Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Конвичная Карла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Кактус

Кактус

    Заслуженный ветеран

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 11 331 сообщений

Отправлено 26 октября 2007 - 06:35

Архив Карлы:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ConvCarla.htm   197,07К   268 Количество загрузок:

Мечты должны сбываться. А то я начинаю нервничать.

#2 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 23 марта 2008 - 02:25

Только что вернулся с "Дона КарлОса" из Гамбурга. Подробный отчёт днём, а сейчас только огрызки из аськи:
Пели, однако, девушки не очень - Ракеле Станиши за Лизу Валуёву и Лаура Бриоли за Ану Мендосу. За Лизу должна была быть Анхела Марамбио (но она давно уже чем-то болеет, Станиши значилась в афише уже в начале месяца), а Мишель Бреедт (Ана Мендоса) в четверг сломала ногу. Надо полагать, если у Станиши было хоть какое-то время, чтобы выучить партию, то Бриоли, как объявили со сцены, пришлось в срочном порядке доучить два дуэта (какой был второй, помимо дуэта с Елизаветой?). В знаменитом "сне Эболи" за неё играла помреж.
О Станиши я спрашивал на клике, что за певица. Сказали - "серия профессиониста", ну, в целом оно так и есть. Верхи хорошие, достаточно яркие, низы глуховатые. Тембр немного походил на Калласихин (слегка "прокуренный" такой), так что для Елизаветы не идеальный вариант - ни королева, ни олицетворение добродетели и чистоты.
Отвратительного красного цвета волосы, могла бы быть 23-летнему Карлосу матерью. Мой папа о таких говорит - "драная кошка". В Тоске я её могу себе представить, в крайнем случае, в Норме (которую, как говорят, недавно пела), даже в Африканке Селикой с натяжкой, но в Карлосе - нет.
А Бриоли совсем другой случай: очень красивая женщина, играет неплохо, но низы вывалены сильнее чем у Елена Васильича, а верх сдавленный и с носовым призвуком, дикция отсутствовала практически полностью. Разнообразием оттенков не отличалась. А жаль: материал есть, голос большой и красивый, но есть подозрение, что она на самом деле драмсопрано. Публика приняла её очень хорошо.
Тибальт и голос с неба хорошо пели, свежие молодые голоса.
Карлос - Жан-Пьер Фюрлан. Дикция хорошая, верхи все на месте, вроде бы даже неплохие, но тембр отсутствует напрочь. Штатный Карлос в Гамбурге, видать, сейчас нет теноров с голосом, Гамбургу поценных и могущих спеть партию на французском. Слабоумного Карлоса, придурковато смеющегося, нуждающегося в материнской любви (то залезающего Елизавете под юбку, то утыкающегося ей в живот, то сворачивающегося калачиком) и избегающего всяческой ответственности (надо полагать, исторический прототип) изображал очень достоверно. Вот только у меня возник вопрос: вряд ли Лизавета могла втюриться в такого, да ещё с первого взгляда (ладно, допустим, из жалости), но как мог Филипп заподозрить, что она его обманывает с таким дебилом? Если верить Шиллеру, то у Карлоса просто расшатаны нервы, однако у Конвичного дела обстоят гораздо хуже: как Поза мог возлагать свои надежды на умственно неполноценного?
Поза - Джордже Петян. Обладает красивым тембром, изображал зануду очень хорошо. Филипп - Питер Роуз тоже был на месте, как и Харальд Штамм (Инка) и Тим Мерфин (Монах). Однако что Поза, что Филипп мне весьма антипатичны (первый - в постановке, второй - из-за чтения Шиллера перед спектаклем), а Монах/Карл Первый Испанский (он же Пятый в качестве императора) со странностями, хотя отнюдь не комическая роль.
Деревянное духовенство играло в начале не очень чисто и какая-то скрипка в другом месте не совладала со смычком и сыграла что-то лишнее, а вот медное духовенство звучало превосходно. В третьем финале, где банда играла в зале, в проходах по обе стороны кресел в непосредственной близости от оркестровой ямы, ощущение было потрясающее - что с левой стороны, что с правой очень "близкое" звучание, лучше чем в кино.
Спектакль очень интересный, единственное "провисающее" место, на мой взгляд, дуэт Лизы и Аны. В целом раскрытие КЮпюр КарлОсу пошло на пользу как музыкально, так и сценически, равно как хранцузский язык. Две находки (или выходки) Конвичного - "сон Эболи", блестящая пародия на немецкое бюргерство семидесятых годов, и решённый как сатира на политику и СМИ наших времён третий финал - имели заслуженный успех, хотя после "сна Эболи" было и много бу.
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#3 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 23 марта 2008 - 02:36

Надо полагать, если у Станиши было хоть какое-то время, чтобы выучить партию, то Бриоли, как объявили со сцены, пришлось в срочном порядке доучить два дуэта (какой был второй, помимо дуэта с Елизаветой?).

Подозреваю, что так они назвали сцену переодевания с Лизой перед балетом сном.
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#4 Loreley

Loreley

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений
  • Пол:---
  • Город:Пустыня
  • Интересы:ноты и буквы

Отправлено 06 июня 2010 - 15:40

Don Carlos - Franco Farina,
Rodrigue - Carlo Alvarez,
Elisabeth - Adrianne Pieczonka,
Eboli - Sonia Ganassi,
Filipp II - Giacomo Prestia,
Inquisitor - Eric Halfvarson,

Это был мой первый "Дон Карлос", который интересно смотрится, но, хоть убейте, не слушается. Осилить его, не отвлекаясь на других Карлосов (и не только Карлосов) оказалось невозможно. Потому что, хоть музыка и держит, и хоть люблю я Родриго и Филиппа, а главный герой здесь все-таки тенор, и отмахнуться от этого факта нельзя.(с) И если этот главный герой вовсю ездит по ушам, опера для меня разваливается на сольные номера, а внимание переключается на "ух ты, как поставлено".

Поэтому сначала о режиссуре. Интересно, неожиданно, впечатляет иногда сам угол зрения постановщика. Этот бодрый монах-садовод "Карл V - это я, тока тсссс!" - забавно, правда, поперек музыки (в сцене с инфантом). "Сон Эболи" сделан потрясающе. Пародия это, или нет, но воспринимается как островок тепла среди вечной мерзлоты.
А иногда как по живому. Когда Эболи забрала очки Родриго, который, как оказалось, почти слеп, сразу реакция: это нечестно! :sol3: Каким простым способом удалось поставить на колени человека, который в этой опере - воплощение достоинства и благородства. Человека, который всё знает, всегда появляется в нужный момент, улаживает конфликты, при этом еще и живет мечтой об идеальном государстве, по мере сил пытаясь, хоть и без особого успеха, повлиять на обстоятельства. И вдруг такое... :sorry: Если я правильно поняла, режиссер намеренно "снизил градус пафоса" этого героя. И обращение к королю он читает по записной книжке, и во сне принцессы приходит разносчиком пиццы. Родриго ничего не может. То есть, он ведь действительно ничего и не смог, но здесь так подчеркнута его беспомощность, настолько он не владеет ситуацией, что просто обидно... Болтается тут, ни женщину припугнуть, ни взять себя в руки не может, тряпка. Интеллигент с комплексом вины. И погиб-то как – "Карло, послушай…", а Карло лег на пол и лицо ручонками закрыл.
Мне интересно, зачем это было сделано, потому что героев при таком раскладе я не вижу. Все так стерильно... черное, белое, холодный омертвляющий свет. Как-то выделяется принцесса - кроме того, что она видит цветные сны о счастье, она еще и способна на волевые поступки, проявление чувств. И что она могла найти в неадекватном инфанте с остекленелым взглядом?

Эболи, находясь в спальне Филиппа, создает иллюзию человеческого участия, отчего монолог звучит как-то особенно жалобно. Мужчина, жалующийся любовнице на равнодушие жены. Это должен был кто-то придумать, потому что в этом есть какая-то особая слабость. И потом Эболи становится свидетельницей его поражения уже как короля. Дальше, кажется, некуда. Унизить раздавленного жизнью монарха еще сильней невозможно.

Аутодафе можно охарактеризовать фразой "Теперь идём все на праздник!" Первое, что приходит в голову - созданная обстановка не вяжется с мыслью, что здесь вообще-то собираются убивать людей, а не Оскара вручать. А потом я поняла, что и у Верди это не вяжется, во время подготовки казни духовые играют неприлично радостную мелодию. Конвичны только с цинизмом подчеркнул это. Выступление Карлоса против отца выглядит как неуместная, но хорошо спланированная акция, а ведь обычно это воспринимается как порыв, безрассудный, но благородный.
Ну так вот. Нет никаких благородных порывов. Нет героев.
Если режиссер стремился достичь именно этого, ему удалось.

Фарина ухитрился достать меня уже в Фонтенбло. Голос зычный, да, и сам по себе для партии Карлоса подходит, но манера... как будто клей из тюбика выдавливает, лажая при этом так лихо, что это слышу даже я. :crazy: Наверх он каждый раз шел так, что я пугалась.
Альварес, несмотря на свой несколько сдавленный затылочный звук, пел лучше, чем его друг. Пытался перебасить Филю. :004:
Престиа хороший Филипп, интересный еще и тем, что очень… слабый (хотя здесь, конечно, повлияла и режиссерская задумка).
Больше всех в записи понравились Печонка (кстати, её аккуратный инструментальный голос очень хорошо играл на создаваемый образ) и Ганасси. Этой Эболи всего хватило: и голоса, и драматизма, и колоратурности.
Про Инквизитора не буду.

В общем, довольно тяжелый оказался "Карлос".

Быть мне побитой буквоедом. :sorry:

Сообщение отредактировал Loreley: 06 июня 2010 - 15:42


#5 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 06 июня 2010 - 16:20

В общем, довольно тяжелый оказался "Карлос".

Быть мне побитой буквоедом. :sorry:

Разве что за то, что не смотрели Варгаса! :pardon: Уж он-то всяко получше Фарины.
А вообще очень интересно получилось, спасибо! :give_rose: Но главное: как Вам сама музыка парижской редакции? :blush2:
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#6 Loreley

Loreley

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений
  • Пол:---
  • Город:Пустыня
  • Интересы:ноты и буквы

Отправлено 06 июня 2010 - 16:39

Разве что за то, что не смотрели Варгаса! :pardon: Уж он-то всяко получше Фарины.


А Варгаса мне не дали. :sorry: Но должен появиться когда-нибудь, посмотрю.

Но главное: как Вам сама музыка парижской редакции? :blush2:

Ой. :blush:

Сама музыка мне понравилась. :princess:

#7 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 06 июня 2010 - 16:43

Разве что за то, что не смотрели Варгаса! :pardon: Уж он-то всяко получше Фарины.


А Варгаса мне не дали. :sorry: Но должен появиться когда-нибудь, посмотрю.

Кто посмел не дать? Он же есть везде!

Но главное: как Вам сама музыка парижской редакции? :blush2:

Ой. :blush:

Сама музыка мне понравилась. :princess:

Это замечательно! :good:
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#8 Loreley

Loreley

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений
  • Пол:---
  • Город:Пустыня
  • Интересы:ноты и буквы

Отправлено 06 июня 2010 - 16:52


А Варгаса мне не дали. :sorry: Но должен появиться когда-нибудь, посмотрю.

Кто посмел не дать? Он же есть везде!

В сети - возможно, везде.
Но мне придется подождать, когда он у знакомых пиратов появится. :004:

#9 Sydney

Sydney

    Ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPip
  • 1 557 сообщений

Отправлено 06 июня 2010 - 17:52

Какой хороший отзыв и какой адекватный. Спасибо, Лорелея! Фарина, конечно, способен достать любого. Он к тому же фальшиво очень поет. Просто не по тем нотам мажет.
Я видел ТРИ варианта исполнения этой постановки, и меня всегда восхищало то, что вне зависимости от актерских талантов, да и голосов, в этой постановке всё всегда так убедительно получается. Да, жестко, жестоко, мрачно, отнюдь не хренолиново, и как царапает душу. Наверное, так оно и было "на самом деле". Как-никак, XVI век. Никакой парфюмерии.
Искусство в любой его форме несет некий смысл, который хотел сказать автор. (с) Sarastro, 11.07.10

#10 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 07 июня 2010 - 17:38

Какой хороший отзыв и какой адекватный. Спасибо, Лорелея! Фарина, конечно, способен достать любого. Он к тому же фальшиво очень поет. Просто не по тем нотам мажет.

Особенно на высоких нотах.

Я видел ТРИ варианта исполнения этой постановки, и меня всегда восхищало то, что вне зависимости от актерских талантов, да и голосов, в этой постановке всё всегда так убедительно получается. Да, жестко, жестоко, мрачно, отнюдь не хренолиново, и как царапает душу. Наверное, так оно и было "на самом деле". Как-никак, XVI век. Никакой парфюмерии.


Потрясающий спектакль. 2 раза в записи и 2 живьём. После тихого, жуткого французского финала шумный итальянский не воспринимаю совсеи. "Сон Эболи" и аутодафе шедевральны, но не менее шедевральны и многие другие сцены, особенно первая картина 4-ого действия.
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#11 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 20 февраля 2013 - 02:15

Гамбугрская Государственная опера, 10-ое февраля 2013. Дневной спектакль (по расписанию начало в 15:00, последний аккорд прозвучал в 19:53). 37-ое представление "Дона Карлоса" с премьеры 4-ого ноября 2001-ого года.

Musikalische Leitung
Alexander Joel

Spielleitung
Heiko Hentschel*

Philippe II
Tigran Martirossian

Don Carlos
Yonghoon Lee*

Rodrigue
Marquis de Posa

Rodion Pogossov

Le Grand Inquisiteur
Tuncay Kurtoglu

Un Moine (Charles V)
Marcel Rosca

Elisabeth de Valois
Barbara Haveman

La Princesse d'Eboli
Nadja Michael

Thibault
Gabriele Rossmanith

Une Voix céleste
Mélissa Petit

Le Comte de Lerme/
Un Hérault

Sergiu Saplacan

Un Bûcheron
Andreas Kuppertz

La Comtesse d'Aremberg
Corinna Meyer-Esche

Six Députés flamands
(из хора)

*Перед началом спектакля перед занавес выступил дяденька с микрофоном в руке и поведал публике, что в полдень - за три часа до начала спектакля - исполнитель Карлоса почувствовал себя больным, но согласился петь. Публике обещали приличный вокал, но тенор боялся не выдержать физической нагрузки, из-за чего в "Сне Эболи" (мимическом интермеццо на музыку балета La Peregrina) его должен был заменить ведущий спектакль помреж. Сыграл помреж зачётно. Маленькая деталька: рядом со мной сидела девушка, которая, судя по эмоциональности восприятия помрежа и тому обстоятельству, что она ушла со спектакля сразу после сна Эболи, была его девушкой.

И так, я получил таки сопрану, меццу и тенора, которых мне "не додали" пять лет назад.
Начали особенно сопрана и тенор не за здравие - у сопрано слегка болтался голос, видимо, из-за того, что она пела в полголоса, но самое позднее к четвёртому действию она, наконец, разогрелась, болтанка исчезла и была вполне королевственная (в т. ч. и по повадкам) королева с хорошо озвученным диапазоном снизу доверху, что особенно хорошо было видно в сцене с Филиппом.
Тенор действительно был болен или заболевал - у него был очевидный насморк и ко второму действию на лице выступил пот, но на качестве вокала это не отразилось, хотя и ему тоже понадобилось время для того, чтобы "разогреться". Очень хороший Карлос, на самом деле. Ни единого сбоя в этой трудной и не слишком благодарной партии, стабилен как танк. Голос очень плотный, "бронзового" тембра, ровный на всём диапазоне. Вблизи (я сидел ряду этак в десятом) особенно на верхушках глушил всех остальных - и Позу, и Лизу, и оркестр перекрывал запросто... правда, мне сказали, что на большем расстоянии это было не так. Однако это не значит, что он просто стенобитный оратор (в смысле, любитель поорать).
Потрясающе профессиональный" в том смысле, что у него был фантастически хороший французский, наилучший если не во всём составе (что Хавеман, что Михаэль могли с ним потягаться), то среди мужчин - точно (особенно "отличились" Погосов и Мартиросян), потрясающе чёткая дикция. Если ему и не хватало той мягкости звука, которая есть, скажем, у Антоненко, то у него было всё, что нужно по части нюансировки (не знаю, почему, но он напоминал мне Корелли - со мной такое редко случается). В нём не было той сумасшедшинки, которая, насколько я понимаю, заложена Конвичным в персонаж Карлоса, и момент, где он сворачивается калачиком у ног Елизаветы, был не слишком убедителен, но была повышенная склонность к насилию (было реально страшно за Тибо, когда он объявил Елизавете, что на ней хочет жениться сам Филипп, и Карлос полез его бить), тем более убедительная, что он был высокий, крепкий, стройный - на голову выше Погосова (и ко всему прочему красавец). Быть может, из-за болезни (повышенная необходимость самоконтроля), а, быть может, из-за особенностей восточноазиатской культуры было впечатление несколько "формального" пения и игры. В общем, не скажу, что он мой герой, но общее впечатление однозначно положительное. Услышать бы его разок в здоровом состоянии и в какой-нибудь другой партии - мне в театре в голову спонтанно пришёл Самсон.
Надя Михаэль была очень интересной Эболи. Я не понял, почему ей было так интересно содержание Елизаветиной корреспонденции (романс Позы поставлен так, что Эболи всё время пытается подойти поближе к читающей письмо и записку Елизавете, а остальные, в т. ч. и Поза, ей в этом мешают) - то ли она думает, что там про неё, то ли ещё что-то, то ли потому, что Поза о Карлосе всё время говорит... однако становится понятно, почему Эболи очернила Елизавету в глазах Филиппа: она не вынесла мнимого падения своего кумира, потому что Елизавету он реально боготворит, считает недосягаемым идеалом - а потом, якобы, она оказывается лицемеркой-святошей ("cette sainte nouvelle"). Её отнощения с Филиппом, думается мне, начались вскоре после визита двора в монастырь Сан Юсте - когда Елизавета и все придворные покидают двор, Эболи и Филипп встречаются взглядами через полсцены, и это было страшно, скажу я вам. Эти отношения реально в разгаре, когда в сцене аутодафе на банкете рядом с королём находится именно Эболи, а Елизавета совсем в другом месте, и рядом с ней Тибо. В вокале Михаэль было к чему придраться: что странно, учитывая её недавнюю меццовость, так это как раз неозвученный толком, очень глухой нижний регистр - при очень хорошем верхе. Песня о фате была исполнена малость грубовато, особенно колоратуры, но в целом - однозначно зачётная певица!
Проблематичнее оказался Мартиросян. Пожалуй, ему не хватало басовитости (т. е., бас, но не "глубокий"). Певец хороший, но без откровений. Актёр такой же. Незнание французского сильно сказывалось на звучание: во-первых, сплошные открытые гласные там, где должны быть закрытые (son cœur m'est fermÈÈÈÈ), во-вторых, он только и делал, что выравнивал звук в позиции - получилась одна-единственная краска, не самая красивая и не самая интересная.
Погосов - очень культурный вокалист (звук - мягкий, округлый, текучий, пусть ему и не хватало децибелов, и вообще у меня сильное подозрение, что он тенор) и спел зачётно, однако особой глубины рисунка роли я не заметил. Французский тот же, что и у Мартиросяна, буквально под копирку.
Очень понравился монах, он же Карл Пятый. Певец в возрасте, но звучит ещё очень хорошо, и потрясающе играет.
Инквизитор не великий, но очень хороший.
Певичка (в смысле, "голос с неба") была загримирована под Мерилин Монро - блондинка, причёска в её стиле, даже родимое пятнышко на месте. "Певичка" она только по мизансцене, а певица очень хорошая.
Очень симпатичен Тибо. Граф Лерма, он же герольд, корректен.
У дирижёра драматические моменты (среди прочего, дуэт Филиппа с Позой и его же дуэт с инквизитором) получились сильнее, чем чистая лирика. Особенно мне не хватало проникновенности в самом конце оперы, когда Елизавета и Карлос прощаются друг с другой (а ведь это душераздирающий момент должен быть!), да и мурашек по коже от тихого заключения у меня не было (а я их чуть ли не ждал). Было это главным образом за счёт чересчур быстрых темпов. Оркестр звучал очень слаженно, прямо удовольствие было слушать! Даже в относительной близости от оркестра не было впечатления, что глушат. Может быть, это за счёт того, что барьер между оркестровой ямой и первый рядом зрителя перфорирован и лишь закрыт тканью - помню, у меня раньше был дискомфорт в первых десяти рядах из-за слишком громкого звучания меди и недостаточно громкого звучания певцов.

Описывать всю постановку не буду, тем более, что несколькими постами выше немножко есть, и есть в архиве темы. Отмечу только несколько деталей, которые в этот раз мне бросились в глаза.
Две метатеатральных: княгиня Эболи говорит "portez des mandolines", и Тибо подают мандолину из оркестра. Это ещё ничего. Однако он прямо вздрагивает, когда проигрыш песни о фате звучит из оркестра, и даже не пытается больше на этой мандолине играть. По-моему, в рамках такой постановки обыгрывание этой театральной условности лучше, чем просто следование ей или же игнорирование её. Вторая: во сне Эболи в один момент Эболи проходит аки генерал (правда, уж очень высоко ноги задирает при маршировании), а муженёк и свёкор со свекровью отдают ей честь. В самом конце сна Эболи, когда квартира опускается вниз, эта же мизансцена варьируется: теперь стоят шеренгой уже все четверо, и не честь одают, а машут руками зрителям в знак прощания. Кстати, в этот раз публика не выражала своё фи - хотя ещё на моём последнем посещении этого спектакля, сем лет (!) после премьеры ещё букали.
Придворные дамы все готовы маленького миленького пажа с косточками съесть.
Очень силён момент, когда бедняки прямо таки окружают Елизавету в первом действии в ожидании её ответа, согласна ли она выйти замуж за Филиппа - ведь от этого зависит, как дальше пойдёт их жизнь. Когда она пытается сопротивляться облачению в испанский придворный наряд - тоже. Просто жутко, когда в её первое появление в качестве испанской королевы Филипп выводит её силой за руку в середину круга монахов и швыряет на пол. И он ещё жалуется, что она его не любит? :fool:

Зал был практически полон (кстати, всякий раз телеведущая в сцене аутодафе сообщает количество присутствующих), в отличие от предыдущего раза, когда народу было много, но не столько. Очевидно, сказалось раннее начало спектакля вместе с очень хорошим составом.
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#12 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 20 февраля 2013 - 09:01

Спасибо за отчет. Рада , что Yonghoon Lee вам понравился. Возможно , он из тех певцов , что живьем воспринимаются на порядок лучше.
А что касается того , что он оставляет "впечатление несколько формального пения и игры" . Вот у меня были абсолютно такие же мысли , когда приходилось его видеть в деле. Вроде , все делает правильно , видно , что работает по режиссерской задумке , строго по концепту , но при этом производит стойкое ощущение "заводного автомата". Не думаю , что это связано с его корейским происхождением. Скорее всего , это личностное.
Не слышала Михаэль в меццо- партиях. Вообще , к стыду своему , была уверена , что она до сих пор сопрано. :blush2:

#13 Sasha E. Zhur

Sasha E. Zhur

    всегда в эфире

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 10 702 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:психология, как профессия, и музыка-театр-кино, как интерес...

Отправлено 20 февраля 2013 - 10:17

Так Михаэль и начинала меццой))). Вроде бы!
МЕСТНЫЙ ЗЛЫДЕНЬ

#14 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 20 февраля 2013 - 10:32

Ну вот , а я после еёной Тоски и Саломеи была уверена в полной сопранности. :blush2:

#15 tamusya

tamusya

    участник

  • Участники
  • PipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:15

А меня в апреле ждут Папа - Юн и Сын - Ли )))
Но главный манок - Жорж Петян - Поза и сама офигительная постановка Конвичного. А в июле Петян - Конвичный ещё и в премьерном Аттиле плюс Белосельский и Шуков. Ужос, как интересно!

#16 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:24

Это в Вене будет?

Джордже Петяна я уже Позой слышал. Петян мне нравится больше Погосова, но в "Доне Карлосе" уже из-за объёма партий мне интересны в первую очередь Лиза и Карла.
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#17 tamusya

tamusya

    участник

  • Участники
  • PipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:28

Это в Вене будет?

Джордже Петяна я уже Позой слышал. Петян мне нравится больше Погосова, но в "Доне Карлосе" уже из-за объёма партий мне интересны в первую очередь Лиза и Карла.

Ага, в Вене. Я из тех, для кого Поза тут главный) Что-то думается, таких немало. Девушки там Тамар и Крастева.

#18 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:34

А меня в апреле ждут Папа - Юн и Сын - Ли )))
Но главный манок - Жорж Петян - Поза и сама офигительная постановка Конвичного. А в июле Петян - Конвичный ещё и в премьерном Аттиле плюс Белосельский и Шуков. Ужос, как интересно!

Видел вчера рекламу этой Аттилы - сразу о Вас вспомнил...
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей