Перейти к содержимому


Фотография

Gran Teatre de Liceu - Barcelona - 2016-17


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Кролик

Кролик

    кролик отпущения

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 34 283 сообщений
  • Пол:---
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Пласидо Доминго

Отправлено 25 февраля 2016 - 06:37

http://www.liceubarc...ason/opera.html


Всем на свете нужен msg-6-1372350993.jpg: людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo


#2 Маркиза Аттаванти

Маркиза Аттаванти

    Ghost (иногда они возвращаются)

  • Аксакал
  • PipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Город:Русская Вандея
  • Интересы:Этторе Бастьянини, Руджеро Раймонди, Зинка Миланова, Рената Тебальди, ... баритоны ;-)

Отправлено 25 февраля 2016 - 12:52

Это, значит, Домик собирается Атанаэля петь? Не поздно ли? - Атанаэль такой брутальный:) Но может быть интересно :)


"Не первый раз сталкиваюсь с Каллас". дилетант. 4.08.08.

#3 Кролик

Кролик

    кролик отпущения

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 34 283 сообщений
  • Пол:---
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Пласидо Доминго

Отправлено 25 февраля 2016 - 12:55

Это, значит, Домик собирается Атанаэля петь? Не поздно ли? - Атанаэль такой брутальный :) Но может быть интересно :)

Вообще-то он его уже давно поет.
А тут концертное исполнение

Всем на свете нужен msg-6-1372350993.jpg: людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo


#4 Маркиза Аттаванти

Маркиза Аттаванти

    Ghost (иногда они возвращаются)

  • Аксакал
  • PipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Город:Русская Вандея
  • Интересы:Этторе Бастьянини, Руджеро Раймонди, Зинка Миланова, Рената Тебальди, ... баритоны ;-)

Отправлено 25 февраля 2016 - 12:56

Совсем я оторвалась от жизни :(


"Не первый раз сталкиваюсь с Каллас". дилетант. 4.08.08.

#5 Кролик

Кролик

    кролик отпущения

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 34 283 сообщений
  • Пол:---
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Пласидо Доминго

Отправлено 25 февраля 2016 - 12:57

да!

Всем на свете нужен msg-6-1372350993.jpg: людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo


#6 Ptiza

Ptiza

    Белая ворона

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 02 апреля 2017 - 16:54

Риголетто в Лисеу - постановка вне времени, практически без декораций, с одной ездящей вверх-вниз и меняющей наклон платформой, все очень минималистично, кроме, разве,  роскошных костюмов.

Была на двух Риголетто с двумя разными кастами и хочу сказать, что на мой взгляд, второй - не значит худший.

Главный персонаж - Риголетто - понравился в исполнении и Карлоса Альвареса, и в исполнении Лео Нуччи. Альваресов Риголетто озлобленный, желчный, за дочку волнуется скорее как за свою собственность. Обращается с ней безобразно: дергает, толкает, приказывает. Спел Альварес прекрасно, он единственный. кто безоговорочно понравился в первом составе. У Нуччи совсем другой: старенький, трепетно любящий, переживающий, реагирующий на каждое джильдино движение. Возрастные проблемы, явно слышимые в его голосе,  Нуччи превратил в достоинство исполнения. Актерское мастерство - просто за гранью, восторг. Вообще, он просто переиграл Альвареса. Зал просто взвывал от восторга, аплодировали бесконечно. Си вендетту бисировали.

Джильда Дезире Ранкаторе из первого состава мне не понравилась определенно и сразу. Плохо. Зато Мария Хосе Морено из второго, которую я слушала первый раз  - была прекрасна!  С удовольствием еще ее послушаю.

Дюки - Камарена и Сирагуса. Камарена был очень неровный, понравился только в дуэте с Джильдой, а за Белла фийя и  квартет я ему простила все. У Сирагусы специфический тембр, который может кому-то не нравится. Мне он нравится и Дюка мне понравился. И Дюка его не такой прямолинейно - ходульный. как у Камарены, и спел, и сыграл прекрасно - я очень довольна.
Спрафучиля с именем, которое я выучить не могу - Ante Jerkunica - из первого каста мы слышали Марселем в берлинских Гугенотах, там мне его голос очень понравился. Здесь же Enrico Iori во второй день был явно лучше.

Монтероне был один, Gianfranko Montresor. Мне бы хотелось  бас поглубже и пострашнее проклятие. Как-то легковесно оба раза.

Общее впечатление, что во второй день и хор и оркестр звучали лучше, да и весь спектакль был ярче, динамичнее. реакция публики тоже заметно отличалась - в первый день принимали довольно прохладно (на мой взгляд вполне обосновано), зато второму составу аплодировали и кричали брави долго и громко.
Да. хотела добавить, что на один спектакль попала на места с ограниченной видимостью и впервые увидела, что для таких мест у каждго кресла есть экранчик. на который идет трансляция происходящего на сцене вместе с субтитрами. нигде раньше или не попадала на такие места, или нигде больше такого нет?


От ненужных побед остается усталость (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей