Клуб любителей Доницетти
#3076
Отправлено 19 июня 2014 - 12:41
#3077
Отправлено 19 июня 2014 - 12:43
Айзенштайна?Зато осенью споёт в правильном Штраусе.
Не помню , чтобы в замечательной опере " Молчаливая женщина" был персонаж с таким режуще-колющим именем.
#3078
Отправлено 19 июня 2014 - 12:46
Не помню у правильного Штрауса произведения с таким названием...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#3079
Отправлено 19 июня 2014 - 13:37
Не у помню у правильного Штрауса произведения с таким названием...
Конечно . Я так идумала.
#3080
Отправлено 19 июня 2014 - 19:23
Спасиб
#3081
Отправлено 03 октября 2014 - 16:56
Enrico VIII, Federico Benetti
Anna Bolena, Marta Torbidoni
Giovanna Seymour, Laura Polverelli
Lord Rochefort, Dionisos Tsantinis
Lord Riccardo Percy, Moisés Marín García
Smeton, Martina Belli
Sir Hervey, Carlo Alemanno
Belcanto Chorus
Martino Faggiani, maestro del coro
Europa Galante
Fabio Biondi, direttore
Главный интерес данной постановки - заявленная "редакция 1840 года". В первом действии существенных отличий от нормальной редакции было два: отсутствовал повтор "А, куаль сиа черкар нон озо - Рассикура иль кор турбато" и полностью отсутствовала ария Сметона "А, пареа ке пер инканто". Если про вторую кюпюру ясно, то насчет первой у меня сомнения: относится это к редакции 1840 года или 2013-го?
Темпы очень быстрые: каватина Анны раза в полтора быстрее привычной, строфа Энрико в вышеупомянутой порезанной дуэтной кабалетте - раза в два-три.
Остальные повторы присутствуют и даже активно варьируются.
И еще - я ожидал, что в альтернативной версии прозвучит альтернативный дуэт Анны и Перси, частично позаимствованный из "Марин Фальеро", но увы - дуэт был самый обыкновенный.
Теперь про исполнение. Девушки более-менее ничего все три, хотя Анну хотелось бы более харизматичную. С мужской частью все значительно хуже, ибо приличнее всех звучит... Рошфор!
Генрих просто никакой, стоит столбом и поет ноты абсолютно серым голосом. Тенор так страдал в каватине, что мне его было реально жалко. Не потому, что Анна его бросила, а потому что петь ему было тяжко. В кабалетте попытался спеть трель, как Хэдли, но вышло что-то не совсем то.
Второго действия я уже боюсь, поскольку идет оно всего час с четвертью...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#3082
Отправлено 03 октября 2014 - 18:47
А вот отсутствие повтора "Салира д'Ингильтерра суль троно" вряд ли можно списать на редакцию.
Немного удивила микрокюпюра в финальной кабалетте, буквально несколько секунд.
Постановка красивая, из тех, что не мешают слушать музыку. Хотя век явно изображали XIX, а не XVI.
Пожалуй, самое интересное тут - аутентичный оркестр Бьонди, который местами звучал очень непривычно. И еще мне показалось, что иногда в оркестре появлялся рояль. Это удивило меня еще в Турке Минковского, поскольку даже для Россини показалось анахронизмом (в Пезаро ничего подобного я не слышал!), но в Болене, да еще образца 1840 года?
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#3083
Отправлено 04 октября 2014 - 10:10
#3084
Отправлено 05 октября 2014 - 12:59
с такой оркестр и при ниское ЛЯ=1 и ВАГНЕР споеш без усилиемПожалуй, самое интересное тут - аутентичный оркестр Бьонди, который местами звучал очень непривычно. И еще мне показалось, что иногда в оркестре появлялся рояль. Это удивило меня еще в Турке Минковского, поскольку даже для Россини показалось анахронизмом (в Пезаро ничего подобного я не слышал!), но в Болене, да еще образца 1840 года?
импровизации на пиано дирижер ли делает
извините ,но не надо ДОНИЦЕТТИ с ВИВАЛЬДИ путать
думаю что были сокращения , но они не от версии
#3085
Отправлено 05 октября 2014 - 13:09
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#3086
Отправлено 05 октября 2014 - 13:12
много еще и перед концовки каждого номера я с нотами слушалТак я сразу написал, что минимум две кабалетты вызвали подозрения: в дуэте и терцете.
кстати такое обыкновенное пение
и все в АЛЛЕГРО-АЛЛЕГРИССИМО
#3087
Отправлено 05 октября 2014 - 13:14
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#3088
Отправлено 05 октября 2014 - 13:18
да , но и альтернативный дует в них естьНу, какие-то мелочи могут относиться и к версии, ноты же наверняка стандартной редакции.
#3089
Отправлено 25 октября 2014 - 09:46
В буклете написано, что это критикал эдишн (Габриэле Дотто), опубликованное в 2006 году Рикорди совместно с Фондом Доницетти (!!!). Дотто, типа, суммировал и преобразовал всё то, что было по истоории создания Линды.
Так и что? Романс впихнули каким-то образом позже?
#3090
Отправлено 25 октября 2014 - 11:44
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#3091
Отправлено 25 октября 2014 - 11:50
#3092
Отправлено 25 октября 2014 - 13:10
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#3093
Отправлено 26 октября 2014 - 14:53
Известны ли конкретные сроки для сравнения?
#3094
Отправлено 26 октября 2014 - 15:20
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#3095
Отправлено 26 октября 2014 - 15:29
спасибо!Известны, но точно по дням не помню. Цирюльник, если не путаю, месяц, а то и все полтора. У Доницетти: Элизир - две недели (но с заготовленной заранее уной фуртивой, ансамблем из "Ссыльных в Сибири" и т. д.), Паскуаль - вроде бы 11 дней, Колокольчик - 8. Впрочем, все это надо уточнять, желательно по Эшбруку или Госсетту, а у меня их нет.
#3096
Отправлено 26 октября 2014 - 15:42
Про Паскуаля:Donizetti ebbe a disposizione solo quattordici giorni per consegnare il suo lavoro, sette dei quali servirono a Romani per adattare il testo di Scribe.
Donizetti, ormai giunto al culmine della celebrità (aveva già composto le sue opere più famose, tra cui Anna Bolena, L'elisir d'amore, Lucia di Lammermoor, La Favorita e La figlia del reggimento), decise di comporre il Don Pasquale dopo la lettura casuale del vecchio libretto di Angelo Anelli. La storia vuole che l'opera sia stata composta in soli undici giorni, ma è probabile che in questo periodo siano state composte "solo" le linee vocali e che l'orchestrazione abbia invece richiesto altro tempo.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#3097
Отправлено 26 октября 2014 - 16:29
Сообщение отредактировал Борис: 26 октября 2014 - 20:25
#3098
Отправлено 28 октября 2014 - 17:15
Премьера назначена на 29 октября 2015 года, то есть ровно через год! Не те нынче композиторы...Questa volta se ne va addirittura la prevista prima mondiale di Finale di Partita di Kurtag stante
l'impossibilità del compositore a terminare in tempo utile l'opera
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#3099
Отправлено 28 октября 2014 - 17:28
В тему, так сказать:
Премьера назначена на 29 октября 2015 года, то есть ровно через год! Не те нынче композиторы...Questa volta se ne va addirittura la prevista prima mondiale di Finale di Partita di Kurtag stante
l'impossibilità del compositore a terminare in tempo utile l'opera
Куда им)) Негры нонче дороги
Перечитываю форум и возник вопрос: А у Доницетти негры были? Или только Россини пользовался их услугами столь охотно?
#3100
Отправлено 28 октября 2014 - 17:36
У Доницетти, скорее всего, тоже были помощники, но скорее в переделке старых опер, уже после середины 30-х годов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (2)