Я бы не взял на себя смелость по такой записи что-то утверждать с уверенностью...
1. если иметь в виду тембр, то восприятию мешает ощущение "микрофона во рту" или же специфические акустические особенности ванной комнаты... вообще через микрофон трудно услышать тембр во всей полноте - либо верхние либо нижние обертоны забивают остальные и предстает искаженная картина.
2. диапазон в данном случае нам совсем не поможет: то, что нижнее ля "отвечает", ни о чем не говорит в Вашем возрасте многие тенора достаточно уверенно цепляют ноты из баритонового царства...
Верх в песне вообще не фигурирует, да даже и переходные ноты показаны только одним Ми1, который с одной стороны не додержан, а с другой прикрыт в силу специфической гласной "Ы" (пусть кто-нибудь попробует ее открыть...
)... Вы пишете, что все, что выше у Вас получается крикливо - скорее всего, что эти ноты просто не попадают в голову (заранее оговорюсь, что не услышав их, я высказываю только неподтвержденную гипотезу....), однако, если Вы пытаетесь их до ля-бемоля только прокричать, то это говорит скорее о том, что за этим скрывается тенор...
Сама песня не дает возможностей услышать какие-то особенности. потому что она содержит слишком много скачков и мало кантилены. голос не столько поет, сколько прыгает по нотам - отсюда скорее всего и интонационные погрешности. К тому же все это недостаточно оперто. Насколько я понимаю на гитаре себе аккомпанируете Вы сами - это хорошо для корпоративной посиделки, но в данном случае это Вам же не дает возможности сосредоточиться на самом процессе пения.
Одним словом 55% на 45%, что это баритон, но, учитывая все "но" В любом случае я с трудом представляю такой голос в приложении к оперной музыке, а во всяком другом репертуаре столь точная его классификация имеет мало смысла.
Работать еще и вне классификации есть очень много над чем... опора, звуковедение, дикция (почему-то Вы отдаете предпочтение императиву: Месяц птицею
лети, поле ровное
блести...). Безусловно интонация, хотя она не столь критична, как показалось нашим товарищам... здесь речь может идти скорее о неряшливости нежели о базовой неспособности - над этим можно и нужно работать.