Второй ряд ещё как-то можно пережить, когда сидишь напротив сцены. Все другие варианты - это "слепые места" Хотя, возможно, есть и исключения.Разве что стоять рядом... На Реквием я взял второй ряд, старательно высчитывал, чтобы не за колонной.Неудобные хоры - это не слишком хорошо, разумеется. Надеюсь, что смогу хоть как-то приспособиться...
Санкт-Петербургская академическая Филармония
#76
Отправлено 16 октября 2011 - 09:19
#77
Отправлено 16 октября 2011 - 13:38
Напротив сцены и цена как в первый ряд... Если не за колонной - надеюсь, хоть приподняться можно будет, чтобы что-то увидеть...Второй ряд ещё как-то можно пережить, когда сидишь напротив сцены. Все другие варианты - это "слепые места" Хотя, возможно, есть и исключения.Разве что стоять рядом... На Реквием я взял второй ряд, старательно высчитывал, чтобы не за колонной.Неудобные хоры - это не слишком хорошо, разумеется. Надеюсь, что смогу хоть как-то приспособиться...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#78
Отправлено 16 октября 2011 - 20:57
#79
Отправлено 18 октября 2011 - 11:25
16, Пятница 20:00
Большой зал Филармонии
ВЕРДИ. Реквием для солистов, хора и оркестра
Хор и оркестр
КОРОЛЕВСКОГО ТЕАТРА ПАРМЫ
Дирижер - Юрий ТЕМИРКАНОВ
Солисты:
Димитра ТЕОДОССИУ сопрано
Даниэла БАРЧЕЛЛОНА меццо-сопрано
Франческо МЕЛИ тенор
Александр ВИНОГРАДОВ бас
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#80
Отправлено 18 октября 2011 - 11:56
Мели предпочту Аронику, хоть и скучен он (Ароника).
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#81
Отправлено 18 октября 2011 - 12:01
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#82
Отправлено 18 октября 2011 - 12:05
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#83
Отправлено 18 октября 2011 - 12:11
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#84
Отправлено 18 октября 2011 - 12:19
за тридевять земель! - это где же?!. А вот Барчеллону ... будет понятно, стоит ли в январе ехать за тридевять земель на ее Розину или можно поберечь силы и деньги.
#86
Отправлено 18 октября 2011 - 12:23
Это у Радищева спросить надо.за тридевять земель! - это где же?!. А вот Барчеллону ... будет понятно, стоит ли в январе ехать за тридевять земель на ее Розину или можно поберечь силы и деньги.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#87
Отправлено 18 октября 2011 - 13:54
В НО, разумеется!за тридевять земель! - это где же?!. А вот Барчеллону ... будет понятно, стоит ли в январе ехать за тридевять земель на ее Розину или можно поберечь силы и деньги.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#88
Отправлено 24 октября 2011 - 16:20
5, Четверг 20:00
Большой зал Филармонии
ВЕРДИ-ГАЛА
"Травиата", "Риголетто", "Жанна д'Арк", "Набукко"
Увертюры, арии и дуэты из опер
Академический
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР ФИЛАРМОНИИ
Дирижер - Андреа БАТТИСТОНИ
Солисты:
Дезире РАНКАТОРЕ сопрано
Франческо МЕЛИ тенор
Лео НУЧЧИ баритон
Но солисты пока те же...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#89
Отправлено 24 октября 2011 - 16:23
Опять изменение:
5, Четверг 20:00
Большой зал Филармонии
ВЕРДИ-ГАЛА
"Травиата", "Риголетто", "Жанна д'Арк", "Набукко"
Увертюры, арии и дуэты из опер
Академический
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР ФИЛАРМОНИИ
Дирижер - Андреа БАТТИСТОНИ
Солисты:
Дезире РАНКАТОРЕ сопрано
Франческо МЕЛИ тенор
Лео НУЧЧИ баритон
Но солисты пока те же...
#90
Отправлено 24 октября 2011 - 18:05
Приехали... Похоже, могут поменять и солистов, и кондуктора - поближе к 15 декабря.Опять изменение:
5, Четверг 20:00
Большой зал Филармонии
ВЕРДИ-ГАЛА
"Травиата", "Риголетто", "Жанна д'Арк", "Набукко"
Увертюры, арии и дуэты из опер
Академический
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР ФИЛАРМОНИИ
Дирижер - Андреа БАТТИСТОНИ
Солисты:
Дезире РАНКАТОРЕ сопрано
Франческо МЕЛИ тенор
Лео НУЧЧИ баритон
Но солисты пока те же...
Как-то несерьёзно итальянцы к нам относятся. Наверное, думают, что нам всё равно - концертное исполнение оперы или концерт.
Между тем, сейчас в Турине "по обмену" наш балет танцует классические балеты - лучшими силами Мариинки!
А нам - Сан-Карло (спасибо, конечно, и на этом, благо цены на билеты были приемлемые) и сборная солянка в Филармонии .
#91
Отправлено 24 октября 2011 - 18:54
6 Шубертов (один, правда, на итальянском).
надо же, такой ацтойный автор, а тоже может, если захочет...
#92
Отправлено 04 ноября 2011 - 14:56
Билеты дешевые.ОГЭ, дирижер Ф.Мастранжело, солисты-вокалисты
Оперы в концертном исполнении
Пуччини "Виллисы" и Леонкавалло "Цыгане"
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#93
Отправлено 04 ноября 2011 - 21:24
От "Виллис" у меня уши в трубочку сворачиваются, настолько это среднее произведение. Будь это опера какого-нибудь другого автора, её, наверное, значительно реже извлекали бы на свет Божий.
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#94
Отправлено 04 ноября 2011 - 21:27
Эти оперы и правда такие короткие, что могут быть исполнены подряд?
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#95
Отправлено 04 ноября 2011 - 21:29
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#96
Отправлено 04 ноября 2011 - 21:33
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#97
Отправлено 05 ноября 2011 - 08:32
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#98
Отправлено 05 ноября 2011 - 20:25
Бассо - это что-то невероятное, причем это едва ли не первый в моей жизни случай, когда живое исполнение по силе воздействия в разы превосходит записи. Веселина, Браунли, Компарато и многие другие пели отлично, но все же именно так, как я и ожидал. Бассо я слушал в записи - это было хорошо и даже очень хорошо, но без потрясения. Живьем она именно потрясла!
Красивейший тембр, очень своеобразный, немного "терпкий", что ли, и запись скорее всего не передает всего этого своеобразия.
Далее - необыкновенная энергетика, плюс проживание каждой роли. Здесь она напомнила Шикова - как и он во время концерта, она каждый раз преображалась уже во время вступления к арии, входила в образ, и все образы были разные.
Виртуозность и смелость - где-то на уровне Блейка, у которого, кстати, она брала мастер-классы. И кое-где я услышал у нее типично блейковские приемчики.
А мимикой она напомнила Чичу, только выглядело это куда органичнее и разнообразнее.
Плюс девушка очень хороша собой и невероятно обаятельна!
В официальной программе было заявлено всего 5 арий, но достаточно серьезных:
Вивальди, Орландо фуриозо - Соль да те, мио дольче аморе
Гендель, Цезарь - Эмпио, диро, ту сей
Вивальди, Освобожденная Андромеда - Соввенте иль соле
Гендель, Берениче - Си поко э форте дункуэ туа феде
Вивальди, Агриппа - Се ленто анкора иль фульмине
Я из всего этого знал только первые две арии...
Остальная программа - инструментальные концерты Вивальди и Марчелло, но оно и понятно - нам же был обещан коонцерт ансамбля с участием Бассо, а не ее сольник. Зато на бис она спела еще две арии:
Вивальди, Джустино - Ведро коль мио дилетто
На закуску - Лаша к ио пьянга
Правда, народ (которого изначально был полный зал) уже после основной программы начал сочиться к выходу, а ко второму бису зал заметно опустел. Правда, одна девушка, явно собиравшаяся сбежать и остановившаяся у самой двери, к концу последней арии почти плакала!
Да, сами инструменталисты - тоже милейшие люди, истинные маньяки в хорошем смысле. Особенно отличился лютнист - во время игры корчил невероятные рожи.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#99
Отправлено 05 ноября 2011 - 20:52
#100
Отправлено 05 ноября 2011 - 21:12
Но поет она почти исключительно барокку, хотя у нее в послужном списке есть и Итальянка, и даже Граф Ори (Изолье, вероятно).
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей