Перейти к содержимому


Фотография

Что вы слушаете прямо сейчас?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54771

#46401 Azol

Azol

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 150 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 09:10

На очереди:

Ermione by Gioacchino Rossini
Performer: Margarita Zimmermann (Mezzo Soprano), Ernesto Palacio (Tenor), Cecilia Gasdia (Soprano),
Chris Merritt (Tenor), William Matteuzzi (Tenor), Simone Alaimo (Baritone)
Conductor: Claudio Scimone
Orchestra/Ensemble: Monte Carlo Philharmonic Orchestra, Prague Philharmonic Chorus

Сообщение отредактировал Azol: 30 июня 2014 - 09:11


#46402 Дискограф

Дискограф

    Заслуженный ветеран

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 2 977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 30 июня 2014 - 12:55

У меня две версии "Цирюльника" Паизиелло - венгерская и итало-американо-румынская. И нравятся обе.

с ЛАКИ , а какой каст вторая имеет ?

Вторая - издание Электрекорда. Поют Пьеро Висконти, Лелла Куберли, Дельфо Меникуччи, Алессандро Корбелли. Оркестр филармонии Сату-Марэ. Дирижирует Бруно Кампанелла.

#46403 Sasha E. Zhur

Sasha E. Zhur

    всегда в эфире

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 10 702 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:психология, как профессия, и музыка-театр-кино, как интерес...

Отправлено 30 июня 2014 - 14:08

Те, кто из СССР, хорошо знают эту пластинку.
Кстати, была еще умопомрачительная Аида с Прайс, Узуновым, Сими. Там Леонтинка басом поет! Такой Риторны я не слышал больше нигде!
МЕСТНЫЙ ЗЛЫДЕНЬ

#46404 АлексВин

АлексВин

    Дамский угодник

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 3 167 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 30 июня 2014 - 14:12

Те, кто из СССР, хорошо знают эту пластинку.
Кстати, была еще умопомрачительная Аида с Прайс, Узуновым, Сими. Там Леонтинка басом поет! Такой Риторны я не слышал больше нигде!


Да, помню, спорили с друзьями - у кого голос мощнее у Прайс или у Нильсон...

#46405 Azol

Azol

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 150 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 14:22

Те, кто из СССР, хорошо знают эту пластинку.


Если не изменяет память, это было мое первое знакомство с музыкой Паизиелло вообще.

А потом была Прекрасная мельничиха - на пластинках, а затем и в нашей очаровательной постановке с Зурабом Соткилавой...

:pesnia: **ностальгирует**

#46406 Azol

Azol

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 150 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 14:37

На очереди:

Ermione by Gioacchino Rossini
Performer: Margarita Zimmermann (Mezzo Soprano), Ernesto Palacio (Tenor), Cecilia Gasdia (Soprano),
Chris Merritt (Tenor), William Matteuzzi (Tenor), Simone Alaimo (Baritone)
Conductor: Claudio Scimone
Orchestra/Ensemble: Monte Carlo Philharmonic Orchestra, Prague Philharmonic Chorus


С этой оперой я очень плохо знаком - есть еще видео из Глайндборна (Антоначчи, Форд, Монтагю). Однако вполне понимаю, почему Стендаль считал эту оперу наиболее "немецкой" у Россини по стилю на тот момент - следующим логическим шагом мог стать только Телль. Исполнение очень хорошее и ровное у всех - при этом главные исполнители пересекаются с недавно прослушанной Зельмирой (Гасдия, Мерритт, Маттеуцци). Опера больше построена на сквозном развитии и не так легко воспринимается с первого раза (тем более, что параллельно занимаюсь работой). Читал ругательные отзывы на вокал Гасдии - враньё. Откровенных косяков не расслышал, с артистической точки зрения есть трогающие моменты - особенно сцена в конце второго акта. Мерритт - никогда не считал себя его поклонником, но вот уже вторая запись убеждает меня в том, что я поторопился с выводами. Главное, что мне не нравится в двух главных тенорах здесь и в Зельмире: похожие тембры и манера, нет никакого контраста (как это должно быть, например, в Деве озера - Ноццари и Давид). Некоторые украшения Маттеуцци даются труднее, но партия не такая высокая и не изобилует высокими нотами, как в Зельмире.

В общем, достойный комплект. На подходе еще Армида с Гасдией и Мерриттом.

Сообщение отредактировал Azol: 30 июня 2014 - 14:58


#46407 Azol

Azol

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 150 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 14:56

И сразу не удержался, поставил всю любовную сцену из второго акта свежеприсланного бёмовского Тристана (Виндгассен - Нильссон).
Вот это ураган страстей! Первая часть просто сшибает с ног!!! Именно она обычно "перевешивает" у других дирижеров просто за счет объема и динамических контрастов, а тут еще все дирижеры пытаются играть равномерно медлеееннооо... Бём же понимал, что такая пружина не может долго быть сжатой - у него взрыв сразу и ПОЛНОСТЬЮ логичный переход...
...ночная сцена, которая в общем ключе сыграна, конечно, живенько (а всю оперу Бём пробегает за 3.35 - нормальный такой Дон Карлос, к примеру) но при этом быстрой она не кажется, зато сцена не "разваливается" на части (типа а тут мы помедитируем тактов эдак сто, али двести) - есть сквозное развитие, которое опять ЛОГИЧНО проводит слушателя в третью "утреннюю" часть... Если потерять эту логику, то совершенно непонятно, чем там эти двое занимаются битых полчаса - а у Бёма таких вопросов даже НЕ ВОЗНИКАЕТ... :yahoo:

Вывод: челюсть на полу, пульс 160... И, думаю, даже не нужно говорить, что Виндгассен и Нильссон и ЕСТЬ Тристан и Изольда.

С нетерпением теперь жду Бернстайна... насколько логично это прозвучит у него (одна из самых спорных записей!)

Сообщение отредактировал Azol: 30 июня 2014 - 15:00


#46408 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 15:14

Прежде всего стоит отметить, что в "Зельмире" Маттеуцци исполняет партию героя-любовника, а в "Гермионе" - только наперсника при герое-любовнике. Кстати, насколько я помню (я сам именно эту "Гермиону" не слушал), Мерритт против обыкновения поёт не баритеноровую партию Ноццари (Пирр), а партию тенора-контральтино Давида (Орест).

Эх... мне бы послушать всего этого Россини с нотками, и серийно, чтобы в стиль погрузиться и больше из прослушивания извлечь.
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#46409 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 30 июня 2014 - 15:31

Главное, что мне не нравится в двух главных тенорах здесь и в Зельмире: похожие тембры и манера, нет никакого контраста (как это должно быть, например, в Деве озера - Ноццари и Давид). Некоторые украшения Маттеуцци даются труднее, но партия не такая высокая и не изобилует высокими нотами, как в Зельмире.

В общем, достойный комплект. На подходе еще Армида с Гасдией и Мерриттом.

Не понял насчет главных теноров. Главные тут Мерритт и Паласио, но никак не Маттеуцци в почти моржовой партии Пилада. :idontknow: И уж никак не думал, что Маттеуцци может показаться похожим на Мерритта...
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#46410 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 30 июня 2014 - 15:32

Прежде всего стоит отметить, что в "Зельмире" Маттеуцци исполняет партию героя-любовника, а в "Гермионе" - только наперсника при герое-любовнике. Кстати, насколько я помню (я сам именно эту "Гермиону" не слушал), Мерритт против обыкновения поёт не баритеноровую партию Ноццари (Пирр), а партию тенора-контральтино Давида (Орест).

Да, так оно и есть, меня всегда удивлял этот выбор Шимоне. :idontknow:
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#46411 Azol

Azol

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 150 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 15:36

Кстати, насколько я помню (я сам именно эту "Гермиону" не слушал), Мерритт против обыкновения поёт не баритеноровую партию Ноццари (Пирр), а партию тенора-контральтино Давида (Орест).


Так и есть

Не понял насчет главных теноров. Главные тут Мерритт и Паласио, но никак не Маттеуцци в почти моржовой партии Пилада. idontknow.gif И уж никак не думал, что Маттеуцци может показаться похожим на Мерритта...


Согласен, напутал: вместо Маттеуцци следует читать Паласио (наушники на голове, а голова в работе).

Но насчет похожести - еще как может (Зельмира).

Сообщение отредактировал Azol: 30 июня 2014 - 15:39


#46412 Дискограф

Дискограф

    Заслуженный ветеран

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 2 977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 30 июня 2014 - 16:12

Те, кто из СССР, хорошо знают эту пластинку.
Кстати, была еще умопомрачительная Аида с Прайс, Узуновым, Сими. Там Леонтинка басом поет! Такой Риторны я не слышал больше нигде!

Да, "Аида" была умопорачительная. Там же ведь еще и Бастьянини участвовал. Правда, болезнь там уже ощущалась в полной мере. Но в целом, если выбирать исполнение ПРайс в двух студиях и этой Вене, то я однозначно выберу ЭТУ ВЕНУ.
Жаль только, что звук в "Аиде" все-таки "полустерео". А вот в "Цирюльнике" Паизиелло звук великолепный, практически студийный.

#46413 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 16:37

Я ту "Зельмиру" слушал и что-то мне там Маттеуцци и Мерритт не показались тембрально похожими.
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#46414 АлексВин

АлексВин

    Дамский угодник

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 3 167 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 30 июня 2014 - 16:53

Те, кто из СССР, хорошо знают эту пластинку.
Кстати, была еще умопомрачительная Аида с Прайс, Узуновым, Сими. Там Леонтинка басом поет! Такой Риторны я не слышал больше нигде!

Да, "Аида" была умопорачительная. Там же ведь еще и Бастьянини участвовал. Правда, болезнь там уже ощущалась в полной мере. Но в целом, если выбирать исполнение ПРайс в двух студиях и этой Вене, то я однозначно выберу ЭТУ ВЕНУ.
Жаль только, что звук в "Аиде" все-таки "полустерео". А вот в "Цирюльнике" Паизиелло звук великолепный, практически студийный.


А ещё помню Аиду с Прайс и Домиком, совсем молодым.

#46415 andy

andy

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 12 786 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 19:45

Некоторые украшения Маттеуцци даются труднее, но партия не такая высокая и не изобилует высокими нотами, как в Зельмире.

В общем, достойный комплект. На подходе еще Армида с Гасдией и Мерриттом.

ИСТЕРИЧНыЙ МАТТЕУЦЦИ в 94 ИТАЛИАНА лайв из Вены с БАЛТСА вчера послушал - ничего что в ЛАНГУИР ФА натурале крикнул , а в ФИНАЛ КАВАТИНы МИ БЕМОЛЬ держал - кажется 10 лет назад в БОЛОНЯ с ДЮПЮИ получше пел ....


ГАСДИЯ :idontknow: :idontknow: - странная АРМИДА :sorry:

#46416 andy

andy

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 12 786 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 19:51

Те, кто из СССР, хорошо знают эту пластинку.
Кстати, была еще умопомрачительная Аида с Прайс, Узуновым, Сими. Там Леонтинка басом поет! Такой Риторны я не слышал больше нигде!

Да, "Аида" была умопорачительная. Там же ведь еще и Бастьянини участвовал. Правда, болезнь там уже ощущалась в полной мере. Но в целом, если выбирать исполнение ПРайс в двух студиях и этой Вене, то я однозначно выберу ЭТУ ВЕНУ.
Жаль только, что звук в "Аиде" все-таки "полустерео". А вот в "Цирюльнике" Паизиелло звук великолепный, практически студийный.

ооооооо да такие верхи у УЗУНОВА!!!!! помню ; слушал и пиратик с ТЕБАЛЬДИ и опять КАРАЯН :good:


ЛЕЛЛА классно в ПАИЗИЕЛЛО поет :angel: так нравится ДЖА РИЕДЕ ПРИМАВЕРА :princess:

#46417 andy

andy

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 12 786 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 19:55

в связи с позавчерашней премьерой БОРИСА - опен в СОФИИ перед храма "АЛ.НЕВСКОГО" включил
Boris Godounov

Boris Matti Salminen
Dimitri/Grigori Boiko Zvetanov
Marina Karita Mattila
Pimиne Nicolaп Ghiaurov
Varlaam Pavel Daniluk
Chouiski Volker Vogel
Missail Peter Keller
Xenia Martina Jankova
Hоtesse Judith Schmid
Niania Nadine Asher

Opernhaus Zьrich
Franz Welser-Mоst
9 septembre 1999

#46418 Борис

Борис

    Заслуженный ветеран

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 5 027 сообщений
  • Город:San Pietroburgo

Отправлено 30 июня 2014 - 20:03

На очереди:

Ermione by Gioacchino Rossini
Performer: Margarita Zimmermann (Mezzo Soprano), Ernesto Palacio (Tenor), Cecilia Gasdia (Soprano),
Chris Merritt (Tenor), William Matteuzzi (Tenor), Simone Alaimo (Baritone)
Conductor: Claudio Scimone
Orchestra/Ensemble: Monte Carlo Philharmonic Orchestra, Prague Philharmonic Chorus


С этой оперой я очень плохо знаком - есть еще видео из Глайндборна (Антоначчи, Форд, Монтагю). Однако вполне понимаю, почему Стендаль считал эту оперу наиболее "немецкой" у Россини по стилю на тот момент - следующим логическим шагом мог стать только Телль.

Стендаль не считал эту оперу Россини на тот момент наиболее немецкой по стилю Он считал таковой как раз Зельмиру, но добавлял, что "степень германизма" Зельмиры - ничто по сравнению с Семирамидой. Хотя последней на тот момент он не слышал целиком, а судил только по отдельным номерам, исполнявшимся в салонах под фортепиано.
Но Гермиону Стендаль все равно ругал. Говорил, что ее герои не испытывают никаких чувств, кроме гнева, а на этом построить хорошую оперу нельзя.
Четырехстопный хорей - любимый размерчик Корнея Чуковского и итальянских либреттистов.

#46419 Azol

Azol

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 150 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 20:13

Стендаль не считал эту оперу Россини на тот момент наиболее немецкой по стилю Он считал таковой как раз Зельмиру, но добавлял, что "степень германизма" Зельмиры - ничто по сравнению с Семирамидой. Хотя последней на тот момент он не слышал целиком, а судил только по отдельным номерам, исполнявшимся в салонах под фортепиано.
Но Гермиону Стендаль все равно ругал. Говорил, что ее герои не испытывают никаких чувств, кроме гнева, а на этом построить хорошую оперу нельзя.


Точно! Пора перечитывать Жизнь Россини, многое уже позабыл. Однако, видимо мне по душе германизм... :)

#46420 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 30 июня 2014 - 22:59

На очереди:

Ermione by Gioacchino Rossini
Performer: Margarita Zimmermann (Mezzo Soprano), Ernesto Palacio (Tenor), Cecilia Gasdia (Soprano),
Chris Merritt (Tenor), William Matteuzzi (Tenor), Simone Alaimo (Baritone)
Conductor: Claudio Scimone
Orchestra/Ensemble: Monte Carlo Philharmonic Orchestra, Prague Philharmonic Chorus


С этой оперой я очень плохо знаком - есть еще видео из Глайндборна (Антоначчи, Форд, Монтагю). Однако вполне понимаю, почему Стендаль считал эту оперу наиболее "немецкой" у Россини по стилю на тот момент - следующим логическим шагом мог стать только Телль.

Стендаль не считал эту оперу Россини на тот момент наиболее немецкой по стилю Он считал таковой как раз Зельмиру, но добавлял, что "степень германизма" Зельмиры - ничто по сравнению с Семирамидой. Хотя последней на тот момент он не слышал целиком, а судил только по отдельным номерам, исполнявшимся в салонах под фортепиано.
Но Гермиону Стендаль все равно ругал. Говорил, что ее герои не испытывают никаких чувств, кроме гнева, а на этом построить хорошую оперу нельзя.


Ничего себе... я считаю "Гермиону", наоборот, одной из лучших опер Россини. И наоборот, на гневе там самые обалденнные сцены вышли - большая сцена и ария Гермионы, например, или финальный дуэт. Самое скучное, что там есть (если не считать дуэттино наперсников между арией Гермионы и финальным дуэтом) - благородная страдалица Андромаха.
Я не думаю, что "Телль" логически вытекает из "Семирамиды". Совсем разные оперы, разное качество отделки. "Семирамида" однороднее, проще, благороднее, изящнее, естественнее. "Телль" - очень неровный, гениальное там соседствует с не очень гениальным, оркестровая фактура навороченная, но "от головы", а либретто такое, что мочи моей нет...
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#46421 Борис

Борис

    Заслуженный ветеран

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 5 027 сообщений
  • Город:San Pietroburgo

Отправлено 01 июля 2014 - 04:40

Согласен. К Теллю я практически равнодушен (за исключением некоторых избранных мест), а от Семирамиды голову теряю.
Четырехстопный хорей - любимый размерчик Корнея Чуковского и итальянских либреттистов.

#46422 Azol

Azol

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 150 сообщений

Отправлено 01 июля 2014 - 07:29

Согласен. К Теллю я практически равнодушен (за исключением некоторых избранных мест), а от Семирамиды голову теряю.


Подпишусь под этим.

Помнится, был опрос 10 любимых опер Россини, в большей части ответов Телля вообще не было. Ох, недаром Россини на этом остановился... по старому не мог, по новому, видимо, не хотел...

Сегодня думал отдохнуть от Россини, ан нет, на очереди свежая коробочка Le Comte Ory - Jo, Aler, Montague. Что ж тут сделаешь! :rolleyes:

#46423 Sasha E. Zhur

Sasha E. Zhur

    всегда в эфире

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 10 702 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:психология, как профессия, и музыка-театр-кино, как интерес...

Отправлено 01 июля 2014 - 09:37

Хорошая коробочка)))

А я с удовольствием послушал Золушку , где Доната, Запата , Пратико, Бородонья и Пизарони + две симпатичные (по голосам) стервы-сестрички. Известный спектакль. Дирижирует Дед!
Действительно, отличный спектакль. Всё очень хорошо спето. Взаимосвязь Ди Донато и Запаты просто волшебная. Момент "влюбляемости" сделан так. как ни в одной другой записи. Даже вспомнился момент встречи Софи м Октавиана из Кавалера - спасибо волшебному оркестру и Дзедде лично.
А техника Донаты просто феноменальна. Тембр - идеальный для этого образа. Бартоли в этом смысле объективно погрубее.
И очень мне нравится Запата. Я верю в то, что мужик с таким голосом сможет быть надежным мужем. (В минус вспомнился Матеуцци в записи с Бартоли.)
Короче, отличная, хоть и живая, "Золушка".
МЕСТНЫЙ ЗЛЫДЕНЬ

#46424 Azol

Azol

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 150 сообщений

Отправлено 01 июля 2014 - 12:00

Хорошая коробочка)))


И слушается прекрасно. Пока могу только сравнить с много раз пересмотренной постановкой из Глайндборна (Лахо, Массис, Тезье, Монтагю). Гораздо больше нравится гувернер (Gilles Cachemaille - Жиль Кашемаль? - против Джулиена Роббинса на видео). Суми Йо - безупречная выходная ария (но это студия; на видео Анник Массис отлично справилась и с партией, и с ролью). Заглавный персонаж - у Джона Алера получился более романтичный образ, тогда как Марк Лахо звучит комичнее и "поживее" что ли. Даже во время прослушки вспоминается необычный костюм и уморительная игра Лахо в Глайндборне. Я заметил, что гораздо чаще предпочитаю живые записи студийным: студия обычно "причесаннее", а живая - "живее"... пример - две Осады с Силлз... студия шикарна, но живая запись просто разит наповал (кюпюрщиков просим не беспокоиться).

Рембо здесь, наоборот, не такой интересный (Джино Килико против красавца Людовика Тезье на видео) и его знаменитая Dans ce lieu solitaire (известная как ария со списком в версии Путешествия в Реймс) не отличается отточенностью и лоском, да и голос не в пример меньшего калибра, чем у Тезье.

Ансамблевые сцены все выше всяких похвал!!!

На очереди теперь будет еще Осада, но уже с Серра.

Сообщение отредактировал Azol: 01 июля 2014 - 14:26


#46425 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 01 июля 2014 - 14:40

Согласен. К Теллю я практически равнодушен (за исключением некоторых избранных мест), а от Семирамиды голову теряю.


Подпишусь под этим.

Помнится, был опрос 10 любимых опер Россини, в большей части ответов Телля вообще не было. Ох, недаром Россини на этом остановился... по старому не мог, по новому, видимо, не хотел...

Сегодня думал отдохнуть от Россини, ан нет, на очереди свежая коробочка Le Comte Ory - Jo, Aler, Montague. Что ж тут сделаешь! :rolleyes:


Россини по-всякому мог, но хотеть. видимо, действительно не хотел.
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей