Оперный голос
#1
Отправлено 02 февраля 2010 - 17:54
Что определяет оперный голос и может ли у человека быть оперный голос без специальной постановки?
Мои предположения: оперный голос характеризуется прежде всего полнотой тембра и достаточной силой в широком диапазоне.
Чтобы при пении его было слышно во всём оперном театре, но при этом казалось, что он поёт без напряжения - как разговаривает (с произвольной громкостью, зависящей от текста).
#2
Отправлено 02 февраля 2010 - 19:55
#3
Отправлено 02 февраля 2010 - 20:12
Нет, ну я жду ответа!Мамо.. гаранса не остановить
Это же оперный форум и раздел соответствует!
#4
Отправлено 02 февраля 2010 - 20:14
Угу, щяс опять нам скажут, что к ЭТОМУ надо относиться чрезвычайно серьезно..Мамо.. гаранса не остановить
Важнейший вопрос в разделе о технике пения и вокальной методике.
#5
Отправлено 02 февраля 2010 - 20:20
Ну, а если Вы скажете кому-то, что у него/неё оперный голос - то как к этому относиться?Угу, щяс опять нам скажут, что к ЭТОМУ надо относиться чрезвычайно серьезно..Мамо.. гаранса не остановить
Важнейший вопрос в разделе о технике пения и вокальной методике.
А ведь такое говорят. В каких случаях, почему?
#6
Отправлено 02 февраля 2010 - 20:23
#7
Отправлено 02 февраля 2010 - 20:39
Ну, а если Вы скажете кому-то, что у него/неё оперный голос - то как к этому относиться?
Гаранс! Не можешь петь, не пей!
#8
Отправлено 02 февраля 2010 - 21:01
#9
Отправлено 02 февраля 2010 - 21:03
Обычно это говорят абитуриенты муз. училищ и их родственники в этой среде очень популярны определения: оперный, камерный, народный, эстрадный и тп голосаНу, а если Вы скажете кому-то, что у него/неё оперный голос - то как к этому относиться?Угу, щяс опять нам скажут, что к ЭТОМУ надо относиться чрезвычайно серьезно..Мамо.. гаранса не остановить
Важнейший вопрос в разделе о технике пения и вокальной методике.
А ведь такое говорят. В каких случаях, почему?
#10
Отправлено 02 февраля 2010 - 21:52
Обычно это говорят абитуриенты муз. училищ и их родственники в этой среде очень популярны определения: оперный, камерный, народный, эстрадный и тп голоса
Разве? Я вот эти слова ( оперный, камерный, народный) слышал от оперного певца, народного артиста.
#11
Отправлено 02 февраля 2010 - 23:06
Поздравляю форум Папагено с полной гарансизацией.
#12
Отправлено 03 февраля 2010 - 00:36
#13
Отправлено 03 февраля 2010 - 02:48
Легче остановить бегущего бизона...Мамо.. гаранса не остановить
А что, 100 % правда! Ну, есть еще некоторые вторичные... признаки.Ага, а девушки - это человеческие особи в юбке с косичками.
#14
Отправлено 03 февраля 2010 - 07:36
Любопытно.Гаранс, вот что кроется:
Вроде бы голос и оперный (хотя бы для небольших залов), вроде бы и техника есть - но местами не дотягивает.
Прочитал про её жизнь и посмотрел клипы - смешанное чувство.
Кстати, у нас в студии подобная певица пела до недавнего времени (около 76 лет). Постоянно говорила, что к ней скоро вернётся голос. У неё второй муж, моложе её. Всё же характер есть характер!
Даже немного жаль, что больше с ней не репетируют.
Но она бесплатница - пенсионер.
Собственно, а чем лучше пишущий эти строки?
Вот я и сказал прямо своему преподу - надоело, мол, всё.
Но у неё проблемы - мало людей в студии.
Вот и "вешает лапшу", что голос оперный.
Сильный и громкий - не значит оперный, я думаю. При сильном пении ухи плохо работать начинают и вокальный ящик коробит.
(Но не у всех)
Вот у Герарда Васильева практически оперный. Сильный, тембрально насыщенный, прикрытый сверху, слышный по всему диапазону и т.п.
(А вообще-то у многих оперных певцов голоса слабоваты, а у сильных голосов часто не хватает культуры исполнения, по-моему).
#15
Отправлено 03 февраля 2010 - 08:41
(А вообще-то у многих оперных певцов голоса слабоваты, а у сильных голосов часто не хватает культуры исполнения, по-моему).
Давно пора навести порядок с голосами и культурой исполнения!
#16
Отправлено 03 февраля 2010 - 09:02
Надо просто вводить в театрах должности с разными тарифными сетками:(А вообще-то у многих оперных певцов голоса слабоваты, а у сильных голосов часто не хватает культуры исполнения, по-моему).
Давно пора навести порядок с голосами и культурой исполнения!
1. Неоперный певец.
2. Некультурный оперный певец.
3. Малокультурный оперный певец.
4. Культурный оперный певец.
5. Высококультурный оперный певец.
Последние имеют право выступать на торжественных концертах по случаю государственных праздников.
#17
Отправлено 03 февраля 2010 - 09:44
А как же высококультурный неоперный певец?Надо просто вводить в театрах должности с разными тарифными сетками:
1. Неоперный певец.
2. Некультурный оперный певец.
3. Малокультурный оперный певец.
4. Культурный оперный певец.
5. Высококультурный оперный певец.
Последние имеют право выступать на торжественных концертах по случаю государственных праздников.
#18
Отправлено 03 февраля 2010 - 09:45
2. Некультурный оперный певец.
3. Малокультурный оперный певец.
4. Культурный оперный певец.
5. Высококультурный оперный певец.
А как же насчет голосов? Одной культуры маловато будет
#19
Отправлено 03 февраля 2010 - 09:54
Что, и подхихикивать нельзя?Угу, щяс опять нам скажут, что к ЭТОМУ надо относиться чрезвычайно серьезно..Мамо.. гаранса не остановить
Важнейший вопрос в разделе о технике пения и вокальной методике.
Гаранс, есть мысль. Вы не пробовали что-нибудь, эээ, оперное послушать? Поделитесь впечатлениями для разнообразия. Заодно и для себя проясните вопрос, что есть оперный голос.
#20
Отправлено 03 февраля 2010 - 10:02
ответ не верный! Это лучший друг человека в йуностиАга, а девушки - это человеческие особи в юбке с косичками.
#21
Отправлено 03 февраля 2010 - 10:04
а коня на скаку не хошь?Легче остановить бегущего бизона...Мамо.. гаранса не остановить
#22
Отправлено 03 февраля 2010 - 10:15
Винни, твой ответ тоже неверен! Почему это только в йуности?ответ не верный! Это лучший друг человека в йуностиАга, а девушки - это человеческие особи в юбке с косичками.
Конь не рифмуется.а коня на скаку не хошь?Легче остановить бегущего бизона...Мамо.. гаранса не остановить
#23
Отправлено 03 февраля 2010 - 10:46
Потому что в старости лучший друг человека - это бабушка...Винни, твой ответ тоже неверен! Почему это только в йуности?
ответ не верный! Это лучший друг человека в йуности
#24
Отправлено 03 февраля 2010 - 10:55
Потому что в старости лучший друг человека - это бабушка...Винни, твой ответ тоже неверен! Почему это только в йуности?
ответ не верный! Это лучший друг человека в йуности
#25
Отправлено 03 февраля 2010 - 11:49
Что, и подхихикивать нельзя?Угу, щяс опять нам скажут, что к ЭТОМУ надо относиться чрезвычайно серьезно..Мамо.. гаранса не остановить
Важнейший вопрос в разделе о технике пения и вокальной методике.
Гаранс, есть мысль. Вы не пробовали что-нибудь, эээ, оперное послушать? Поделитесь впечатлениями для разнообразия. Заодно и для себя проясните вопрос, что есть оперный голос.
Проблема в том, что если сказать прямо - люди обижаются.
Мне никогда особенно не нравились оперные голоса, хоть я и понимал, что они сильные, "большие" по тембру, гибкие и т.п. Хотя бы уже потому, что они кажутся искусственными.
Хоть у меня мнение сейчас немного изменилось, но от старого многие "тараканы" остались - например, облегчение голоса Лемешевым, соответственно фамилии звучащим голос другого тенора.
Когда я впервые попал на концерт с участием оперных артистов, я вышел крайне раздражённым - настольно мне показалось всё некрасиво, грубо (порой почти нагло). Голоса кажутся с изъянами, много форсажа и т.д. и т.п.
Когда сам попробовал петь сольно без микрофона - понял, что у меня вообще не о чем говорить.
Вот такие пироги.
И, поверьте, я не одинок в своих оценках.
Эстрадники (молодые) не поймут оперников.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей