Перейти к содержимому


Фотография

Современное бельканто на Западе - это блеф?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#26 NRD

NRD

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 3 480 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 декабря 2008 - 17:41

Ребята поют громко - думаю, что и в оперном театре они бы не потерялись.


Потерялись бы однозначно, не сомневайтесь.
"...не бойтесь, Канио очень вспыльчив, но добр"

#27 prinny

prinny

    Старожил

  • Участники
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 декабря 2008 - 00:02

garans, во-первых, Нотр-Дам де Пари - это не рок-опера:) Французы называют Нотр и подобные ему произведения, которые, как грибы после дождя, появились в последние годы, comedie musicale. Американцы бы назвали этот мюзикл поп-оперой. В поп-операх обычно поют в поп-манере (причем свойственной той стране, где она ставится - в испании попса звучит не так, как во Франции, вот и Нотр там звучал иначе, например). Могут, конечно, использоваться и приемы рок-вокала, но в основе - попса.

Во-вторых, рок-опера (это всего лишь разновидность мюзикла, не более того) - это целиком поющееся произведение для музтеатра (поэтому опера), написанное с использованием рок-стилистики (поэтому рок). Что касается рок-вокала, то методик преподавания этого вида вокала очень немного, в основном, это попытка как-то систематизировть набор приемов, которые использует тот или иной исполнитель и создать на этой основе стандарт. Но так или иначе, все рок-певцы это самоучки. Если их природные данные позволяют свободно петь в верхней тесситуре, то они это и делают. Другое направление существующих методик направлено на то, чтобы научить певцов кричать безопасно для своих связок.

По поводу подзвучки. Рок-пение возможно только с микрофоном, который добавляет голосу объема. Без микрофона рок-вокал небезопасен для психики:)) (если не идет речь о какой-нибудь лирической балладе). Кроме того, использование электронных музыкальных инструментов просто навязывает микрофонное пение. А вот пение в мюзиклах спокойно может быть и без микрофона, каким оно и было до оснащения подзвучкой бродвейских театров. Кроме того, есть целый пласт мюзиклов, который требует так называемого legit пения - это практически академ:)

#28 Lia

Lia

    участник

  • Аксакал
  • PipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 17 декабря 2008 - 00:39

uh ty, kakoj ekskurs!!!
啊,安琪尔!唉我!不学习这种语言以往。但是,该系统的信息我们之间,我喜欢!
Явно нерусская женщина смотрела на горящую избу, когда её сбил конь
Ложка - это маленькая ложь.

#29 Winnie Pooh

Winnie Pooh

    медведь-шалун

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 7 469 сообщений

Отправлено 17 декабря 2008 - 09:29

garans, во-первых, Нотр-Дам де Пари - это не рок-опера:) Французы называют Нотр и подобные ему произведения, которые, как грибы после дождя, появились в последние годы, comedie musicale. Американцы бы назвали этот мюзикл поп-оперой. В поп-операх обычно поют в поп-манере (причем свойственной той стране, где она ставится - в испании попса звучит не так, как во Франции, вот и Нотр там звучал иначе, например). Могут, конечно, использоваться и приемы рок-вокала, но в основе - попса.

Во-вторых, рок-опера (это всего лишь разновидность мюзикла, не более того) - это целиком поющееся произведение для музтеатра (поэтому опера), написанное с использованием рок-стилистики (поэтому рок). Что касается рок-вокала, то методик преподавания этого вида вокала очень немного, в основном, это попытка как-то систематизировть набор приемов, которые использует тот или иной исполнитель и создать на этой основе стандарт. Но так или иначе, все рок-певцы это самоучки. Если их природные данные позволяют свободно петь в верхней тесситуре, то они это и делают. Другое направление существующих методик направлено на то, чтобы научить певцов кричать безопасно для своих связок.

По поводу подзвучки. Рок-пение возможно только с микрофоном, который добавляет голосу объема. Без микрофона рок-вокал небезопасен для психики:)) (если не идет речь о какой-нибудь лирической балладе). Кроме того, использование электронных музыкальных инструментов просто навязывает микрофонное пение. А вот пение в мюзиклах спокойно может быть и без микрофона, каким оно и было до оснащения подзвучкой бродвейских театров. Кроме того, есть целый пласт мюзиклов, который требует так называемого legit пения - это практически академ:)

Прыня :027:
Редко - но метко!

#30 Поросёнок

Поросёнок

    Пятачконосый - подмечено Матриархом

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 8 065 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Естественно, опера и хрюшки, хрюшки и опера!

Отправлено 17 декабря 2008 - 09:40

Первое - к сожалению.
Общеизвестно, что ключевой для раскрытия образа Поросёнка является Сцена флудилища




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей