Что вы слушаете прямо сейчас?
#47951
Отправлено 03 декабря 2014 - 22:15
Вот идеальный голос для этой музыки. Яновиц, соединившаяся с Флеминг через посредничество Шварцкопф! Здоровский диск. А машет , между прочим, Яновский.
#47952
Отправлено 04 декабря 2014 - 13:35
Это очень сильное исполнение оркестровых песен Штрауса. Но вот какое дело:
Девушка абсолютно не умеет страдать! Я не помню других таких 4-х песен. Светло, радостно, абсолютно мажорно. То есть, концептуально это интересно- совершенно о другом. Но вот нет-нет, да и хочется трагического акцента, перестройки, оценки, как сказали бы режиссеры.
Сначала я думал, что это как с последним "Путем" )))) Герне: мужик вовсе не уходит в зиму помирать, нет! Оно проявляется очень постепенно, настроенчески, в раздумьях и воспоминаниях, в анализе, если хотите.
Но у Соиле вот именно, что все абсолютно "солейно": светит ласковое солнышко, порхают колибри - осенние цветы такие душистые, ну и листики падают потихоньку.... Но жизнь прекрасна, воздух свж и впереди столько интересного. Охватывает иногда нечто меланхоличное, но и это быстро проходит. Вот такая история.
Звук Исокоски потрясающе светлый, красивый и полетный. Оркестр абсолютно с певицей: райский сад!
Это интересная трактовка. Не скажу, что моя, но интересная.
Надо сказать, что и другие песни поданы примерно так же: максимум- светлая грусть.
#47953
Отправлено 04 декабря 2014 - 21:38
#47954
Отправлено 04 декабря 2014 - 22:15
#47955
Отправлено 06 декабря 2014 - 19:45
Как Дзаня поет "Quando al mio sen per te parlava", я нимагу, кpасота Вообще у него такие эмоциональные запилы, как будто тут не теноp, а сопрана у него
#47956
Отправлено 06 декабря 2014 - 20:43
Уже два дня как зависла на "Вечеpне" Мути Как-то никогда эта опера не была в моих любимых, на че-то прямо pазбиpает. Особенно как Мути диpижиpует.
Как Дзаня поет "Quando al mio sen per te parlava", я нимагу, кpасота Вообще у него такие эмоциональные запилы, как будто тут не теноp, а сопрана у него
И мне эта запись нравится, и Мути, и Дзаня - высший класс
Только тенора, увы, я там просто не могу слушать, тембр ужасно режет уши.
#47957
Отправлено 06 декабря 2014 - 22:04
#47958
Отправлено 06 декабря 2014 - 23:38
#47959
Отправлено 07 декабря 2014 - 04:13
Луизу, я для себя в представлении, немного видел и слышал другую... Т. Саландри тоже не впечатлила...
#47960
Отправлено 07 декабря 2014 - 10:22
Это кто такие? Впервые слышу.Слушаю "Луизу" из Льежа. Хороший спектакль, но больше нравится мужская половина - А.Сельва, С. Мальвецци, М. Арати.
Луизу, я для себя в представлении, немного видел и слышал другую... Т. Саландри тоже не впечатлила...
В Льеже поют Кунде, Чофи и Алаймо.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#47961
Отправлено 07 декабря 2014 - 17:01
Luisa - Patrizia Ciofi,
Miller - Nicola Alaimo,
Rodolfo - Gregory Kunde,
Il Conte di Walter - Luciano Montanaro,
Wurm - Bálint Szabó,
Laura - Alexise Yerna,
Federica - Cristina Melis,
A countryman - Stefano De Rosa.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#47962
Отправлено 07 декабря 2014 - 19:48
#47963
Отправлено 07 декабря 2014 - 20:12
#47964
Отправлено 07 декабря 2014 - 20:13
#47965
Отправлено 07 декабря 2014 - 20:43
Он и своего много написал. Но все, что он написал своего - все равно неотличимо от Россини, только для скрипки, а не для голоса.Аа, знаю я эти ваpиации. Возмущалась)) Pасцветил там завитушками pоссиниевскую мелодию... написал бы лучше свое))
#47966
Отправлено 08 декабря 2014 - 20:24
Вот , один из немногих до сих пор непонятых мною композеров - Вольф!
Вот вроде понимаю, что гениально и здорово, но абсолютно не понимаю, почему меня это не "забирает"!
Слушаю Итальянскую книгу песен: Исокоски и Сковхус, Марика Виитасало за ф-но.
#47967
Отправлено 09 декабря 2014 - 10:14
Насколько же разные интерпретации этой Итальнской книги песен Вольфа.
Вот между версиями Грэма Джонсона (Фелисити Лотт и Шрайер) и данной, финской, - пропасть! Как будто совершенно разная музыка.
Джонсон практически в парадигме музыки 20-ого века: гротесковость, острота, характерность. У Марики Виитасало - золотой и романтичный век 19-ый.
#47968
Отправлено 10 декабря 2014 - 18:33
Все-таки не люблю я таких высоких баритонов в партии Луны. Сразу очень много теряет терцет из первого акта
#47969
Отправлено 10 декабря 2014 - 20:16
Уважаемая Маркиза, поделИтесь впечатлениями об исполнении в целом, когда закончите прослушивание!
#47970
Отправлено 10 декабря 2014 - 21:21
Это я добыл на просторах свеженького Сироя Хассе. Пока не начинал слушать...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#47971
Отправлено 10 декабря 2014 - 21:26
А я просто наслаждаюсь "Алкестой" Глюка в варианте Сержа Бодо и целого созвездия небожителей: Джесси Норман, Гедда, Нимсгерн, Вейкль, Том Краузе. В "моржах" Рёдль, Гэмбил, Лика.
Ну божественно же поют! Норман нереальная! Это не пение. Это - песня райской птицы.
Бодо очень правильно подаёт музыку Глюка. Строго, но красоты ))) все туточки. Оркестр Баврского радио, но звучит всё не тяжеловесно.
#47972
Отправлено 10 декабря 2014 - 21:55
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#47973
Отправлено 10 декабря 2014 - 23:52
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#47974
Отправлено 12 декабря 2014 - 11:04
#47975
Отправлено 13 декабря 2014 - 17:16
8 July 1989
Ravinia, Highland Park
Thomas Hampson, Renato Capecchi, Vinson Cole, Jeffrey Wells, Julien Robbins, Karen Huffstodt, Patricia Schumann, Kathleen Battle
Cond. James Levine
Особенно когда цельный день работаешь.
Поэтому противно, когда плохо поют". (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (2)