всех непатриархальных и неколоратурных - туда...Ничосе добренький буквоед. В былые времена небось сам бы костер разводил...
#16
Отправлено 04 июня 2008 - 22:17
Я в основном на хранцузского дирижера купился - ожидал, что будет нечно стильное, утонченно-хранцузское. Увы, не тут-то было - маэстро явно большой поклонник местного шефа, громыхает ничуть не меньше, а то и больше! Опять пришлось слушать преимущественно ударников труда с медным духовенством... Солистов удавалось расслышать только в редкие промежутки между громыханием, хотя я сидел в 4-м ряду, метрах в 10 от них.
Редакцию исполняли самую обыкновенную, Choudens. Вроде бы дополнительных кюпюр не было (хотя меня успели напугать программкой, где было сказано, что спектакль идет час двадцать с антрактом - ачипятка вышла!). Но не было кабалетты ни в дуэте Надира и Зурги, ни в дуэт Лейлы с тем же Зургой. Финал - обычный трагический (Зургу убивают). Кстати, я до сих пор не знаю, откуда взялось две совершенно разных версии O lumière sainte - слова одни, а музыка различается. К тому же в оригинальной редакции это дуэт Лейлы и Надира, ожидающих смерти, а в традиционной - их терцет с Зургой уже после освобождения.
Теперь о пении, вернее о том, что мне удалось разобрать. Штоду поначалу было совсем не слышно, в первой бравурной арии звучал один оркестр. Романс - уже более разборчиво. В отличие от "Реймса" - почти не орал, но и хранцузским стилем там не пахло, равно как и образом. В романсе лирики - ноль. Под конец, когда надо петь пианиссимо, у него получилось ровно наоборот. Во втором действии получше, серенада и дуэт с Лейлой мне даже понравились.
Баритон Мороз. Что-то я его и не заметил... Слышно его было еще хуже, разве что в арии фермату выдал заметную.
Оксана Шилова - не скажу, что идеально, но в этой компании она была самой интересной. Прежде всего - у нее как раз был образ, несмотря на концертное исполнение! Верхние нотки тоже были, а в первом финале выдала неплохую трель. Минусы - было заметно некоторое напряжение, и общая беда большинства отечественных сопран, включая самых звездных - очень громкое дыхание. И в тембре ее мне не хватало какой-то колоратурной звонкости, но это уже субъективно.
Бас вроде неплохой, но партия у него слишком мала, чтобы делать какие-то выводы.
Перед началом успел прихватить билет на Симона с Фурланеттой, на самый верх.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#17
Отправлено 05 июня 2008 - 12:28
#18
Отправлено 05 июня 2008 - 12:56
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#19
Отправлено 06 июня 2008 - 23:32
Почему же все? Элизир был просто отличный!
Да, только ты отметил одни минусы.
Согласна с Леонорой.
#20
Отправлено 31 июля 2008 - 07:13
Кармен в этом фильме оказалось такой, какой мне и хотелось видеть и слышать эту героиню, только лучше, интереснее. Это не значит, что она нравится мне как человек, отнюдь нет. Я понимаю, что Кармен бывают разные, наверняка бывают честные, благородные Кармен, которые любят своих Хосе. Только эта к ним не относится. Не думаю, что она любила Хосе хотя бы мгновенье. Нет, она играла с ним как кошка с мышью, ну или как тореадор с быком, он был ей интересен лишь до тех пор, пока еще мог как-то противостоять ей. Для нее это была игра, любимая игра, которой она наслаждалась не в первый раз уже, возможно, даже не понимая всей глубины его чувства. Иногда, правда, в ней мелькает что-то похожее на жалость. И только в конце она, кажется, поняла, насколько он ее любит и ей на миг стало жаль, теперь уже себя, что не может понять его и ответить взаимностью. Страшный человек – Кармен.
Хосе... не буду врать, он мне в этой истории больше всех понравился. Просто потому, что он очень хороший. Околдовала злая цыганка хорошего человека. А потом чары у него превратились в любовь. Большую, настоящую. Все ради нее забыл. Жалко мне его. Собственно, когда я первый раз увидела Кармен, первой мыслью было что-то вроде «Бедный Хосе, что с ним будет!». А момент с цветком, когда она подзывает его и он идет к ней будто во сне... Так он и был во сне, до самого конца.
Не знаю... может это не так, а может наоборот чересчур очевидно, все равно скажу. Мне кажется, Эскамильо своеобразное более благородное и человечное отражение Кармен. Он видит ее насквозь, ее чары ему не страшны, он всегда остается самим собой. И это одновременно и пугает, и притягивает к нему Кармен, помимо того, что он храбрый и знаменитый тореро. Эскамильо понимает Хосе, чуть жалеет его, чуть презирает за слабость перед Кармен. Он мудр, проницателен. И, думаю, если бы его спросили, почему он занимается тем, чем занимается, он бы ответил, что рискуя жизнью, не так скучно жить.
Микаэла – самый надежный человек в этой истории. Она, вероятно из тех людей, которые, считают себя слабыми, но в которых живет большая сила, и эта сила просыпается, когда приходит беда.
Фильм совершенно потрясающий. Пели все так, что можно было бы обойтись без «картинки», а играли так, что могли бы не петь. А все вместе... Вообще фильм удивительно красивый. И еще... а нет, нет, это не сюда . Все это даже довольно легко примирило меня с французским языком, который я не только совершенно не понимаю, но и чисто на слух воспринимаю тяжело. Я даже про полупрослушанную Форцу забыла.
Простите, я, кажется, наговорила глупостей в четыре раза больше, чем обычно. *прячется за стул*
#21
Отправлено 31 июля 2008 - 07:26
Мне кажется, это называется "морок", ИМХО там большой, чистой любви на всю жизнь не было. Был.. приговоренный бычок, который порой бодался, но исправно шел на бойню. Хотя, наверное и бычок может любить тех, кто перед ним тряпкой машет. Ну это мое понимание Хосе.Хосе... не буду врать, он мне в этой истории больше всех понравился. Просто потому, что он очень хороший. Околдовала злая цыганка хорошего человека. А потом чары у него превратились в любовь. Большую, настоящую. Все ради нее забыл. Жалко мне его. Собственно, когда я первый раз увидела Кармен, первой мыслью было что-то вроде «Бедный Хосе, что с ним будет!». А момент с цветком, когда она подзывает его и он идет к ней будто во сне... Так он и был во сне, до самого конца.
Французы, говорят, о символах этой оперы написали кучу книг. И Эскамильо там... как символ Смерти, разноликой. Того, к чему шла и пришла Кармен. Я уже не помню подробностей... он как бы да... не он для Кармен один из многих, а она - одна из. Как-то так.Не знаю... может это не так, а может наоборот чересчур очевидно, все равно скажу. Мне кажется, Эскамильо своеобразное более благородное и человечное отражение Кармен. Он видит ее насквозь, ее чары ему не страшны, он всегда остается самим собой. И это одновременно и пугает, и притягивает к нему Кармен, помимо того, что он храбрый и знаменитый тореро. Эскамильо понимает Хосе, чуть жалеет его, чуть презирает за слабость перед Кармен. Он мудр, проницателен. И, думаю, если бы его спросили, почему он занимается тем, чем занимается, он бы ответил, что рискуя жизнью, не так скучно жить.
Отражение Кармен... не знаю, пока не понял, но буду думать. )
Что-что?Фильм совершенно потрясающий. Пели все так, что можно было бы обойтись без «картинки», а играли так, что могли бы не петь. А все вместе... Вообще фильм удивительно красивый. И еще... а нет, нет, это не сюда . Все это даже довольно легко примирило меня с французским языком, который я не только совершенно не понимаю, но и чисто на слух воспринимаю тяжело.
Это классный фильм, я его очень люблю!!!
Для знакомства с оперой, и с Кармен, и вообще, кстати, очень подходящий! ))
Яна, спасибо!!!
ЗЫ: Да, только Кармен звать Михенес-Джонсон.
#22
Отправлено 31 июля 2008 - 07:36
И Кармен мне такая не нравицца совсем.
И Доминго там скучный.
И поют в общем более, чем средне. Кроме Рудика
Неправильный я, наверное, какой-то
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#23
Отправлено 31 июля 2008 - 07:49
Это правда не сюда, а то из-за меня и так весь форум в следах неподкованных копыт . Просто, там лошади очень красивые, а на лошади Эскамильо, по-моему, прямо написано "я благородный андалузский конь и моих пра-пра...дедушек монахи-куртузианцы прятали от войн в отдаленных монастырях". Хотя тут я ошибиться могу, конечно.Что-что?
Интересно... надо будет что-нибудь поискать. Я еще вообще ничего про это не читала, кроме новеллы Мериме. Да и смотреть-то неожиданно начала.Французы, говорят, о символах этой оперы написали кучу книг. И Эскамильо там... как символ Смерти, разноликой. Того, к чему шла и пришла Кармен.
Вам спасибо, Кактус!Яна, спасибо!!!
Ой... спасибо, сейчас поправлю!Да, только Кармен звать Михенес-Джонсон.
#24
Отправлено 31 июля 2008 - 09:14
#25
Отправлено 31 июля 2008 - 12:18
Положим, вокально девочки (особенно Микаэла) там слабее мальчиков. Михенес-Джонсон по вокалу не самая приятная Кармен, да и по образу, наверное, тоже (не ахти какая благородная-разблагородная, какой её у нас любят рисовать), но мне кажется, что в целом она весьма убедительна. Кроме своей личной свободы и неотвратимой судьбы (в общем-то, двух взаимоисключающих концепций) она ничего не знает и знать не хочет.Вот всем нравится это кино. а меня оно что-то разражает очень сильно.
И Кармен мне такая не нравицца совсем.
И Доминго там скучный.
И поют в общем более, чем средне. Кроме Рудика
Неправильный я, наверное, какой-то
У меня к этому фильму такое отношение, что он "примирил" меня с этой оперой, которая мне успела набить оскомину (я её у нас в театре по долгу службы пересмотрелся).
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей