http://www.liceubarc...ason/opera.html
Gran Teatre de Liceu - Barcelona - 2016-17
#2
Отправлено 25 февраля 2016 - 12:52
Это, значит, Домик собирается Атанаэля петь? Не поздно ли? - Атанаэль такой брутальный Но может быть интересно
#3
Отправлено 25 февраля 2016 - 12:55
Вообще-то он его уже давно поет.Это, значит, Домик собирается Атанаэля петь? Не поздно ли? - Атанаэль такой брутальный Но может быть интересно
А тут концертное исполнение
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#4
Отправлено 25 февраля 2016 - 12:56
Совсем я оторвалась от жизни
#6
Отправлено 02 апреля 2017 - 16:54
Риголетто в Лисеу - постановка вне времени, практически без декораций, с одной ездящей вверх-вниз и меняющей наклон платформой, все очень минималистично, кроме, разве, роскошных костюмов.
Была на двух Риголетто с двумя разными кастами и хочу сказать, что на мой взгляд, второй - не значит худший.
Главный персонаж - Риголетто - понравился в исполнении и Карлоса Альвареса, и в исполнении Лео Нуччи. Альваресов Риголетто озлобленный, желчный, за дочку волнуется скорее как за свою собственность. Обращается с ней безобразно: дергает, толкает, приказывает. Спел Альварес прекрасно, он единственный. кто безоговорочно понравился в первом составе. У Нуччи совсем другой: старенький, трепетно любящий, переживающий, реагирующий на каждое джильдино движение. Возрастные проблемы, явно слышимые в его голосе, Нуччи превратил в достоинство исполнения. Актерское мастерство - просто за гранью, восторг. Вообще, он просто переиграл Альвареса. Зал просто взвывал от восторга, аплодировали бесконечно. Си вендетту бисировали.
Джильда Дезире Ранкаторе из первого состава мне не понравилась определенно и сразу. Плохо. Зато Мария Хосе Морено из второго, которую я слушала первый раз - была прекрасна! С удовольствием еще ее послушаю.
Дюки - Камарена и Сирагуса. Камарена был очень неровный, понравился только в дуэте с Джильдой, а за Белла фийя и квартет я ему простила все. У Сирагусы специфический тембр, который может кому-то не нравится. Мне он нравится и Дюка мне понравился. И Дюка его не такой прямолинейно - ходульный. как у Камарены, и спел, и сыграл прекрасно - я очень довольна.
Спрафучиля с именем, которое я выучить не могу - Ante Jerkunica - из первого каста мы слышали Марселем в берлинских Гугенотах, там мне его голос очень понравился. Здесь же Enrico Iori во второй день был явно лучше.
Монтероне был один, Gianfranko Montresor. Мне бы хотелось бас поглубже и пострашнее проклятие. Как-то легковесно оба раза.
Общее впечатление, что во второй день и хор и оркестр звучали лучше, да и весь спектакль был ярче, динамичнее. реакция публики тоже заметно отличалась - в первый день принимали довольно прохладно (на мой взгляд вполне обосновано), зато второму составу аплодировали и кричали брави долго и громко.
Да. хотела добавить, что на один спектакль попала на места с ограниченной видимостью и впервые увидела, что для таких мест у каждго кресла есть экранчик. на который идет трансляция происходящего на сцене вместе с субтитрами. нигде раньше или не попадала на такие места, или нигде больше такого нет?
От ненужных побед остается усталость (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей