Wiener Staatsoper 2012-13
#152
Отправлено 25 февраля 2013 - 09:24
Так у вас там сплошные восторженные вопли, а я стараюсь беспристрастно описывать собственные впечатления. По поводу дыхалки - ничего криминального, но после длинных фраз он как-то очень резко обрывался, особенно вначале. Полагаю, все-таки возрастное, раз он даже не был простужен.Рома, спасибо за отзыв. Странственно про дыхалку... На первом спектакле ее было более чем. Ну да может наглотался холодного венского воздуха.
p.s. и не надо нас бояться, заходите.
Да, театр большой, но явно виден новодел, и вообще Ан дер Вин гораздо уютнее. А еще там молодая мегера-капельдинерша гоняла зрителей, пытавшихся присесть или занять место чуть лучше (прямо передо мной оказалось два пустых, кстати, и справа на галерке пустовало довольно много стоячих, хоть и самых неудобных).
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#153
Отправлено 25 февраля 2013 - 09:32
Беспристрастно это как? Помнится, про Шикова у тебя точно такие же восторженные вопли.Так у вас там сплошные восторженные вопли, а я стараюсь беспристрастно описывать собственные впечатления.Рома, спасибо за отзыв. Странственно про дыхалку... На первом спектакле ее было более чем. Ну да может наглотался холодного венского воздуха.
p.s. и не надо нас бояться, заходите.
И потом, мы тоже описывает собственные впечатления, а не чьи-то еще.
Ну не понравился тебе Доминго. Что тут страшного-то?
Тебя ж никто не убил и не собирается.
Я, например, удивился бы, если бы он тебе понравился. Вот тогда я бы напрягся.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#154
Отправлено 25 февраля 2013 - 09:32
У нас там констатация факта, что Симон был шикарнейший. А не вопли.Так у вас там сплошные восторженные вопли, а я стараюсь беспристрастно описывать собственные впечатления.Рома, спасибо за отзыв. Странственно про дыхалку... На первом спектакле ее было более чем. Ну да может наглотался холодного венского воздуха.
p.s. и не надо нас бояться, заходите.
Не знаю, как оно было вчера, но 17го ну вот вообще никаких проблем не наблюдалось, т.е. абсолютно.По поводу дыхалки - ничего криминального, но после длинных фраз он как-то очень резко обрывался, особенно вначале. Полагаю, все-таки возрастное, раз он даже не был простужен.
Сопрана криклива и в здоровом состоянии.
#155
Отправлено 25 февраля 2013 - 09:44
Почему же сразу не понравился? Я к нему всегда нормально относился, хоть и без фанатизма. А если и слышу какие-то проблемы, то честно об этом пишу.Беспристрастно это как? Помнится, про Шикова у тебя точно такие же восторженные вопли.Так у вас там сплошные восторженные вопли, а я стараюсь беспристрастно описывать собственные впечатления.Рома, спасибо за отзыв. Странственно про дыхалку... На первом спектакле ее было более чем. Ну да может наглотался холодного венского воздуха.
p.s. и не надо нас бояться, заходите.
И потом, мы тоже описывает собственные впечатления, а не чьи-то еще.
Ну не понравился тебе Доминго. Что тут страшного-то?
Тебя ж никто не убил и не собирается.
Я, например, удивился бы, если бы он тебе понравился. Вот тогда я бы напрягся.
Кстати, у Шикова я их тоже слышу (в последний раз это было особенно заметно), а вчера в какой-то момент мне показалось, что проблемы у них похожие, что, видимо, связано с возрастом.
Более того, проблемы я услышал и у Спайрза, поскольку они были, а уж заподозрить меня в антипатии к нему вряд ли кому-то придет в голову.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#157
Отправлено 25 февраля 2013 - 09:51
Ну да, его. Видно, живьем в театре это более заметно.Если ты имеешь в виду резкий выдох иногда на концах фраз - Доминго так делал всегда, и в 70-х годах и в 80-х и т.д.. Есть у него такая особенность.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#159
Отправлено 25 февраля 2013 - 09:56
Наверняка!Ну в студийных записях этого, конечно, нет
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#160
Отправлено 25 февраля 2013 - 21:39
#161
Отправлено 25 февраля 2013 - 23:48
Постановка хренолиновая, богатая и очень традиционная во всех отношениях, то есть никакой апологии Скарпии и т. п. Скарпия был настоящим маньяком, дважды порывался изнасиловать Тоску, и это после обещания насчет виоленцы. Но оба раза помешали.
Музычка, конечно, совсем не моя, но тошноты не вызывает точно, разве что скучно иногда. Вернее - часто.
А пели очень даже неплохо, и насчет тенора меня зря пугали. Я думал - будет сплошной ор, а оказалось, что он может петь вполне культурно, а орать только по делу. И не было ненавистных мне веристских всхлипываний, что уже большое дело.
Сири - отлично, гораздо лучше Ковалевской! Голос ровный, красивый, слышно ее хорошо. Единственное - Тоска у нее получилась какой-то... мелкой, что ли. Скорее домохозяйка, чем примадонна.
И Згура. А хороший он, правда! Красивый тембр, артистичен, с богатой мимикой (хотя и вращание глазами там иногда присутствовало). Работу свою этот Скарпий знает и любит, движения быстрые, уверенные. Слышно его было хорошо, разве что в конце Те Деума потонул в оркестре, но там такой грохот, что, наверное, любой баритон потонет.
Да, интересный момент: в этой постановке присутствуют... запахи! Во время Те Деума - ладана, после убийства Скарпия - горящих свечей. В финале я ожидал запах пороха, но что-то не почувствовал. Может, плохо нюхал?
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#162
Отправлено 25 февраля 2013 - 23:50
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#163
Отправлено 26 февраля 2013 - 03:24
И про баритона очень приятно слышать, на мои уши там тоже очень красивый и, более того, достаточно легко узнаваемый тембр. Но я-то слышала только записи... Очень хотелось, чтобы кто-то послушал вживую и рассказал.
Хорошее настроение мне теперь обеспечено! Правда, спасибо!
#164
Отправлено 26 февраля 2013 - 04:47
И правда, вашим свидетельствам цены нет, потому что.. потому что.. И реально здорово, что мы не ошиблись в вашей "находке"! И дай ей Бог здоровья и успехов! И то, что вы совершили почти подвиг во имя... наше и истины. И... Спасибо!!
Что до вращания глазами - это немного в "Тоске" есть, но только в ней, видимо, было строго велено режиссером сделать страшную рожу. Ну а кто как умеет. А вот, Ром, скажите, Скарпия обрядили в парик и сбрили бороду?
ЗЫ: надо Сири запомнить.
#166
Отправлено 26 февраля 2013 - 04:58
Всё-таки порываться насиловать, если сам сказал про вьоленцу - ну глупость же. Либретто против . Эх, была бы запись - я бы посмотрела, у меня об Антоненко хорошая память...))) И хорошую девушку тоже хотца послушать. Словом, Роман, повезло Вам - ну, и нам
#167
Отправлено 26 февраля 2013 - 08:05
#168
Отправлено 26 февраля 2013 - 08:33
А хорошо всё-таки , хоть иногда "изменять" своим музыкальным предпочтениям . Может и я когда -нибудь по собственной воле забреду на что-нибудь душепротивное . Кто знает.
#169
Отправлено 26 февраля 2013 - 08:42
Тенора еще любят "акать"Ну вот , не все так страшно в этом веризме. И всхлипывать там в приниципе не надо ( хотя некоторые теноры любят это дело , бррр ).
#170
Отправлено 26 февраля 2013 - 08:56
Вот совершенно не запомнил. Но заметил, что он и правда огромного роста. На голову выше Сири.АААА!!! Ром, вы все-таки это сделали!!!!
И правда, вашим свидетельствам цены нет, потому что.. потому что.. И реально здорово, что мы не ошиблись в вашей "находке"! И дай ей Бог здоровья и успехов! И то, что вы совершили почти подвиг во имя... наше и истины. И... Спасибо!!
Что до вращания глазами - это немного в "Тоске" есть, но только в ней, видимо, было строго велено режиссером сделать страшную рожу. Ну а кто как умеет. А вот, Ром, скажите, Скарпия обрядили в парик и сбрили бороду?
ЗЫ: надо Сири запомнить.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#171
Отправлено 26 февраля 2013 - 08:58
Уж не знаю, какое это везение - на Тоску попасть. Если бы на Графа - то да, но там наверняка очередь за стоячими билетами с утра надо было занимать...Ой, Роман сходил на "Тоску"! Я думала, мир рухнет
Всё-таки порываться насиловать, если сам сказал про вьоленцу - ну глупость же. Либретто против . Эх, была бы запись - я бы посмотрела, у меня об Антоненко хорошая память...))) И хорошую девушку тоже хотца послушать. Словом, Роман, повезло Вам - ну, и нам
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#172
Отправлено 26 февраля 2013 - 09:01
Под таким давлением не устоял! Но в любом случае было любопытно, включая опыт охоты за четырехевровыми билетами.Ну вот , не все так страшно в этом веризме. И всхлипывать там в приниципе не надо ( хотя некоторые теноры любят это дело , бррр ).
А хорошо всё-таки , хоть иногда "изменять" своим музыкальным предпочтениям . Может и я когда -нибудь по собственной воле забреду на что-нибудь душепротивное . Кто знает.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#173
Отправлено 26 февраля 2013 - 09:03
#174
Отправлено 26 февраля 2013 - 09:05
Да вы что ? Это такие там цены на стоячие билеты? Кстати, как там нынче проводится "церемония" прохода к этим самым местам ? Собирают всех и строем ведут?Под таким давлением не устоял! Но в любом случае было любопытно, включая опыт охоты за четырехевровыми билетами.Ну вот , не все так страшно в этом веризме. И всхлипывать там в приниципе не надо ( хотя некоторые теноры любят это дело , бррр ).
А хорошо всё-таки , хоть иногда "изменять" своим музыкальным предпочтениям . Может и я когда -нибудь по собственной воле забреду на что-нибудь душепротивное . Кто знает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей