Культпоход в Станиславского
Автор
astoa
, 16 мая 2011 21:56
Сообщений в теме: 4
Отправлено 16 мая 2011 - 21:56
На Силу судьбы. В Станиславского. Понравилось. Весьма и весьма. Понравилось все в общем. По сравнению с НО (по весне там смотрели Риголетто) - заметно лучше. Хорошо играл оркестр, хорошо пели - видно, что не просто каждый пел и играл как мог, а слушали друг друга. Поэтому и музыка звучала ровно и строго. Больше всех понравился Дон Карлос (А. Батуркин) - мощно, ровно, выразительно, красивый сильный голос. Альваро начал великолепно (Н.Мавлянов), - тенор прям как у великих, но ко второму отделению, видно, устал (молодой, наверно, еще опыта нет распределять силы) - голос стал временами "гаснуть", в последнем трио, его за Леонорой было плохо слышно.
Не понравились декорации - склад старой мебели, среди которой и происходят все действия. Вообще, этот "сценический кубизм" давным давно уже отжил свое "новаторство"... правда, может, из экономии...
Замечательные хоры. В опере много религиозных моментов... крестятся как католики, а на распахнутой груди одного из солдат все же сверкал золотой нательный Православный Крест (это я в биноклик разглядел).
Что еще... ну, вобщем, замечательная музыка, прекрасная опера, гений Верди. Кстати, основная тема, да и вообще музыка оперы как-то интонационно напомнила мне русскую классическую музыку, и, прежде всего, Чайковского... даже такое ощущение, чтио Верди и писал эту оперу под впечатлением музыки Чайковского.
Так что, кто соберется, идите, не пожалеете.
Не понравились декорации - склад старой мебели, среди которой и происходят все действия. Вообще, этот "сценический кубизм" давным давно уже отжил свое "новаторство"... правда, может, из экономии...
Замечательные хоры. В опере много религиозных моментов... крестятся как католики, а на распахнутой груди одного из солдат все же сверкал золотой нательный Православный Крест (это я в биноклик разглядел).