Культпоход в Станиславского
Автор
astoa
, 16 мая 2011 21:56
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 16 мая 2011 - 21:56
На Силу судьбы. В Станиславского. Понравилось. Весьма и весьма. Понравилось все в общем. По сравнению с НО (по весне там смотрели Риголетто) - заметно лучше. Хорошо играл оркестр, хорошо пели - видно, что не просто каждый пел и играл как мог, а слушали друг друга. Поэтому и музыка звучала ровно и строго. Больше всех понравился Дон Карлос (А. Батуркин) - мощно, ровно, выразительно, красивый сильный голос. Альваро начал великолепно (Н.Мавлянов), - тенор прям как у великих, но ко второму отделению, видно, устал (молодой, наверно, еще опыта нет распределять силы) - голос стал временами "гаснуть", в последнем трио, его за Леонорой было плохо слышно.
Не понравились декорации - склад старой мебели, среди которой и происходят все действия. Вообще, этот "сценический кубизм" давным давно уже отжил свое "новаторство"... правда, может, из экономии...
Замечательные хоры. В опере много религиозных моментов... крестятся как католики, а на распахнутой груди одного из солдат все же сверкал золотой нательный Православный Крест (это я в биноклик разглядел).
Что еще... ну, вобщем, замечательная музыка, прекрасная опера, гений Верди. Кстати, основная тема, да и вообще музыка оперы как-то интонационно напомнила мне русскую классическую музыку, и, прежде всего, Чайковского... даже такое ощущение, чтио Верди и писал эту оперу под впечатлением музыки Чайковского.
Так что, кто соберется, идите, не пожалеете.
Не понравились декорации - склад старой мебели, среди которой и происходят все действия. Вообще, этот "сценический кубизм" давным давно уже отжил свое "новаторство"... правда, может, из экономии...
Замечательные хоры. В опере много религиозных моментов... крестятся как католики, а на распахнутой груди одного из солдат все же сверкал золотой нательный Православный Крест (это я в биноклик разглядел).
Что еще... ну, вобщем, замечательная музыка, прекрасная опера, гений Верди. Кстати, основная тема, да и вообще музыка оперы как-то интонационно напомнила мне русскую классическую музыку, и, прежде всего, Чайковского... даже такое ощущение, чтио Верди и писал эту оперу под впечатлением музыки Чайковского.
Так что, кто соберется, идите, не пожалеете.
Дмитрий Бондаренко
#2
Отправлено 16 мая 2011 - 22:07
...которому в это время было 22 года и который как раз тогда поступил в консерваторию.даже такое ощущение, чтио Верди и писал эту оперу под впечатлением музыки Чайковского.
astoa, зачем каждый раз открывать новую тему, если на форуме уже имеется тема про этот театр и его спектакли?
La cabaletta mia
Due volte canterò.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#3
Отправлено 17 мая 2011 - 10:06
...которому в это время было 22 года и который как раз тогда поступил в консерваторию.даже такое ощущение, чтио Верди и писал эту оперу под впечатлением музыки Чайковского.
astoa, зачем каждый раз открывать новую тему, если на форуме уже имеется тема про этот театр и его спектакли?
А я не могу. Я же новичок. Поэтому могу писать только здесь, в особом отделе.
Дмитрий Бондаренко
#4
Отправлено 17 мая 2011 - 10:08
Почему? Вполне можете писать везде, где хотите!А я не могу. Я же новичок. Поэтому могу писать только здесь, в особом отделе.
В этом разделе, как правило, только знакомятся с новичками, хотя некоторые новенькие сюда даже не заходят - сразу пишут на форум.
Мечты должны сбываться. А то я начинаю нервничать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей