Перейти к содержимому


Фотография

Клуб любителей Пуччини


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 895

#876 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 21 декабря 2017 - 09:02

Это да. Без субтитров никуда.



#877 Anna_1403

Anna_1403

    Участница

  • Участники
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 21 декабря 2017 - 21:32

Триптих Пуччини в Мюнхене 20.12.2017, в преддверии будущей трансляции)

До этого слышала в театре только "Джанни Скикки", поэтому первые две оперы цикла были для меня в новинку. Больше всего понравился "Плащ" - этакий парафраз "Сельской чести". Пели все очень и очень хорошо, даже прекрасно. Звездой была Вестбрук - все-таки какая она классная! Красивый большой теплый голос, страсть, все как надо. За тенора был Ли (Yonghoon Lee), его я уже слышала ранее и, надо сказать, он таки научился петь тихо и местами даже выразительно, прогрессирует (! вот его бы бы в СЧ в Лондоне). У Коха очень красивый баритон, но страстности, злодейства на мой вкус все же не хватало.

"Сестра Анжелика" прошла как-то мимо меня, Яхо мне не понравилась совсем - она прямо ну слишком старалась, немного визгливые верхние ноты, и вообще как-то все пережато, переиграно, хотя по итогу она из всего каста получила больше всех оваций от публики. Интересна мне тут была только Шустер (Герцогиня), которая своим коротким появлением разнообразила весь елей на сцене.

В "Джанни Скикки" случился настоящий балаган, как и положено. Понятно, что Маэстри, что не споет, то сыграет, да еще как, он просто обворожителен, да и вокальных проблем в этот вечер не было никаких. Бреслик пел похабно, что за ним замечаю уже второй раз за год, остальные все хорошие.

Но главное событие вечера - это, конечно, оркестр и Петренко, они получили просто громоподобные овации. Музыка лилась, увлекая за собой, выражая огромное количество эмоций и при этом оркестр никого не заглушал. Это было идеально. 

Постановку Лотты де Бир я бы назвала "безобидной" - ничего раздражающего, никакого эпатажа. В чем собственно постановка тоже не особенно понятно, за исключением того, что 2 раза за вечер сценическая конструкция себя оправдала. Остальное время - пение в костюмах + опера "Плащ" и "Сестра" перетекают одна в другую без перерыва.

Ждем трансляции 23.12! 


Сообщение отредактировал Anna_1403: 21 декабря 2017 - 21:32


#878 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 21 декабря 2017 - 22:40

Ах,вспомнила как раз, какой был Триптих в Ан-дер-Вин ! Потрясающий! Но давно.)) Хочется нового.

Шустер и Вестбрук, плюс Кох. А главное Петренко.  Лично мне достаточно для того, чтобы  посмотреть.

Жаль, что только дней через десять -пятнадцать. Каникулы  и все такое.  Но я терпеливая. Я умею ждать.))



#879 Сильфида

Сильфида

    Заслуженный ветеран

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 3 373 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 декабря 2017 - 07:43

Очень интересно, спасибо! Надо трансляцию посмотреть :)



#880 Anna_1403

Anna_1403

    Участница

  • Участники
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 22 декабря 2017 - 08:44

Ах,вспомнила как раз, какой был Триптих в Ан-дер-Вин ! Потрясающий! Но давно.)) Хочется нового.

Шустер и Вестбрук, плюс Кох. А главное Петренко.  Лично мне достаточно для того, чтобы  посмотреть.

Жаль, что только дней через десять -пятнадцать. Каникулы  и все такое.  Но я терпеливая. Я умею ждать.))

Давай потом обязательно обсудим! 



#881 olean_a

olean_a

    участник

  • Участники
  • PipPip
  • 850 сообщений
  • Город:Toronto

Отправлено 03 мая 2019 - 18:44

LA BOHÈME
Giacomo Puccini
 
2 мая 2019 г. Канадская оперная компания
 
CAST AND CREATIVE TEAMS
 
Mimì Angel Blue
Rodolfo Atalla Ayan
Musetta Andriana Chuchman
Marcello Lucas Meachem
Colline Brandon Cedel
Schaunard Phillip Addis
Benoit/Alcindoro Donato Di Stefano
 
 
Conductor Paolo Carignani
Director John Caird
Revival Director Katherine M. Carter
Set & Costume Designer David Farley
Original Lighting Designer Michael James Clark
Revival Lighting Designer Davida Tkach 
Chorus Master Sandra Horst
 
Хотела когда-то записаться в клуб нелюбителей Богемы, но вчера артистам несколько раз удалось выжать из меня слезу. Спектакль понравился. Все певцы справились со своими партиями. Особенно хочу отметить девушек- Angel Blue и Andriana Chuchman. Красивые, свежие голоса, обе очень артистичны, пели без напряжения. Оркестр местами громыхал, заглушая исполнителей. Понравилось, что сцена была хорошо освещена в этот раз, можно было рассмотреть все мелочи. 
Немного о зрителях-соседях. У меня абонемент и весь сезон рядом сидят те же личности. За мной сидит компания канадцев, один из них имеет довольно громкий голос и любит комментировать. Перед началом он неполиткорректно обозвал предстоящий спектакль Порги и Бесс, но потом согласился, что Мими поет очень хорошо. В конце второго акта, когда ухажер Мюзетты возвратился в кафе и увидел счет, оставленный друзьями, сосед грустно произнес: "Узнал себя, со мной так всегда поступают". Соседка справа, опрокинув с мужем бокал вина в буфете, возбужденно поделилась со мной своими впечатлениями. Сказала, что никого из певцов раньше не слышала, но все ей очень нравятся и что нам повезло с оперной компанией.

 

https://www.youtube....0&v=MT-d2T_xpX8



#882 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 04 мая 2019 - 08:04

Надо будет обратить внимание на эту ангельскую сопрано. Её имя мне точно попадалось в кастах.



#883 olean_a

olean_a

    участник

  • Участники
  • PipPip
  • 850 сообщений
  • Город:Toronto

Отправлено 29 сентября 2019 - 16:23

Canadian Opera Company, Toronto
 
TURANDOT
Giacomo Puccini
SEPTEMBER 28, 2019
 
CAST AND CREATIVE TEAMS
 
Conductor Carlo Rizzi
Director, Design, and Lighting Concept Robert Wilson
Co-Director Nicola Panzer
Assistant Directors Fani Sarantari & Marilyn Gronsdal
Co-Set Designer Stephanie Engeln
Costume Designer Jacques Reynaud
Assistant Costume Designer Davide Boni
Co-Lighting Designers John Torres
Make-up Designer Manu Halligan
Dramaturg José Enrique Macián
Video Artist Tomek Jeziorski
 
Price Family Chorus Master Sandra Horst
Production Consultant Richard Lee
 
 
Turandot- Tamara Wilson
Calaf- Sergey Skorokhodov
Liù- Joyce El-Khoury
Timur- David Leigh
Jim/Ping- Adrian Timpau
Bob/Pang- Julius Ahn
Bill/Pong- Joseph Hu
Emperor Altoum- Adrian Thompson
The Mandarin- Joel Allison
The Prince of Persia- Matthew Cairns
 
Впервые видела спектакль в постановке Уилсона. Нахожусь под большим впечатлением. Я, конечно, подготовилась- была на встрече с режиссером, а также на другой встрече с Co-Director Nicola Panzer, но спектакль понравился и моему мужу, которому я коряво, на пальцах пересказала идеи постановщиков. Муж сказал, что слушал Турандот несколько раз раньше и ему всегда было скучно, а вчерашний спектакль превзошел все его ожидания, было очень интересно.
Мы сидели высоко, в 4-м ряду последнего яруса, но видно и слышно было отлично, вся сцена хорошо просматривалась. Мне особо понравилось то, что не надо было смотреть в бинокль, чтобы рассмотреть все детали. Лица певцов оставались безэмоциональными, а их телодвижения было видно и так. Единственно, что отвлекало немного- титры. Если пойду второй раз, читать текст уже не буду. 
Уровень певцов был хороший. Очень понравились три министра. Отлично пели и двигались. Joyce El-Khoury- Лю была очень убедительна и пластикой и пением. Понравилась и Тамара Уилсон, хорошо звучала, без проблем все спела.
Удачно выступил и Сергей Скороходов. Не фальшивил. Понравилось, как он двигался, особенно в конце в дуэте с Турандот его позы были очень выразительны. Публика его приняла очень хорошо.
Было совершенно шикарное освещение, абстрактный минимализм движений помогал сосредоточиться на прекрасной музыке Пуччини. В целом, один из лучших оперных спектаклей, на которых мне удалось побывать.
 

 



#884 Cac2s

Cac2s

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 29 сентября 2019 - 17:58

olean_a, спасибо за рассказ и за ссылку на трейлер! :give_rose:  Очень хотелось бы увидеть этот спектакль.



#885 olean_a

olean_a

    участник

  • Участники
  • PipPip
  • 850 сообщений
  • Город:Toronto

Отправлено 29 сентября 2019 - 18:51

Эта постановка будет в Вильнюсе.

 

New COC co-production with Teatro Real Madrid, Houston Grand Opera and the Lithuanian National Opera and Ballet Theatre of Vilnius



#886 olean_a

olean_a

    участник

  • Участники
  • PipPip
  • 850 сообщений
  • Город:Toronto

Отправлено 01 октября 2019 - 16:27

Я сфотографировала занавес перед спектаклем. Это было очень красиво. И главное, хорошо продумано. Часто приходишь на спектакль, а перед тобой черный занавес, скучающий народ начинает шарить в своих мобилках, а тут зрители сразу вынимали телефоны, фотографировали и с чувством удовлетворения выключали и прятали их. :)

 

d8f1f6779b58.jpg

 

Фотографии спектакля:

 

https://www.coc.ca/productions/18680

 

https://www.facebook...?type=3

 

Я писала, что мне очень понравились исполнители партий Пинга, Панга и Понга. Среди них был Adrian Timpau из Молдовы, артистичный певец с красивым баритоном. 

 

 



#887 olean_a

olean_a

    участник

  • Участники
  • PipPip
  • 850 сообщений
  • Город:Toronto

Отправлено 28 октября 2019 - 15:13

Canadian Opera Company, Toronto
 
TURANDOT
Giacomo Puccini
25 октября, 2019
 
Conductor Carlo Rizzi
Director, Design, and Lighting Concept Robert Wilson
Co-Director Nicola Panzer
Assistant Directors Fani Sarantari & Marilyn Gronsdal
Co-Set Designer Stephanie Engeln
Costume Designer Jacques Reynaud
Assistant Costume Designer Davide Boni
Co-Lighting Designers John Torres
Make-up Designer Manu Halligan
Dramaturg José Enrique Macián
Video Artist Tomek Jeziorski
 
Price Family Chorus Master Sandra Horst
Production Consultant Richard Lee
 
 
Turandot- Marjorie Owens
Calaf- Kamen Chanev
Liù- Vanessa Vasquez
Timur- Önay Köse
Jim/Ping- Adrian Timpau
Bob/Pang- Julius Ahn
Bill/Pong- Joseph Hu
Emperor Altoum- Adrian Thompson
The Mandarin- Joel Allison
The Prince of Persia- Matthew Cairns
 
Очень рада, что попала на второй состав. У меня был абонементный билет на предыдущую неделю, но я из-за кашля его обменяла. Немного беспокоилась из-за состава, но он превзошел все ожидания. Прежде всего хочу отметить исполнительницу партии Лю- Vanessa Vasquez. Поразительной красоты голос и прекрасное исполнение. Обязательно буду за ней следить. Очень понравился молодой турецкий бас Önay Köse в партии Тимура. Он и Ванесса заставили меня прослезиться. Понравилась и Турандот- Marjorie Owens. Она была немного мягче Тамары Уилсон. Kamen Chanev- Калаф не фальшивил, все спел, но таких выразительных поз как Скороходов не демонстрировал :)
Оркестр и хор звучали просто прекрасно. Спасибо Канадской Оперной Компании за этот необыкновенный спектакль.
 

 



#888 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 28 октября 2019 - 18:58

Марджори Оувенс мне в свое время , когда она пела в штате оперы Дрездена очень нравилась в Штраусе. Прекрасная Дафна была, помнится. Так жаль, что теперь она там не поет.

Камен Чанев...кхм. Пару раз слышала и оба раза это было посредственно.



#889 olean_a

olean_a

    участник

  • Участники
  • PipPip
  • 850 сообщений
  • Город:Toronto

Отправлено 28 октября 2019 - 21:28

Она у нас в этом сезоне еще поет в Летучем Голландце.



#890 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 29 октября 2019 - 09:10

Она у нас в этом сезоне еще поет в Летучем Голландце.

Я бы послушала.



#891 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 29 октября 2019 - 12:43

Послушала в воскресенье "Манон Леско" в опере Франкфурта.

Премьерная серия. Дирижировал новый ( вскоре) GMD, то бишь главдир Амстердама Лоренцо Виотти.

Постановщик   Alex Olle  перенес действо в современность.

Манон и ее братец   - нелегальные мигранты из неизвестно какой страны. В  видео, которое прокручивают в самом начале  видны  " иероглифы" , которыми Манон с братом переписываются с родителями. То есть они точно не из Европы родом. Сам шрифт и не арабский , а что-то несчитываемое за пять секунд. Возможно это вымышленный шрифт,  как  обобщение всего " нездешнего". В этом видеопрологе показано, что Манон работает на какой-то швейной фабрике ( кстати, возможно шрифт мьянманский!) , за гроши, и как ей  все это обрыдло. Они с братцем решают махнуть во Францию. Родители шлют им " телеграммы ", беспокоятся, поручают брату заботиться о сестричке, у которой , ткак  все они знают ,"шкура горит".

Ну братец и позаботился. Пристроил Манон в ...не в бордель, а  в одно из тех сомнительных заведений, где девушки танцуют у шеста.

Манон - звезда этого заведения, Жеронт его владелец.

Жеронт отвратителен, груб, навязчив, считает Манон красивой вещью, платит копейки.

Она - бесправная нелегалка. То есть налицо кнфликт между эксплуататором и  эксплуатируемым. И поэтому лично мне неудивительно, что убегая Манон  хочет прихватить с собою кассу этого проклятого заведения, чем  "добивает" бедного Де Грие.

Что делать, Манон - она такая, живёт инстинктами!

Живет даже не одним гыгешним  днём , а  сиюминутными страстями. Она не способна заглянуть в собственное будущее, она не способна подумать о последствиях. В этом главная трагедия, и для неё  самой и для Де Грие. И все это есть в музыке и в либретто.  Режиссер сути повествования не изменил.

Так что вплоть до третьего акта  перенос в настоящее   протекает абсолютно  логично. Но, как всегда в этом месте, логика повествования спотыкается о  высылку в Америку. 

Если в начале мы видим , что Манон прибывает не на поезде , а в автобусе, полном нелегалов и это кажется логичным, то с мыслью, что  беженцев зачем-то отправляют в Америку, полностью  смириться не получается.

Но, скажем так, это условность и я её принимаю.

Во всем остальном постановка Алекса Олле производит  сильное  впечатление.Не в последнюю очередь потому, что распоряжении режиссера оказались  певцы- актёры, причем актеры хорошие.

 

Lorenzo Viotti   Manon Lescaut Asmik Grigorian Chevalier Renato des Grieux Joshua Guerrero Lescaut Iurii Samoilov Geronte de Ravoir Donato Di Stefano Edmondo Michael Porter Der Wirt Magnús Baldvinsson Ein Musiker Bianca Andrew Ein Tanzmeister Jaeil Kim Der Laternenanzünder Santiago Sánchez Der Sergeant Božidar Smiljanić Der Kapitän Pilgoo Kang *  Естественно, что именно Асмик Григорян стала для меня главной приманкой этой "МЛ". И она не разочаровала. Григорян невероятно сильная актриса, которая, к тому же ещё и поёт :)  

И как  поёт!  Слушала живьем  впервые. Да, она чисто лирическая сопрано, голос сам по себе не производит впечатления чего-то экстраординарного.НО!  Это очень красивый голос, со множеством обертонов, очень чувственный и достаточно полетный . Технически все было исполнено  на очень хорошем  уровне.   И это не смотря на то, что певица, кажется, была чуточку простужена, покашливала в самом  начале.   Вкупе с потрясающей актерской игрой и абсолютно великолепно спетым заключительным актом вокал Григорян произвел чрезвычайно хорошее впечатление. Это была , пожалуй, лучшая Манон, спетая не драмсопрано  из всех, что я слышала.

 

  Новый американский  тенор Джошуа Гуэрро  справился достойно, и даже весьма.  Но тембр не из разряда тех,  что про пробирают именно меня.  

Весьма на месте был украинский  баритон Юрий Самойлов аки братец Леско. Яркая сценическая харизма, плюс недурной голос.

 

Мадригал разочаровал, ибо  спет был более, чем посредственно. Жаль! Люблю, когда его поёт хорошая меццо. А тут ни меццо толкового, не остальных двух " подпевал" не наблюдалось.

 

Теперь о самом  грустном, а именно о дирижировании.

 

Не думала, что  музыку Пуччини  можно исполнять столь вяло и бездарно как это сделал  молодой , да ранний Лоренцо Виотти. Темпы на грани летаргии, ни малейших намеков на  всплески настоящего  веризма, от которых сердцу положено замирать и таять. Бесцветно, с какими-то идиотскими паузами и страннейшими акцентами. Хор, соответственно , тоже звучал достаточно блёкло. .Короче , я была просто в ярости.так испортить эту музыку! Как, как  такому дирижеру,  в принципе, доверяют оркестры во владение ( я про Амстердам, где он вскоре заменит не кого-нибудь, а Марка Альбрехта) ? Его дирижирование абсолютно заурядное и очень ещё ученическое. Имхо. С  хорошим дирижером этот спектакль стал бы экстраординарным  событием.

Увы, увы.

Публика, впрочем, кажется, была довольна. Асмик получила абсолютно заслуженный гром аплодисментов, тенор тоже.

Я же ушла, не дождавшись третьей серии поклонов.

За день до того в этом же театре слушала триптих "Кренека" с этим же оркестром, но с совем другим дирижером. И это была фантастика и гармония во всем. Вот, что значит правильный человек  за пультом.  



#892 АлексВин

АлексВин

    Дамский угодник

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 3 167 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 30 октября 2019 - 10:09

За день до того в этом же театре слушала триптих "Кренека" с этим же оркестром, но с совем другим дирижером. И это была фантастика и гармония во всем. Вот, что значит правильный человек  за пультом.   

 

Здесь могут быть проблемы музыкантов оркестра  с дирижером и такие случаи имели место быть..., молодого дирижера не принял оркестр и играют, как попало....

Дирижер В.Федосеев отмечал, подобный случай когда он стал гл. дирижером БСО им. Чайковского , перейдя из ОРНИ.

Его концертмейстеры БСО не признавали, называя его - "Фон Караян через баян", играли нарочито фальшиво, не слушали и он решил покинуть пост гл. дирижера.

Посоветовался с Е.Мравинским и тот ему подсказал выгнать смутьянов, что он и сделал и всё встало на свои места...



#893 emilia

emilia

    gourmet

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 14 101 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 30 октября 2019 - 12:49

За день до того в этом же театре слушала триптих "Кренека" с этим же оркестром, но с совем другим дирижером. И это была фантастика и гармония во всем. Вот, что значит правильный человек  за пультом.   

 

Здесь могут быть проблемы музыкантов оркестра  с дирижером и такие случаи имели место быть..., молодого дирижера не принял оркестр и играют, как попало....

Дирижер В.Федосеев отмечал, подобный случай когда он стал гл. дирижером БСО им. Чайковского , перейдя из ОРНИ.

Его концертмейстеры БСО не признавали, называя его - "Фон Караян через баян", играли нарочито фальшиво, не слушали и он решил покинуть пост гл. дирижера.

Посоветовался с Е.Мравинским и тот ему подсказал выгнать смутьянов, что он и сделал и всё встало на свои места.

Да, возможно. Не каждому гостевому дирижеру по силам найти общий язык с оркестрантами. А это, между тем, архиважно.  Мне уже случалось слышать, как  именно именитые оркестры   умеют " опустить"  неприятного им дирижера. В данном случае, скорее всего, совокупность  разных  факторов сыграла   решающую роль. 



#894 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 01 ноября 2019 - 01:43

Марджори Оувенс мне в свое время , когда она пела в штате оперы Дрездена очень нравилась в Штраусе. Прекрасная Дафна была, помнится. Так жаль, что теперь она там не поет.

Камен Чанев...кхм. Пару раз слышала и оба раза это было посредственно.

Я Чанева несколько лет назад слышал в Варшаве как раз в "Турандот". Не восхитил (пардон, но после Корелли меня в партии Калафа мало кто восхитить может), но хороший уровень, тем не менее, был. Во всяком случае, не вызвал отторжения как Елена Небера в заглавной партии.


"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#895 Сильфида

Сильфида

    Заслуженный ветеран

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 3 373 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 ноября 2019 - 16:33

 

Марджори Оувенс мне в свое время , когда она пела в штате оперы Дрездена очень нравилась в Штраусе. Прекрасная Дафна была, помнится. Так жаль, что теперь она там не поет.

Камен Чанев...кхм. Пару раз слышала и оба раза это было посредственно.

Я Чанева несколько лет назад слышал в Варшаве как раз в "Турандот". Не восхитил (пардон, но после Корелли меня в партии Калафа мало кто восхитить может), но хороший уровень, тем не менее, был. Во всяком случае, не вызвал отторжения как Елена Небера в заглавной партии.

 

Батюшки! Небера поёт Турандот? Что-то я у нас её в афише "Турандот" не припомню.

По Калафу согласна на 100 процентов :) 



#896 olean_a

olean_a

    участник

  • Участники
  • PipPip
  • 850 сообщений
  • Город:Toronto

Отправлено 02 января 2020 - 22:15

Carlo Rizzi discusses Puccini, love, and the limits of tradition

https://operacanada....LEddqYUXPm8uKZw






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)