Смотрите личку.а где дают№1 (в порядке прослушивания):а какой каст в другие 2Совпало!
Я тоже сейчас на них сижу. Вторя запись из трех, которые я себе наметила для прослушивания. Как все три послушаю, отпишусь о впечатлениях.
Flagello Sordero Malagrida Duval 1961
№3:
Bruscantini Capecchi Petrella Berdini 1949
Что вы слушаете прямо сейчас?
#39051
Отправлено 05 сентября 2012 - 10:34
Особенно когда цельный день работаешь.
Поэтому противно, когда плохо поют". (с)
#39052
Отправлено 05 сентября 2012 - 11:57
Исполнение и правда замечательное, а вот сама опера меня с ног не сшибает - при всей симпатии к отдельным фрагментам, хотя к Чилеа отношусь с гораздо большей теплотою, чем к большинству опусов Пуччини и в целом всем остальным представителям "Молодой Школы" вроде Леонкавалло, Масканьи и, в особенности, Джордано.Послушал просто замечательную Арлезианку с Тассинари, Тальявини и т.д.
(Удивило фантастическое звучание - это в 51-то году!!!)
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#39053
Отправлено 05 сентября 2012 - 12:03
Герхард Штольце - Логе, Ирод у Шолти. Характерный тенор. Но вот если Цедник у нас и в итальянской опере светился (Тоска, Тура, ЧиоСан, Шенье и теде), то Штольце , по-моему, только немецкие дела.Штольце.. с ходу не помню. А вот Зедника помню. И Логе безумно нравится его, а Сполетта самый любимый (и аудио и видиВо)!
А насчет Горчаковой - разошлись во мнениях. Я еще планирую освоить с ней "Тоску" из Ла Скалы с Рудиком в роли Злодея. Правда, качал ради него.
Ой, а вот Тоска горчаковина мне ващще никак не катит!
#39054
Отправлено 05 сентября 2012 - 12:13
#39055
Отправлено 06 сентября 2012 - 09:02
конечноПоллион - Осборн?вот слушаю и ЧИЧА в НОРМЕ
#39056
Отправлено 06 сентября 2012 - 09:03
Смотрите личку.
захотелось еще и с КАМПОРА из МЕКСИКО послушать - пока нету
#39057
Отправлено 06 сентября 2012 - 09:06
просто чудесно сейчас такой каст вообще и не можешь найтиИнтересно, как в 59 году это звучало
а КОЛОРАТУРА стратосферическая
ай читал что в 40-50 в САО-ПАУЛО записали много ГОМЕШа и даже ГУЕРРИНИ дирижировал....
#39058
Отправлено 06 сентября 2012 - 09:13
Полностью согласна. Переслушиваю за последние два дня аж в 4-й разпросто чудесно сейчас такой каст вообще и не можешь найтиИнтересно, как в 59 году это звучало
а КОЛОРАТУРА стратосферическая
#39059
Отправлено 06 сентября 2012 - 09:14
И как?конечноПоллион - Осборн?
#39060
Отправлено 06 сентября 2012 - 10:26
7 febbraio 1965
Orch. e Coro del Teatro Municipale di Modena,
Direttore: Giuseppe Patanè
Violetta Valeri : Mirella Freni
Alfredo Germont : Luciano Pavarotti
Giorgio Germont : Attilio D'Orazi
Flora Bervoix : Luciana Rezzadore
Gastone : Augusto Pedroni
Baron Douphol : Walter De Ambrosis
Marquis D'Obigny : Bruno Cioni
Doctor Grenvil : Maurizio Mazzieri
Annina : Gianbruna Rizzardini
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#39062
Отправлено 06 сентября 2012 - 11:33
Ваще очень славно поет!
Пава тоже неплох!!! Тембр тоже не совсем привычный, но все же его тембр! Другое дело, что Альфред из него не особо какой.
А вот баритон тут противный.
И разъезды постоянные. Особенно Пава этим грешит.
Всем на свете нужен : людям и зверятам!
"I'm not superstitious because it brings bad luck." © Placido Domingo
#39063
Отправлено 07 сентября 2012 - 07:36
все отпел только в А КРУДЕЛЕ шестнадцатые не получились плюс там быо традиционное соклащениеИ как?конечноПоллион - Осборн?
а орк странно акомпанирует - хорошо слышны некоторые барокко похваты
#39064
Отправлено 07 сентября 2012 - 13:37
Flagello/Sordello/Malagrida/Duval/Karp - 1961
Фьора/Малагрида - самка. Знойная женщина. Ей, в принципе, все равно, что Манфредо, что Авито, что Арчибальдо - кто ближе в данный момент, тому и
Манфредо/Сорделло - благородный и возвышенный. Такой весь прямо чуть ли не святой.
Арчибальдо/Фладжелло - жалко его страшно. Переживает и страдает обо всем. Мучается, что его любимому сынуле досталась такая женушка. При этом сам к ней неравнодушен, за что себя ненавидит и презирает. Фьору убивает случайно, в аффекте, так сказать. Не хотел, но само вышло, руки потянулись, ибо достала она его, истерзала всю душу.
Ну Фладжелло! Ну дает мужик!
Авито/Дюваль - сложно о нем что-то определенное сказать. Дюваль, по-моему, больше был озабочен тем, чтобы правильно спеть все ноты. Иногда у него очень хорошо и красиво получалось, иногда не очень.
Общие впечатления - начали за здравие, кончили... В общем, как Фладжелло появляется - там круть. Остальные в разной степени не дотягивают.
Siepi/Elvira/Moffo/Domingo/Santi - 1976
Авито/Доминго - Пласидончииик! Люблюууууууу! Нимагууууу! Рыдайууууу!
Арчибальдо/Сьепи - суровый дядька. Настоящий полковник король. Предательства не прощает. Наказывает жестоко.
Фьора/Моффо - порядочная. Мужа не любил, но жалко ей его, так как он ни в чем не виноват. Да, не мил он ей, но долг превыше всего, что поделать, так уж сложилась жизнь и т.д. Рассталась бы она со своим Авито без последствий, и никто бы ничего не узнал, если бы свекор ее не засек.
Моффо драматически мне очень понравилась, умерла так вообще бесподобно (все эти хрипы - брр!). Но голоса ей уже явно не хватает.
Манфредо/Эльвира - живой такой, тепленький, домашний.
Поначалу запись у меня не очень хорошо пошла (Сьепи - какой-то очень холодный бас, голос как из колодца; не очень люблю таких; и у Моффо голос уже не тот), но как Пласидончик пришел...!
Bruscantini/Capecchi/Petrella/Berdini/Basile - 1950
Манфредо/Капекки - оголенный высоковольтный провод. Слезы выжмет из камня. Фьору любит до безумия, духовно, физически, и во всех прочих возможных аспектах. Жить без нее не может. Сиганул бы с башни сразу после ее смерти, но а) было стыдно перед папой так малодушничать; б) все-таки интересно ему было узнать, кто же тот гад, что увел у него жену. Узнал; когда узнал, папы рядом не было, так что можно было спокойно кончаться.
Фьора/Петрелла - та еще дамочка. Мужиков ненавидит, мучает их как может. Разговаривает с Манфредо, а у самой в каждой фразе слышится: "Ненавижу. Чтоб ты сдох." Авитой своим тоже вертит, как хочет: то прижмет, то пошлет. Только Арчибальдо она побаивается, и не зря. Не жалко ее ни капельки. Поделом.
Арчибальдо/Брускантини - страшный. Змея. Такой Наг (или, скорее, Нагайна). Фьору ненавидит особо, за то, что из-за нее страдает Манфредо, что из-за нее его любимый сынуля превратился в подкаблучника и тряпку (сынок с войны прибежал, нет чтобы ванну принять, выпить чашечку кофэ, в конце концов, у папы про здоровье спросить (папа-то старенький уже, может в любой момент, что называется, того), - нет, прибежал, и с порога: "А где Фьора?" - схватил Фьору и побежал с ней в койку.
Авито/Бердини - сначала как-то не очень пошел (особенно после Домика-то!), но по ходу дела убедил. В этой записи мне от него, в общем-то, большего не надо. Пару раз звук хотел от него убежать, но он его поймал.
Очень ровная запись, вообще без провалов. Капекки и Брусик, конечно, несколько перетянули одеяло на себя, но без роковых последствий.
ЗЫ. Вообще, если бы из этих трех записей можно было сляпать такую "дримтим", то мой вариант выглядел бы так:
Дирижер - любой (все хороши; хотя на фотофинише, наверное, все-таки Санти, - как он отгрохал финал второго акта!)
Манфредо - Капекки
Арчибальдо - Фладжелло/Брусик (выбрать не могу)
Авито - ну, сами знаете кто
А на Фьору я бы взяла Кабалье!
Особенно когда цельный день работаешь.
Поэтому противно, когда плохо поют". (с)
#39066
Отправлено 07 сентября 2012 - 13:54
Особенно когда цельный день работаешь.
Поэтому противно, когда плохо поют". (с)
#39067
Отправлено 07 сентября 2012 - 20:52
А мои любимые вот эти:Послушала своих трех "Трех королей".
Flagello/Sordello/Malagrida/Duval/Karp - 1961
Siepi/Elvira/Moffo/Domingo/Santi - 1976
Bruscantini/Capecchi/Petrella/Berdini/Basile - 1950
1941 г. И. Монтемецци; Г.Мур, Э.Пинца, Ч.Кульман, Р.Бонелли. Метрополитен Опера.
1974 г. М. Арена; Н.Росси-Лемени, Дж.Фиораванти, Э.Бузо, В.Дзеани. Милан. RAI.
#39068
Отправлено 07 сентября 2012 - 21:24
#39069
Отправлено 08 сентября 2012 - 07:44
До этих тоже доберусь, но уже как-нибудь потом. Сейчас мне от этих королей отдохнуть надо.А мои любимые вот эти:
1941 г. И. Монтемецци; Г.Мур, Э.Пинца, Ч.Кульман, Р.Бонелли. Метрополитен Опера.
1974 г. М. Арена; Н.Росси-Лемени, Дж.Фиораванти, Э.Бузо, В.Дзеани. Милан. RAI.
Особенно когда цельный день работаешь.
Поэтому противно, когда плохо поют". (с)
#39070
Отправлено 08 сентября 2012 - 11:40
Особенно когда цельный день работаешь.
Поэтому противно, когда плохо поют". (с)
#39071
Отправлено 08 сентября 2012 - 18:26
Во втором действии графская собачка хорошо подпела в терцете.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#39072
Отправлено 08 сентября 2012 - 19:55
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#39073
Отправлено 09 сентября 2012 - 07:40
Мне понравились обе "Ноццы" и из Экса и из Глайндборна. Впрочем, в Эксе вокальная часть на порядок выше. Во всяком случае , Сюзанн даже и не сравниваю. Все спето ровно, в Глайндборне раскачивались долго. А Линдси и Петибон просто покорили. Огонь !Смотрю недавние офисные Ноццы из Экса, которые с Петибон и Линдси. Постановка не так страшна, как я ожидал, бывает и хуже. Линдси - просто маньяк!
Во втором действии графская собачка хорошо подпела в терцете.
Сообщение отредактировал emilia: 09 сентября 2012 - 07:40
#39074
Отправлено 09 сентября 2012 - 07:52
Грейс всегда так поет люблю ее в ТОСКЕ БОГЕМА МАНОН МАССНЕС Грейс Мур и Пинцей звучит очень элегантно и как-то убедительно.
#39075
Отправлено 09 сентября 2012 - 07:55
вот ето прелесть , но пока не попадало1974 г. М. Арена; Н.Росси-Лемени, Дж.Фиораванти, Э.Бузо, В.Дзеани. Милан. RAI.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (2), Ahrefs (1)