предлагаем Арии
#251
Отправлено 05 мая 2009 - 06:22
Петр Чайковский (?) - Пиковая дама - сцена Графини в спальне и романс из оперы "Ричард Львиное Сердце" Гретри.
#252
Отправлено 07 мая 2009 - 10:59
Вышеназванные сольные эпизоды Себастьяна и Камоэнса суть не арии, а романсы.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#253
Отправлено 07 мая 2009 - 11:16
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#254
Отправлено 07 мая 2009 - 11:21
Я ваще ещё не голосовал - ни в одном голосовании, но мои голоса, наверное, влияния на результуты и результамы не окажут. А ваще мне надо было бы раскопать в своих завалах сольники всяких динозавров и понабирать оттуда - там Камоэнс точно был, пусть и в итальянском варианте. А Себастьяна Краус записал, пусть и в переводном варианте.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#255
Отправлено 07 мая 2009 - 11:24
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#256
Отправлено 07 мая 2009 - 11:29
Пойду проголосую, что ли...
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#257
Отправлено 07 мая 2009 - 11:31
а что это собственно меняет? Мы выбираем хиты, а не содержимое твоих завалов... Хотя голос твой все-таки добавь, но проштудируй руководство к каждой голосовалке, а то начнешь любимчиков подтягивать....Жалко.
Я ваще ещё не голосовал - ни в одном голосовании, но мои голоса, наверное, влияния на результуты и результамы не окажут. А ваще мне надо было бы раскопать в своих завалах сольники всяких динозавров и понабирать оттуда - там Камоэнс точно был, пусть и в итальянском варианте. А Себастьяна Краус записал, пусть и в переводном варианте.
между прочим, как покончим с ариями, то можно будет более гибко к хитам подойти - и ансамбли и некоторые эпизоды, которые на арии не тянут... Взять, например, Козловского-юродивого... - одно из гениальнейших явлений мировой оперы, а ставить рядом с Уной фуртивой вроде и неловко... надо будет отдельную тему для таких случаев завести...
#258
Отправлено 07 мая 2009 - 11:35
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#259
Отправлено 07 мая 2009 - 11:38
ДАДАДА! у меня тоже чесались руки добавить нек. дуэты, терцеты и пр. ансамбли, приходилось каждый раз себе напоминать, что сейчас - А-РИ-И! Но потом давайте и по другим фрагментам пройдемся, а?между прочим, как покончим с ариями, то можно будет более гибко к хитам подойти - и ансамбли и некоторые эпизоды, которые на арии не тянут... Взять, например, Козловского-юродивого... - одно из гениальнейших явлений мировой оперы, а ставить рядом с Уной фуртивой вроде и неловко... надо будет отдельную тему для таких случаев завести...
#260
Отправлено 07 мая 2009 - 11:48
Так содержимое моих завалов в данном случае как раз вполне показательно - говорит о том, каковы были хиты лет сто-шестьдесят назад у вкусообразующей когорты певцов.а что это собственно меняет? Мы выбираем хиты, а не содержимое твоих завалов... Хотя голос твой все-таки добавь, но проштудируй руководство к каждой голосовалке, а то начнешь любимчиков подтягивать....Жалко.
Я ваще ещё не голосовал - ни в одном голосовании, но мои голоса, наверное, влияния на результуты и результамы не окажут. А ваще мне надо было бы раскопать в своих завалах сольники всяких динозавров и понабирать оттуда - там Камоэнс точно был, пусть и в итальянском варианте. А Себастьяна Краус записал, пусть и в переводном варианте.
А любимчиков я не подтягиваю, иначе проголосовал бы за всего или почти Римского и аналогично за Пиковую даму всю, только вот сильно я сомневаюсь, что все эти произведения в международном масштабе являются хитами. Поэтому в случае Римского ограничился тремя гостями и шемаханкой, а в случае "Пиковой дамы" - одной арией Елецкого.
Ещё вот - не обнаружил нигде "Come un bel dì di maggio", а ведь хит...
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#261
Отправлено 07 мая 2009 - 11:50
#262
Отправлено 07 мая 2009 - 11:51
Ой, правда... забыли.Ещё вот - не обнаружил нигде "Come un bel dì di maggio", а ведь хит...
#263
Отправлено 07 мая 2009 - 11:54
Сомневаюсь, что даже в "гибком" списке Юродивый наберет столько же голосов, сколько бриндизи из Травы, хор из Набукки или даже полет валькирий...
Ты не понял... Я говорю не о Юродивом как таковом, а конкретно о Юродивом-Козловском... был такой тенор в 20 веке... он даже записал кое-какие обрезки из Севильского... м.б. в связи с этим ты это имя мог слышать...
#264
Отправлено 07 мая 2009 - 11:59
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#265
Отправлено 07 мая 2009 - 12:00
Это нам всем должно по твоему разумению очень польстить, однако я мыслю все же скромнее - мы исходим из представлений сложившихся на нашем форуме, а не в международном масштабе.... т.е. речь идет о вполне конкретной русскоязычной (что ты часто забываешь!) группе любителей оперы... боюсь, что мое скромное мнение на "международные масштабы" не тянет... если бы мне об этом раньше сказали, то я бы уклонился от участия...Так содержимое моих завалов в данном случае как раз вполне показательно - говорит о том, каковы были хиты лет сто-шестьдесят назад у вкусообразующей когорты певцов.
А любимчиков я не подтягиваю, иначе проголосовал бы за всего или почти Римского и аналогично за Пиковую даму всю, только вот сильно я сомневаюсь, что все эти произведения в международном масштабе являются хитами. Поэтому в случае Римского ограничился тремя гостями и шемаханкой, а в случае "Пиковой дамы" - одной арией Елецкого.
Ещё вот - не обнаружил нигде "Come un bel dì di maggio", а ведь хит...
#266
Отправлено 07 мая 2009 - 12:04
Тогда я вообще не понимаю, за что конкретно ты предлагаешь голосовать... Если за конкретные фрагменты в исполнении только конкретных певцов - начнется сплошная вкусовщина, ни о какой объективности там вообще речи быть не может.
я пока еще высказал только робкое пожелание, а не конкретное предложение и привел один конкретный пример, то, что он тобой будет воспринят соответственно, для меня тоже неожиданностью не является, хотя в результате многолетней борьбы нам все же удалось уберечь "папагену" от полного и безраздельного диктата со стороны буквоедов
#267
Отправлено 07 мая 2009 - 12:06
И каждодневного нелегкого и неблагодарного труда.хотя в результате многолетней борьбы нам все же удалось уберечь "папагену" от полного и безраздельного диктата со стороны буквоедов
#268
Отправлено 07 мая 2009 - 12:08
А завалы мои - сплошная мечта Кактуса: Баттистини, Пазеро, Гранфорте и т. д. и т. п. (и так около сорока певцов, по диску на каждого, а в исключительных случаях и по два диска на певца) - получается антология тогдашнего пения и хитов.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#269
Отправлено 07 мая 2009 - 12:12
Так содержимое моих завалов в данном случае как раз вполне показательно - говорит о том, каковы были хиты лет сто-шестьдесят назад у вкусообразующей когорты певцов.
Вот почему, когда это действительно нужно, так Альфредо не дождешься! Сейчас бы объяснил чуток основы рыночных отношений... может быть певцов и пожалели бы немножко... Бедняги записывали то, что от них требовала "вкусообразующая" публика...
#270
Отправлено 07 мая 2009 - 12:15
да не популярная она... ее же до сих пор вырезают в большинстве случаев... Очень жаль, но вырезают.... Когда ты ее в последний раз в театре слышал? Сколько живых постановок ты вообще видел?весьма и весьма популярная в международном масштабе, в первую очередь благодаря паре певцов, Чесса в России практически неизвестна,
#271
Отправлено 09 мая 2009 - 21:58
#272
Отправлено 10 мая 2009 - 00:10
#273
Отправлено 10 мая 2009 - 00:29
Пух, когда официально закроете голосование - выделите красным в какой-нибудь теме! Изменить цифры не сложно!
Но у нас впереди ещё куча голосований - затягивать не стоит!
Одних переголосований штуки 3 будет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей