Перейти к содержимому


Фотография

Клуб любителей Корнгольда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#26 Aragion

Aragion

    Аутентист

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 6 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Historically informed performance, редкости

Отправлено 20 января 2018 - 15:10

Чота ты меня расстроила Юровским-младшим.( 

Михаил Юровский наоборот старший



#27 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 20 января 2018 - 15:30

 

Чота ты меня расстроила Юровским-младшим.( 

Михаил Юровский наоборот старший

 

 Речь вообще-то не о Михаиле, а его младшем сыне  по имени Дмитрий.



#28 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 20 января 2018 - 15:32

Таки  в исходном посте  оговорка вышла. Спектаклем дирижирует Дмитрий.



#29 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 22 января 2018 - 13:57

Мои впечатления от вчерашнего спектакля во многом схожи. Особенно в том, что касается  дирижирования Дмитрия Юровского. Я совершенно не знакома с его послужным списком и  не знаю как часто он дирижирует операми. Но вот вчера лично у меня сложилось такое впечатление :   он хороший , но не оперный дирижер. Что касается ведения оркестра и т.д и т. п всё на уровне. А вот по отношению к солистам  - так себе.  Первые полторы картины практически никому из певцов не было позволено показать себя как следует. Причем, странное дело, я не сказала бы, что оркестр именно грохотал, отнюдь! Но певцы вязли в нём как в каше. И это были не абы какие  безголосые певцы. О, нет! И виноват в этом конечно Д.Юровский. Всё-таки  от хорошего  оперного дирижера   ожидаешь  умения вести и поддерживать  каждого из солистов. А Дмитрию Юровскому хорошо бы поучиться этому у старшего брата, например. Во второй половине чуток полегчало, певцам-то. И слава богу!

Я получила громадное удовольствие. Даже Мануэла Уль, вокал который имеет свои особенности, в  этой опере была абсолютно на месте. В общем я чертовски впечатлена и исполнением и режиссурой.

Потрясающей красоты музыка Корнгольда достойна исполнения везде и всюду. Она невообразимо прекрасна, трогательна , настраивает на философский лад , пробуждает сострадание , уносит в высшие сферы и много чего ещё. И она вовсе не сложна для восприятия( ежели кто боится). И как в ней слышны все, на кого Корнгольд равнялся  как композитор! И не менее слышны те, кто , в свою очередь равнялся уже на Корнгольда! Очень интересная , многоплановая партитура, в которой, как мне кажется каждый может найти близкое его сердцу.

Бёшу спектакль очень удался. Просто идеален по всем статьям.

Короче, ежели кто в Дрездене- спешите. Вчерашний   воскресный спектакль был полностью раскуплен. Цены на билеты более, чем доступные.



#30 Anna_1403

Anna_1403

    Участница

  • Участники
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 22 января 2018 - 14:18

Мои впечатления от вчерашнего спектакля во многом схожи. Особенно в том, что касается  дирижирования Дмитрия Юровского. Я совершенно не знакома с его послужным списком и  не знаю как часто он дирижирует операми. Но вот вчера лично у меня сложилось такое впечатление :   он хороший , но не оперный дирижер. Что касается ведения оркестра и т.д и т. п всё на уровне. А вот по отношению к солистам  - так себе.  Первые полторы картины практически никому из певцов не было позволено показать себя как следует. Причем, странное дело, я не сказала бы, что оркестр именно грохотал, отнюдь! Но певцы вязли в нём как в каше. И это были не абы какие  безголосые певцы. О, нет! И виноват в этом конечно Д.Юровский. Всё-таки  от хорошего  оперного дирижера   ожидаешь  умения вести и поддерживать  каждого из солистов. А Дмитрию Юровскому хорошо бы поучиться этому у старшего брата, например. Во второй половине чуток полегчало, певцам-то. И слава богу!

Я получила громадное удовольствие. Даже Мануэла Уль, вокал который имеет свои особенности, в  этой опере была абсолютно на месте. В общем я чертовски впечатлена и исполнением и режиссурой.

Потрясающей красоты музыка Корнгольда достойна исполнения везде и всюду. Она невообразимо прекрасна, трогательна , настраивает на философский лад , пробуждает сострадание , уносит в высшие сферы и много чего ещё. И она вовсе не сложна для восприятия( ежели кто боится). И как в ней слышны все, на кого Корнгольд равнялся  как композитор! И не менее слышны те, кто , в свою очередь равнялся уже на Корнгольда! Очень интересная , многоплановая партитура, в которой, как мне кажется каждый может найти близкое его сердцу.

Бёшу спектакль очень удался. Просто идеален по всем статьям.

Короче, ежели кто в Дрездене- спешите. Вчерашний   воскресный спектакль был полностью раскуплен. Цены на билеты более, чем доступные.

А как тебе Фритц - Пауль?



#31 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 22 января 2018 - 14:51

 

Мои впечатления от вчерашнего спектакля во многом схожи. Особенно в том, что касается  дирижирования Дмитрия Юровского. Я совершенно не знакома с его послужным списком и  не знаю как часто он дирижирует операми. Но вот вчера лично у меня сложилось такое впечатление :   он хороший , но не оперный дирижер. Что касается ведения оркестра и т.д и т. п всё на уровне. А вот по отношению к солистам  - так себе.  Первые полторы картины практически никому из певцов не было позволено показать себя как следует. Причем, странное дело, я не сказала бы, что оркестр именно грохотал, отнюдь! Но певцы вязли в нём как в каше. И это были не абы какие  безголосые певцы. О, нет! И виноват в этом конечно Д.Юровский. Всё-таки  от хорошего  оперного дирижера   ожидаешь  умения вести и поддерживать  каждого из солистов. А Дмитрию Юровскому хорошо бы поучиться этому у старшего брата, например. Во второй половине чуток полегчало, певцам-то. И слава богу!

Я получила громадное удовольствие. Даже Мануэла Уль, вокал который имеет свои особенности, в  этой опере была абсолютно на месте. В общем я чертовски впечатлена и исполнением и режиссурой.

Потрясающей красоты музыка Корнгольда достойна исполнения везде и всюду. Она невообразимо прекрасна, трогательна , настраивает на философский лад , пробуждает сострадание , уносит в высшие сферы и много чего ещё. И она вовсе не сложна для восприятия( ежели кто боится). И как в ней слышны все, на кого Корнгольд равнялся  как композитор! И не менее слышны те, кто , в свою очередь равнялся уже на Корнгольда! Очень интересная , многоплановая партитура, в которой, как мне кажется каждый может найти близкое его сердцу.

Бёшу спектакль очень удался. Просто идеален по всем статьям.

Короче, ежели кто в Дрездене- спешите. Вчерашний   воскресный спектакль был полностью раскуплен. Цены на билеты более, чем доступные.

А как тебе Фритц - Пауль?

 

Очень! Особенно во второй картине аки Пьерро. У меня слёзы в глазах стояли, когда он "романс" пел.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей