Клуб любителей Римского-Корсакова
#1
Отправлено 22 октября 2007 - 10:15
#2
Отправлено 17 ноября 2007 - 02:03
16 декабря иду в Большой на "Царскую". Состава еще, конечно, нет. А кто там может петь, кто знает? Ну, разумеется, Редькин за Грязного, Рудакова за Марфу. А Любаша - кто?
Внимание: Марфу поёт Гаврилова (!), а не Рудакова. Любашу поёт Долженко.
16.12.2007 19:00
Новая сцена
Дирижер
Александр Титов
Василий Степанович Собакин, новгородский купец
Леонид Зимненко
Марфа, его дочь
Мария Гаврилова
Григорий Григорьевич Грязной, опричник
Владимир Редькин
Григорий Лукьянович Малюта Скуратов, опричник
Александр Короткий
Иван Сергеевич Лыков, боярин
Михаил Губский
Любаша
Ирина Долженко
Елисей Бомелий, царский лекарь
Леонид Виленский
Домна Ивановна Сабурова, купеческая жена
Ирина Рубцова
Дуняша, ее дочь, подруга Марфы
Елена Околышева
Петровна, ключница Собакиных
Александра Дурсенева
Молодой парень
Константин Толстобров
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#3
Отправлено 17 ноября 2007 - 09:30
#4
Отправлено 17 ноября 2007 - 09:41
#5
Отправлено 17 ноября 2007 - 10:14
16 декабря иду в Большой на "Царскую". Состава еще, конечно, нет. А кто там может петь, кто знает? Ну, разумеется, Редькин за Грязного, Рудакова за Марфу. А Любаша - кто?
Внимание: Марфу поёт Гаврилова (!), а не Рудакова. Любашу поёт Долженко.
16.12.2007 19:00
Новая сцена
Дирижер
Александр Титов
Василий Степанович Собакин, новгородский купец
Леонид Зимненко
Марфа, его дочь
Мария Гаврилова
Григорий Григорьевич Грязной, опричник
Владимир Редькин
Григорий Лукьянович Малюта Скуратов, опричник
Александр Короткий
Иван Сергеевич Лыков, боярин
Михаил Губский
Любаша
Ирина Долженко
Елисей Бомелий, царский лекарь
Леонид Виленский
Домна Ивановна Сабурова, купеческая жена
Ирина Рубцова
Дуняша, ее дочь, подруга Марфы
Елена Околышева
Петровна, ключница Собакиных
Александра Дурсенева
Молодой парень
Константин Толстобров
Наихудший состав из возможных... Зажигательно, это не то слово... Первый зажигальщик- маэстро Титов, который разведет такое сонное царство и лажу в оркестре, да еще так коряво показывает вступления солистам, что "качество" обеспечено. Состояние ДОлженко сейчас очень неважное, и явно не для Любаши... ПРавда, Манистина, которая в октябре дебютириовала в Любаше, не лучше, но там хотя бы было интересно, српвится ли она с партией Поскольку Мурзаева уже официально выгнали из БТ, то хорошего Грязного уже не будет вообще никогда, только если на Редькина не снизойдет озарение... вот сколько раз видела Царскую с ним... ну можно с точностью до секунды расписать, что он будет делать на сцене... ужос просто. Гаврилова *(с разболтанным голосом) в виде Марфы тоже вызывает сомнения.. конечно, лучше услышать в Марфе Рудакову, которая сейчас в отличной форме, и у которой голос гораздо больше подходить для Марфы. Губский - ну.. тут вроде все нотки должны быть спеты, но тембр настолько специфический, неприятный, как и внешность, что не знаю... уж лучше Кулько в виде Лыкова, гораздо лучше.
#6
Отправлено 17 ноября 2007 - 10:16
Жутко порезаный ч/б фильм-опера
Запись с певцами Киевской оперы
Запись с Мансуровым (наверно, самая полная, с 2 - мя вариантами Любаши: Архиповой и Синявской)
и Гергиевская, тоже вроде не резаная.
#7
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:13
За что ж мне Гаврилова и компания...? Какая из нее Марфа с таким-то тяжелым голосом. Я так надеялась на Рудакову. А Любашу хотелось Макарову.
Ягуша, у меня разных "Невест" 9 штук оказалось (вместе с пиратскими). Но самой любимой остается киевская, если оценивать ансамбль всех исполнителей в целом. Люблю Архипову-Любашу (но с ней не самая любимая Марфа поет), Синявская тоже мне нравится. Бородина мне кажется недостаточно эмоциональной. Вживую самое большое впечатление произвел когда-то Грязной-Валайтис: при том, что голос по тембру не очень красивый, но видимо был в хорошей форме и в ударе - пробрало до мозга костей. Самая худшая Марфа, которую слушала в Большом - это Е.Школьникова (все время был ужас на ее лице от страха - спою/не спою). И было очень жалко не Марфу, а Школьникову, причем, с первой арии. Посмотрим, "затмит" ли ее Гаврилова. Вот Бомелий у Виленского должен быть хорошим, но не одним Бомелием опера-то держится.
Ой, мама, там еще и Зимненко!
Что ж я недобрая такая?
#8
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:16
Или просто поздняя или не самая удачная запись?
Или он просто на ваш вкус некрасивый?
#9
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:21
Да уж...Вот Бомелий у Виленского должен быть хорошим, но не одним Бомелием опера-то держится.
Держитесь, Маречка.
#10
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:22
#11
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:23
#12
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:27
Mare, Баба Яга, хоть это здесь и не совсем в тему... Сходите лучше 7 декабря в КЗЧ на концерт Мариэллы Девиа, честное слово!ой.. Маре, точно! совсем забыла запись из КЗЧ этого года, с Бородиной... и Федосеевым.. но это пятая, а 9 у меня не набирается.. , у меня пиратских нету...
#13
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:30
1. Это СОВСЕМ не в тему.Mare, Баба Яга, хоть это здесь и не совсем в тему... Сходите лучше 7 декабря в КЗЧ на концерт Мариэллы Девиа, честное слово!ой.. Маре, точно! совсем забыла запись из КЗЧ этого года, с Бородиной... и Федосеевым.. но это пятая, а 9 у меня не набирается.. , у меня пиратских нету...
2. что касается меня, то "сходите лучше" - я в любом случае предпочту Царскую с Бородиной.
Гермонт, вы бы еще на Анну Юрьевну предложили сходить
#14
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:32
Что ж я недобрая такая?
Это Маре у меня заразилась
#15
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:37
NiKolai Rimskij Korsakov
IL GALLO D’ORO
Dir. Yuri Ahronovich
Orch e coro Teatro dell’Opera di Roma
M° coro Marcello Seminara
Roma gio 20.04:1995
Zar Dodon Valery Alexejev
Zarevich Guidon Josef Kundlak
Zarevich Afron Angelo Veccia
Voivoda Polkan Anatolij Kotscherga
Amelfa Ljudmila Shemciuk
Astrologo Giuseppe Morino
Regina di Shemachan Darina Takova
Il Gallo d’Oro Elisabetta Scano
Broadcast Rai
#16
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:45
А что тут такого? Анна Юрьевна, между прочим, в "Царской" Марфу пела, причем я так думаю уж точно не хуже, а скорее всего значительно лучше, чем это делают сейчас в Большом...Гермонт, вы бы еще на Анну Юрьевну предложили сходить
http://hripin.narod....rebko_Marfa.jpg
"Царская Невеста" из Сан-Франциско. Грязной - Хворостовский
Вы будете смеяться, но это тоже "Царская Невеста". Из Мариинки, Марфа понятно кто.
#17
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:51
#18
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:54
Да ладно... А экзотического "Золотого петушка", если интересно, могу прислать.я не про это говорила...
#19
Отправлено 17 ноября 2007 - 12:03
Гергиевская нерезаная, киевская - тоже. К сожалению, у меня она только на пластинках.а записей Царской по-моему всего в природе... 4 штуки...
Жутко порезаный ч/б фильм-опера
Запись с певцами Киевской оперы
Запись с Мансуровым (наверно, самая полная, с 2 - мя вариантами Любаши: Архиповой и Синявской)
и Гергиевская, тоже вроде не резаная.
Ещё у меня есть запись, где Любашу поёт не то Терентьева, не то Ерастова. Вообще "Царскую невесту" вроде бы и не резали никогда - за исключением нашего старинного фильма-оперы, но в фильмах-операх и фильмах-балетах вообще, как правило, от музыки камня на камне не оставляли.
Вообще из тех немногих записей "Царской невесты", которые я слышал, предпочитаю киевскую.
А ещё дико хочется послушать-посмотреть "Царскую невесту" в театре - во вменяемой постановке, в хорошем качестве музыкального исполнения, с певцами, понимающими, что и о чём поют, на русском языке, а не на том, что на Западе часто за него выдают в постановках русских опер. Боюсь, что это неосуществимо.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#20
Отправлено 17 ноября 2007 - 12:06
#21
Отправлено 17 ноября 2007 - 12:09
Вы его с шары взяли? ссылочку не выложите для тех, кто там не околачивается?Да ладно... А экзотического "Золотого петушка", если интересно, могу прислать.я не про это говорила...
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#22
Отправлено 17 ноября 2007 - 12:11
Кому надо - пришлю в личку, на шаре запрещено постить ссылки.Вы его с шары взяли? ссылочку не выложите для тех, кто там не околачивается?
#23
Отправлено 17 ноября 2007 - 12:15
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#24
Отправлено 17 ноября 2007 - 13:14
а когда у него был красивый тембр?Маречка, а чего это у Валайтиса тембр некрасивый?
Или просто поздняя или не самая удачная запись?
Или он просто на ваш вкус некрасивый?
#25
Отправлено 17 ноября 2007 - 13:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей