Это да. Без субтитров никуда.
Клуб любителей Пуччини
#876
Отправлено 21 декабря 2017 - 09:02
#877
Отправлено 21 декабря 2017 - 21:32
Триптих Пуччини в Мюнхене 20.12.2017, в преддверии будущей трансляции)
До этого слышала в театре только "Джанни Скикки", поэтому первые две оперы цикла были для меня в новинку. Больше всего понравился "Плащ" - этакий парафраз "Сельской чести". Пели все очень и очень хорошо, даже прекрасно. Звездой была Вестбрук - все-таки какая она классная! Красивый большой теплый голос, страсть, все как надо. За тенора был Ли (Yonghoon Lee), его я уже слышала ранее и, надо сказать, он таки научился петь тихо и местами даже выразительно, прогрессирует (! вот его бы бы в СЧ в Лондоне). У Коха очень красивый баритон, но страстности, злодейства на мой вкус все же не хватало.
"Сестра Анжелика" прошла как-то мимо меня, Яхо мне не понравилась совсем - она прямо ну слишком старалась, немного визгливые верхние ноты, и вообще как-то все пережато, переиграно, хотя по итогу она из всего каста получила больше всех оваций от публики. Интересна мне тут была только Шустер (Герцогиня), которая своим коротким появлением разнообразила весь елей на сцене.
В "Джанни Скикки" случился настоящий балаган, как и положено. Понятно, что Маэстри, что не споет, то сыграет, да еще как, он просто обворожителен, да и вокальных проблем в этот вечер не было никаких. Бреслик пел похабно, что за ним замечаю уже второй раз за год, остальные все хорошие.
Но главное событие вечера - это, конечно, оркестр и Петренко, они получили просто громоподобные овации. Музыка лилась, увлекая за собой, выражая огромное количество эмоций и при этом оркестр никого не заглушал. Это было идеально.
Постановку Лотты де Бир я бы назвала "безобидной" - ничего раздражающего, никакого эпатажа. В чем собственно постановка тоже не особенно понятно, за исключением того, что 2 раза за вечер сценическая конструкция себя оправдала. Остальное время - пение в костюмах + опера "Плащ" и "Сестра" перетекают одна в другую без перерыва.
Ждем трансляции 23.12!
Сообщение отредактировал Anna_1403: 21 декабря 2017 - 21:32
#878
Отправлено 21 декабря 2017 - 22:40
Ах,вспомнила как раз, какой был Триптих в Ан-дер-Вин ! Потрясающий! Но давно.)) Хочется нового.
Шустер и Вестбрук, плюс Кох. А главное Петренко. Лично мне достаточно для того, чтобы посмотреть.
Жаль, что только дней через десять -пятнадцать. Каникулы и все такое. Но я терпеливая. Я умею ждать.))
#879
Отправлено 22 декабря 2017 - 07:43
Очень интересно, спасибо! Надо трансляцию посмотреть
#880
Отправлено 22 декабря 2017 - 08:44
Ах,вспомнила как раз, какой был Триптих в Ан-дер-Вин ! Потрясающий! Но давно.)) Хочется нового.
Шустер и Вестбрук, плюс Кох. А главное Петренко. Лично мне достаточно для того, чтобы посмотреть.
Жаль, что только дней через десять -пятнадцать. Каникулы и все такое. Но я терпеливая. Я умею ждать.))
Давай потом обязательно обсудим!
#881
Отправлено 03 мая 2019 - 18:44
https://www.youtube....0&v=MT-d2T_xpX8
#882
Отправлено 04 мая 2019 - 08:04
Надо будет обратить внимание на эту ангельскую сопрано. Её имя мне точно попадалось в кастах.
#883
Отправлено 29 сентября 2019 - 16:23
#884
Отправлено 29 сентября 2019 - 17:58
olean_a, спасибо за рассказ и за ссылку на трейлер! Очень хотелось бы увидеть этот спектакль.
#885
Отправлено 29 сентября 2019 - 18:51
Эта постановка будет в Вильнюсе.
New COC co-production with Teatro Real Madrid, Houston Grand Opera and the Lithuanian National Opera and Ballet Theatre of Vilnius
#886
Отправлено 01 октября 2019 - 16:27
Я сфотографировала занавес перед спектаклем. Это было очень красиво. И главное, хорошо продумано. Часто приходишь на спектакль, а перед тобой черный занавес, скучающий народ начинает шарить в своих мобилках, а тут зрители сразу вынимали телефоны, фотографировали и с чувством удовлетворения выключали и прятали их.
Фотографии спектакля:
https://www.coc.ca/productions/18680
https://www.facebook...?type=3
Я писала, что мне очень понравились исполнители партий Пинга, Панга и Понга. Среди них был Adrian Timpau из Молдовы, артистичный певец с красивым баритоном.
#887
Отправлено 28 октября 2019 - 15:13
#888
Отправлено 28 октября 2019 - 18:58
Марджори Оувенс мне в свое время , когда она пела в штате оперы Дрездена очень нравилась в Штраусе. Прекрасная Дафна была, помнится. Так жаль, что теперь она там не поет.
Камен Чанев...кхм. Пару раз слышала и оба раза это было посредственно.
#889
Отправлено 28 октября 2019 - 21:28
Она у нас в этом сезоне еще поет в Летучем Голландце.
#890
Отправлено 29 октября 2019 - 09:10
Она у нас в этом сезоне еще поет в Летучем Голландце.
Я бы послушала.
#891
Отправлено 29 октября 2019 - 12:43
Послушала в воскресенье "Манон Леско" в опере Франкфурта.
Премьерная серия. Дирижировал новый ( вскоре) GMD, то бишь главдир Амстердама Лоренцо Виотти.
Постановщик Alex Olle перенес действо в современность.
Манон и ее братец - нелегальные мигранты из неизвестно какой страны. В видео, которое прокручивают в самом начале видны " иероглифы" , которыми Манон с братом переписываются с родителями. То есть они точно не из Европы родом. Сам шрифт и не арабский , а что-то несчитываемое за пять секунд. Возможно это вымышленный шрифт, как обобщение всего " нездешнего". В этом видеопрологе показано, что Манон работает на какой-то швейной фабрике ( кстати, возможно шрифт мьянманский!) , за гроши, и как ей все это обрыдло. Они с братцем решают махнуть во Францию. Родители шлют им " телеграммы ", беспокоятся, поручают брату заботиться о сестричке, у которой , ткак все они знают ,"шкура горит".
Ну братец и позаботился. Пристроил Манон в ...не в бордель, а в одно из тех сомнительных заведений, где девушки танцуют у шеста.
Манон - звезда этого заведения, Жеронт его владелец.
Жеронт отвратителен, груб, навязчив, считает Манон красивой вещью, платит копейки.
Она - бесправная нелегалка. То есть налицо кнфликт между эксплуататором и эксплуатируемым. И поэтому лично мне неудивительно, что убегая Манон хочет прихватить с собою кассу этого проклятого заведения, чем "добивает" бедного Де Грие.
Что делать, Манон - она такая, живёт инстинктами!
Живет даже не одним гыгешним днём , а сиюминутными страстями. Она не способна заглянуть в собственное будущее, она не способна подумать о последствиях. В этом главная трагедия, и для неё самой и для Де Грие. И все это есть в музыке и в либретто. Режиссер сути повествования не изменил.
Так что вплоть до третьего акта перенос в настоящее протекает абсолютно логично. Но, как всегда в этом месте, логика повествования спотыкается о высылку в Америку.
Если в начале мы видим , что Манон прибывает не на поезде , а в автобусе, полном нелегалов и это кажется логичным, то с мыслью, что беженцев зачем-то отправляют в Америку, полностью смириться не получается.
Но, скажем так, это условность и я её принимаю.
Во всем остальном постановка Алекса Олле производит сильное впечатление.Не в последнюю очередь потому, что распоряжении режиссера оказались певцы- актёры, причем актеры хорошие.
Lorenzo Viotti Manon Lescaut Asmik Grigorian Chevalier Renato des Grieux Joshua Guerrero Lescaut Iurii Samoilov Geronte de Ravoir Donato Di Stefano Edmondo Michael Porter Der Wirt Magnús Baldvinsson Ein Musiker Bianca Andrew Ein Tanzmeister Jaeil Kim Der Laternenanzünder Santiago Sánchez Der Sergeant Božidar Smiljanić Der Kapitän Pilgoo Kang * Естественно, что именно Асмик Григорян стала для меня главной приманкой этой "МЛ". И она не разочаровала. Григорян невероятно сильная актриса, которая, к тому же ещё и поёт
И как поёт! Слушала живьем впервые. Да, она чисто лирическая сопрано, голос сам по себе не производит впечатления чего-то экстраординарного.НО! Это очень красивый голос, со множеством обертонов, очень чувственный и достаточно полетный . Технически все было исполнено на очень хорошем уровне. И это не смотря на то, что певица, кажется, была чуточку простужена, покашливала в самом начале. Вкупе с потрясающей актерской игрой и абсолютно великолепно спетым заключительным актом вокал Григорян произвел чрезвычайно хорошее впечатление. Это была , пожалуй, лучшая Манон, спетая не драмсопрано из всех, что я слышала.
Новый американский тенор Джошуа Гуэрро справился достойно, и даже весьма. Но тембр не из разряда тех, что про пробирают именно меня.
Весьма на месте был украинский баритон Юрий Самойлов аки братец Леско. Яркая сценическая харизма, плюс недурной голос.
Мадригал разочаровал, ибо спет был более, чем посредственно. Жаль! Люблю, когда его поёт хорошая меццо. А тут ни меццо толкового, не остальных двух " подпевал" не наблюдалось.
Теперь о самом грустном, а именно о дирижировании.
Не думала, что музыку Пуччини можно исполнять столь вяло и бездарно как это сделал молодой , да ранний Лоренцо Виотти. Темпы на грани летаргии, ни малейших намеков на всплески настоящего веризма, от которых сердцу положено замирать и таять. Бесцветно, с какими-то идиотскими паузами и страннейшими акцентами. Хор, соответственно , тоже звучал достаточно блёкло. .Короче , я была просто в ярости.так испортить эту музыку! Как, как такому дирижеру, в принципе, доверяют оркестры во владение ( я про Амстердам, где он вскоре заменит не кого-нибудь, а Марка Альбрехта) ? Его дирижирование абсолютно заурядное и очень ещё ученическое. Имхо. С хорошим дирижером этот спектакль стал бы экстраординарным событием.
Увы, увы.
Публика, впрочем, кажется, была довольна. Асмик получила абсолютно заслуженный гром аплодисментов, тенор тоже.
Я же ушла, не дождавшись третьей серии поклонов.
За день до того в этом же театре слушала триптих "Кренека" с этим же оркестром, но с совем другим дирижером. И это была фантастика и гармония во всем. Вот, что значит правильный человек за пультом.
#892
Отправлено 30 октября 2019 - 10:09
За день до того в этом же театре слушала триптих "Кренека" с этим же оркестром, но с совем другим дирижером. И это была фантастика и гармония во всем. Вот, что значит правильный человек за пультом.
Здесь могут быть проблемы музыкантов оркестра с дирижером и такие случаи имели место быть..., молодого дирижера не принял оркестр и играют, как попало....
Дирижер В.Федосеев отмечал, подобный случай когда он стал гл. дирижером БСО им. Чайковского , перейдя из ОРНИ.
Его концертмейстеры БСО не признавали, называя его - "Фон Караян через баян", играли нарочито фальшиво, не слушали и он решил покинуть пост гл. дирижера.
Посоветовался с Е.Мравинским и тот ему подсказал выгнать смутьянов, что он и сделал и всё встало на свои места...
#893
Отправлено 30 октября 2019 - 12:49
За день до того в этом же театре слушала триптих "Кренека" с этим же оркестром, но с совем другим дирижером. И это была фантастика и гармония во всем. Вот, что значит правильный человек за пультом.
Здесь могут быть проблемы музыкантов оркестра с дирижером и такие случаи имели место быть..., молодого дирижера не принял оркестр и играют, как попало....
Дирижер В.Федосеев отмечал, подобный случай когда он стал гл. дирижером БСО им. Чайковского , перейдя из ОРНИ.
Его концертмейстеры БСО не признавали, называя его - "Фон Караян через баян", играли нарочито фальшиво, не слушали и он решил покинуть пост гл. дирижера.
Посоветовался с Е.Мравинским и тот ему подсказал выгнать смутьянов, что он и сделал и всё встало на свои места.
Да, возможно. Не каждому гостевому дирижеру по силам найти общий язык с оркестрантами. А это, между тем, архиважно. Мне уже случалось слышать, как именно именитые оркестры умеют " опустить" неприятного им дирижера. В данном случае, скорее всего, совокупность разных факторов сыграла решающую роль.
#894
Отправлено 01 ноября 2019 - 01:43
Марджори Оувенс мне в свое время , когда она пела в штате оперы Дрездена очень нравилась в Штраусе. Прекрасная Дафна была, помнится. Так жаль, что теперь она там не поет.
Камен Чанев...кхм. Пару раз слышала и оба раза это было посредственно.
Я Чанева несколько лет назад слышал в Варшаве как раз в "Турандот". Не восхитил (пардон, но после Корелли меня в партии Калафа мало кто восхитить может), но хороший уровень, тем не менее, был. Во всяком случае, не вызвал отторжения как Елена Небера в заглавной партии.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#895
Отправлено 01 ноября 2019 - 16:33
Марджори Оувенс мне в свое время , когда она пела в штате оперы Дрездена очень нравилась в Штраусе. Прекрасная Дафна была, помнится. Так жаль, что теперь она там не поет.
Камен Чанев...кхм. Пару раз слышала и оба раза это было посредственно.
Я Чанева несколько лет назад слышал в Варшаве как раз в "Турандот". Не восхитил (пардон, но после Корелли меня в партии Калафа мало кто восхитить может), но хороший уровень, тем не менее, был. Во всяком случае, не вызвал отторжения как Елена Небера в заглавной партии.
Батюшки! Небера поёт Турандот? Что-то я у нас её в афише "Турандот" не припомню.
По Калафу согласна на 100 процентов
#896
Отправлено 02 января 2020 - 22:15
https://operacanada....LEddqYUXPm8uKZw
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)