Мариинский театр
#5301
Отправлено 26 февраля 2014 - 14:11
18 апреля на новой сцене - "Лоэнгрин" в постановке Плужникова 1999 года. Судя по картинке, костюмы исторические
#5302
Отправлено 26 февраля 2014 - 14:34
Академисты будут. Явно одно отделение из Цирюльника, а другое - из Реймса. Ну может еще увертюру какую сыграют к "Сороке-Воровке" штоле.8 апреля в КЗ - Россини-гала. Программа пока не известна.
#5303
Отправлено 26 февраля 2014 - 15:03
Эх, а я-то обрадовался, что будет что-то приличное!Академисты будут. Явно одно отделение из Цирюльника, а другое - из Реймса. Ну может еще увертюру какую сыграют к "Сороке-Воровке" штоле.8 апреля в КЗ - Россини-гала. Программа пока не известна.
Но ничего, я своего Россини надеюсь летом послушать в достаточном количестве.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5304
Отправлено 06 марта 2014 - 21:41
Она, конечно, опять не разочаровала, разве что первую кабалетту можно было спеть чуть колоратурнее, да и вариаций при повторе я не заметил (школа Мути?).
Отличное впечатление произвел Айвазян, гораздо лучше, чем в прошлый раз. Кабелетту спел без проблем, дошники взял качественно, хотя второй тянул не слишком долго. Жаль, мелкие нотки не выпевал, но у нас, кажется, их пытается петь один Агади. Кстати, заметил сегодня, что кровать с балдахином, на которой Манрико поет арию, очень глушит певца. Пока стоит рядом - все слышно отлично. Сел на кровать - голос сразу пропал. Встал - опять никаких проблем...
Гергалов пел и играл очень выразительно, большей частью неплохо, но вот ария мне совсем не понравилась, никакой кантилены, половину он просто проговорил. Кабалетта лучше!
Главное разочарование - Савова. Не цыганка, а валькирия какая-то, вопит громко, а красоты никакой. Кстати, и верхушку в дуэтной кабалетте брать не стала, в отличие от Сердюк.
А дальше проблема. Дело в том, что мне не досталось программки, а опознать со своей галерки баса я не смог. Понял только, что не понравился он мне...
И сегодня как-то особенно "радовали" многочисленные мобильники, естественно - в самые подходящие моменты. И еще одна "радость" - охранники на входе зверствовали, каждого заставляли выкладывать отдельно ключи и мобильники (выключать при этом не заставляли).
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5305
Отправлено 07 марта 2014 - 07:33
Театр иногда привлекает басов со стороны. Может, и на этот раз так было?опознать со своей галерки баса я не смог.
#5306
Отправлено 07 марта 2014 - 08:22
А на завтрашнего Згуру идете?Пришел с очередного Трубадура.
#5307
Отправлено 07 марта 2014 - 08:38
Спасибо!Пришел с очередного Трубадура. Пошел исключительно ради Сержан, которую никак не мог поймать раньше, хотя это уже ее четвертый спектакль. Приятно, что она у нас обосновалась!
Она, конечно, опять не разочаровала, разве что первую кабалетту можно было спеть чуть колоратурнее, да и вариаций при повторе я не заметил (школа Мути?).
Отличное впечатление произвел Айвазян, гораздо лучше, чем в прошлый раз. Кабелетту спел без проблем, дошники взял качественно, хотя второй тянул не слишком долго. Жаль, мелкие нотки не выпевал, но у нас, кажется, их пытается петь один Агади. Кстати, заметил сегодня, что кровать с балдахином, на которой Манрико поет арию, очень глушит певца. Пока стоит рядом - все слышно отлично. Сел на кровать - голос сразу пропал. Встал - опять никаких проблем...
Гергалов пел и играл очень выразительно, большей частью неплохо, но вот ария мне совсем не понравилась, никакой кантилены, половину он просто проговорил. Кабалетта лучше!
Главное разочарование - Савова. Не цыганка, а валькирия какая-то, вопит громко, а красоты никакой. Кстати, и верхушку в дуэтной кабалетте брать не стала, в отличие от Сердюк.
А дальше проблема. Дело в том, что мне не досталось программки, а опознать со своей галерки баса я не смог. Понял только, что не понравился он мне...
И сегодня как-то особенно "радовали" многочисленные мобильники, естественно - в самые подходящие моменты. И еще одна "радость" - охранники на входе зверствовали, каждого заставляли выкладывать отдельно ключи и мобильники (выключать при этом не заставляли).
Значит, приходить надо пораньше, чтоб охрану пройти?
Вы на Атиллу идете?
От ненужных побед остается усталость (с)
#5308
Отправлено 07 марта 2014 - 09:17
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5309
Отправлено 07 марта 2014 - 09:18
По голосу мне показалось что-то знакомое, то ли Феляуэр, то ли Банник, но в любом случае не в форме.Театр иногда привлекает басов со стороны. Может, и на этот раз так было?опознать со своей галерки баса я не смог.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5310
Отправлено 07 марта 2014 - 09:51
Жду рассказа! (о том. что я услышала )А как же! Спасибо добрым людям за хороший билетик!
От ненужных побед остается усталость (с)
#5311
Отправлено 07 марта 2014 - 16:12
Ну, этих-то я бы узнала Может, кто-то из них и был.По голосу мне показалось что-то знакомое, то ли Феляуэр, то ли Банник, но в любом случае не в форме.
#5312
Отправлено 07 марта 2014 - 16:16
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5313
Отправлено 08 марта 2014 - 12:01
Я так понимаю, из других городов и деревень к нам никто не приехал?
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5314
Отправлено 08 марта 2014 - 18:13
Постановка красивая, мне понравилась больше нашей. Стиль Пицци сразу виден, как всегда. С комплектностью полный порядок, только никто почему-то не хотел варьировать повторы.
Началось все-таки с замены: вместо заявленного на сайте Анастасова самого Аттилу пел Роберто Тальявини. Пел здорово, ничего не скажешь, но явно такие замены происходят не в последний день! Неужели трудно было сообщить заранее? Сперва было ощущение, что поет он добротно, но не более того, харизмы Абдразакова не хватало, но после арии и особенно финала первого действия не осталось сомнений, что бас отличный!
Згура на месте! Жаль, что никто из его фанаток не добрался, они же так любят высоких усатых баритонов в коротких юбочках!
Сопрана Габдуллина сперва напрягла - чуть визглива, во рту каша, колоратурность так себе. Но потом распелась, вторая ария прозвучала гораздо лучше.
Помнится, в рецензиях на казахскую премьеру главным открытием называли тенора Ганчи, так что я уже губу раскатал. Увы - это был громкий ужас, типичный тенор итальянской школы "сила есть - ума не надо". Как он вопил!!! Причем были большие сомнения, всегда ли он вопил нужные ноты. А народ ему бурно аплодировал!
Казахские моржи - так себе, и голоса у них гораздо меньше, чем у главной четверки.
Из оркестра периодически доносились какие-то странные звуки, но не слишком часто.
После спектакля мы решили сходить на подсыр, подождали немного, но нам сообщили, что у них там фуршет, так что повесить автограф Згуры не получится, хоть я и купил для этого дорогой красочный буклет.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5315
Отправлено 08 марта 2014 - 18:25
#5316
Отправлено 08 марта 2014 - 18:29
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5317
Отправлено 08 марта 2014 - 18:56
Перлов было много, но добили меня во втором финале, на фразе Di membra e teste tronche godremo al nuovo giorno. Все догадались, что именно они собрались отрубить врагам? Я долго ржал!
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5318
Отправлено 08 марта 2014 - 18:57
А мне вся четверка понравилась, и тенор тоже. И я ему аплодировала.Вернулся с Аттилы. В общем и целом очень даже неплохо, хоть и не все.
Постановка красивая, мне понравилась больше нашей. Стиль Пицци сразу виден, как всегда. С комплектностью полный порядок, только никто почему-то не хотел варьировать повторы.
Началось все-таки с замены: вместо заявленного на сайте Анастасова самого Аттилу пел Роберто Тальявини. Пел здорово, ничего не скажешь, но явно такие замены происходят не в последний день! Неужели трудно было сообщить заранее? Сперва было ощущение, что поет он добротно, но не более того, харизмы Абдразакова не хватало, но после арии и особенно финала первого действия не осталось сомнений, что бас отличный!
Згура на месте! Жаль, что никто из его фанаток не добрался, они же так любят высоких усатых баритонов в коротких юбочках!
Сопрана Габдуллина сперва напрягла - чуть визглива, во рту каша, колоратурность так себе. Но потом распелась, вторая ария прозвучала гораздо лучше.
Помнится, в рецензиях на казахскую премьеру главным открытием называли тенора Ганчи, так что я уже губу раскатал. Увы - это был громкий ужас, типичный тенор итальянской школы "сила есть - ума не надо". Как он вопил!!! Причем были большие сомнения, всегда ли он вопил нужные ноты. А народ ему бурно аплодировал!
Казахские моржи - так себе, и голоса у них гораздо меньше, чем у главной четверки.
Из оркестра периодически доносились какие-то странные звуки, но не слишком часто.
После спектакля мы решили сходить на подсыр, подождали немного, но нам сообщили. что у них там фуршет, так что повесить автограф Згуры не получится, хоть я и купил для этого дорогой красочный буклет.
Абдрзакова в прошлом году слышала Атиллой - вообще не зацепил, как и весь мариинский спектакль (Форесто -Балялян вообще исплевалась) Тальявини понравился очень! А сегодня ушла очень довольная.
Не поняла - когда солисты выходили на авансцену, они полностью выпадали из света. Это задумка такая - поющий силуэт или нет?
ПС Заметили, сколько казахов в зале было - им землячество билеты устроило или они сами?
От ненужных побед остается усталость (с)
#5319
Отправлено 08 марта 2014 - 18:59
Впервые был в этом ДК им.Гергиева. "Драгоценный оникс" - это, конечно, нечто По поводу акустики, точнее акустической системы. Ну подзвучено там всё. Очень по-разному идет звук со сцены, из ямы. Периодически вылезают флейты ни к месту. В общем... уникально все, конечно. Ну что есть, выбирать не приходится.
Про спектакль. Статичная постановка, светлее и ярче нашей. Не отвлекает, не мешает. Единственное, что не понравилось совсем - авансцена вся была в темноте. Так что герои периодически оказывались темными силуэтами.
Про пение.
Счастливая замена на Тальявини (Аттила). Я прям очень обрадовался, когда увидел в программке. Очень он мне понравился в январском венском Пескаре. И тут оправдал. Начал немного скромно, но потом разогрелся, прекратил психовать и понеслось! Голос большой, звонкий, яркий. Понравился! И парень еще молодой совсем. Только голый торс Аттилы был ему не пользу. Худенький, и такой бледненький. Как цыплёночек Но пел реально здорово!
Одабелла - тетенька по виду не юная. Громкая. А в остальном... знаете, после Гулегиной мне всё хорошо Не, нормально пела, но не более того.
Згура (Эцио) - хороший баритон. А на фоне наших местных даже очень хороший. Голос большой, немного глуховатый (сравнил потом с записью, в записи он лучше звучит). Что-то из серии Брузона, такая приглушенность, как тяжелой тканью покрытый. К концу почему-то глуховатость стала заметнее. Но это, в общем, мелочи. Фактурный. Издали смотрится очень хорошо. Высоченный, крепкий.
Тенор Форесто - как же его хотелось пристрелить с первых же нот. Да я винтовку забыл дома. Зато именно он получил самую большую овацию. Видимо потому что он итальянский тенор. Гадость, короче. Ну и внешне типичный тенор. Пухленький, ручки расставит и орет.
Остальные казахи были с очень маленькими голосами.
Оркестр довольно средний. Хор неплохой. Но вот на сцене они были НАСТОЛЬКО громче всего остального (и солистов и оркестра, что это как-то очень било по мозгам)
В целом впечатления хорошие очень от спектакля.
-------
PS завтра будут подарки (и не только фотки ). Щас просто слушаю Зачарованный остров.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#5320
Отправлено 08 марта 2014 - 19:01
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#5321
Отправлено 08 марта 2014 - 19:11
Да, уникально. Я методом грабель поняла, где точно сидеть нельзя - до 12 - ряды партера и последний ряд сбоку.Мои 5 копеек про Аттилу.
Впервые был в этом ДК им.Гергиева. "Драгоценный оникс" - это, конечно, нечто По поводу акустики, точнее акустической системы. Ну подзвучено там всё. Очень по-разному идет звук со сцены, из ямы. Периодически вылезают флейты ни к месту. В общем... уникально все, конечно. Ну что есть, выбирать не приходится.
Ну ланно, не надо стрелять.... Уж у нас есть, кого расстрелять, меня он порадовал, пухленький, хорошенький.... )Тенор Форесто - как же его хотелось пристрелить с первых же нот. Да я винтовку забыл дома. Зато именно он получил самую большую овацию. Видимо потому что он итальянский тенор. Гадость, короче. Ну и внешне типичный тенор. Пухленький, ручки расставит и орет.
Ура!PS завтра будут подарки (и не только фотки ). Щас просто слушаю Зачарованный остров.
От ненужных побед остается усталость (с)
#5322
Отправлено 08 марта 2014 - 19:13
Я одратила внимание, как в продаже билетов был полный зал, а потом вдруг - хлоп и "билетов нет"Думаю, задумка, у Пицци всегда тонкая работа со светом. Казахов много, хотя на моем ярусе их не было. Думаю, землячество помогло.
От ненужных побед остается усталость (с)
#5323
Отправлено 08 марта 2014 - 19:21
Згура, Тальявини, Габдуллина
Сообщение отредактировал Сильфида: 08 марта 2014 - 19:23
#5324
Отправлено 08 марта 2014 - 19:32
Кролик убилДК им.Гергиева
Ждем подарки.
#5325
Отправлено 08 марта 2014 - 19:39
Ганчи:
Габдуллина:
Тальявини:
Мои впечатления во многом схожи с впечатлениями Романа. Поначалу Габдуллина показалась самым слабым звеном, но когда на сцене появился Ганчи, он заткнул её за пояс К тому же, начиная со своего второго появления на сцене, певица стала мне нравиться, особенно в лирических моментах.
Очень понравились Тальявини и Згура.
Скорее всего, накладки со светом всё-таки были. Не верю в то, что это так и задумано: когда певцов практически не видно, причём именно тогда, когда они солируют.
Сообщение отредактировал Сильфида: 08 марта 2014 - 19:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)