загадалка словесная №2
#1
Отправлено 08 марта 2014 - 08:42
Кому не надоело отгадывать, милости прошу
На этот раз описание не одной сцены, а сюжета в целом.
История о том, что не стоит навешивать на людей ярлыки по гендерному признаку. В противном случае недоверие породит ложь, доверчивость породит другую ложь, все это удвоится, плюс на минус даст ноль, и в итоге все вернутся ровно к тому, с чего начали, но все при этом пострадали.
ЗЫ заранее извиняюсь, что отвечать буду поздно вечером или завтра, т.к. уезжаю праздновать.
#2
Отправлено 08 марта 2014 - 09:53
Загадок много не бывает.Еще одна загадочка пришла в голову.
Кому не надоело отгадывать, милости прошу
#3
Отправлено 08 марта 2014 - 10:34
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#4
Отправлено 08 марта 2014 - 11:01
В сущности, формулировка настолько же туманна, насколько и банальна.
А уж про доверие-недоверие я вообще молчу!
#5
Отправлено 08 марта 2014 - 13:00
Хотя может быть и трагедии, скажем в в "Паяцах", "Дон Карлос", "Отелло", " Бал маскарад" и пр. там имеет место быть лжи
#6
Отправлено 08 марта 2014 - 13:08
Ага!Первая фраза наводит на мысль, но больно опера для загадок экзотическая выходит...
#7
Отправлено 08 марта 2014 - 18:44
Медора
Огненный ангел
Отгадали с ходу! Браво!!!
#8
Отправлено 08 марта 2014 - 18:47
У этого композитора все сюжеты абсолютно нестандартные, непохожие друг на друга и на произвеления других авторов.
mtwin, нет, опера совершенно не экзотическая, всем известная.
Сообщение отредактировал KamA: 08 марта 2014 - 18:49
#9
Отправлено 08 марта 2014 - 18:54
Если формулировка будет совсем прозрачной, тогда в чем загадка? Хотя в данном случае конкретика тоже есть.Ром, историй с переодеваниями ( и эм, и жо) в мировой опере полным-полно.
В сущности, формулировка настолько же туманна, насколько и банальна.
А уж про доверие-недоверие я вообще молчу!
#10
Отправлено 08 марта 2014 - 19:16
С обоими утверждениями можно поспорить.Сюжет абсолютно нестандартный, нечего похожего нет больше ни в одной опере.
У этого композитора все сюжеты абсолютно нестандартные, непохожие друг на друга и на произвеления других авторов.
А это верно.mtwin, нет, опера совершенно не экзотическая, всем известная.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#11
Отправлено 08 марта 2014 - 19:24
Уточняю. Самые известные среди операманов-чайников (вроде меня) произведения. Четыре - точно.С обоими утверждениями можно поспорить.Сюжет абсолютно нестандартный, нечего похожего нет больше ни в одной опере.
У этого композитора все сюжеты абсолютно нестандартные, непохожие друг на друга и на произвеления других авторов.
#12
Отправлено 08 марта 2014 - 19:41
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#13
Отправлено 08 марта 2014 - 19:57
Не надо Верю и так.Если бы я развил аргументацию, это потянуло бы на подсказки жирные-прежирные.
И беру назад свои дилетантские заявления.
#14
Отправлено 09 марта 2014 - 06:23
#15
Отправлено 09 марта 2014 - 09:03
Сообщение отредактировал Германт: 09 марта 2014 - 09:03
#16
Отправлено 10 марта 2014 - 07:59
Браво!
#17
Отправлено 10 марта 2014 - 08:40
#18
Отправлено 10 марта 2014 - 16:46
Сюжет прекрасен своей строгой математической симметрией. Шестеро персонажей. Трое мужчин и трое женщин. И изобилует провокациями:
1) мужчина провоцирует мужчин
2) мужчины провоцируют женщин
3) женщина провоцирует женщин
#19
Отправлено 10 марта 2014 - 16:56
#20
Отправлено 10 марта 2014 - 17:26
#21
Отправлено 11 марта 2014 - 12:18
#22
Отправлено 11 марта 2014 - 12:22
Если есть еще отгадывающие, свистните, плиз.
В противном случае сегодня ближе к ночи раскрою страшную тайну
#23
Отправлено 11 марта 2014 - 12:25
Думаю, пора уже озвучивать ответ?
Если есть еще отгадывающие, свистните, плиз.
В противном случае сегодня ближе к ночи раскрою страшную тайну
Из Моцарта там что-нибудь?
#24
Отправлено 11 марта 2014 - 13:00
#25
Отправлено 11 марта 2014 - 19:02
Cosi fan tutte
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей