И красивый дуэт с тенором в третьем акте.Ну да, дуэт с тенором и ария.
Клаудио Згура
#51
Отправлено 25 февраля 2013 - 10:08
#52
Отправлено 25 февраля 2013 - 10:30
Мне нравится это, вот нравится и все тутДа нет, там даже есть пара-тройка симпатичных мелодий, но только не у баритона.
Tosca divina la mano mia
la vostra aspetta, piccola manina,
non per galanteria
ma per offrirvi l'acqua benedetta.
#53
Отправлено 25 февраля 2013 - 13:16
Особенно когда цельный день работаешь.
Поэтому противно, когда плохо поют". (с)
#54
Отправлено 25 февраля 2013 - 16:54
Ну, учитывая, что это висит всего один день, то переслушать явно не успели еще. Но спасибо, Мисс!! Она целая есть... тоже один день как, 23-го была трансляция на Рай. Только Отелла там....Наверняка это уже всеми заинтересованными людьми слышано-переслушано, но мало ли...
#55
Отправлено 25 февраля 2013 - 17:58
Не поделишься?Ну, учитывая, что это висит всего один день, то переслушать явно не успели еще. Но спасибо, Мисс!! Она целая есть... тоже один день как, 23-го была трансляция на Рай. Только Отелла там....
#56
Отправлено 25 февраля 2013 - 18:03
Нууу.. если меня поупрашивать... хорошо... заинтересовать. Дары там принести, поунижаться, то...может я и.... (лови в личке )Не поделишься?Ну, учитывая, что это висит всего один день, то переслушать явно не успели еще. Но спасибо, Мисс!! Она целая есть... тоже один день как, 23-го была трансляция на Рай. Только Отелла там....
#57
Отправлено 25 февраля 2013 - 18:08
Может я конечно нифига не понимаю, но ..... ничего особо выдающегося я не услышал. Обычный баритон, голос "мелкий" и не ровный.Наверняка это уже всеми заинтересованными людьми слышано-переслушано, но мало ли...
Тембр самый заурядный. ИМХО конечно.
#58
Отправлено 25 февраля 2013 - 18:09
А послушай Лючию в самом начале, на первой странице темы. Может, и правда ничего...Может я конечно нифига не понимаю, но ..... ничего особо выдающегося я не услышал. Обычный баритон, голос "мелкий" и не ровный.
Тембр самый заурядный. ИМХО конечно.
#59
Отправлено 25 февраля 2013 - 18:19
#60
Отправлено 25 февраля 2013 - 18:22
Ну, ушки у всех разные. Мне очень нравится вот.Послушал. Правда... ничего, совсем ничего.....
#61
Отправлено 25 февраля 2013 - 18:29
Просто уровень низкий очень, я поэтому удивляюсь.Ну, ушки у всех разные. Мне очень нравится вот.Послушал. Правда... ничего, совсем ничего.....
#62
Отправлено 25 февраля 2013 - 18:34
НРД, прости меня, но ты не прав.Просто уровень низкий очень, я поэтому удивляюсь.Ну, ушки у всех разные. Мне очень нравится вот.Послушал. Правда... ничего, совсем ничего.....
Я могу допустить, что в Отелле запись не очень хорошая, но в Лючии... Я не могу с тобой согласиться.
#63
Отправлено 25 февраля 2013 - 20:00
Обычно полагается начинать с хорошего, но это как бы предполагает, что плохое – это главное и оставляется на десерт. Я лучше начну с плохого. Это всё-таки не самое главное, хотя, надо сказать, плохое было мощным! Уж такие люди как режиссёр и художник многое могут сделать для того, чтобы обгадить постановку, и они использовали эту возможность на полную катушку. Огромное пустое пространство и торчащая статуя коня, кровавая луна… мизансцена за весь спектакль была ровно одна, на финальном аккорде, а всё остальное выражалось в каком-то шкандыбании по сцене… Причём артистам даже не за что уцепиться – стой себе посреди освещённого луной поля и сам выплывай из той… проруби, в которой тебя заставил болтаться постановщик.
Знаете, вот серьёзно. Я некоторым несчастным, случившимся рядом, что (с помощью электрошокера) я хочу сделать с человеком, который ставил этот спектакль… Который, ёк-ковылёк, получил за это большущие деньги и при этом просто наколол всю команду! И это позорище выставлено в «Тутто Верди»! Знаете, что я бы сделала с ним?! Оооо… Но – а вдруг это читают несовершеннолетние? Поэтому давайте лучше об актёрах.
Им сразу респект и уважуха, потому что режик малодушно бросил их посреди чистого поля, украшенного статуей коня. И иногда гобеленом, да (падение гобелена перед последним актом, в замке ди Луны, было единственным выигрышным моментом, связанным с постановочной частью). Во-вторых, их кинул и дирижёр тоже – потому что оркестр ну никакой. Играет себе и играет. В итоге очень странно, что получилась живая история, интересная и довольно нестандартная даже. Прекрасный граф ди Луна, ради которого, собственно, и затевался просмотр - в одно ухо мне его хвалили, в другое, скорее, ругали, – поёт зачотно, интонации на месте, лицом играет, но не хлопочет, пластикой играет тоже. Хотя есть моменты, когда он делает руки-крюки, как первокурсник какой, и тогда, особенно в предфинальной сцене с Леонорой, кажется, что солдаты Ургеля не только пошвыряли бедного графа наземь (весьма жестоко), но ещё и поломали ему пальцы… Хотя, если уж говорить о том, как он ведёт себя с Леонорой, то это даже оправдано: это очень юный ди Луна, влюблённый по уши, влюблённый настолько, что он не может на Леонору смотреть. У него мысли все спутаются, если он на неё посмотрит. Его интонации, когда он о девушке поёт – это что-то (сравнить его «Va! Va!» по сравнению даже с Манугурриными! А уж кто-кто любящий культурный ди Луна, так это Манугуэрра). В упомянутом дуэте он фигеет от того, что она к нему прикасается, и всё, он уже труп. И дальше, во-первых, он не может от неё оторваться, а, во-вторых, сама Леонора это использует – и каждое прикосновение к нему это такое настойчивое «Ну пожаааалуйста!», это, по сути, довод. И довольно убедительный.
Однако этот ди Луна не раскисает, он ведёт себя при своих людях очень достойно. Особенно показателен момент, когда в одиночестве парень едва не помирает – «Леоноооора!» – и тут входит Феррандо! Сразу руки за спину, деловая походка, я-весь-такой-из-себя-полководец. Феррандо, к слову, ужасный, но очень забавен, и, по-моему, это уже канон для Феррандо – чем сильнее драма, тем смешнее он.
При этом, что удивительно, мы имеем совершенно адекватного Манрико. Хотя… это в некотором роде парафраз Антоненко-Каварадосси из бертмановской «Тоски», т.е. редкостный свин. Однако я уверена на все сто, что Альварес играет это вполне осознанно. Его Манрико эгоист, истерик, любит самого себя и, перефразируя Константина Сергеевича (и простите за невольную пошлость), не Леонору в себе, а себя в Леоноре.)))) Он отмахивается от плачущей Азучены: «Сынок, на кого ж ты меня покидаешь? – «Отстань, мама!». С Леонорой у него вообще никакого контакта, за исключением начала и финала. Его девушка беспокоит только тогда, когда она от него отдаляется. Обняла ди Луну – он сразу вспоминает, что вроде как любит её. А уж когда она его пытается выгнать из тюрьмы – вот тогда его пробирает. Тогда Манрико действительно страдает, тогда понимает, что Леонора ему нужна… но! Когда она умирает, он очень спокойно это переносит. По-моему, это не шок. Это парень просто успокоился. Она же была мне верна – всё остальное до лампочки. Цельный получился персонаж, но очень уж мерзкий. Признаться, я не верю в такого Манрико после другого недавнего «Трубадура» и, удивительно, но я считаю, что тенор тут хороший, и история эта про них всех троих…
Кстати, пора уже поговорить об источнике конфликта. Леонора была для меня, наверное, главным удивлением. Вернее, от баритона я ожидала, что он будет, как минимум, неплохо играть, так что я всё же удивилась, что вижу такого замечательного ди Луну, который ещё и поёт! а тут было полное удивление, потому что красивая, причём своеобразной «некрасивой красотой» красивая (если вы понимаете о чём я) девушка, которая отлично поёт, да и играет при этом… Эта любила Манрико. Эта так любила Манрико! При этом в ней нет ненависти к ди Луне, и это, я считаю правильно. Ей, скорее, неуютно с ним. Она же видит, как он влюблён; но что ж поделать, она не может ему ответить, она другого любит. И вот никак! Но зла-то ему Леонора не хочет. И она пытается разнимать их перед боем – такое чувство, что сейчас её зарубят ненароком… Кстати, почти каждый акт кончается красивой картинкой, вернее, в этом плане отличился ди Луна. Он после сцены у монастыря уже под самый занавес подносит к лицу типа-леонорину вуаль – чисто Скарпи-Раймонди в Ла Скале, кхм… а в сцене поимки Азучены с улыбочкой гладит ту по щеке – абсолютно ни к селу ни к городу, потому что он не садюга и всю дорогу обращался к ней вежливо, хотя раза «Манрикина мама!» прозвучала у него… неласково))). А вот Леонора, опять же, под самый занавес бросается разнимать сражающихся. Очевидно, это тоже гениальная задумка режика, но, что касается поединка – это хорошая идея. Девушка не хочет, чтобы кто-то страдал из-за неё, тем более – чтоб кто-то погиб (а она, разумеется, не сомневается в победе Манрико). И, когда она приходит к ди Луне вымаливать любимого, это даётся ей очень тяжело. Девушка в арии отыгрывает натуральную аритмию. Прерывистые рыдательные нотки – это настоящая, физическая боль. Причём это чистая психосоматика, у меня такое было. Ей настолько страшно за Манрико, что сердце болит по-настоящему.
При этом он в дуэте будет петь вообще не ей, а она – сворачивать за ним длиннющий свиток браного контракта. И всё на это на фоне пошлейшего брачного ложа… мда-с…
Двигателем всего в данном спектакле является Леонора. Вообще-то это вроде как другая женщина, но Азучена здесь мало что значит. Она не здоровая и не безумная. Врёт она насчёт ребёночка или правду говорит – непонятно… Сказала финальное сакраментальное «Это был твой брат!!!» – ди Луне до фонаря, потому что он увидел тело Леоноры и последние свои две реплики произнёс по поводу неё (у Згуры тема брата явно не вписалась в тему всепоглощающей любви). Короче, Азучена просто пропала. Да, арию пропела страстно и безумно, цыганских детишек пугала собою, а всё остальное… а был ли мальчик?
Ну, этот Манрико явно не брат графа, прямо скажем. Если, конечно, придерживаться современного мнения, что генетика всё определяет. Хотя по поведению своему Манрико – типичный младший брат. И вот из-за того, что его полюбила всесокрушающей любовью сильная девушка, всё, собственно, и произошло… Что называется, не можешь принять – не бери. А не контракт брачный рисуй.
#64
Отправлено 25 февраля 2013 - 23:19
Ушки разные, но подтверждаю: баритон очень хороший! Подробнее напишу. В теме про Штаатсопер.Ну, ушки у всех разные. Мне очень нравится вот.Послушал. Правда... ничего, совсем ничего.....
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#65
Отправлено 26 февраля 2013 - 04:25
#66
Отправлено 26 февраля 2013 - 04:33
#67
Отправлено 26 февраля 2013 - 05:13
А скажи мне вот что... ты же смотрела "Бал" из Мет? Вот там Альварес тоже вписался хорошо, но тут... он, получается, сам это сыграл, по собственной инициативе? Потому что не похоже, что с певцами хоть кто-то работал в этом отношении.
И вопрос "А был ли мальчик" в этом спектакле есть, точно есть! А скажи мне... Леонора пила яд? Зачем?
ЗЫ: а рецензию, вообще-то, в Шедевры давно пора!
#68
Отправлено 26 февраля 2013 - 06:40
Бал я не видела. Режиссёр, я подозреваю, закинул шарфик за плечо, вышел на площадку и сказал: "Понимаете, Манрико эгоист! Манрико - избалованный ребёнок!". . А дальше певец выкручивался .
Леонора яд вроде пила, но у меня сложилось впечатление, что она умерла... может, даже сама. Это я сейчас гоню фанфикшн, не анализирую спектакль, конечно, но по факту у девушки уже не было сил, она настолько вымоталась и довела себя до такого состояния, что... ну, и Манрико довёл, не без того .
З.Ы. Публично повторю, что текст из Шыдевров я считаю нужным убрать, да-с
Сообщение отредактировал Kriemhild: 26 февраля 2013 - 06:58
#69
Отправлено 28 февраля 2013 - 08:16
#70
Отправлено 28 февраля 2013 - 10:27
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#71
Отправлено 28 февраля 2013 - 10:29
Будем надеяться, что получилосьЯ тоже пытался снимать поклоны, но пока не смотрел, что получилось.
ЗЫ В кои-то веки у барона не эти... сапожки с отворотами.
Сообщение отредактировал dana: 28 февраля 2013 - 10:31
#72
Отправлено 28 февраля 2013 - 21:35
#73
Отправлено 28 февраля 2013 - 21:55
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#74
Отправлено 28 февраля 2013 - 22:21
#75
Отправлено 28 февраля 2013 - 22:52
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей