Льеж, Брюссель, Амстердам
#1
Отправлено 23 апреля 2012 - 08:51
Итак, вчера погулял по Льежу и посетил цирк. Самый настоящий, шапито. Давали Траву, пели Массис, неизвестный мексиканский тенор и баритон Меони.
Постановка как с Чинцией Форте на ДВД, да вот беда: оперу еще больше порезали. В итоге Массис не спела второй куплет каватины, а баритона оставили даже без половинки кабалетты, которую он раньше пел.
Еще из неприятного - отдельные куски звучали из динамиков, очень возможно, что даже в записи: пение Альфреда за сценой в первом финале, чтение собственного письма Гермонтом-старшим, карнавальный хор.
А исполнение в целом не вызвало того восторга, которого я ожидал. Хотя возможно, что виновата сама опера, успевшая порядком надоесть.
Массис была хороша, но могла быть и лучше, в первом действии на верхах услышал у нее какое-то сипение, чего раньше не замечал. Говорят, обычно сопраны в Траве хорошо поют либо первое действие, либо третье. Колоратурная Массис, как ни странно, в конце мне понравилась больше.
Тенор неплох, но ничего особенного, баритон понравился, вот только большую часть Провенцы он пел из такой точки, что мне с моего сильно бокового места было плохо слышно.
Оркестр шикарно разъехался на хоре Si ridesti in ciel l'aurora, потом во время игры в карты что-то медное вылезало из оркестра.
После спектакля пытался изловить Массис, но ждал не у того выхода, в итоге она проехала мимо меня на машине, а рядом шли более удачливые охотники с подписанными программками - кстати, совершенно бесплатными, как и гардероб, которым все равно мало кто пользуется.
А Льеж - очень красивый город!
Пошел гулять по Брюгге.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#2
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:59
Брюгге-тоже городок ничего себе. Желаю прекрасных музыкальных (и не только,не забывайте про гастрономические ,Вы же в стране гурмЭ) впечатлений.
#4
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:09
Завидую. Незамыленному восприятию, прежде всего.Добровольно купить билет на "Травиату" меня может заставить только наличие звезд первой величины в составе и (или ) супер интересная постановка. И то и другое бывает нечасто в нашей округе.мне не успела надоесть
#6
Отправлено 23 апреля 2012 - 11:33
Брюгге на порядок лучше. В Льеже только центр симпатишный.А Льеж - очень красивый город!
Пошел гулять по Брюгге.
#7
Отправлено 23 апреля 2012 - 15:18
#8
Отправлено 23 апреля 2012 - 15:32
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#9
Отправлено 23 апреля 2012 - 15:37
На ржавом английском заговорить. А после достижения взаимопонимания можно и по-французски. Хоть оно и не комильфо.А что делать, если по-фламандски я разве что отдельные слова понимаю, а английский заржавел?
Я там был 12 лет назад, правда, но нравы народные консервативны, вряд ли что поменялось сильно.
#10
Отправлено 23 апреля 2012 - 15:53
С этим у меня сложности, но бельгийское пиво и бельгийский шоколад попробовал."Травиата" -она такая опера. Кому только не успела надоесть. Только прекрасное исполнение и может внести свежачка. Мне в этом смысле с Ребекой повезло, да и с Григоло, хоть и не поклонница я его.
Брюгге-тоже городок ничего себе. Желаю прекрасных музыкальных (и не только,не забывайте про гастрономические ,Вы же в стране гурмЭ) впечатлений.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#11
Отправлено 23 апреля 2012 - 15:58
Вот я только ради Массис и купил, но все равно под длинный дуэт во втором действии традиционно зевал, хотя и пели хорошо. Плюс кабалетт оказалось катастрофически мало, а без них опера очень затянута.Завидую. Незамыленному восприятию, прежде всего.Добровольно купить билет на "Травиату" меня может заставить только наличие звезд первой величины в составе и (или ) супер интересная постановка. И то и другое бывает нечасто в нашей округе.мне не успела надоесть
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#12
Отправлено 23 апреля 2012 - 16:05
В такие места я не захожу! Сейчас сижу в обычном кафе с вайфаем, с девушкой вполне договорился на как бы английском. Город хорош, но сегодня понедельник, большинство музеев закрыто, попал только к Микеланджело и на башню ратуши. И еще под дождь.Брюгге ваще сказка. Только не надо там пытаться по-французски заговорить, особенно в пивняке для местных. Могут огорчиться.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#13
Отправлено 23 апреля 2012 - 16:31
#14
Отправлено 23 апреля 2012 - 16:44
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#15
Отправлено 23 апреля 2012 - 18:09
Неужто и Мемлинг закрыт?В такие места я не захожу! Сейчас сижу в обычном кафе с вайфаем, с девушкой вполне договорился на как бы английском. Город хорош, но сегодня понедельник, большинство музеев закрыто, попал только к Микеланджело и на башню ратуши. И еще под дождь.Брюгге ваще сказка. Только не надо там пытаться по-французски заговорить, особенно в пивняке для местных. Могут огорчиться.
#16
Отправлено 23 апреля 2012 - 19:15
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#17
Отправлено 24 апреля 2012 - 10:49
Да ладно. Я там лет пять назад совершенно спокойно общалась по-французски.Брюгге ваще сказка. Только не надо там пытаться по-французски заговорить, особенно в пивняке для местных. Могут огорчиться.
#18
Отправлено 24 апреля 2012 - 12:03
Раз на раз не приходится. А в тамошнем пивняке мне болелы местного "Брюгге" рассказали, как я правильно поступил, что заговорил по-английски. Хотя, конечно, с продавцами и официантами можно говорить по-французски, обслужат все равно.Да ладно. Я там лет пять назад совершенно спокойно общалась по-французски.Брюгге ваще сказка. Только не надо там пытаться по-французски заговорить, особенно в пивняке для местных. Могут огорчиться.
#19
Отправлено 24 апреля 2012 - 17:04
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#20
Отправлено 24 апреля 2012 - 23:17
Исполнение на порядок лучше постановки, хотя раскачивались певцы медленно, даже бегун. Анджелика в первом действии визжала, Орландо казалось каким-то неоднородным. Дальше стало получше. Дурында - совсем субретка, голос неинтересный, но после большой виртуозной арии в последнем действии и она сорвала овацию. Лучше и стабильнее всех была Хаммарстрем, но хлопали ей почему-то меньше.
Театр размером где-то с Мариинку, красивый. Галерка расположена даже выше потолка основного зала, но видно и слышно с десятиевровых мест отлично, разве что далековато. Не то что Скала, которая за подобную цену предлагает места вообще без видимости!
Завтра настоящее Отелло, а пока спать... И пол-литра крепкого бельгийского пива действуют...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#21
Отправлено 25 апреля 2012 - 05:50
Заселился в брюссельскую ночлежку, сейчас двинусь на Орландо. Вайфай и в этой ночлежке есть!
В личку глянь плз, там я к тебе взываю.
#22
Отправлено 25 апреля 2012 - 23:55
Лучше всех КУУУУнде, и слышно его тоже было лучше всех - остальных Пидо местами глушил. Можно, конечно, списать на акустику, но вчера мне практически оттуда же было отлично слышно контру. Только в одном месте Кунде малость форсировал - в кабалетте дуэта с Яго.
Антоначчи резковато звучала на верхах, и глушили ее, но Иву выдала шикарную.
Корчак сорвал овацию после арии, я тоже ему крикнул, но от оркестра и ему досталось. А тембр и техника потрясающие!
Ло Монако хороша, жаль - мало ее было.
После спектакля я в обществе солидного фламандского семейства пытался подкараулить певцов у выхода, но минут через 10 кто-то из местных сообщил, что они внутри пьют.
А еще в самом театре оказался магазин дисков с очень пристойными ценами и всякими скидками, так что я отоварился. Кто там у нас опять хотел в Брюссель? Рекомендую!
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#23
Отправлено 26 апреля 2012 - 07:46
Я хотела. И все еще хочу.Если "оторвем" билетов на "Трубадура",то рванем непременно. Спасибо за рассказ.Сегодня был лучший театральный вечер за эту поездку: любимый композитор, любимые певцы и никаких режиссерских маразмов. Минусы, конечно, тоже были: Пидо опять порезал второй финал - сцену Дездемоны с Эмилией, повтор хора с крещендо и кусок кабалетты. Впрочем, бедная Антоначчи должна была подряд без антракта петь Иву, так что и ее понять можно.
Лучше всех КУУУУнде, и слышно его тоже было лучше всех - остальных Пидо местами глушил. Можно, конечно, списать на акустику, но вчера мне практически оттуда же было отлично слышно контру. Только в одом месте Кунде малость форсировал - в кабалетте дуэта с Яго.
Антоначчи резковато звучала на верхах, и глушили ее, но Иву выдала шикарную.
Корчак сорвал овацию после арии, я тоже ему крикнул, но от оркестра и ему досталость. А тембр и техника потрясающие!
Ло Монако хороша, жаль - мало ее было.
После спектакля я в обществе солидного фламандского семейства пытался подкараулить певцов у выхода, но минут через 10 кто-то из местных сообщил, что они внутри пьют.
А еще в самом театре оказаля магазин дисков с очень пристойными ценами и всякими скидками, так что я отоварился. Кто там у нас опять хотел в Брюссель? Рекомендую!
#24
Отправлено 27 апреля 2012 - 08:09
Главное - у нас на форуме выросла самая настоящая Звезда, без каких-либо скидок! Если позавчера у горячо любимой Антоначчи я все-таки наловил блох, то вчера не поймал ни одной, о чем и сообщил Звезде лично после спектакля. И автограф получил. Там было все, что требуется настоящей звезде: блестящий вокал, артистизм, харизма. Браунли на ее фоне совсем потерялся, хотя и партия у него не такая большая. Еще и вставную каватину Un vago sembiante не дали спеть.
Остальные на уровне, разве что Заиде очень не хватало как раз артистизма. Рицци гораздо лучше позавчерашнего Пидо, хотя одну серьезную кюпюру допустил: не было хора в первом финале, после соло Нарчизо и перед соло Фьориллы. Еще не было второй арии Джеронио и арии ди сорбетто Альбазара.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#25
Отправлено 27 апреля 2012 - 10:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей