Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Wanted!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3332

#251 Кролик

Кролик

    кролик отпущения

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 34 283 сообщений
  • Пол:---
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Пласидо Доминго

Отправлено 13 июня 2008 - 16:50

Лучше НЕ знать :crazy: Кстати, Карлос Альварес не плохой баритон. Он какой-то неровный очень. Бывает, реально, здорово поет - например запись того же "Мерлина" Альбениса. Вполне неплох был в Макбете, помницца. А вот Риголетто (с Мулой и Альваресом-тенором) его колбасило. То шикарно зазвучит, а то полнейший ацтой.

а у меня встречный вопрос.
назовите хороших СОВРЕМЕННЫХ баритонов из нового поколения (стариков не будем рассматривать)

Всем на свете нужен msg-6-1372350993.jpg: людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo


#252 Кактус

Кактус

    Заслуженный ветеран

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 11 331 сообщений

Отправлено 13 июня 2008 - 16:56

А нету их.
Тезье, может, но я его не очень пока хорошо знаю. Надо подумать, конечно, но вряд ли назову.
Мечты должны сбываться. А то я начинаю нервничать.

#253 Леонора

Леонора

    Заслуженный ветеран

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 4 711 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 июня 2008 - 16:59

А Терфель?

#254 Гость_Dorabella_*

Гость_Dorabella_*
  • Гости

Отправлено 13 июня 2008 - 17:23

Ну, чтоб совсем плохой, негодящий? Чтоб плюнуть в него хотелось. Вот тут говорят, что, например, Хосе Кура - плохой тенор, значит, и баритон должен быть

Определенно вы на кого-то намекаете... :crazy:

#255 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 13 июня 2008 - 17:26

Гвельфи - согласен, плохой, а вот Марко Винко в обиду не дам, он очень приличный белькантист. Не великий, возможно, но уж точно не плохой! К тому же он еще очень молод, особенно по басово-баритоньим меркам.
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#256 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 13 июня 2008 - 17:30

а у меня встречный вопрос.
назовите хороших СОВРЕМЕННЫХ баритонов из нового поколения (стариков не будем рассматривать)

Риванк :good:
Тезье (даже если он медведЯм не нравится :spiteful: )
Спаньоли
Уливьери (или он бас-баритон?)
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#257 Леонора

Леонора

    Заслуженный ветеран

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 4 711 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 июня 2008 - 17:41

Ну, чтоб совсем плохой, негодящий? Чтоб плюнуть в него хотелось. Вот тут говорят, что, например, Хосе Кура - плохой тенор, значит, и баритон должен быть

Определенно вы на кого-то намекаете... :crazy:

Нет, вот сейчас я ни на кого, в особенности на того, не намекаю :015: я для дела :spiteful:

#258 чучело-чумичело

чучело-чумичело

    коэффициент 1,43

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 2 017 сообщений

Отправлено 13 июня 2008 - 17:53

я вообще отказываюсь верить в их генетическое родство

#259 Маркиза Аттаванти

Маркиза Аттаванти

    Ghost (иногда они возвращаются)

  • Аксакал
  • PipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Город:Русская Вандея
  • Интересы:Этторе Бастьянини, Руджеро Раймонди, Зинка Миланова, Рената Тебальди, ... баритоны ;-)

Отправлено 13 июня 2008 - 19:31

А мне вот НЗББ нравится, хотя он и бас-баритон.
Тезье местами хорош.
У Альвареса есть отдельные хорошие спектакли.
Хэмпсон хорош в камерном репертуаре.
Ну старики Нуччи, Понс могут попылить
А, вобщем, конечно, слезы Изображение
"Не первый раз сталкиваюсь с Каллас". дилетант. 4.08.08.

#260 Sarastro

Sarastro

    Ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPip
  • 1 718 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 13 июня 2008 - 20:11

Значит, Карло Гуэльфи, будем знать

Вообще не понимаю, как Карло Гуэльфи...он же элементарно не поет, а просто проговаривает текст, имхо. Или это только в последнее время так? Я как-то особенно им не интересуюсь, так, немного послушал - хватило. Кажется, Нати говорила, что Карло - племянничег.


А мне вот НЗББ нравится, хотя он и бас-баритон.

Я не так уж много НЗББ слышал, только в пиратах, но мне кажется, что в записи он звучит намного лучше, чем вживую...голос звучит собраннее, ярче. А вот живьем абсолютно никакого впечатления не произвел, ну может просто был не в голосе или конкретно мне не понравился, хотя пел прилично.

#261 Naty

Naty

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Интересы:Авторское кино, музыка, астрономия, спать и видеть сны.

Отправлено 13 июня 2008 - 21:21

я вообще отказываюсь верить в их генетическое родство


Ну, я однажды слышала, как он баритоном звучал. Ну, не гуэльфеобразным, столько голоса нет - но баритоном. Целых две минуты. Причем, баритоном послевоенным. У него как бы голос есть, но он недообученный. Ну, вот среди медиков есть врачи, а есть фельдшеры. Так он фельдшер.

#262 Naty

Naty

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Интересы:Авторское кино, музыка, астрономия, спать и видеть сны.

Отправлено 13 июня 2008 - 21:25

Вообще не понимаю, как Карло Гуэльфи...он же элементарно не поет, а просто проговаривает текст, имхо. Или это только в последнее время так? Я как-то особенно им не интересуюсь, так, немного послушал - хватило. Кажется, Нати говорила, что Карло - племянничег.


Это я читала, но что-то верить перестаю. Просто в Италии все, кто светится на публики - родственники или знакомые, вот и веришь иногда. Можно, конечно, у Джанджакомо спросить, но как?

#263 Grace Pool

Grace Pool

    Ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPip
  • 1 988 сообщений
  • Город:Торнфилд

Отправлено 13 июня 2008 - 21:27

А я тока тут на форуме узнала, что этот нью-Гуэльфи - плохой баритон. Это потому что я слышала его единственный раз в Амонасре и видимо он был в голосе - звучал довольно мощно, хотя и без особых изысков (ну да там и партия такая).
Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово.

#264 чучело-чумичело

чучело-чумичело

    коэффициент 1,43

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 2 017 сообщений

Отправлено 13 июня 2008 - 21:40

а Вы меньше форум читайте

#265 Sydney

Sydney

    Ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPip
  • 1 557 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 10:04

Паскалис еще плохой баритон, во всяком случае я его совершенно слушать не могу.
Из нынешних хороших баритонов наверное надо Кинлисайда вспомнить.
Искусство в любой его форме несет некий смысл, который хотел сказать автор. (с) Sarastro, 11.07.10

#266 Mare

Mare

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 июня 2008 - 10:28

Ну вот.. они и есть.
Одного Симона с Гуэльфи хватит - если вытерпишь.
Хотя если кто слаще редьки ничего не ел.. да и то.

Кактус, не иначе, как ты на Редькина намекаешь?

#267 Winnie Pooh

Winnie Pooh

    медведь-шалун

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 7 469 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 10:31

Не знаю, в какой теме спросить вопрос... Вопрос провокационный :crazy: Кто у нас плохой баритон? Ну там Бастик, Таддей и пр. - хорошие, а плохой кто? Я серьезно

Если вы надеетесь, что я скажу "Я!", то НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! :rofl:
А если серьезно, то по-настоящему плохих в рассматриваемом здесь этаже Вы не найдете, Другое дело, что у каждого есть сильные и слабые места, чаще всего в определенном репертуаре и стилистике. Лично я могу говорить только о том, что мне кто-то не нравится, но это больше характеризует мои вкусовые предпочтения: например я не люблю Нуччи, равнодушен к Брузону и Милнзу, считаю Фи-Ди величайшим баритоном, но подходящем для весьма ограниченного репертуара, хотя и пел все.... Свои достоинства есть даже у Хэмпсона, хотя то, что он демострирует в последние году в вердиевском репертуаре не могу принять ни в каком виде...
К этому добавьте то, что у каждого певца есть удачные и неудачные выступления или какие-то периоды... А поскольку мы намерены всегда услышать все, что записано у небожителей, то время от времени спотыкаемся о записи, которые не соответствуют небожительскому уровню... Не думаю, что вдова Корелли просто жадная, скорее всего она прячет записи, которые не делают чести ее мужу.
Недавно я купил диск Бастика, с которого и выложил здесь Жермона. Кое-кто предположил, что это 1963 год, однако оказалось, что 1955... а на этом диске еще несколько записей с слышимыми лажами - стремление выпустить все наследие наносит определенный урон нашему восприятию любимцев.
О многом мы вообще вынуждены судить по записям, однако есть множество замечательных певцов, голоса которых плохо ложатся на запись...

#268 Кактус

Кактус

    Заслуженный ветеран

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 11 331 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 10:34

Ну вот.. они и есть.
Одного Симона с Гуэльфи хватит - если вытерпишь.
Хотя если кто слаще редьки ничего не ел.. да и то.

Кактус, не иначе, как ты на Редькина намекаешь?

:rofl: А ведь и правда... намекаю.

Сидни, раз в жизни мне Паскалис понравился.. в Джоконде. Впрочем, он тщательно работает на то, чтоб это забылось. :crazy: Так что соглашусь.
Мечты должны сбываться. А то я начинаю нервничать.

#269 Winnie Pooh

Winnie Pooh

    медведь-шалун

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 7 469 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 10:34

Паскалис еще плохой баритон, во всяком случае я его совершенно слушать не могу.
Из нынешних хороших баритонов наверное надо Кинлисайда вспомнить.


Паскалис произвел на меня весьма отрицательное впечатления в виде Позы, но понравился в Макбете, по крайней мере то, что я нашел на Ютубе...

#270 Кактус

Кактус

    Заслуженный ветеран

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 11 331 сообщений

Отправлено 14 июня 2008 - 10:37

Недавно я купил диск Бастика, с которого и выложил здесь Жермона. Кое-кто предположил, что это 1963 год, однако оказалось, что 1955... а на этом диске еще несколько записей с слышимыми лажами - стремление выпустить все наследие наносит определенный урон нашему восприятию любимцев.

Так правда Бастик то был? Я сказал, что "похож очень, потому явно не он", а оно вон оно как. А все равно это ценные записи, как ценен песледний Бастиковый Карлос, или Токийский концерт.
Пух, поделись, а? :blush2: Пожалуста!!!
Мечты должны сбываться. А то я начинаю нервничать.

#271 Mare

Mare

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 июня 2008 - 10:40

Винни, не могу не согласиться. И не только про Корелли. Конечно, здесь мы обычно обсуждаем певцов первого эшелона, среди которых, по-моему, слабых нет. Но и крупные певцы - тоже люди, которые не могут всегда быть на сцене или в записях безупречными и по объективным, и по субъективным причинам. И, конечно, лучший критерий - нравится или не нравится. Вот, меня, например, не трогает за душу Серени, хотя умом-то я понимаю, что он прекрасный певец.
И еще: не всегда ситуация позволяет хорошему певцу выйти на сцены мирового уровня, а потому и в театрах поменьше можно встретить отличных исполнителей. Честное слово, в "Севильском цирюльнике", которого я недавно слушала в постановке оперной студии Женевы, был отличнейший Бартоло! А в Харьковском оперном был великолепный баритон по фамилии Манойло, но продвинуться он смог только в Киев, не дальше - время было советское. А сегодня, думаю, ему больше бы повезло, может быть, как Д.Хворостовскому...

#272 Леонора

Леонора

    Заслуженный ветеран

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 4 711 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 июня 2008 - 07:07

Пух говорит про сильных певцов, у которых временами были ляпы, а речь, наоборот, о тех, у которых вся вокальная жизнь - один большой ляп... :012:

Еще мы забыли хорошего баритона Бегеманна, живого и современного :spiteful:

#273 чучело-чумичело

чучело-чумичело

    коэффициент 1,43

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 2 017 сообщений

Отправлено 15 июня 2008 - 08:25

Паскалис был звездой. Его аккуратность можно конечно больно ранить нежные уши, его тенденция в первую же ноту вложить весь свой темперамент тоже, и некоторое наплевательское отношение к тексту. Но в штатах и в Германии он был звездой первой величины, и народ ходил именно на него. Наверное, это певец, который живьем производил совсем иное впечатление. Хотя и в записях я вполне к нему нормально отношусь, у него очень ничо Риголетта, окромя Макбета. Правда, мне кажется, он вообще вверху себя чувствует куда увереннее чем на нижних нотах, я б сказал, насколько увереннее, что возникает иногда вопрос - а чо он не попробовал то тенором?

#274 Гость_Dorabella_*

Гость_Dorabella_*
  • Гости

Отправлено 16 июня 2008 - 11:40

Пух говорит про сильных певцов, у которых временами были ляпы, а речь, наоборот, о тех, у которых вся вокальная жизнь - один большой ляп... :012:

Еще мы забыли хорошего баритона Бегеманна, живого и современного :spiteful:

О, в этом случае рекомендую посетить какой-нибудь студенческий концерт в одном из учебных заведений! Вам гарантированы острейшие ощущения! :crazy:

Сообщение отредактировал Dorabella: 16 июня 2008 - 11:42


#275 Winnie Pooh

Winnie Pooh

    медведь-шалун

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 7 469 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 12:10

Паскалис был звездой. Его аккуратность можно конечно больно ранить нежные уши, его тенденция в первую же ноту вложить весь свой темперамент тоже, и некоторое наплевательское отношение к тексту. Но в штатах и в Германии он был звездой первой величины, и народ ходил именно на него. Наверное, это певец, который живьем производил совсем иное впечатление. Хотя и в записях я вполне к нему нормально отношусь, у него очень ничо Риголетта, окромя Макбета. Правда, мне кажется, он вообще вверху себя чувствует куда увереннее чем на нижних нотах, я б сказал, насколько увереннее, что возникает иногда вопрос - а чо он не попробовал то тенором?


кстати, я это имя впервые услышал от одного коллеги - ученика Паскалиса. Это тоже исключительно высокий баритон - он при мне забирался на верхнее "ре"... подозрения в теноре тоже были, но как правило всеми отрицались при более подробным знакомством с этим голосом, года 2 назад он специально ездил на эту тему консультироваться в Италию и тамошние профессора пришли к тому же выводу... Сейчас он среди прочего много поет Эскамильо, включая Гамбург и Лондон... Обычно, если он эти сверхвысокие ноты не показывает, то сомнений в его баритоне не возникает...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей