Вес и голос. Взаимосвязь
#1
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:33
А вы что по этому поводу думаете?
#2
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:39
Ну а про "героических" Джильд и особенно Виолетт я вообще молчу.
ЗЫ: Наяда Артаксерксовна, Лучано всё же пАваротти.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#3
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:41
Ангел, при чём тут Альфредо Краус? Тут случай особенный... Где наш Саша - Z -dur. Это по его профилю, кажется...Скажите, пожалуйста, а про Альфредо Крауса Вы никогда не слыхали? До самой смерти сохранил и стройность, и певческую форму.
Ну а про "героических" Джильд и особенно Виолетт я вообще молчу.
ЗЫ: Наяда Артаксерксовна, Лучано всё же пАваротти.
#4
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:45
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#5
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:45
Исключения только подтверждают правило.Скажите, пожалуйста, а про Альфредо Крауса Вы никогда не слыхали? До самой смерти сохранил и стройность, и певческую форму.
Ну а про "героических" Джильд и особенно Виолетт я вообще молчу.
ЗЫ: Наяда Артаксерксовна, Лучано всё же пАваротти.
Сообщение отредактировал Артаксеркс: 25 февраля 2011 - 14:46
#7
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:47
Да, несомненно! Но вот специфика его профдеятельности - в самую "десяточку" применительно к нашему случаю.По-моему, Саша в профиль гораздо уже...
#8
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:47
#9
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:48
Худеть надо, пока не поздно...Исключения только подтверждают правило.Скажите, пожалуйста, а про Альфредо Крауса Вы никогда не слыхали? До самой смерти сохранил и стройность, и певческую форму.
Ну а про "героических" Джильд и особенно Виолетт я вообще молчу.
ЗЫ: Наяда Артаксерксовна, Лучано всё же пАваротти.
#11
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:48
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#12
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:50
Слава Богу! Вот и Саша... Так и быть - "повесим" это дело Вам...Да я тут...Тихо балдею. Действительно, тяжёлый сезон: такая зима после такого лета. Да ещё всякие вспышки на солнце. Да ещё полнолуние недавнее...И т.д. И ещё Островский вспоминается - " Женитьба Бальзаминова": "...Ведь есть же люди бессовестные..."
#13
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:51
Корелли всегда был стройным.
Саз, нормальных размеров была. ЛенВасилич, опять же.
Луис Лима, опять же...
Каррерас, по-моему, остался без голоса не благодаря стройности, а благодаря слишком крепким партиям и лейкемии...
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#15
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:53
- Полнота оперных певцов из-за специфики дыхания. Они дышат нижней частью легких, т.е. нижней частью груди или правильнее сказать животом. Ну вот эта часть должна быть достаточно развита. Если дышать таким образом то в голосе (не всегда) появляется "резонанс". Вы ведь должны понимать, оперные певцы поют не под фонограмму и даже без микрофона (т.е.никаккой "обработки" звука).
- Кажется у всех оперных певцов слой жира должен быть не менее трех сантиметров. Это голос делает глубоким и более громким. А то выйдет вот скелет на сцену и будет пищать
#16
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:53
Ой! Не надо! Я всё время вспоминаю одно из последних интервью Образцовой по этому поводу в передаче о Елене Васильевне. Даже не смешно. И это уже не профиль Саши... Как лечиться будем тогда? А?Видимо, следующая тема будет называться "Секс и голос".
#17
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:55
Ну вот Вы себя и выдали, Гаранс!по данной теме есть еще такие мнения:
- Полнота оперных певцов из-за специфики дыхания. Они дышат нижней частью легких, т.е. нижней частью груди или правильнее сказать животом. Ну вот эта часть должна быть достаточно развита. Если дышать таким образом то в голосе (не всегда) появляется "резонанс". Вы ведь должны понимать, оперные певцы поют не под фонограмму и даже без микрофона (т.е.никаккой "обработки" звука).
- Кажется у всех оперных певцов слой жира должен быть не менее трех сантиметров. Это голос делает глубоким и более громким. А то выйдет вот скелет на сцену и будет пищать
#18
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:56
Чо правда? Не может быть!!! Врёте вы всё!Вы ведь должны понимать, оперные певцы поют не под фонограмму и даже без микрофона (т.е.никаккой "обработки" звука).
У Паваротти голос не был большим, громким и глубоким.
А у Гяурова - был.
Сьепи, кста, всегда был худ. Да, в конце концов, Федор Иваныч!
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#19
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:57
Вот это правильно. А то за лишний вес могут снять с роли. Мы это уже проходилиХудеть надо, пока не поздно...
#20
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:57
Кролик, прекратите. Пусть человек хорошо и с аппетитом кушает.Чо правда? Не может быть!!! Врёте вы всё!Вы ведь должны понимать, оперные певцы поют не под фонограмму и даже без микрофона (т.е.никаккой "обработки" звука).
У Паваротти голос не был большим, громким и глубоким.
А у Гяурова - был.
Сьепи, кста, всегда был худ. Да, в конце концов, Федор Иваныч!
#21
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:58
Вокальные партии требуют очень больших нагрузок на организм. К сожалению, а, может быть, к счастью, многие знаменитые певцы имеют лишний вес. Скажем, Монсеррат Кабалье. Или Джоан Сазерленд – очень полная, двухметрового роста и вдобавок – некрасивая. Но когда она открывает рот, кажется, что поет сам Бог! Внешние особенности уходят на второй план, и она превращается в красавицу. И Джесси Норман – очень высокая, полная, с трудом передвигается по сцене, но все знают ее как великую певицу. Не говорю о Паваротти и Чечилии Бартоли, они тоже далеко не астеники. В процессе звукоизвлечения идет огромная нагрузка на диафрагму, на легкие, на низ живота, голос раскачивается, и худому человеку гораздо сложнее сохранять устойчивость. Если человек «в теле», ему легче найти опору собственному голосу. Тогда он очень красивый, имеет теплый характер и масляный тембр или окраску. Худому человеку, даже при замечательных вокальных данных, иногда не хватает сил, чтобы качественно работать голосом. Как правило, страдает кантилена – горизонтальное пение, стройные певцы менее выносливы и в верхнем регистре.
#22
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:59
#23
Отправлено 25 февраля 2011 - 14:59
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#24
Отправлено 25 февраля 2011 - 15:00
Ребята, если какие-то тётки из-под Волгограда оправдывают своё ОБЖОРСТВО тем, что им надо КОРМИТЬ голос, то это их дело! Это называется "НЕВРОЗ" и практически не лечится, если чел сам не придёт к какому-то разумному и здоровому способу выходить из стрессовых ситуаций. Такое бывает, кстати, не только от стресса, но и от распущенности.Слава Богу! Вот и Саша... Так и быть - "повесим" это дело Вам...Да я тут...Тихо балдею. Действительно, тяжёлый сезон: такая зима после такого лета. Да ещё всякие вспышки на солнце. Да ещё полнолуние недавнее...И т.д. И ещё Островский вспоминается - " Женитьба Бальзаминова": "...Ведь есть же люди бессовестные..."
К чему спорить с человеком, который убеждён в том, что "голос надо кормить"? Снова попахивает темой о Девяткиной!
#25
Отправлено 25 февраля 2011 - 15:01
вы хотите сказать, что это не так?Гаранс, спасибо за то, что Вы мне так подняли настроение! Я так не хохотала уже много лет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей