Начал осваивать мюнхенского себя. Музыкальная часть просто здоровская - Юровский и Создателева, Никитин (в таком порядке), у Галузина возраст слышен, а Манистина для меня как вокалистка является одним большим недоразумением (верните мне Дядькову!). Очень хорошие Мефистофель и Фауст.
Постановка неоднозначная - с одной стороны, режиссёр вывел все остинатные ритмы на сцену, а с другой некоторые решения вызвали вопросы. Приветы мюнхенским постановкам Кушея ("Русалка" - мужской кордебалет в платьях) и Варликовского ("Евгений Онегин" - почти ковбои), ну и что-то я ещё не уловил, наверное (садо-мазо-секс-клуб Мефистофеля и Фауста) и сплошные Христы в терновых венцах вместо монахинь и инквизитора. Приветы Кушею и Варликовскому я ещё могу понять с музыкальной и драматургической точки зрения, а вот свиту Мефистофеля и юмор с сосиской понять труднее, да и при чём многократно клонированный Христос?