Wanted!
#251
Отправлено 13 июня 2008 - 16:50
а у меня встречный вопрос.
назовите хороших СОВРЕМЕННЫХ баритонов из нового поколения (стариков не будем рассматривать)
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#252
Отправлено 13 июня 2008 - 16:56
Тезье, может, но я его не очень пока хорошо знаю. Надо подумать, конечно, но вряд ли назову.
#253
Отправлено 13 июня 2008 - 16:59
#254 Гость_Dorabella_*
Отправлено 13 июня 2008 - 17:23
Определенно вы на кого-то намекаете...Ну, чтоб совсем плохой, негодящий? Чтоб плюнуть в него хотелось. Вот тут говорят, что, например, Хосе Кура - плохой тенор, значит, и баритон должен быть
#255
Отправлено 13 июня 2008 - 17:26
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#256
Отправлено 13 июня 2008 - 17:30
Риванка у меня встречный вопрос.
назовите хороших СОВРЕМЕННЫХ баритонов из нового поколения (стариков не будем рассматривать)
Тезье (даже если он медведЯм не нравится )
Спаньоли
Уливьери (или он бас-баритон?)
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#257
Отправлено 13 июня 2008 - 17:41
Нет, вот сейчас я ни на кого, в особенности на того, не намекаю я для делаОпределенно вы на кого-то намекаете...Ну, чтоб совсем плохой, негодящий? Чтоб плюнуть в него хотелось. Вот тут говорят, что, например, Хосе Кура - плохой тенор, значит, и баритон должен быть
#258
Отправлено 13 июня 2008 - 17:53
#259
Отправлено 13 июня 2008 - 19:31
Тезье местами хорош.
У Альвареса есть отдельные хорошие спектакли.
Хэмпсон хорош в камерном репертуаре.
Ну старики Нуччи, Понс могут попылить
А, вобщем, конечно, слезы
#260
Отправлено 13 июня 2008 - 20:11
Вообще не понимаю, как Карло Гуэльфи...он же элементарно не поет, а просто проговаривает текст, имхо. Или это только в последнее время так? Я как-то особенно им не интересуюсь, так, немного послушал - хватило. Кажется, Нати говорила, что Карло - племянничег.Значит, Карло Гуэльфи, будем знать
Я не так уж много НЗББ слышал, только в пиратах, но мне кажется, что в записи он звучит намного лучше, чем вживую...голос звучит собраннее, ярче. А вот живьем абсолютно никакого впечатления не произвел, ну может просто был не в голосе или конкретно мне не понравился, хотя пел прилично.А мне вот НЗББ нравится, хотя он и бас-баритон.
#261
Отправлено 13 июня 2008 - 21:21
я вообще отказываюсь верить в их генетическое родство
Ну, я однажды слышала, как он баритоном звучал. Ну, не гуэльфеобразным, столько голоса нет - но баритоном. Целых две минуты. Причем, баритоном послевоенным. У него как бы голос есть, но он недообученный. Ну, вот среди медиков есть врачи, а есть фельдшеры. Так он фельдшер.
#262
Отправлено 13 июня 2008 - 21:25
Вообще не понимаю, как Карло Гуэльфи...он же элементарно не поет, а просто проговаривает текст, имхо. Или это только в последнее время так? Я как-то особенно им не интересуюсь, так, немного послушал - хватило. Кажется, Нати говорила, что Карло - племянничег.
Это я читала, но что-то верить перестаю. Просто в Италии все, кто светится на публики - родственники или знакомые, вот и веришь иногда. Можно, конечно, у Джанджакомо спросить, но как?
#263
Отправлено 13 июня 2008 - 21:27
#264
Отправлено 13 июня 2008 - 21:40
#265
Отправлено 14 июня 2008 - 10:04
Из нынешних хороших баритонов наверное надо Кинлисайда вспомнить.
#266
Отправлено 14 июня 2008 - 10:28
Кактус, не иначе, как ты на Редькина намекаешь?Ну вот.. они и есть.
Одного Симона с Гуэльфи хватит - если вытерпишь.
Хотя если кто слаще редьки ничего не ел.. да и то.
#267
Отправлено 14 июня 2008 - 10:31
Если вы надеетесь, что я скажу "Я!", то НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!Не знаю, в какой теме спросить вопрос... Вопрос провокационный Кто у нас плохой баритон? Ну там Бастик, Таддей и пр. - хорошие, а плохой кто? Я серьезно
А если серьезно, то по-настоящему плохих в рассматриваемом здесь этаже Вы не найдете, Другое дело, что у каждого есть сильные и слабые места, чаще всего в определенном репертуаре и стилистике. Лично я могу говорить только о том, что мне кто-то не нравится, но это больше характеризует мои вкусовые предпочтения: например я не люблю Нуччи, равнодушен к Брузону и Милнзу, считаю Фи-Ди величайшим баритоном, но подходящем для весьма ограниченного репертуара, хотя и пел все.... Свои достоинства есть даже у Хэмпсона, хотя то, что он демострирует в последние году в вердиевском репертуаре не могу принять ни в каком виде...
К этому добавьте то, что у каждого певца есть удачные и неудачные выступления или какие-то периоды... А поскольку мы намерены всегда услышать все, что записано у небожителей, то время от времени спотыкаемся о записи, которые не соответствуют небожительскому уровню... Не думаю, что вдова Корелли просто жадная, скорее всего она прячет записи, которые не делают чести ее мужу.
Недавно я купил диск Бастика, с которого и выложил здесь Жермона. Кое-кто предположил, что это 1963 год, однако оказалось, что 1955... а на этом диске еще несколько записей с слышимыми лажами - стремление выпустить все наследие наносит определенный урон нашему восприятию любимцев.
О многом мы вообще вынуждены судить по записям, однако есть множество замечательных певцов, голоса которых плохо ложатся на запись...
#268
Отправлено 14 июня 2008 - 10:34
А ведь и правда... намекаю.Кактус, не иначе, как ты на Редькина намекаешь?Ну вот.. они и есть.
Одного Симона с Гуэльфи хватит - если вытерпишь.
Хотя если кто слаще редьки ничего не ел.. да и то.
Сидни, раз в жизни мне Паскалис понравился.. в Джоконде. Впрочем, он тщательно работает на то, чтоб это забылось. Так что соглашусь.
#269
Отправлено 14 июня 2008 - 10:34
Паскалис еще плохой баритон, во всяком случае я его совершенно слушать не могу.
Из нынешних хороших баритонов наверное надо Кинлисайда вспомнить.
Паскалис произвел на меня весьма отрицательное впечатления в виде Позы, но понравился в Макбете, по крайней мере то, что я нашел на Ютубе...
#270
Отправлено 14 июня 2008 - 10:37
Так правда Бастик то был? Я сказал, что "похож очень, потому явно не он", а оно вон оно как. А все равно это ценные записи, как ценен песледний Бастиковый Карлос, или Токийский концерт.Недавно я купил диск Бастика, с которого и выложил здесь Жермона. Кое-кто предположил, что это 1963 год, однако оказалось, что 1955... а на этом диске еще несколько записей с слышимыми лажами - стремление выпустить все наследие наносит определенный урон нашему восприятию любимцев.
Пух, поделись, а? Пожалуста!!!
#271
Отправлено 14 июня 2008 - 10:40
И еще: не всегда ситуация позволяет хорошему певцу выйти на сцены мирового уровня, а потому и в театрах поменьше можно встретить отличных исполнителей. Честное слово, в "Севильском цирюльнике", которого я недавно слушала в постановке оперной студии Женевы, был отличнейший Бартоло! А в Харьковском оперном был великолепный баритон по фамилии Манойло, но продвинуться он смог только в Киев, не дальше - время было советское. А сегодня, думаю, ему больше бы повезло, может быть, как Д.Хворостовскому...
#272
Отправлено 15 июня 2008 - 07:07
Еще мы забыли хорошего баритона Бегеманна, живого и современного
#273
Отправлено 15 июня 2008 - 08:25
#274 Гость_Dorabella_*
Отправлено 16 июня 2008 - 11:40
О, в этом случае рекомендую посетить какой-нибудь студенческий концерт в одном из учебных заведений! Вам гарантированы острейшие ощущения!Пух говорит про сильных певцов, у которых временами были ляпы, а речь, наоборот, о тех, у которых вся вокальная жизнь - один большой ляп...
Еще мы забыли хорошего баритона Бегеманна, живого и современного
Сообщение отредактировал Dorabella: 16 июня 2008 - 11:42
#275
Отправлено 16 июня 2008 - 12:10
Паскалис был звездой. Его аккуратность можно конечно больно ранить нежные уши, его тенденция в первую же ноту вложить весь свой темперамент тоже, и некоторое наплевательское отношение к тексту. Но в штатах и в Германии он был звездой первой величины, и народ ходил именно на него. Наверное, это певец, который живьем производил совсем иное впечатление. Хотя и в записях я вполне к нему нормально отношусь, у него очень ничо Риголетта, окромя Макбета. Правда, мне кажется, он вообще вверху себя чувствует куда увереннее чем на нижних нотах, я б сказал, насколько увереннее, что возникает иногда вопрос - а чо он не попробовал то тенором?
кстати, я это имя впервые услышал от одного коллеги - ученика Паскалиса. Это тоже исключительно высокий баритон - он при мне забирался на верхнее "ре"... подозрения в теноре тоже были, но как правило всеми отрицались при более подробным знакомством с этим голосом, года 2 назад он специально ездил на эту тему консультироваться в Италию и тамошние профессора пришли к тому же выводу... Сейчас он среди прочего много поет Эскамильо, включая Гамбург и Лондон... Обычно, если он эти сверхвысокие ноты не показывает, то сомнений в его баритоне не возникает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей