Мариинский театр
#2626
Отправлено 26 декабря 2011 - 13:22
И главное все-таки - чтобы спели как можно больше музыки по правильному изданию, причем спели хорошо.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#2627
Отправлено 26 декабря 2011 - 17:30
#2628
Отправлено 26 декабря 2011 - 19:46
Боже, почто так лажает оркестр в речитативе?http://www.youtube.c...s...der&list=UL это вот эта Сергеева??????
А Лель получился: http://www.youtube.c...feature=related
Ёжка, она ещё сыровата, не хватает мастерства, но голос, школа, внешность - всё на месте. Перспектива есть и немалая. Если Гергиев не замучает...
Сообщение отредактировал annacara: 26 декабря 2011 - 19:53
#2629
Отправлено 26 декабря 2011 - 20:01
Я чай (с), на поезд n.63 не поспеть мне? /он в 23:35 уходит/
Да, кстати, а как вам французский? Это у меня профессиональный такой интерес проснулся...
Заранее спасибо за ответы.
#2630
Отправлено 26 декабря 2011 - 20:14
голос красивый, внешность еще более красивая.. но как-то ей то ли Кончаковна не по голосу, то ли что...Боже, почто так лажает оркестр в речитативе?http://www.youtube.c...s...der&list=UL это вот эта Сергеева??????
А Лель получился: http://www.youtube.c...feature=related
Ёжка, она ещё сыровата, не хватает мастерства, но голос, школа, внешность - всё на месте. Перспектива есть и немалая. Если Гергиев не замучает...
#2631
Отправлено 26 декабря 2011 - 20:53
где-то в 23.10 закончилсяДрузья, напишите, пожалуйста, во сколько сегодня закончился спектакль.
Я чай (с), на поезд n.63 не поспеть мне? /он в 23:35 уходит/
Да, кстати, а как вам французский? Это у меня профессиональный такой интерес проснулся...
Заранее спасибо за ответы.
#2632
Отправлено 26 декабря 2011 - 20:56
Никлаус тоже сегодня не вышел, крикливо получилось, пения было малоголос красивый, внешность еще более красивая.. но как-то ей то ли Кончаковна не по голосу, то ли что...Боже, почто так лажает оркестр в речитативе?http://www.youtube.c...s...der&list=UL это вот эта Сергеева??????
А Лель получился: http://www.youtube.c...feature=related
Ёжка, она ещё сыровата, не хватает мастерства, но голос, школа, внешность - всё на месте. Перспектива есть и немалая. Если Гергиев не замучает...
#2633
Отправлено 26 декабря 2011 - 22:06
У Абдразакова - хороший, у Семишкура - чудовищный, у хора тоже.Да, кстати, а как вам французский? Это у меня профессиональный такой интерес проснулся...
Заранее спасибо за ответы.
Сейчас отдышусь с дороги и буду дальше ругаться...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#2634
Отправлено 26 декабря 2011 - 22:24
Похоже уже замучал. Сегодня у Сергеевой роль не получилась. Хотя визуально мальчик был хорош. Может конечно роль такая никакая, оперу то я первый раз слышу, но увы... при всей моей симпатии к Екатерине. Может захворала.Боже, почто так лажает оркестр в речитативе?http://www.youtube.c...s...der&list=UL это вот эта Сергеева??????
А Лель получился: http://www.youtube.c...feature=related
Ёжка, она ещё сыровата, не хватает мастерства, но голос, школа, внешность - всё на месте. Перспектива есть и немалая. Если Гергиев не замучает...
На вскидку понравился Абдразаков без оговорок, Шилова (хотя они с Семишкуром явно что то наваляли в любовном дуэте), Юдина, хотя огорчило отсутствие Пудовой и дико бесил микрофон, кроме того в памяти прочно села вот такая кукла (тоже с "микрофоном") и было сложно абстрагироваться, да и суета с видеопроэкцией общая отвлекала.
Бархотов наваял истинную режоперу, даже Режоперу,достоин отдельного обсуждения, напишу позже, когда остыну.
Маэстро и его дрессированный оркестр - БРАВИ!!!!
Господину Оффенбаху спасибо за дивный второй акт (Антония кажется) Мощный сильный, по вагнеровски неделимый, вышиб прям слезу, дивная музыка. Остальное не задело вовсе.
Сообщение отредактировал adriano: 26 декабря 2011 - 22:46
#2635
Отправлено 26 декабря 2011 - 22:32
Лель у нее потрясный, с Леля и слежу за ней)).Боже, почто так лажает оркестр в речитативе?http://www.youtube.c...s...der&list=UL это вот эта Сергеева??????
А Лель получился: http://www.youtube.c...feature=related
Ёжка, она ещё сыровата, не хватает мастерства, но голос, школа, внешность - всё на месте. Перспектива есть и немалая. Если Гергиев не замучает...
#2636
Отправлено 26 декабря 2011 - 22:34
В данном случае в концепцию не поместились: сцена переодевания Музы в Никлауса, куплеты Франца, и самое главное - финальный апофеоз! Ну да, там же поется о том, что любовь возвышает, а страдания возвышают еще больше, что никак не вяжется с торжеством филистерства, которое пожелал показать Бархатов. В его версии Гофман поет последний куплет "Кляйнзака" (почему-то с текстом первого - уж не знаю, так и было задумано или Семишкур в очередной раз переврал слова), Никлаус в это время уходит, а Линдорф остается. И все, конец!
Помимо упомянутых безобразий, подрезаны многие речитативы, а также все без исключения традиционно сокращаемые повторы и вторые куплеты.
Но все-таки было и хорошее, в частности - куплеты Музы (хотя Музы как таковой и не было, один сплошной Никлаус), "оптическое" трио полностью, романс Никлауса о скрипке, ария Джульетты, а главное - правильный финал ее акта! Абдразаков, правда, спел зачем-то арию про фианит...
Постановка местами интересна, в частности - понравилась задумка с виртуальной Олимпией (несмотря на явные неувязки - как Гофман мог в нее влюбиться, если он изначально видел ее только на экране ноутбука и ее виртуальность была совершенно очевидна?), очень понравился финал "Антонии", когда на заднем плане поднялся дополнительный занавес, за ним - второй оркестр и мать Антонии в красном концертном платье, потом Антонию наряжают точно так же и она отправляется туда, на сцену, а Миракль всем этим безобразием дирижирует. Акт Джульетты поставлен красиво и ярко, но финал смазан. Такое чувство, что Бархатов нацелился на традиционную редакцию, а ему подсунули Кея-Кека и пришлось срочно выкручиваться.
Еще хороша (хотя и не слишком нова) идея, что Никлаус и Линдорф оба - двойники Гофмана, отражающие разные стороны его личности. Плохо только, что побеждает, вопреки либретто, не Никлаус, а Линдорф...
И пару слов про исполнение. Однозначно хороши были только двое: Абдразаков и Шилова. Им я и кричал в конце.
Сергеева ничего, но я ожидал большего. Пожалуй, она больше впечатлила игрой, чем вокалом.
Семишкур, как уже было сказано, врал текст, пел на жутком французском, форсировал, романс из "Кляйнзака" он для меня просто убил...
Олимпию вместо Пудовой все-таки пела Юдина, и пела неважно - в первом куплете был момент сильно мимо нот, визгов тоже хватало. Раньше она мне нравилась, но сегодня это было откровенно плохо.
Соловьева - тоже повизгивала, к тому же арию спела в каком-то дико медленном темпе и вообще довольно грубо.
Гоголевская - ужас-ужас-ужас.
Маэстро громыхал не так сильно, как я от него ожидал, за что ему отдельное спасибо.
И все-таки я в январе схожу на эту постановку еще разок: хочется получше понять режиссерскую концепцию (хотя принять ее я точно не смогу), послушать другой состав (в идеале - кроме злодеев и Антонии) и лишний раз послушать редко исполняемую музыку, прежде всего Джульетты...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#2637
Отправлено 26 декабря 2011 - 22:34
Какой был хранцузкий у Соловьевой - даже спрашивать боюсь )))У Абдразакова - хороший, у Семишкура - чудовищный, у хора тоже.Да, кстати, а как вам французский? Это у меня профессиональный такой интерес проснулся...
Заранее спасибо за ответы.
Сейчас отдышусь с дороги и буду дальше ругаться...
#2638
Отправлено 26 декабря 2011 - 22:39
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#2639
Отправлено 26 декабря 2011 - 22:44
Снимаю шляпу ))). Я этой музыки не знаю, но зато видел ноты заклеенные белыми листами бумаги со стелками через них. Сначала я их решил посчитать, чтоб доложить, но потом бросил эту затею, много , в пол страницы и в целую страницу нотного листа.. Но надо отметить, кое что было доклеенно, а ария которую пел А и вовсе лежала отдельным буклетиком. За действие с Антонией не отвечаю, там музыка не отпускала ни на минуту, и не было времени разлядывать что либо.Естественно, начну с главного. За основу действительно взяли критическое издание Кея-Кека, но как же над ним поработали! .
Сообщение отредактировал adriano: 26 декабря 2011 - 22:48
#2640
Отправлено 26 декабря 2011 - 22:50
Потому что она из старого издания...Снимаю шляпу ))). Я этой музыки не знаю, но зато видел ноты заклеенные белыми листами бумаги со стелками через них. Сначала я их решил посчитать, чтоб доложить, но потом бросил эту затею, много , в пол страницы и в целую страницу нотного листа.. Но надо отметить, кое что было доклеенно, а ария которую пел А и вовсе лежала отдельным буклетиком.Естественно, начну с главного. За основу действительно взяли критическое издание Кея-Кека, но как же над ним поработали! .
Там не было куплетов Франца, куска речитатива перед романсом Никлауса, вступительной части дуэта (которая появилась как раз в этом критическом издании), повтора в трио со склянками...За действие с Антонией не отвечаю, там музыка не отпускала ни на минуту, и не было времени разлядывать что либо.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#2641
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:07
Первое - отличная идея с куклой, думаю это что то новое, но виртуальную проекцию НЕОБХОДИМО синхронизировать с тем что делает тенор, тем более что он не поет в это время. Недорепетировал. Певица-голос Олимпии тоже слишком часто повторяет "прикол" с "севшим" голосом, на второй раз уже не смешно, а на третий грустно.
Идея сделать комнату на просвет, и показать общий вид словно на плазменной панели - неплоха, но образовавшийся подиум несколько обесценил голоса вокалистов, отсек их от авансцены, лишил наклонного зеркала, и хотя всех было достойно слышно, суфлер отраженный от подиума звучал в лучших традициях архивных записей .
Декорации, костюмы в принципе стильные, но новогоднее веселье в "финале" явно из другой оперы, словно на генеральную приехал партийный функционер, и сказал, "сносно, но у трудящихся Новый год на носу, а в вашей постановке нет елки - добавить, и дед-мороза не забудьте, и эту, как ее, гирлянду!"
Наиболее цельно действие с Антонией. Но бутафорский нож уж совсем бутафорский, сделанный на скорую руку с ручкой больше лезвия (чтоб надежно в нее уходило остриё)) и пользовались им странно, нанося множественные колотые раны в плечо )).
Опера просится закончится после Антонии!!! Жалко же ее, я "рассочувствовалси", и не только я, а тут.... После антракта, когда тело Антонии по прежнему на сцене, только ленивый не отточил остроумие - "Весь антракт лежала!" "Забыли убрать тело" и так далее. Когда под чудные хитовые звуки тело пошло под сцену - зал дружно засмеялся )).
А в целом решительно непонятно так о чем же речь? Наверно о вреде алкоголя - НАДО МЕНЬШЕ ПИТЬ. И Кто там в финале, и в каком костюме, на потолке резал горло и кому?
Сообщение отредактировал adriano: 26 декабря 2011 - 23:11
#2642
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:08
ПИАР ЭТО НАШЕ ВСЕ! Главное сказать - "В Мариинке не боятся ни мистики «Сказок Гофмана», ни музыкальных трудностей – решили работать с самой полной из всех партитур." А как "работать" это уже не столь важно.Потому что она из старого издания...Снимаю шляпу ))). Я этой музыки не знаю, но зато видел ноты заклеенные белыми листами бумаги со стелками через них. Сначала я их решил посчитать, чтоб доложить, но потом бросил эту затею, много , в пол страницы и в целую страницу нотного листа.. Но надо отметить, кое что было доклеенно, а ария которую пел А и вовсе лежала отдельным буклетиком.Естественно, начну с главного. За основу действительно взяли критическое издание Кея-Кека, но как же над ним поработали! .
Там не было куплетов Франца, куска речитатива перед романсом Никлауса, вступительной части дуэта (которая появилась как раз в этом критическом издании), повтора в трио со склянками...За действие с Антонией не отвечаю, там музыка не отпускала ни на минуту, и не было времени разлядывать что либо.
#2643
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:21
Как я понял - там Питикиначчо душил Джульетту, хотя по либретто данной версии Гофман в этот момент должен был зарезать его.А в целом решительно непонятно так о чем же речь? Наверно о вреде алкоголя - НАДО МЕНЬШЕ ПИТЬ. И Кто там в финале, и в каком костюме, на потолке резал горло и кому?
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#2644
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:23
Горло резал, причем не девушке, а вроде как тому кто душил. Мне было плохо видно. Но горло точно резали и кажется парню.Как я понял - там Питикиначчо душил Джульетту, хотя по либретто данной версии Гофман в этот момент должен был зарезать его.А в целом решительно непонятно так о чем же речь? Наверно о вреде алкоголя - НАДО МЕНЬШЕ ПИТЬ. И Кто там в финале, и в каком костюме, на потолке резал горло и кому?
#2645
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:24
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#2646
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:25
Тогда я просто не разглядел... В январе попробую понять - завтра уже сил нет идти, да и билетов не осталось.Горло резал, причем не девушке, а вроде как тому кто душил. Мне было плохо видно. Но горло точно резали и кажется парню.Как я понял - там Питикиначчо душил Джульетту, хотя по либретто данной версии Гофман в этот момент должен был зарезать его.А в целом решительно непонятно так о чем же речь? Наверно о вреде алкоголя - НАДО МЕНЬШЕ ПИТЬ. И Кто там в финале, и в каком костюме, на потолке резал горло и кому?
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#2647
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:31
А я вот схожу - Пудову хочуТогда я просто не разглядел... В январе попробую понять - завтра уже сил нет идти, да и билетов не осталось.Горло резал, причем не девушке, а вроде как тому кто душил. Мне было плохо видно. Но горло точно резали и кажется парню.Как я понял - там Питикиначчо душил Джульетту, хотя по либретто данной версии Гофман в этот момент должен был зарезать его.А в целом решительно непонятно так о чем же речь? Наверно о вреде алкоголя - НАДО МЕНЬШЕ ПИТЬ. И Кто там в финале, и в каком костюме, на потолке резал горло и кому?
Гаскарова хорошая трагедийная певица, в Антонии может вообще меня растрогает. Хотя не слышал ее очень давно, непонятно в какой она форме.
Сообщение отредактировал adriano: 26 декабря 2011 - 23:33
#2648
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:33
Судя по Бархотовской концепции, так ему и надо алкашу.... _)А вот Антония последним номером - одно из глубочайших заблуждений в истории этой оперы, как и чрезмерная жалость к самой Антонии. Жалко там должно быть прежде всего Гофмана, которого променяли на карьеру певицы и славу...
#2649
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:35
Тогда труп Антонии надо как то утилизировать за время антракта!А вот Антония последним номером - одно из глубочайших заблуждений в истории этой оперы, как и чрезмерная жалость к самой Антонии. Жалко там должно быть прежде всего Гофмана, которого променяли на карьеру певицы и славу...
#2650
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:44
Возможно, если бы я жил рядом с театром, сходил бы и завтра, но ехать полтора часа в один конец, и так три дня подряд, включая "Мессию"...
Труп Антонии где-то уже оставался на сцене, но не могу сразу вспомнить, в какой постановке это было.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)