Сколько не вредно петь
#1
Отправлено 15 августа 2010 - 22:35
Вопрос навеян просмотром очередных кастов. Оказалось, что Альбина Шагимуратова почти весь сезон поет только Царицу ночи.
Но это не единый пример. Вот ещё: как часто Брунгильду можно петь, или Электру, как часто тенор может позволить себе Тонио?
#2
Отправлено 15 августа 2010 - 23:01
#3
Отправлено 17 августа 2010 - 21:10
#4
Отправлено 18 августа 2010 - 01:40
Скорее всего Тонио в "Дочери полка", там 9 (девять) "ДО" и ещё ария недецкая.Ну и вопрос, однако Имхо, конечно, но это всегда чисто индивидуально. А в чем трудность партии Тонио?
Говорят Д.Смирнов после партии Собинина в опере "Жизнь за царя" пел без купюр, есть там песня "Братцы в метель", перед Николаем II - не разговаривал две недели.
В наше время на сцене ее (арию) мало поют в основном на записи, слушал у К.Плужникова на виниле.
#5
Отправлено 18 августа 2010 - 01:45
#6
Отправлено 18 августа 2010 - 12:02
наш НИКОЛА НИКОЛОВ очень трудно восстановился после премьера "ОТЕЛЛО" в СОФИИ , но я помню его 2 последние "КАРМЕН" он даже ДО в ла либерте пел , а был на почти 70!Не помню певца-тенора драматического, который после партии Отелло Дж.Верди потерял голос и закончил певческую карьеру.
#7
Отправлено 18 августа 2010 - 12:17
Вот Мельхиор сколько и как часто пел Тристанов, да Лохенгринов, да Зигфридов, да Парсифалей? А ничего, в 70 еще ого-го какой голос был, хоть он уже и не пел в опере. Наверное надоело просто.
А Вильясон, увы, и не на сверхвысоких партиях погорел. Наверное, потому что не изучил себя достаточно хорошо, не рассчитал силы.
Одному тенору, когда он в 34 года спел Отелло, прогнозировали, что он скоро гикнется, ибо его голос не выдержит партию Отелло. А он пропел её еще 27 лет. Ему же говорили, что петь Зигмунда нельзя, потому что он угробит себе голос. А он его поет уже 18 лет. Ну и т.д. Просто певец знает свой голос, свой организм и свои возможности.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#8
Отправлено 18 августа 2010 - 12:30
и я так думаюПросто певец знает свой голос, свой организм и свои возможности.
#9
Отправлено 18 августа 2010 - 12:45
и я так думаюПросто певец знает свой голос, свой организм и свои возможности.
И еще, по-видимому, нужно петь свой репертуар и на своем материале.
#10
Отправлено 18 августа 2010 - 12:55
А вот на счет "свой репертуар" - это уж кому как.
Кто-то и на "своем" репертуаре может испортиться. А кто-то может петь практически все и не пострадать.
Как говорится, не можешь петь - не пей.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#11
Отправлено 18 августа 2010 - 13:15
А кто-то может петь практически все и не пострадать.Петь нужно своим голосом, и не строить из себя то, чем ты не являешься. В смысле, если ты спинтовый тенор, не надо исполняя Отелло или Тристана темнить голос, чтобы казаться драмтенором.
А вот на счет "свой репертуар" - это уж кому как.
Кто-то и на "своем" репертуаре может испортиться. А кто-то может петь практически все и не пострадать.
Как говорится, не можешь петь - не пей.
Как бы справляется (он, она) с партией, но не убедительны, как правило, подводит светловатый тембр на драматических партиях.
#12
Отправлено 18 августа 2010 - 13:22
Назвать его неубедительным в партиях Отелло, Альфредо, Зигмунда, Гофмана, Парсифаля, Каньо, Туридду, Каварадосси, Самсона и т.д. как-то язык не поворачивается.
Другое дело, что всегда найдутся люди, которым вот конкретно этот певец не нравится. Но это уже вопрос вкусовых предпочтений.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#13
Отправлено 18 августа 2010 - 13:38
Я ведь не спорю за Мельхиора, тембр то, мама не горюй, плотный, красивый, хорошо окрашен. Я для себя имел ввиду Паву, который неубедителен в Отелло, Пинкертоне, да и в Радамесе, хотя со всеми партиями справляется.Алекс, как вы поняли, я говорил о конкретном певце.
Назвать его неубедительным в партиях Отелло, Альфредо, Зигмунда, Гофмана, Парсифаля, Каньо, Туридду, Каварадосси, Самсона и т.д. как-то язык не поворачивается.
Другое дело, что всегда найдутся люди, которым вот конкретно этот певец не нравится. Но это уже вопрос вкусовых предпочтений.
#14
Отправлено 18 августа 2010 - 14:07
А вот Доминго спел практически всё. Что-то лучше, что-то хуже. Но на мой взгляд, он убедителен и в драматической партии Отелло, и в лирической партии Альфредо, и как Зигмунд, и как Гофман и т.д.
Тудно сказать, что с этими партиями он просто справился и всё.
У Паваротти голос более... как сказать... более специализированный, что ли? Ярко выраженный лирико-спинто.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#15
Отправлено 18 августа 2010 - 14:12
Домик пел ярче, выразительней, да и голос у него другой, Пава техничней, белькантовей, если можно так сказать.Я не про Мельхиора говорил, а про Доминго. Мельхиор-то как раз пел в основном Вагнера.
А вот Доминго спел практически всё. Что-то лучше, что-то хуже. Но на мой взгляд, он убедителен и в драматической партии Отелло, и в лирической партии Альфредо, и как Зигмунд, и как Гофман и т.д.
Тудно сказать, что с этими партиями он просто справился и всё.
У Паваротти голос более... как сказать... более специализированный, что ли? Ярко выраженный лирико-спинто.
#17
Отправлено 18 августа 2010 - 14:21
Согласен с ЗайцемНи фига Пава не белькантовый Колоратурной техники у него нэма
#18
Отправлено 18 августа 2010 - 18:16
#19
Отправлено 18 августа 2010 - 18:19
Но у Павы роскошный тембр, чем, при всём уважении, боюсь, Краус не мог похвастаться.
Но это уже другая тема.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#20
Отправлено 18 августа 2010 - 18:47
Краус например на концерты пел КАВАРАДОССИ , а в студио даже
-А СИ БЕН МИО
записал
#22
Отправлено 18 августа 2010 - 19:05
#23
Отправлено 18 августа 2010 - 19:17
точно! - вспомнил что и в спектакли в КАИРСКОЙ опере пел КАВАРАДОССИ - ТОСКА была ВИРДЖИНИЯ ГОРДОНИ!Он в студии и Вести ля джубба записал. Кстати, очень хорошо!
#24
Отправлено 07 сентября 2010 - 23:37
Разговор не о продолжительности певческой карьеры и технике пения ведь? В совковое время было определение "нормы", это 5 сольных концертов в концертной организации и, кажется, 7 спектаклей в театре в месяц. Норму можно было "перевыполнить" лишь в 2 раза (если не ошибаюсь) и по желанию (необходимости) за премиальные, надбавки, доплаты и пр. Судя по продолжительности вокальной жизни наших певцов совкового периода, "норма" была вполне обоснованна, оптимальна и выверенна)))Петь долго и счастливо можно только техникой, а природой если петь, то получается ярко...но очень недолго Максимум лет 15-20 а то и меньше
По самочувствию надо работать и в удовольствие, а не ради одних лишь денег. Деньги всегда кончаются... а петь ещё оооочень хочица!!!!!)))))
#25
Отправлено 09 сентября 2010 - 13:03
БРАВА , АННАПо самочувствию надо работать и в удовольствие, а не ради одних лишь денег. Деньги всегда кончаются... а петь ещё оооочень хочица!!!!!)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей