Клуб любителей бисов
#2
Отправлено 26 июня 2009 - 07:47
Си вендетта (оба раза с ля-бемолем)
Первое бисирование в истории Мадриского Реаля
PS а деду, на минуточку, 67 лет.
#5
Отправлено 26 июня 2009 - 08:27
что-то у меня не складывается в голове си-бемоль вместо ми-бемлоя. До там по идее д.б.Дед молодец! А сопрана халтурщица - оба раза вместо ми-бемоля спела только си-бемоль, да и тот уже какой-то натужный...
#6
Отправлено 26 июня 2009 - 08:28
Что значит, СТАНОВИТСЯ. Он всегда любил бисировать. Делал и делает это с большим удовольствием.Лео орел! Спел 433 Риголетто за карьеру! У него это уже становится традицией бисировать Вендетту. И с Ляшей так было в БолоньеEl barítono italiano Leo Nucci interpretó anoche en el Teatro Real por 433 vez en su carrera Rigoletto
#7
Отправлено 26 июня 2009 - 08:31
Там точно си-бемоль, поверьтечто-то у меня не складывается в голове си-бемоль вместо ми-бемлоя. До там по идее д.б.Дед молодец! А сопрана халтурщица - оба раза вместо ми-бемоля спела только си-бемоль, да и тот уже какой-то натужный...
#11
Отправлено 26 июня 2009 - 09:01
Тонический аккорд состоит из нот ля-бемоль, до и ми-бемоль. Аккорд доминанты состоит из нот ми-бемоль, соль и си-бемоль. У Нуччи - фермата на ля-бемоле на тоническом аккорде, в то время как сопрана (и это верхолазка Чофи!) держит си-бемоль на доминанте.
ЗЫ: Нуччи мне здесь не нравится - сам по себе и ещё со своим ля-бемолем вставным.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#12
Отправлено 26 июня 2009 - 09:12
не с доминанты, а со второй ступени.
Так я про то же. При чем здесь вторая ступень? Трезвучие второй ступени - сиБ-ре-фа, и там оно как поросёнку второй пятачок.Аккорд доминанты состоит из нот ми-бемоль, соль и си-бемоль
И как это она умудрилась петь свой сиБ во время нуччиева ляБ?У Нуччи - фермата на ля-бемоле на тоническом аккорде, в то время как сопрана (и это верхолазка Чофи!) держит си-бемоль на доминанте.
#13
Отправлено 26 июня 2009 - 09:16
я хочу етого послушать - есть ли запись?Там точно си-бемоль, поверьтечто-то у меня не складывается в голове си-бемоль вместо ми-бемлоя. До там по идее д.б.Дед молодец! А сопрана халтурщица - оба раза вместо ми-бемоля спела только си-бемоль, да и тот уже какой-то натужный...
старому маразматикучеловеку с абсолютным слухом. Все очень просто - вендетта написана в ля-бемоль мажоре, и сопрана уходит в тонику не с доминанты, а со второй ступени.
#15
Отправлено 26 июня 2009 - 09:22
ето надо понимать что поется с облегчением которое принято в "ТРАВИАТЕ" - в концея хочу етого послушать - есть ли запись?Там точно си-бемоль, поверьтечто-то у меня не складывается в голове си-бемоль вместо ми-бемлоя. До там по идее д.б.Дед молодец! А сопрана халтурщица - оба раза вместо ми-бемоля спела только си-бемоль, да и тот уже какой-то натужный...
старому маразматикучеловеку с абсолютным слухом. Все очень просто - вендетта написана в ля-бемоль мажоре, и сопрана уходит в тонику не с доминанты, а со второй ступени.
- семпре либера
СОЛЬ - СИ бемоль - ЛЯ бемоль - ЛЯ бемоль
иль----пее--ее-----------нсер
?
#19
Отправлено 26 июня 2009 - 10:01
Придирастическое свинство!И как это она умудрилась петь свой сиБ во время нуччиева ляБ?У Нуччи - фермата на ля-бемоле на тоническом аккорде, в то время как сопрана (и это верхолазка Чофи!) держит си-бемоль на доминанте.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#20
Отправлено 26 июня 2009 - 11:51
си-бемоль, хотя и он вставной... наверное неплохой выход из положения, патамушта в оригинале сопране там и фермату сделать негде... а это очень "подставляет" баритона. С разгону влетать в этот ля-бемоль очень неудобно...что-то у меня не складывается в голове си-бемоль вместо ми-бемлоя. До там по идее д.б.Дед молодец! А сопрана халтурщица - оба раза вместо ми-бемоля спела только си-бемоль, да и тот уже какой-то натужный...
#22
Отправлено 26 июня 2009 - 12:01
есть о чем поспорить, но здесь не место... Однако, ступени, как пронумерованные, так и наименованные (доминанта, субдоминанта) употребляются не только для обозначения трезвучий, но (и в первую очередь!) для обозначения нот в ладу. В этом значении, более принятом в музыкальной школе и употребил их Альфредо, не стоит его за это гнобить, курс гармонии он проходил вряд ли...не с доминанты, а со второй ступени.
Так я про то же. При чем здесь вторая ступень? Трезвучие второй ступени - сиБ-ре-фа, и там оно как поросёнку второй пятачок.Аккорд доминанты состоит из нот ми-бемоль, соль и си-бемоль
#23
Отправлено 26 июня 2009 - 12:04
ну если ему все равно, то дай мне ссылку на такую запись, где он не отдыхает на сопрановой фермате...А Нуччи, помоему, всё равно как на него влетать Хоть с разгону, хоть бегом
Любит вставные верхушки и бисы.
#25
Отправлено 26 июня 2009 - 12:28
а я только про данное конкретное место писал, поскольку на своей шкуре его испытал...ну вот щас всё брошу, и пойду тебе искать ссылки на Нуччины бисы
Я не только Ригу имел в виду. А вообще.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей