Тембр самый нужный россиниевский. У раннего Флореса был такой же практически.
Вот не могу я этого по записям понять, и сходства с Флором не слышу. Посмотрим, как он живьем пойдет.
Отправлено 22 июля 2017 - 21:42
Тембр самый нужный россиниевский. У раннего Флореса был такой же практически.
Вот не могу я этого по записям понять, и сходства с Флором не слышу. Посмотрим, как он живьем пойдет.
От ненужных побед остается усталость (с)
Отправлено 23 июля 2017 - 04:46
Я не хочу сказать, что у Браунли голос идеальный. Повторяю, в интродукции он мне показался слабоватым и несколько вялым, но во втором действии (жаль, что еще и не в первом) арию спел блистательно, напомнив самого себя из Турка в Эксе.
К сожалению, несмотря на то, что Эспозито - отличный бас, я вижу у него не вполне правильный подход к Россини. Из него так и лезет явное недовольство красотой музыки, написанной для Ассура. Ну не должен же петь так красиво такой подонок! Вот он и старается, чтобы было не так красиво - то переходит на шепот, то делает многозначительные паузы. Перефразируя Раневскую, "хлопочет голосом". Но это не отнимает у него огромного таланта и отличного голоса.
Отправлено 23 июля 2017 - 05:57
Кстати, забыл добавить, что очень хорош и органичен был Альбергини в партии Ороя.
Отправлено 25 июля 2017 - 07:50
Antonio Ghislanzoni
Отправлено 25 июля 2017 - 09:35
Мир любителей оперы очень мал
Отправлено 25 июля 2017 - 19:14
Мир любителей оперы очень мал
Antonio Ghislanzoni
Отправлено 25 июля 2017 - 20:37
И тем не менее,я остаюсь при своем мнении - Эспозито не до конца следовал россиниевскому стилю. Правда, "Семирамида" - такая заковыристая штука, что правильно ее исполнить - нечто почти за пределами современных возможностей. И надо найти то зыбкое равновесие между следованием стилю и драматической стороне, которое бы было идеальным. На мой взгляд, Эспозито сильно отклонился в драму.
Отправлено 25 июля 2017 - 20:40
Antonio Ghislanzoni
Отправлено 25 июля 2017 - 20:48
Вот в дуэте с Семирамидой и в полусумасшедшей арии в особенности, отклонился как следует.
Отправлено 25 июля 2017 - 20:52
Да и потом речитативы Семирамиды - это не трескотня сушеная. Они полны авторского смысла, в аккомпанементе возникают чудесные мелодии, которые исполнитель должен подчеркивать своей манерой.
Отправлено 25 июля 2017 - 20:55
Antonio Ghislanzoni
Отправлено 25 июля 2017 - 21:02
Да конечно, можно играть. Но хорошо бы не голосом.
Отправлено 26 июля 2017 - 22:38
Фаворитка впечатлила куда меньше Семирамиды.
Постановка - редкий маразм с постоянным мельтешением на сцене и мордобоем. Впрочем, все желающие могли ознакомиться с видивом, которое теперь и на ДВД выпустили.
Единственное светлое пятно - “балет" в исполнении Квеченя. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо обрубка балета оставили повторы, если уж надо выбирать из двух зол меньшее. А повторы там порезаны почти все, уцелел один Фернан.
Дирижера - на мыло. Всю дорогу - бум-бум-бум.
Больше всего понравился Поленцани, пел стильно и с верхушками. Иногда проскальзывал фальцет, но для французской оперы это правильно.
Гаранча хороша, но на концерте в Риге несколько лет назад она спела арию куда интереснее, к тому же с повтором и вариациями. Здесь, увы, не было ничего.
Карес сперва звучал несколько "из бочки", потом распелся.
Квечень здорово играл, пел неплохо, но это мало походило как на бельканту, так и на оперУ.
Сходил на подсыр, к дирижеру не стал подходить принципиально, остальных поймал.
Antonio Ghislanzoni
Отправлено 27 июля 2017 - 15:45
К сожалению, не такой уж редкий!..Постановка - редкий маразм
Отправлено 27 июля 2017 - 16:14
Поскольку меня неоднократно спрашивали о кюпюрах, вот основные (хотя после трансляции я уже их перечислял): стретта интродукции - половинка, кабалетта дуэта Арзаче и Ассура, хор в начале первого финала, кабалетта второго дуэта Семирамиды и Арзаче. Вообще отсутствуют: первая ария Идрено, хор в начале второго финала, некоторые речитативы.
А в остальном здорово!
Неужели и повтор в дуэте Семирамиды и Ассура сохранили?! Тогда окончательно готова удавиться от зависти )))
Отправлено 27 июля 2017 - 17:05
Antonio Ghislanzoni
Отправлено 27 июля 2017 - 18:25
Да, этот повтор был. А вот Арзаче с Ассуром вообще без повтора, даже укороченного.
Собственно, это самое обидное сокращение и было. Если не считать, конечно, арии Идрено.
Отправлено 27 июля 2017 - 23:41
Antonio Ghislanzoni
Отправлено 28 июля 2017 - 00:09
Antonio Ghislanzoni
Отправлено 28 июля 2017 - 08:18
Отправлено 29 июля 2017 - 17:20
Мир любителей оперы очень мал
Это точно! Но я не ожидал, что до такой степени.
ho visto la bella foto
Отправлено 02 февраля 2018 - 14:04
Spielzeit-Präsentation 2018/19 am Sonntag, 18. März 2018
Отправлено 02 февраля 2018 - 14:34
Spielzeit-Präsentation 2018/19 am Sonntag, 18. März 2018
ура
Отправлено 06 марта 2018 - 15:13
Minister Dr. Spaenle: "Serge Dorny und Vladimir Jurowski werden als Intendant und Generalmusikdirektor ab 2021 den Erfolgskurs der Bayerischen Staatsoper fortsetzen - Wichtige Weichen für eines der renommiertesten Opernhäuser der Welt gestellt"
https://www.km.bayer...ung/11154/.html
Отправлено 06 марта 2018 - 15:33
Да, теперь это официально. Хороший тандем.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей