Клуб любителей Верди
#1251
Отправлено 15 мая 2009 - 20:17
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#1252
Отправлено 15 мая 2009 - 20:21
#1253
Отправлено 15 мая 2009 - 20:22
#1254
Отправлено 15 мая 2009 - 20:31
#1255
Отправлено 15 мая 2009 - 20:36
Сюжет сюжетом, но когда на моих глазах сопрана выбирает тенора вместо Дзани или Басти, я начинаю сомневаться в её адекватности... Если тут не так - слава Богу!Да в общем, "влечение к тенору" прописано в сюжете...
(тайный культ с оргиями и жертвоприношениями)
#1256
Отправлено 15 мая 2009 - 20:40
#1257
Отправлено 15 мая 2009 - 20:58
А Миллер как раз очень достойный баритон, он во многих хунгаротоновских записях Гарделли поет, да и в каком-то Эркеле я его вроде слышал...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1258
Отправлено 15 мая 2009 - 21:04
#1259
Отправлено 16 мая 2009 - 10:38
любопитный факт со Стефаном / светлая память - скончался он в 2004м/- мы очень много "ИТАЛЬЯНОК" в Болгарии спели - такой прекрасный Мустафа , а были у него тогда 70 уже............
#1260
Отправлено 08 июня 2009 - 13:22
Особенно порадовал оборот, про то, что без Альзиры в своей постели Гусмано даже не собирается начинать разговаривать о мире.
В общем, автор настоящий француз, заканчивающий повествование фразой, что, мол, "симпатичный парень, в сущности, этот Гусман!"
"Красавчик Заморо" - это тоже пять!
#1261
Отправлено 08 июня 2009 - 13:33
вот оно зловредное влияние буквоедства! Не может быть "полного" "Эрнани", где баритон и бас даже не удостаиваются быть названными...Перехожу сюда:
полная студийная запись Эрнани: Саерленд-Паваротти! Понял! А хунгаротоновская? С Шашш?
#1262
Отправлено 08 июня 2009 - 18:47
Википедия местами опасна для здоровья.Читаю во французской википедии сюжет "Альзиры" и страшно радуюсь оборотам и чувству юмора автора (хотя понимаю не все, например, какие-то эротические аллюзии кастрюль от меня ускользают).
Особенно порадовал оборот, про то, что без Альзиры в своей постели Гусмано даже не собирается начинать разговаривать о мире.
В общем, автор настоящий француз, заканчивающий повествование фразой, что, мол, "симпатичный парень, в сущности, этот Гусман!"
"Красавчик Заморо" - это тоже пять!
#1263
Отправлено 15 июня 2009 - 22:39
#1264
Отправлено 15 июня 2009 - 22:43
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1265
Отправлено 15 июня 2009 - 22:45
нет не он, но не скажу все равно. Мне принцип интересен почему так?Арнонкур?
#1266
Отправлено 15 июня 2009 - 22:45
Потому что во времена Верди его оперы пели белькантисты.Почему оркестру времен Верди не подходят обычные вердиевские голоса?
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1267
Отправлено 15 июня 2009 - 22:46
очень интересноПотому что во времена Верди его оперы пели белькантисты.Почему оркестру времен Верди не подходят обычные вердиевские голоса?
#1268
Отправлено 15 июня 2009 - 23:12
Поищите тему "О Юлии Цезаре, Азучене и аутентизме", там мы все это обсуждали. Вроде еще на старом форуме...очень интересноПотому что во времена Верди его оперы пели белькантисты.Почему оркестру времен Верди не подходят обычные вердиевские голоса?
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#1269
Отправлено 15 июня 2009 - 23:25
#1272
Отправлено 26 июня 2009 - 22:25
Пару слов буквально. Впечатление потрясающие. Столько света и столько тепла. Очень своеобразная трактовка. Это не заупокойная месса, а светлая месса вступления в Вечное царство. Мне очень понравилось исполнение у всех без исключения солистов. Больше всех у Урманы, меньше - Фурланетто. Варгас очень понравился. Первым в этой партии, наверное, из всех со времен Паваротти и Доминго (я о хронологии, конечно). Бородина тоже, понравилась.
#1273
Отправлено 26 июня 2009 - 23:27
The Metropolitan Opera Chorus and Orchestra, James Levine (cond.)
Renйe Fleming (soprano)
Olga Borodina (mezzo-soprano)
Marcello Giordani (tenor)
Renй Pape (bass)
Sunday 29 April 2001
Carnegie Hall, New York City
А вот эта запись оставила меня практически равнодушным.
Левайн ничего, по-моему, не сумел найти своего. Было не много пафоса и чуть-чуть лирики. Откровенно плох был Джордано. Флеминг пела как-то холодно. Бородина и Папе понравились больше других. Но, как мне кажется, в других записях и они поют лучше.
#1274
Отправлено 27 июня 2009 - 15:29
Cast:
Count Horn (Samuele) Aldo Bramante
Count Warting (Tommaso) James Courtney
Oscar Kathleen Battle (SF Opera debut)
Gustavus III (Riccardo) Jose Carreras
Count Anckarstrom (Renato) Yuri Mazurok (SF Opera debut)
A judge Michael Talley
Madame Arvidson (Ulrica) Patricia Payne
Christian (Silvano) Lawrence Cooper
Ameila's servant John Davies
Amelia Anckarstrom Katia Ricciarelli
Conductor Kurt Herbert Adler
Orchestra and Chorus of the San Francisco Opera
Этот «Бал» похож на прекрасную грустную сказку про очень доброго и справедливого Короля, который переодевается моряком, чтобы узнать правду о жизни своих подданных, нежную, но сильную Прекрасную Даму, Не Очень Добрую Колдунью и Бойкого Пажа. Там есть сказочный замок, а в жилище Не Очень Доброй Колдуньи царит мрак, по стенам развешены сушеные крысы и повсюду стоят котлы с без огня кипящим зельем.
Только эта сказка не похожа на обычную. В обычных сказках не бывает таких реальных героев, в обычных сказках я никогда не видела взгляда короля и не знала, о чем он думает. А в этой сказке – настоящие, живые люди с горячей кровью в жилах, настоящая Любовь...
Еще в этой истории есть Муж Прекрасной Дамы, личность исключительно загадочная. При его появлении сказочный замок превращается в обычный, сушеные крысы Колдуньи оказываются колбасками, а зелье – водой. Муж Прекрасной Дамы – человек едва ли добрый, зато очень сильный. Наверно, он любит свою жену, но забыл об этом за делами, а поэтому и она забыла.
Паж очарователен. Кто-то превратил в мальчишку рыжего жеребенка.
Как пели, значит.
Никогда не думала, что катина Амелия мне так понравится! Она тут мне даже ангелочка мало напоминает – сильная, гордая.
Каррерас прекрасен! Как он спел Di’ tu se fedele! Густаво, радуясь, что никто не узнает в нем короля, изливал душу!
Мне очень понравился Мазурок, но, честное слово, я его Ренато немножко боюсь. Очень он жесткий. И делайте со мной что хотите, только я его другом Густаво не вижу. Имхо, конечно. Пел шикарно!
Мецца немножко удивила – временами казалось, что у нее наверху один голос, а внизу другой.
Бэттл -
А вообще - какой Баааааал!!!! Щастье!!!
Все ИМХО.
#1275
Отправлено 27 июня 2009 - 15:35
Че я думаю... Пора Яну в Нетленку перетаскивать!Этот «Бал» похож на прекрасную грустную сказку про очень доброго и справедливого Короля, который переодевается моряком, чтобы узнать правду о жизни своих подданных, нежную, но сильную Прекрасную Даму, Не Очень Добрую Колдунью и Бойкого Пажа. Там есть сказочный замок, а в жилище Не Очень Доброй Колдуньи царит мрак, по стенам развешены сушеные крысы и повсюду стоят котлы с без огня кипящим зельем.
Только эта сказка не похожа на обычную. В обычных сказках не бывает таких реальных героев, в обычных сказках я никогда не видела взгляда короля и не знала, о чем он думает. А в этой сказке – настоящие, живые люди с горячей кровью в жилах, настоящая Любовь...
Еще в этой истории есть Муж Прекрасной Дамы, личность исключительно загадочная. При его появлении сказочный замок превращается в обычный, сушеные крысы Колдуньи оказываются колбасками, а зелье – водой. Муж Прекрасной Дамы – человек едва ли добрый, зато очень сильный. Наверно, он любит свою жену, но забыл об этом за делами, а поэтому и она забыла.
Паж очарователен. Кто-то превратил в мальчишку рыжего жеребенка.
Здорово!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей