"Бал-маскарад"
#301
Отправлено 09 октября 2014 - 11:10
Поджи у меня нету. я его не люблю, как и Стеллу, поэтому просто не заимел эту запись.
И да, их гораздо больше, чем тут написано.
А то что после Караяна ничего толком не записали... так тут, как мне кажется, проблема с тенорами. Ни каждый тенор может просто спеть Бал, не говоря уже о том, чтобы спеть его хорошо.
Ну и в последние 15 лет студийных записей в принципе стало очень мало. Гораздо дешевле записать живой спектакль или концертное исполнение.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#302
Отправлено 09 октября 2014 - 11:13
с точки зрения требований рынка - всё более чем замечательно. Есть, в принципе, записи с основными "героями" 20-ого века. И этого достаточно. Это, как с Каллас. Всё что угодно, но её записи будут иметь спрос всегда.
Не слишком записываемый Симон Бокканегра является отличным примером. Ну выпустили запись с Хэмсоном. Ну и что? Аббадовский шедевр останется на века и к нему постоянно будут обращаться. А обслуживать кучку сумасшедших, типа меня, - слишком уж дорогое удовольствие.
Меня удивляет другое и об этом мы постоянно с Ромой говорим.
Абсолютно обделён записями Мейербер. Анна Болейн Доницетти - шедевр, который скучает без обновления рекорд-листа оооооооочень давно. А возможности есть! И этот список "рекорд-сироток" можно продолжать!
#303
Отправлено 09 октября 2014 - 11:16
и наверняка прикидывают, что будет продаваться, а что нет
вот недавно тут прочел, что Дойче Грамофон запишет и в 2016 году издаст (во всяком случае, планирует записать и издать) практически никому не известную оперу Энрике Гранадоса "Малия дель Кармен" (2016 - 100-летие со дня смерти Гранадоса). и маленькая завлекалочка - одну из партий споет Пласидо Доминго.
Понятно, что без него эту запись купят единицы. С ним - гораздо больше.
Так и с Мейербером, Доницетти и т.д. Нужна завлекалочка.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#304
Отправлено 09 октября 2014 - 11:30
И все-таки студийных "Балов" маловато. В смысле, их количество не соответствует качественному калибру оперы. К примеру, "Травиат" - явный переизбыток. Каждая мало-мальская прима считала своим долгом внести вклад в ее дискографию... И два десятка студийных "Трубадуров" - тоже не хило.
Сообщение отредактировал Дискограф: 09 октября 2014 - 11:32
#305
Отправлено 09 октября 2014 - 11:48
Не совсем согласен.полагаю, что те, кто делают записи, рынок изучают.
и наверняка прикидывают, что будет продаваться, а что нет
вот недавно тут прочел, что Дойче Грамофон запишет и в 2016 году издаст (во всяком случае, планирует записать и издать) практически никому не известную оперу Энрике Гранадоса "Малия дель Кармен" (2016 - 100-летие со дня смерти Гранадоса). и маленькая завлекалочка - одну из партий споет Пласидо Доминго.
Понятно, что без него эту запись купят единицы. С ним - гораздо больше.
Так и с Мейербером, Доницетти и т.д. Нужна завлекалочка.
В случае с Гранадосом, Хинастерой и подобным композиторам- да. Обязательно.
В случае с Мейербером и Доницетти - сами композиторы и уровень записи привлекают не меньше исполнителей.
Пример: Васко да Гама! Ни одной звезды, а запись в числе бестселлеров!
Ну, и в Болене, скажем, естественнр каст должен как минимум удивлять. Я считаю грандиозным упущением, что Юниверсал не сделали студию с Нетребко, Гаранчей и т.д.
#307
Отправлено 09 октября 2014 - 11:54
Он написал хренову тучу опер. Репертуарных из них сколько?
Ну не будут широко покупать мало известную оперу Домницетти только ради Доницетти.
Разве что буквоеды, коих все же к общему числу потребителей товара, скажем так, мало
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#308
Отправлено 09 октября 2014 - 12:03
В Париже мне стоило большого труда найти Ваську в Жозефе. ФНАК , который из сетевых крупнейший, сказал, что записи раскупились и раскупаются, и надо либо ЗАКАЗЫВАТЬ, либо ловить.
Жозеф ( сеть такая, но небольшая по сравнению с монстрами) сказал то же самое. Просто случайно!
#309
Отправлено 09 октября 2014 - 12:10
Еще вариант. Именно в Париже французская опера пользовалась определённым спросом.
Еще. Сама сеть не думала, что это кто-то купит, поэтому закупила для продажи небольшое кол-во экземпляров.
Я к чему клоню. Травиату (любую) купят всегда и не только любители оперы.
Ваську - нет.
Вот и все дела.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#310
Отправлено 09 октября 2014 - 12:30
Полностью согласен. Для последних и существует Рара.По поводу Доницетти.
Он написал хренову тучу опер. Репертуарных из них сколько?
Ну не будут широко покупать мало известную оперу Домницетти только ради Доницетти.
Разве что буквоеды, коих все же к общему числу потребителей товара, скажем так, мало
#311
Отправлено 09 октября 2014 - 13:50
А у меня в голове вчера была сплошная "Рейна"))))) После встречи с форумчанами!)
Для меня Рейна (кроме значение слова в испанском - королева) - прежде всего тенор Доменико, который был первым исполнителем графа Равенстеля в "Чужестранке" Беллини.
Не совсем согласен.полагаю, что те, кто делают записи, рынок изучают.
и наверняка прикидывают, что будет продаваться, а что нет
вот недавно тут прочел, что Дойче Грамофон запишет и в 2016 году издаст (во всяком случае, планирует записать и издать) практически никому не известную оперу Энрике Гранадоса "Малия дель Кармен" (2016 - 100-летие со дня смерти Гранадоса). и маленькая завлекалочка - одну из партий споет Пласидо Доминго.
Понятно, что без него эту запись купят единицы. С ним - гораздо больше.
Так и с Мейербером, Доницетти и т.д. Нужна завлекалочка.
В случае с Гранадосом, Хинастерой и подобным композиторам- да. Обязательно.
В случае с Мейербером и Доницетти - сами композиторы и уровень записи привлекают не меньше исполнителей.
Пример: Васко да Гама! Ни одной звезды, а запись в числе бестселлеров!
Ну, и в Болене, скажем, естественнр каст должен как минимум удивлять. Я считаю грандиозным упущением, что Юниверсал не сделали студию с Нетребко, Гаранчей и т.д.
Мейербер - да. Обидно, что до сих пор не существует нормальных непорезанных студийных записей хотя бы его больших опер. "Африканка" с Арройо - исключение (вроде бы студийная - или радиотрансляция?), да и то только в рамках какой-то редакции, "Пророк" с Ринальди, Хорн и Геддой (опять же, радио) - вроде бы целый, но только почти (балет сокращён), а "Гугеноты" и "Роберт-Дьявол" - это вообще ужас.
По поводу Доницетти.
Он написал хренову тучу опер. Репертуарных из них сколько?
Ну не будут широко покупать мало известную оперу Доницетти только ради Доницетти.
Разве что буквоеды, коих все же к общему числу потребителей товара, скажем так, мало
"Анна Болейн" - малоизвестная? Ну-ну.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#312
Отправлено 09 октября 2014 - 14:05
Я где-то упомянул Анну Болейн?"Анна Болейн" - малоизвестная? Ну-ну.По поводу Доницетти.
Он написал хренову тучу опер. Репертуарных из них сколько?
Ну не будут широко покупать мало известную оперу Доницетти только ради Доницетти.
Разве что буквоеды, коих все же к общему числу потребителей товара, скажем так, мало
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#313
Отправлено 09 октября 2014 - 14:11
Африканка с Арройо - трансляция, более-менее полный Фетис.Мейербер - да. Обидно, что до сих пор не существует нормальных непорезанных студийных записей хотя бы его больших опер. "Африканка" с Арройо - исключение (вроде бы студийная - или радиотрансляция?), да и то только в рамках какой-то редакции, "Пророк" с Ринальди, Хорн и Геддой (опять же, радио) - вроде бы целый, но только почти (балет сокращён), а "Гугеноты" и "Роберт-Дьявол" - это вообще ужас.
Пророк с Геддой - тоже, балет точно сокращен (в студии с МакКрекеном полнее), но позднее появилось критическое издание с кучей новой музыки, которое до сих пор целиком не записали (венская постановка вроде бы на нем основывалась, но это обрезки, еще в какой-то немецкой дыре ставили - тоже с кюпюрами).
С Гугенотами не все так страшно, но абсолютно полной записи действительно нет.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#314
Отправлено 09 октября 2014 - 14:40
#315
Отправлено 10 октября 2014 - 10:25
мне кажется что Серафин дирижирует ета ДГ студияраритетна уже давно. Это студия 1962 года с Поджи, Стеллой, Бастьянини и Лаццарини под управлением Сантини.
а вот СТЕЛЛА много лайв БАЛЛОВ имеет
с ПИППО 56 Скала ;59 Рим ; 63 Филаделфия
ТАЛЯВИНИ 56 САН КАРЛО
59 ПИРС МЕТ
60 Кампора КОЛОН
64 ТЕИ ФЕНИЧЕ
+ ДВД БЕРГОНЦИ ТОКИО
#316
Отправлено 10 октября 2014 - 10:46
Неправы оказались мы оба! ))))))) Это запись Гавадзени!мне кажется что Серафин дирижирует ета ДГ студияраритетна уже давно. Это студия 1962 года с Поджи, Стеллой, Бастьянини и Лаццарини под управлением Сантини.
#317
Отправлено 10 октября 2014 - 11:39
Пусть анди останется анди, опера-оперой и т.д.
#318
Отправлено 10 октября 2014 - 11:57
Напишите , пожалуйста , о впечатлениях от фильма .а мне пора бежать смотреть "Солнечный удар", поэтому извиняюсь и бегу.
#319
Отправлено 10 октября 2014 - 16:30
конечно - лабсус лингве - пишу о БАЛ , а думаю о ТРУБАДУРА , опять со СТЕЛЛОЙ где СЕРАФИННеправы оказались мы оба! ))))))) Это запись Гавадзени!мне кажется что Серафин дирижирует ета ДГ студияраритетна уже давно. Это студия 1962 года с Поджи, Стеллой, Бастьянини и Лаццарини под управлением Сантини.
#320
Отправлено 17 ноября 2014 - 18:15
Варгас был не в лучшей форме и даже засипел к концу представления. Остальные не запомнились, хотя сопрана была ничего.
#321
Отправлено 17 ноября 2014 - 19:20
#322
Отправлено 27 мая 2016 - 23:18
Послушала сегодня "Бал-маскарад", Кабалье-Лабо-Серени, Бартолетти, 69-й год. Как же хорошо! Вот ни убавить, ни прибавить. Люблю я всё-таки эту вещь.
Особенно когда цельный день работаешь.
Поэтому противно, когда плохо поют". (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей