https://www.deutsche...=01.09.2019&p=2
Deutsche Oper Berlin 2019-2020
#1
Отправлено 21 марта 2019 - 11:37
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#2
Отправлено 21 марта 2019 - 11:46
В начале марта - обещанный мини-фестиваль Мейербера: Гугеноты, Пророк и концертная Динора. Васьки почему-то нет. Интересно, получится ли совместить это с Женевой? Две штуки полных или почти полных Гугенотов подряд, причем разных - это было бы здорово! Огорчает только, что за Рауля опять этот жуткий кореец. Но хоть можно будет "полечиться" Осборном!
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#3
Отправлено 21 марта 2019 - 17:35
Отличный сезон!
#4
Отправлено 08 февраля 2020 - 21:18
На предыдущем перед этим спектакле Енуфа заменилась на Andrea Danková, и отзывы были самые положительные. У нас перед началом вышли и сказали, что Рейчел Харниш героически выйдет и споет сама. Может и стоило не геройствовать. Не самый интересный образ, все очень одномерно.Нет того, о чем говорит Штева, что она становится такой же как Костельничка. Нет стержня в третьем акте, в финальном разговоре с матерью. Ну и конечно то, что мать-это Эвелин Хертлициус не помогает) Потому что она выдаёт эмоции за десятерых.
Интересно, что она почти исключает любовь к дочери из образа во втором акте. И это делает её поступок ещё более безумным. Увы, голосовые потери, от которых не скрыться, но образ феноменальный, помнишь каждый звук, каждое движение
Чудесный Лаца, тоже умеющий создать образ, хороший Штева.
Замечательный оркестр и Дональд Ранниклс,
Замечательная постановка Лоя, где все начинается с конца, Костельничка в тюрьме, за ней захлопывается и исчезает дверь и в этом замкнутом пространстве, она возвращается к прошлому, к тому, где все пошло прахом. Для этого огромное пространство сцены Дойче оперы сводят к коробке высотой в треть изначальной, и смена времен года происходит во время от времени открывающихся кусках задника. Тогда же появляется и цвет, как бы внешний мир привносит жизнь в эту пустоту. Так просто и эффективно: в первом акте Енуфа-молодая, влюбленная девушка, она в красном, во втором она юная мать, она в белом, и в третьем она потеряла ребенка-она в черном. Хорошо, что Лой не отказывется совсем от народного, и хоры появляются в национальных костюмах. Вообще все эстетично и психологично)
Спектакль действительно удался.
И только одно: мне бы хотелось Енуфу с Костельничкой в полном соку голоса. Потому что от потерь у Хертлициус, при всей драматической мощи, не скрыться. Но что-то это сейчас не в моде.
#5
Отправлено 09 февраля 2020 - 09:33
Прекрасный спектакль. Полностью согласна со всем сказанным. И, да, новый американский тенор (Лаца) это что-то! Замечательно интересный вагнерианского типа голос.
#6
Отправлено 11 февраля 2020 - 12:53
Замечательный оркестр и Дональд Ранниклс,
Замечательная постановка Лоя, где все начинается с конца, Костельничка в тюрьме, за ней захлопывается и исчезает дверь и в этом замкнутом пространстве, она возвращается к прошлому, к тому, где все пошло прахом. Для этого огромное пространство сцены Дойче оперы сводят к коробке высотой в треть изначальной, и смена времен года происходит во время от времени открывающихся кусках задника. Тогда же появляется и цвет, как бы внешний мир привносит жизнь в эту пустоту. Так просто и эффективно: в первом акте Енуфа-молодая, влюбленная девушка, она в красном, во втором она юная мать, она в белом, и в третьем она потеряла ребенка-она в черном. Хорошо, что Лой не отказывется совсем от народного, и хоры появляются в национальных костюмах. Вообще все эстетично и психологично)
Спектакль действительно удался.
И только одно: мне бы хотелось Енуфу с Костельничкой в полном соку голоса. Потому что от потерь у Хертлициус, при всей драматической мощи, не скрыться. Но что-то это сейчас не в моде.
Хорошо зная оперу, могу сказать "браво" режиссёру, потому что пронзительная и тревожная музыка вступления ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень подходит придуманной мизансцене.
Про "сок голоса": в Москве, на премьере, были 100%- тно поющие люди: Мурадымова, Гусева, Мавлянов, Ерохин (?). И всё вроде было нормально! Но вот чисто вокальной харизмой никто из них не обладал. Кроме Мавлянова, пожалуй. И тут я Вам, Германт, завидую, ибо в Костельничке мне лично нужна именно харизматичность и мощь. Размах! Эмоциональный размах, который бы ощущался в вокале. (про красиво-некрасиво я не говорю). Для меня идеальной была бы Гвинет Джонс! Но...)))))
Наталья Мурадымова была профессиональна и точна. Спасибо и на этом!))))))
#7
Отправлено 11 февраля 2020 - 18:52
Ну это же просто мечты))) Хотелось и размаха, и большей чистоты голоса. Но неинтересная Костельничка, "Енуфа" на ветер)
#8
Отправлено 11 февраля 2020 - 19:01
Сон в летнюю ночь, 1 февраля.
Oberon James Hall
Tytania Siobhan Stagg
Puck Jami Reid-Quarrell
Theseus Padraic Rowan
HippolytaDavia Bouley
Lysander Gideon Poppe
DemetriusSamuel Dale Johnson
Hermia Karis Tucker
Helena Jeanine De Bique
Bottom James Platt
Первый Бриттен живьем, особенности жизни в Киеве.
Это была одна из премьер этого сезона. Зал был заполнен процентов на 90.
То, что опера не просто на сюжет, а на текст Шекспира, меняет степень приближения к литературному источнику. А музыка Бриттена самая шекспировская среди всех. И, конечно, слушать её у Ранниклса, для которого это все родное, особое удовольствие. Оркестр был просто тончайший, все соло, переходы. И солисты, и хоры, с идеальным, очень чётким английским. Тут меня спрашивали кто как пел. А все пели прекрасно, можно придираться к Оберону, например, но для контратенора озвучить зал на две тысячи мест уже подвиг. Только отдельно отмечу прекрасную Титанию и Основу, который переиграл всех. Основе оставили только уши и хвост, а актер очень фактурный, прекрасно издавал ослиные звуки. Из возлюбленных только Тезей был скромный. Ну и Пак, всех поразил своей воздушной акробатикой, для чего был нанят отдельный хореограф. Когда он в начале второго акта ступает по воздушной лестнице, зал замирает.
И о постановке. Не самая цельная, но очень интересная. Мир фей серый и пустой, на сцене в углу металлическая конструкция, иногда появляется облако или луна. А так абсолютно голая сцена, которую солисты наполняют собой. Время и место действия непонятны, скорее всего 40ые годы, но тема войны появляется только когда все засыпают, и сцена превращается в поле битвы после сражения. Всё феи, как и Оберон с Титаник одеты одинаково, такая безликая масса, и только мальчик-па живой, в голубом костюмчик. Титания, кстати, в мужском наряде, зато в сцене с Основой разоблачается/превращается в женщину.
Мир людей красный, Тезей и Ипполита вроде диктаторов (мне показались похожими на чету Перронов, в отзывах пишут, что похоже на Еву Браун). Финальное представление отлично поставлено, Пирам и Тисба -ростовые куклы, а вся труппа то и дело что-то забывает и доносит им реквизит, а еще у льва тело и голова расходятся. А в конце феи сдирают со сцены красную ткань и мы опять оказываемся в их мире.
Может режиссёр ( Тед Хаффман) и не довел некоторые темы до логического конца, но с актёрами поработал на славу и смотреть, и слушать было сплошное удовольствие
#9
Отправлено 12 февраля 2020 - 08:20
И опять подпишусь под каждым словом.
А вообще, в Дойче опер не так много новых гармоничных спектаклей. Гармоничных и эстетичных. В позапрошлом году таким стало "Чудо Элианы" тоже в постановке Лоя ( кстати, вышел DVD, горячо рекомендую!), в прошлом году абсолютно потрясающе Карсен поставил оперу живого классика Detlev Glanert под названием "Oceane". Запись недавно появилась в продаже. Нужно непременно купить. Если запишут этот "Сон" - не пожалею денег. Такие спектакли хочется пересматривать.
#10
Отправлено 08 июня 2020 - 07:43
Несколько представлений полусценической камерной версии "Золота Рейна" были раскуплены за полчаса.
Действо будет происходить на крыше парковки театра. Там удобно и воздух свежий.)
https://www.deutsche...ingold.16536475
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей