Core 'ngrato
#1
Отправлено 17 февраля 2010 - 16:26
Решили взяться за Core 'ngrato. (в транспорте для баритона)
Стали проходить мелодию. Преподаватель поёт - кое-где затягивает по сравнению с нотами.
Я спрашиваю - почему?
Она "я пою правильно, я уже со многими вокалистами это проходила".
Я "но ведь в нотах нет затягиваний?"
Она "а я и не затягиваю" - поёт в немного другой редакции, практически по нотам.
"Послушай на ютубе и выучи".
Я стал слушать на ю-тубе.
Практически у всех отклонения от нот.
Так как учить - по нотам или нет?
И вообще - как относиться к отклонениям от нот?
#2
Отправлено 17 февраля 2010 - 16:35
#3
Отправлено 17 февраля 2010 - 16:38
Я уточнил - "в транспорте для баритона" - с верхней фа-диез.garans, на си-бэмоль пойдешь?
#4
Отправлено 17 февраля 2010 - 16:44
Я уточнил - "в транспорте для баритона" - с верхней фа-диез.
Ой! А у тебя ноты в транспорте есть? Поделись плиз.
#5
Отправлено 17 февраля 2010 - 16:51
Хорошо. Пошлю на почту.Я уточнил - "в транспорте для баритона" - с верхней фа-диез.
Ой! А у тебя ноты в транспорте есть? Поделись плиз.
Отослал на yandex.
#6
Отправлено 17 февраля 2010 - 19:53
#7
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:19
Вот портишь себе кровь, стараешься выучить и петь так, как по нотам.Окрестр по ютюбу уже был. Может, и хор собереццо?
Потом оказывается - петь лучше не так, а как советует преподаватель.
(хренку в квас добавляли?...)
Потом заходишь на сайты - и оказывается, что современная нотная запись вовсе не обязательно является совершенной.
Что есть и иные способы - например, пение по "волнам", которые (вроде бы, как натуральные волны) не обязаны точно соответствовать тактам и метроному. Волна, например, может соответствовать совокупности залигованных нот.
Как говорится "ну куды крестьянину податься?"
А если с концертмейстером не найдёшь общий язык - то и вообще пойдёт "кто в лес, кто по дрова".
#8
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:23
Хорошо. Пошлю на почту.Я уточнил - "в транспорте для баритона" - с верхней фа-диез.
Ой! А у тебя ноты в транспорте есть? Поделись плиз.
Отослал на yandex.
Ой дядечка Гаранс, а вы оказуется жадина! Как вопросы задавать - так всем пожалуста, а как нотками поделится так избраным. Нет что б тут повесить!
#9
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:48
Я не знал, как вешать здесь.Хорошо. Пошлю на почту.Я уточнил - "в транспорте для баритона" - с верхней фа-диез.
Ой! А у тебя ноты в транспорте есть? Поделись плиз.
Отослал на yandex.
Ой дядечка Гаранс, а вы оказуется жадина! Как вопросы задавать - так всем пожалуста, а как нотками поделится так избраным. Нет что б тут повесить!
Но догадался. Повесил и для тенора и для баритона (последняя - без слов).
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 17 февраля 2010 - 22:36
#11
Отправлено 18 февраля 2010 - 02:28
А, если "Катари" голосить посреди овса, пашеницы или ячменя, то стЭнокардии и обиды не будет?как представлю эту прекрасную песню, голосящуюся посреди ржи, так сердце кровью обливается, до чего обидно
#12
Отправлено 18 февраля 2010 - 06:04
Какая ржа? Лес!!!как представлю эту прекрасную песню, голосящуюся посреди ржи, так сердце кровью обливается, до чего обидно
#13
Отправлено 18 февраля 2010 - 06:26
У Вас странные ассоциации.как представлю эту прекрасную песню, голосящуюся посреди ржи, так сердце кровью обливается, до чего обидно
Вспомним "Сказки Венского леса..." - ведь неплохо звучало?
Психологи считают, что природные шумы оказывают на психику созидающее, а индустриальные разрушающее действие.
Плюс кислород - способствует лучше разобраться в музыкальном произведении.
#14
Отправлено 18 февраля 2010 - 07:50
"Дни и ночи у мартеновских печей. Не смыкала наша Родина очей", маловато там было кислорода, а уж про шум леса..., а войну выиграли, значит индустрия не такая уж и разрушающая.У Вас странные ассоциации.как представлю эту прекрасную песню, голосящуюся посреди ржи, так сердце кровью обливается, до чего обидно
Вспомним "Сказки Венского леса..." - ведь неплохо звучало?
Психологи считают, что природные шумы оказывают на психику созидающее, а индустриальные разрушающее действие.
Плюс кислород - способствует лучше разобраться в музыкальном произведении.
#15
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:19
Каждому меломану по кислородной маске!Плюс кислород - способствует лучше разобраться в музыкальном произведении.
#16
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:24
Посмертно?Каждому меломану по кислородной маске!Плюс кислород - способствует лучше разобраться в музыкальном произведении.
#17
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:30
#18
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:35
Пардон, не тот смайлик впопыхах поставила. Нужно
#19
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:37
"Дни и ночи у мартеновских печей. Не смыкала наша Родина очей", маловато там было кислорода, а уж про шум леса..., а войну выиграли, значит индустрия не такая уж и разрушающая.У Вас странные ассоциации.как представлю эту прекрасную песню, голосящуюся посреди ржи, так сердце кровью обливается, до чего обидно
Вспомним "Сказки Венского леса..." - ведь неплохо звучало?
Психологи считают, что природные шумы оказывают на психику созидающее, а индустриальные разрушающее действие.
Плюс кислород - способствует лучше разобраться в музыкальном произведении.
В общем, да.
Если отдаться во власть природы - через некоторое время от тебя ничего не останется, с природой нужно бороться.
Техника - одно из завоеваний человечества. В т.ч. вокальная техника.
#20
Отправлено 18 февраля 2010 - 13:07
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#21
Отправлено 18 февраля 2010 - 13:19
Какая ржа? Лес!!!как представлю эту прекрасную песню, голосящуюся посреди ржи, так сердце кровью обливается, до чего обидно
Ах, ну точно! Лесные угодья - резонатор, данный самой природой!
#22
Отправлено 18 февраля 2010 - 13:42
Вокальная техника, наоборот, возвращение к истокам. Послушайте разок, как громко, пронзительно и продолжительно кричат младенцы, и поймёте, что многие оперные певцы могут лишь позавидовать такому владению дыханием.
если послушать еще как вопят павианы, то станет ясно, что желающим постичь вокалные тайны самое время назад на деревья...
#23
Отправлено 18 февраля 2010 - 13:45
"...история вокала берет начало от победного вопля пещерного человека, задушившего голыми руками пещерного медведя. Лучше этого никогда и никто не пел." (Гайдамак 30 октября 2007)
#24
Отправлено 18 февраля 2010 - 13:48
Но слушать их далеко не всем и не всегда приятно.
Всё, конечно, условно.
Но, наверное, инструмент вокальный должен быть хорошо отстроен - а это от природы редко кому дано.
#25
Отправлено 18 февраля 2010 - 13:52
Nu pochemu nikto wnimatelno ne chitaet????
"...история вокала берет начало от победного вопля пещерного человека, задушившего голыми руками пещерного медведя. Лучше этого никогда и никто не пел." (Гайдамак 30 октября 2007)
Это спорно.
Любовный крик петуха, рёв изюбря/брачный крик марала.
Рык льва, оповещающего о своём царствовании на территории.
И т.д. и т.п.
А с пещерным медведем/львом шутки плохи - иначе бы не изобрели оружия и не развились бы мозги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей