Клуб любителей Верди
#1
Отправлено 20 октября 2007 - 18:19
Verdi_1.htm 2,17МБ 575 Количество загрузок: Verdi_2.htm 2,22МБ 588 Количество загрузок: Verdi_3.htm 323,36К 458 Количество загрузок:htm]
Legnano.htm 77,01К 140 Количество загрузок:
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#2
Отправлено 28 октября 2007 - 14:52
Карло Канг (Монфор), Альберто Купидо (Арриго), Луис Оттавио Фария (Прочида), Сара Галли (Елена). Дирижер - Ренато Палумбо.
Как водится, мы попали на второй состав. В первом имели место Родвановски, Казанова, Анастасов. Но билеты на этих гигантов мысли стоили в три раза дороже.
Певцы все молодые и голосистые. Уровень вокала в целом мне понравился, а для театра-который-не-Ла Скала так вообще классно.
Постановка в черно-белых тонах, приятная на глаз. Этакая стилизация сицилийской жизни - напоминает фильмы Висконти. Белые кирпичные стены, на заднем плане - море. Над сценой иногда возникал огромный белый кулак (целиком или частично) - видимо, символизирующий угнетение народных масс. Когда массы угнетали особенно сильно, кулак опускался пониже. Я все ждала, когда же он покажет фигу или наконец раздавит кого-нибудь. Не дождалась
Женщины в черных балахонах, мужчины в черных брюках с подтяжками и белых майках (у нас такие еще называют "алкоголичками" ). Французские оккупанты в непонятной форме, скорее всего французских колониальных войск (песочного цвета), но в современных фуражках и вооружены серьезным огнестрельным оружием. И вели себя эти оккупанты очень нехорошо. Всю дорогу они оскорбляли женщин и прямо-таки насиловали, угрожая пистолетом. Ставили к стенке мужчин. И после окончания дневных трудов выносили трупы и аккуратно складывали в кучку. В общем, те еще фашисты.
Но сицилийцы - народ терпеливый. Только иногда они возмущались и брались за подручные средства борьбы - стулья. И французы этих стульев очень боялись.
Из певцов больше всех понравился Монфор. Видно, что умный парень, и пел красиво и прочувствованно. Настоящий корейский вождь, тем более в военной форме! На лицо ужасный, добрый внутри. Сыночку своему спуску не давал, но для его же пользы. В последнем акте совсем подобрел и вышел к народу с двумя детишками на руках. Тут он мне напомнил книжку про Ким Ир Сена (почему-то на испанском языке), которую когда-то давно мой дедушка привез из Северной Кореи El gran leader paternal, и все тут!
А вот сынок его Арриго - типичный тенор, увы. Громкий и безголовый. Невысокий, круглый (или скорее квадратный), сутулый, с повадками Туридду. В ансамблях заглушал всех, включая хор и оркестр. Играть ему было, видимо, лень, поэтому он норовил присесть или на орудие народной борьбы - стул, или на скамеечку какую. И так и сидел, не забывая при этом издавать громкие звуки. Но, замечу, звуки были вполне ничо, особенно на фоне хронического местного бестеноровья. "Нам сойдет теперь любой, хошь горбатый, хошь рябой, потому как и рябые к нам не ломятся гурьбой!"
Прочида пел красиво, ровно, насыщенно. Очень понравился, вторая премия. По жизни изображал дона Корлеоне
Елена юная и красивая замечательно отпела первые три действия. Потом она устала, к последнему акту уже явно, и болеро, увы, не вышло. Девушка явно слишком молода для таких убойных партий. Но голос большой, красивый, ровный, насыщенный низ (мне понравился!). Играла вовлеченно, старалась, в общем.
Еще запомнилось, как в момент всеобщего помилования, примирения и ликования французы раздали сицилийцам французские флажки поиграть, а сицилийцы за это убрали на время свои стулья. Очень трогательно.
В конце было грустно , потому как взрывом народной бомбы порешили не только Елену с Арригой, но и Монфора с детишками и почему-то всех сицилийских женщин. Во мужики, а?
Сам театр отстроили недавно, в модерновом стиле. Очень симпатично смотрятся понарошечные стены домов с окошками, в которых горит свет - ощущение, что ты на улице, под открытым небом. Публика генуэзская мне не понравилась. Средний возраст - 70 лет!!! Процент слушателей моложе 70 лет - 10. Из них моложе 40 - 1 (я и моя половина ). При этом часть обсуждает во время действия насущные проблемы, часть храпит, часть подпевает и подпрыгивает от восторга, услышав знакомую мелодию. В общем, дурдом. При этом в певцах, как водится, ценят громкость, поэтому тенор получил больше всех аплодисментов. Иде справедливость?
Ах да, для буквоедов: пели по-итальянски. Кобелетты не повторяли, балета не было вообще. Но при этом эпопея заняла 4 с половиной часа с одним (1) 15-минутным антрактом. Так что мне хватило 8P
#3
Отправлено 28 октября 2007 - 15:05
А тенор Купидо у меня где-то что-то поет в записи, но вот что и как - не помню...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#4
Отправлено 28 октября 2007 - 15:06
#5
Отправлено 28 октября 2007 - 15:09
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#6
Отправлено 28 октября 2007 - 15:13
#7
Отправлено 28 октября 2007 - 15:19
Я плакалЪ.
#8
Отправлено 28 октября 2007 - 15:25
#9
Отправлено 28 октября 2007 - 16:30
Мне про угнетенные массы под кулаком очень понравилось и про оружие пролетариата!
А что за детишки-то у Монфора на руках были, чьи?
#10
Отправлено 28 октября 2007 - 17:01
Пасип А детишки были чьи-то чужие. Сами по себе мальчики Там еще для колориту эти и другие детишки играли в мячик на заднем плане (пока оккупанты всячески измывались над их родителями ), а местный священник их пас и воспитывал.Грейс, клааасно!!!
Мне про угнетенные массы под кулаком очень понравилось и про оружие пролетариата!
А что за детишки-то у Монфора на руках были, чьи?
#12
Отправлено 28 октября 2007 - 18:05
#13
Отправлено 28 октября 2007 - 18:58
#14
Отправлено 28 октября 2007 - 19:16
Грейс - супер! Наверное, это вполне можно в нетлеку!!! Кто за?
Я - за.
#15
Отправлено 28 октября 2007 - 19:23
#16
Отправлено 28 октября 2007 - 19:49
#17
Отправлено 28 октября 2007 - 21:00
#18
Отправлено 28 октября 2007 - 21:44
#19
Отправлено 28 октября 2007 - 22:03
#20
Отправлено 04 ноября 2007 - 15:30
#21
Отправлено 04 ноября 2007 - 16:29
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#22
Отправлено 04 ноября 2007 - 16:40
#23
Отправлено 04 ноября 2007 - 16:45
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#24
Отправлено 04 ноября 2007 - 16:56
Славная запись (их даже две), но почему-то критики очень сильно этот спектакль не любят. И вообще, называют скандальным. Отчего - мне неведомо.
#25
Отправлено 17 ноября 2007 - 00:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей