собственные ассоциации по поводу голосов
#102
Отправлено 01 апреля 2012 - 10:22
#103
Отправлено 01 апреля 2012 - 11:42
Отец! Считаешь Лючию не страстной? Извини! И , правильно тебе сказали, одно другому не мешает! (Вернее, мешает, ибо они там все сплошь психиццки неустойчивы и лабильны до невозможности!)Обратный случай особенно в 19-ом веке часто встречается: хрупкость и жертвенность.
#104
Отправлено 01 апреля 2012 - 11:48
Кроме того, в опере 19-ого века ведь не только Люся есть, но и овца невинная по имени Амина (тут я, извини, страстность видеть отказывяюсь), и та же Дездемона.
Что такое из себя представляет Джильда, я ещё для себя не уяснил.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#105
Отправлено 01 апреля 2012 - 12:50
дракоша, что такое обычно меццо . Нечто стрррастное, агрессивное, м.б., коварное и злокозненное - опасное и привлекательное, эдакая женщина-вамп.
Поправьте меня, если я ошибаюсь
Забавно) Но близко к истине, наверное. И да, согласна с последующим оратором, хрупкость и жертвенность - это та же страстность, только несколько иначе выраженная.
А вообще интересно, как количество жизненной силы, витальности (данное от природы, не выдавленное искусственно), находит выражение в одних и тех же партиях у разных певцов. У кого-то и Кармен фальшиво-страстная, а у кого-то и Мелизанда - клубок энергии
#106
Отправлено 01 апреля 2012 - 15:08
Ещё как является. Голос связан с гормонами, с конституцией человека; а уж это всё влияет на его личность самым явным образом. Хотя, конечно, это не значит, что человек соответствует всем шаблонам о своём голосе
Есть ещё знаки Зодиака и тому подобная астрология... по себе я заметил, что более соответсвую расхожим шаблонам о своём знаке Зодиака, чем расхожим шаблонам о своём голосе.
А по-моему, мы просто привыкли подгонять всё под шаблоны, даже если объект не вмещается в прокрустово ложе.
дракоша, что такое обычно меццо . Нечто стрррастное, агрессивное, м.б., коварное и злокозненное - опасное и привлекательное, эдакая женщина-вамп.
Поправьте меня, если я ошибаюсь
Эта характеристика оперной героини или певицы? Никогда не сказала бы, что Т.Синявская агрессивная, коварная, злокозненная и уж никак не женщина-вамп. О.Бородину Ангел как-то назвал холодной Далилой.
#107
Отправлено 01 апреля 2012 - 15:20
дракоша, что такое обычно меццо . Нечто стрррастное, агрессивное, м.б., коварное и злокозненное - опасное и привлекательное, эдакая женщина-вамп.
Поправьте меня, если я ошибаюсь
Эта характеристика оперной героини или певицы?
Это не претендующая на истину попытка создать из тембра - амплуа
Конечно, у всех певиц разный темперамент и характер, но хотела бы заметить, что часто исполняемые партии влияют-таки на них, и еще как!
#108
Отправлено 02 апреля 2012 - 09:47
а как быть тем, кто напившись говорит глупости?Слышала еще один вариант связи голоса с личностью. Про музчин. Старинный русский:
бас - пьяница
баритон - нахал
тенор - дурак
...ой, только не бейте, но что-то в этом есть...
У царя было три сына. Один глупый, другой ещё глупее, а третий и вовсе тенор.
ЗЫ. Это не я придумала
#109
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:07
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#110
Отправлено 03 апреля 2012 - 13:27
Ангел , вы видимо из тех , из лучших?У немцев есть вокальная шутка противоположного толку: Bass, besser, Tenor.
#111
Отправлено 03 апреля 2012 - 13:42
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей