Перейти к содержимому


Фотография

Что вы слушаете прямо сейчас?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54771

#45401 Azol

Azol

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPip
  • 1 150 сообщений

Отправлено 02 марта 2014 - 11:15

Сороку-воровку с Котрубас, Кюблером, Эллисом, Ринальди из Кёльнской оперы.
Хорошая классическая постановка.

#45402 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 02 марта 2014 - 12:05

Гораздо лучше эта же постановка, но из Пезаро - там и музыки значительно больше, и певцы более россиниевские.
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#45403 andy

andy

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 12 786 сообщений

Отправлено 02 марта 2014 - 14:23

для КОТРУБАШ немножко поздновато - в колоратуры тяжело звучит


:crazy: Кюблер ужасно поет :blush:

#45404 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 02 марта 2014 - 14:28

Россини ей изначально было поздновато петь. :pardon:
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#45405 Борис

Борис

    Заслуженный ветеран

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 5 027 сообщений
  • Город:San Pietroburgo

Отправлено 02 марта 2014 - 14:43

Ага. С детства. Самая дурная Нинетта, которую я слышал. А Кюблер совсем плох.
Четырехстопный хорей - любимый размерчик Корнея Чуковского и итальянских либреттистов.

#45406 andy

andy

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 12 786 сообщений

Отправлено 02 марта 2014 - 14:51

А Кюблер совсем плох.

вот вот :acute:

#45407 Леонора

Леонора

    Заслуженный ветеран

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 4 711 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 марта 2014 - 15:29

Первый раз за много лет не послушал позавчера соответствующую дню оперу. Температура организма не благоприятствовала. Щас вроде начал в норму приходить (норма с маленькой буквы) и понял, что для такого случая подойдет Фуриозо с острова Гаити.

С Антонуччи?

если протагонист свободные верхи берет то ето СОЛЕР , а если СИ БЕМОЛы проблемные - конечно ето ПИККИ

:w00t11: я так не расслышу, си-бемо-оли... :rofl:

#45408 Борис

Борис

    Заслуженный ветеран

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 5 027 сообщений
  • Город:San Pietroburgo

Отправлено 02 марта 2014 - 16:44

Первый раз за много лет не послушал позавчера соответствующую дню оперу. Температура организма не благоприятствовала. Щас вроде начал в норму приходить (норма с маленькой буквы) и понял, что для такого случая подойдет Фуриозо с острова Гаити.

С Антонуччи?

Именно так.
Четырехстопный хорей - любимый размерчик Корнея Чуковского и итальянских либреттистов.

#45409 Медора

Медора

    Любительница раритетов

  • Ветераны
  • PipPipPipPip
  • 3 072 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 02 марта 2014 - 20:33

Щас вроде начал в норму приходить (норма с маленькой буквы) и понял, что для такого случая подойдет Фуриозо с острова Гаити.

Да, соблазн прочитать с заглавной был бы весьма велик :)
Три простых правила: Если тебя не любят – не выпрашивай любовь; Если тебе не верят – не оправдывайся; Если тебя не ценят – не доказывай.

#45410 andy

andy

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 12 786 сообщений

Отправлено 02 марта 2014 - 22:01

если протагонист свободные верхи берет то ето СОЛЕР , а если СИ БЕМОЛы проблемные - конечно ето ПИККИ

:w00t11: я так не расслышу, си-бемо-оли... :rofl:

например в


мио РодРИИИИИИИИИИИИИИго таллонтани да ме на ИИИИИИИИ си бемоль :rofl:

#45411 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 03 марта 2014 - 00:04

Был на Травиате у нас в театре. Отличная Виолетта, отменный Альфред, неплохой Жорж, очень хороший дирижёр. Про остальное промолчу, ибо слов нет, одни выражения.

По части купюр: у Виолетты в первом действии одна строфа кантабиле, у Альфреда половинка кабалетты, у Жоржа ещё вообще не было. Зато "Addio del passato" в двух строфах и реплики про "иль мио долор" остались.
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#45412 Поросёнок

Поросёнок

    Пятачконосый - подмечено Матриархом

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 8 065 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Естественно, опера и хрюшки, хрюшки и опера!

Отправлено 04 марта 2014 - 07:49

А я стянул с погружения 3 диска Кристины: 1 моцартовский и 2 сборных солянки (кажется, их вывесил один из форумчан), в выходные слушал. Впятичлениями делиться не буду, т.к. я к этой певице дышу не ровно, и вряд ли могу быть объективен. Пожалуй, отмечу лишь, что весьма впечатлило эпичное Эрнани, серьезная девушка получилась, а главный минус - скучная Веццозная верджина (особенно после исполнений Марьелки) - совсем без вариаций, одна-единственная вставная верхушка перед повтором, да и та не очень-то к месту.
Общеизвестно, что ключевой для раскрытия образа Поросёнка является Сцена флудилища

#45413 andy

andy

    Заслуженный ветеран

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 12 786 сообщений

Отправлено 04 марта 2014 - 07:56

А я стянул с погружения 3 диска Кристины

я когдато пропустил DEUTEKOM в оперетту - помню ето было вместе с Россини-Верди , а я то только 2ую пластинку скачал


помню у нее такие крепкие верхушки :acute:

#45414 dana

dana

    Заслуженный ветеран

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 3 132 сообщений

Отправлено 04 марта 2014 - 08:23

А я стянул с погружения 3 диска Кристины: 1 моцартовский и 2 сборных солянки

Хочу послушать :) Я ее тоже люблю)))
Сейчас дослушаю Баталью с Катей-Каррерасом-Манугуеррой, и тоже стащу, спасибо за наводку!

Сообщение отредактировал dana: 04 марта 2014 - 08:24

Из депрессии есть два выхода: вокзал и аэропорт.

#45415 Поросёнок

Поросёнок

    Пятачконосый - подмечено Матриархом

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 8 065 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Естественно, опера и хрюшки, хрюшки и опера!

Отправлено 04 марта 2014 - 08:44

А я стянул с погружения 3 диска Кристины: 1 моцартовский и 2 сборных солянки

Хочу послушать :) Я ее тоже люблю)))
Сейчас дослушаю Баталью с Катей-Каррерасом-Манугуеррой, и тоже стащу, спасибо за наводку!

:good: :friends:
Общеизвестно, что ключевой для раскрытия образа Поросёнка является Сцена флудилища

#45416 Леонора

Леонора

    Заслуженный ветеран

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 4 711 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 марта 2014 - 09:14

если протагонист свободные верхи берет то ето СОЛЕР , а если СИ БЕМОЛы проблемные - конечно ето ПИККИ

:w00t11: я так не расслышу, си-бемо-оли... :rofl:

например в


мио РодРИИИИИИИИИИИИИИго таллонтани да ме на ИИИИИИИИ си бемоль :rofl:

Наглядное обучение! :rofl: Буду знать )))

#45417 Sasha E. Zhur

Sasha E. Zhur

    всегда в эфире

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 10 702 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:психология, как профессия, и музыка-театр-кино, как интерес...

Отправлено 05 марта 2014 - 12:14

Абсолютно новую запись Орландо Генделя.
Опера - одна из любимейших у Генделя.
Чем интересна запись? Практически абсолютно новым для меня составом из числа новейшей генерации барочных певцов Америки и Канады и тем, что много Генделя не бывает! Тем более, хорошего Генделя.
Итак! Играет Пасифик Барок Окестра под управлением Александера Вейманна. Играют с воображением и удовольствием. Это не столь бурляще, как у Кристи, не столь театрально, как у Хугвуда, но это сбалансированно и вдохновенно!
Сам оркестр, по-моему, меньше Лес Ар Флёррисанс. Т.е., опера звучит весьма камерно.
Орландо поёт совершенно незнакомый для меня контр - Оуэн Уиллетс (Willetts). Тембрально, это направление Боумана. То есть, никаких "бабистых" перекосов в стиле Жарусски нет. Поёт однозначно , э-э-э, йунош без нарушений половой идентичности. Технически всё очень достойно.
Анжелика - ветеранша и звезда барочного вокала, моя любимица и виртуоз - Карина Говэн. Здесь говорить не о чем. Высший класс. Очень хорошо, что все записи Орландов) располагают отличными "анжеликами": Арлен Оже у Хугвуда и Розмэри Джошуа у Кристи. К своему ангелическому голосу Карина добавляет неожиданной язвительности в нужных местах. Певица владеет материалом настолько свободно и вне зажимов, что вопросов нет и быть не может.
Доринда у Вейманна - Аманда Форсайт. Молодая певица, которую я давно хотел послушать. Приятно, что ожиданий она не обманула. Это нормальный оперный голос - голос Церлины, Деспины, Серпетты, Памины , Сюзанны. Т.е., "мяса" и плотности в голосе побольше, чем у Эммы Кёркби (Хугвуд). Роза Мэннион у Кристи - абсолютно этого же толка. Безусловно, это "голосовое" обстоятельство придаёт образу решительности и живости. Технически, Форсайт "выглядит" интереснее Мэннион.
Зороастро (прости Господи)))) - Натан Берг. Молодым его назвать трудно. Да и "барочником" в чистом виде -тоже. (Мужик уже спел Голландца в БТ!) И певец он известный, и сделал много достойного (один из лучших басов в Мессии Генделя), но голос - не вечный двигатель. Оба Зорастра в записях-конкурентах лучше. Майкл Томас и Харри ван дер Камп имеют именно тот тембр, который заставляет нас сжиматься и поёживаться. Голос Берга заставляет лишь вздыхать о том, что и волшебники дряхлеют. (Кто помнить Дамблдора из самого первого "Гарри Поттера"?)
Партия для "меццо в штанах" - Медоро! Лично я обожаю эти андрогинные образы, люблю специфические голоса, которые могут это достойно и убедительно спеть. Эллисон МакХарди поёт исключительно, напоминая тембром великую Мэрилин Хорн в аналогичных партиях! Певица замечательная, ничем не уступающая несколько неповоротливой, но любимой, Хилари Саммерс (у Кристи) и Кэтрин Роббин (у Хугвуда), которая звучит гораздо светлее.
МЕСТНЫЙ ЗЛЫДЕНЬ

#45418 Ptiza

Ptiza

    Белая ворона

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 07 марта 2014 - 09:29

Плиз, памажите. чем могёте... Поделитесь ссылочкой на Ломбардцев, потому как то, что я в залчном месте нашла - смотреть невозможно. А хочется.... Спасибо!

От ненужных побед остается усталость (с)


#45419 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 07 марта 2014 - 09:42

В каком смысле невозможно? Ничего не видно? Посмотрите там же в комплекте Тутто Верди. Помнится, как раз Ломбардцы в этой серии были приличные.
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#45420 Ptiza

Ptiza

    Белая ворона

  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:---

Отправлено 07 марта 2014 - 09:48

В каком смысле невозможно? Ничего не видно? Посмотрите там же в комплекте Тутто Верди. Помнится, как раз Ломбардцы в этой серии были приличные.

Ну да, не видно, все в шумах, и слышно, как из тоннеля. Про комплект - поняла. поищу.

ПС Спасибо, нашла, качаю!

Сообщение отредактировал Ptiza: 07 марта 2014 - 20:42

От ненужных побед остается усталость (с)


#45421 Sasha E. Zhur

Sasha E. Zhur

    всегда в эфире

  • Заслуженные ветераны
  • PipPipPipPip
  • 10 702 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:психология, как профессия, и музыка-театр-кино, как интерес...

Отправлено 07 марта 2014 - 23:27

Единым махом!
Единым махом послушал внимательнейшим образом два искромётных диска:
- Арии Скарлатти поёт Барчеллона;
- Арии (так сказать) Вагнера поёт Петер Хофман.
Два замечательных монумента вокальному мастерству.
Скарлатти (А.) чисто музыкально несравненно интереснее Перголези: это то, что касается опер. Барчеллона не просто бравурна и виртуозна. Она осмысленна. Могу сказать, что этот диск даже интереснее диска с ариями Перголези.
Голос Хофмана знаю ох как давно: ещё со времён гамбургского "Лоэнгрина"! Тогда совершенно необыкновенный тембр и манера певца произвели впечатление аттракциона - настолько типично "хелден-теноровое" в сочетании с теплейшей лирикой было удивительным!
"Парсифаль" Караяна шокирует жёстким и некомфортным, но в высшей степени убедительным звучанием голоса Хофмана.
И вот - этот диск. Могу сказать, что это очень и очень красиво спето. Зигмунд, Штольцинг, Риенци, Тангейзер и Лоэнгрин - вот программа. А Симфонический оркестр Штутгартского радио п/у Ивана Фишера играет замечательно!
Впереди - Гендель с Миянович, Телеманн с Нурией Реаль, Путь Кауфмана и (для тех, кто понимает) Свадьба Фигаро Курентзиса!
.
МЕСТНЫЙ ЗЛЫДЕНЬ

#45422 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 09 марта 2014 - 15:15

Смотрю позапрошлогоднего Хуньяди Ласло. Порезали сильно - в одном первом действии кюпюр на 12 минут (сверяю со студийной записью). А поют неплохо, да и постановка нормальная, хотя инсталляции под увертюру немного напугали.
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#45423 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 09 марта 2014 - 16:30

Целиком (два часа с небольшим). Я смотрел на тюбике - увы, без титров, но и так всё понятно, кто хороший, а кто злодей), и сопраны обе хороши, и оба тенора недурственны, и мецца. Правда, Матьяша оставили без арии. Король типа такой австрийский эрцгерцог, у Эржебет Силадьи сплошные Трагические Предчувствия, а у Ласло и Марии балет в подтанцовке. И ещё нам с самого начала (увертюры) дают жирный намёк на то, что Ворон всех оставит с носом.


Ария Матьяша там все же есть, но ее перенесли в начало второго действия - вроде давняя традиция. Вот только Матьяш там не поет вообще, его играет мальчик-статист, а поет какая-то посторонняя сопрана - нянька, что ли? :idontknow:
Повторы в кабалеттах порезаны все, в том числе, о ужас, гениальнейшая дуэтная кабалетта Ласло и Марии!
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni


#45424 Огненный ангел

Огненный ангел

    Крокодил-деревяшка

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 15 273 сообщений

Отправлено 09 марта 2014 - 21:00

Целиком (два часа с небольшим). Я смотрел на тюбике - увы, без титров, но и так всё понятно, кто хороший, а кто злодей), и сопраны обе хороши, и оба тенора недурственны, и мецца. Правда, Матьяша оставили без арии. Король типа такой австрийский эрцгерцог, у Эржебет Силадьи сплошные Трагические Предчувствия, а у Ласло и Марии балет в подтанцовке. И ещё нам с самого начала (увертюры) дают жирный намёк на то, что Ворон всех оставит с носом.


Ария Матьяша там все же есть, но ее перенесли в начало второго действия - вроде давняя традиция. Вот только Матьяш там не поет вообще, его играет мальчик-статист, а поет какая-то посторонняя сопрана - нянька, что ли? :idontknow:
Повторы в кабалеттах порезаны все, в том числе, о ужас, гениальнейшая дуэтная кабалетта Ласло и Марии!


Порезанные кабалетты я тоже отметил, в первую очередь в ариях. Я первоначально даже боялся за вторую арию Эржебет Силадьи, потому что она как бы вставная. Арию Матьяша я как арию не отметил, а как типа дуэттино не помню с кем, но, кажется, с Марией (потому что совсем обрезок был) - традиция действительно давняя и я даже ноты такие видел.
С Матьяшем тут проблема та, что смысл постановки в том, что Ласло казнили, но Хуньяди всё равно показали всем фигу. Поэтому его приблизили к историческому прототипу, который в то время был совсем ребёнок, а ребёнок петь такую сложную партию не может ни по техническим, ни по вокальным данным, и с оркестром не справится. Я думаю, что это не нянька, а роль разделили на мимическую и вокальную, ну и чтобы не было совсем напряга по отношению к другим солистам, певицу вывели на сцену в костюме, причёске и с какими-то минимальными мизансценами, чтобы она одна не стояла на просцениуме. В титрах меццу (звучит как таковая, по нынешним стандартам) почему-то не упомянули. Кстати, причёски солисток заслуживают отдельного упоминания за сложность и изобретательность (хоть и не всегда за красоту).

Рома, тебе Миклошу накормить не хотелось? По-моему, В профиль или полупрофиль она ещё как-то смотрится, но анфас это же ужас что такое!
"Voar não é prova bastante de angelidade"

José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________

老板
火天使

#45425 Роман

Роман

    буквоед

  • Аксакал
  • PipPipPipPip
  • 41 518 сообщений
  • Город:Город
  • Интересы:Бельканто и буквоедство

Отправлено 09 марта 2014 - 21:07

Вот уж точно желание откармливать сопран у меня не возникало ни разу! :crazy: А на партию Матьяша все-таки могли бы найти невысокую меццу или сопрану в штанах...
La cabaletta mia
Due volte canterò.

Antonio Ghislanzoni





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)