Клуб любителей Беллини
#776
Отправлено 01 декабря 2010 - 22:17
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#777
Отправлено 01 декабря 2010 - 22:29
понятно я и о нее написал на СИ БЕМОЛЬ заканчивает , если тенор желает вставляет ДОЯ имел в виду арию, а не дуэт. Tutto e' sciolto... Ah, perche' non posso odiarti.
помню что КРАУС любил петь и РЕ в фразу
альтро вото , о традитриче ААААА нон темер....
#778
Отправлено 01 декабря 2010 - 22:43
То есть оно вставное, в клавире его нет? А главное - что там в оригинале для Рубини было написано?
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#779
Отправлено 01 декабря 2010 - 22:56
в клавире РЕ нетКрауса не помню, но вот Флор вроде бы это ре тоже брал, а у Штоды его явно не было.
То есть оно вставное, в клавире его нет? А главное - что там в оригинале для Рубини было написано?
для РУБИНИ и СОЛЬ был как писали критики в ПИРАТА, но его БЕЛЛИНИ не написал
#780
Отправлено 01 декабря 2010 - 23:28
Спасибо, понятно. Соль - это уже слишком, меня интересует, какие верхушки выписал сам Беллини в оригинальных тональностях.в клавире РЕ нетКрауса не помню, но вот Флор вроде бы это ре тоже брал, а у Штоды его явно не было.
То есть оно вставное, в клавире его нет? А главное - что там в оригинале для Рубини было написано?
для РУБИНИ и СОЛЬ был как писали критики в ПИРАТА, но его БЕЛЛИНИ не написал
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#781
Отправлено 02 декабря 2010 - 05:51
Что-то я писАл уже по этому поводу, но найти не могу.Спасибо, понятно. Соль - это уже слишком, меня интересует, какие верхушки выписал сам Беллини в оригинальных тональностях.
#782
Отправлено 02 декабря 2010 - 09:23
я знаю , что каденцы РУБИНИ изданы , но они мне еще не попадали - читал для орнаментацию в АРМИДЕ , а некоторые из ВАРИАЦИИ АЛЬМАВИВы ГАРСИЯ нотировал и они в ШКОЛА ПЕНИЯ находятсяЧто-то я писАл уже по этому поводу, но найти не могу.Спасибо, понятно. Соль - это уже слишком, меня интересует, какие верхушки выписал сам Беллини в оригинальных тональностях.
#783
Отправлено 21 декабря 2010 - 18:35
Джорджо - Дзанеллато
Эльвира - Кантареро
Риккардо - Хендрикс
Амстердам
Посмотрела это кактусово поле. Не все поняла, и в случае с этим спектаклем уже вряд ли пойму (если только объяснят умные люди).
Для меня, например, так и осталось загадкой, кто и что написал на стенах шрифтом Брайля. Было у меня предположение, что это безумие Эльвиры, которое явно проступило, когда исчез жених, но мне эта версия не кажется убедительной.
Теперь о том, что увидела. Оправдание музыки постановщиком.
Специфика белькантовой оперы (пришел-красиво спел-ушел) создает статику, к которой любители пения в опере относятся как к должному. (Мне, если хорошо поют, больше от Беллини ничего и не нужно - да пусть хоть "концерт в костюмах" :012: ). Режиссеры же в этой статике часто видят драматические пустоты, которые непременно нужно заполнить. Заполняет каждый уже в меру фантазии. В этом спектакле, к счастью, нет тупого оживляжа, способного угробить нехитрую драматургию оперы. Здесь присутствует скорее психологический перегруз. Взаимоотношения выстроены так, что на сцене почти все время происходит конфликт. Это и столкновение Риккардо и Артуро перед A te, o car
#784
Отправлено 21 декабря 2010 - 18:36
Еще один момент. По мнению режиссера, с ума в один миг не сходят... Видимо, поэтому Эльвира производит впечатление женщины, крепко застрявшей в детстве, которую из-за ее не совсем адекватного поведения держат то ли в замке, то ли и вовсе в монастыре. Под надзором, чтобы не чудила. Восприятие сужено до детского, такие же "в лоб" реакции: Библия - хорошо, оружие - плохо. С одной стороны, это выглядит логичным, а с другой... это просто скучно. Я не увидела особой перемены в ее поведении, когда она уже по сюжету сошла с ума (только окружающих узнавать перестала). Просто больной человек. Изначально больной. Я могу понять любовь к ней Риккардо, который и сам не совсем в себе, но Артуро-то зачем жениться хотел?
Финал реалистичен настолько, что даже возразить нечего. Артуро, в конце концов, политический преступник, и его гибель более правдоподобна, чем внезапное помилование. Да и к этой Эльвире вряд ли вернется рассудок. Не может вернуться то, чего не было.
Из исполнителей мне неожиданно больше всех понравился бас.
Пение Кантареро оставляет впечатление тяжелой физической работы. С партией справляется, но слушать (впрочем, смотреть тоже) тяжело и скучно. Не захватывает, не цепляет.
Осборн производит на меня противоречивое впечатление, НО партия зубодробительная, и он ее поет, а не вымучивает.
То, что баритон (как уже указал Роман) не повторил кабалетту - это скорее хорошо, потому что мне вполне хватило той похабщины, которую он в этой кабалетте выдал. Это не веризм, это зоопарк.
Теперь хочу, чтобы мне кто-нибудь доказал, что я ошибаюсь во всем и во всех.
#785
Отправлено 21 декабря 2010 - 18:49
Ой, мамочки!! Нада смотреть!!Это не веризм, это зоопарк.
#786
Отправлено 21 декабря 2010 - 19:10
Вряд ли Вы ошибаетесь! Насчет вокала - согласен, зачем Артуру такая Эльвира - мне и самому интересно, и про перегруженность психологией - верно, пожалуй. Это все же бельканта, а не веризьм. Хотя смотреть было довольно интересно, если появится обещанный ДВД - и его с удовольствием скачаю.Теперь хочу, чтобы мне кто-нибудь доказал, что я ошибаюсь во всем и во всех.
И я тоже очень надеюсь, что кто-нибудь умный объяснит про шрифт Брайля, или что это было...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#787
Отправлено 21 декабря 2010 - 19:15
ИМХО, насчет Осборна ты не ошибаешьсяОсборн поет, а не вымучивает. хочу, чтобы мне кто-нибудь доказал, что я ошибаюсь
#788
Отправлено 21 декабря 2010 - 19:27
Может быть, Артур был фанатом Шмыги? хIзачем Артуру такая Эльвира
#789
Отправлено 21 декабря 2010 - 19:31
Артуро - Осборн
Джорджо - Дзанеллато
Эльвира - Кантареро
Риккардо - Хендрикс
Амстердам
В этой же самой постановке через месяц в Женеве Артуро будет петь наш форумчанин , Эльвирой должна стать Диана Дамрау
#790
Отправлено 21 декабря 2010 - 23:26
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#791
Отправлено 22 декабря 2010 - 01:33
Как пойдет От многих факторов зависит, от здоровья на момент премьеры, например. Я эту фа уже слышала недавно...Фа будет?
#792
Отправлено 22 декабря 2010 - 22:27
браво - в полный голос на форте?Как пойдет От многих факторов зависит, от здоровья на момент премьеры, например. Я эту фа уже слышала недавно...Фа будет?
#793
Отправлено 17 января 2011 - 11:28
Дирижёр: Gianfranco Masini
В ролях:
Лорд Уолтон: Carlo del Bosco
Сэр Джордж: Dimitri Kavrakos
Лорд Артур Тэлбот: Salvatore Fisichella
Ричард Форд: Giorgio Zancanaro
Браун: Yordi Ramiro
Генриетта (леди Вилла-Форте): Mariana Cioromila
Эльвира: Edita Gruberova
Ну какую еще реакцию у Фурии может вызвать запись "Пуритан", если Эльвиру там поет ее любимая певица, а Риккардо - один из самых любимых певцов? Конечно, со всех сторон положительную, если бы не одно но:
Кроме Груберовой и Дзанканаро там были еще и другие певцы. Тенор лично мне никаким боком не понравился, лажа на лаже, да еще и не брал верхнего фа, а ре свое взял вообще полуфальцетом. Пытался изображать то лир, то драмтенора, но неубедительно вышло и то и другое. Еще и был ниже Груби на полголовы.
Вот бас (Димитрий Кавракос) мне понравился, спокойный такой дядя с живой мимикой, отлично играл и пел. Дзаня у нас тоже выше всяких похвал - еще бы, так отлично колоратурил! У Генриетты было довольно приятное меццо, но ее и так мало, так что не суть важно.
Не помню, какие эмоции вызвал Уолтон - простите, запись смотрела довольно давно.
Но кое-что меня в данной постановке удивило. На массовых сценах занавес открывался и все как всегда - воины, пуритане с пуританками, просто себе граждане с редким вкраплением солистов. А когда были сольные номера, дуэты или небольшие ансамбли - занавес за певцами опускался, и петь приходилось точно какой камерный концерт. Странно это все было, сначала, когда Дзаня арию пел, я подумала, что занавес заклинило или что-то вроде.
А так отлично, и постановка хренолиновая, и Груби убедительная - о ней я даже не вспомнила в обзоре певцов, ибо гениальна без лишних слов. Разве что Кое-Что пела без повтора, но это наверняка не ее вина, а дирижера с режиссером.
#794
Отправлено 17 января 2011 - 13:47
С Груби есть более приличная постановка на ДВД, но она там постарше. Кюпюры тоже есть, но наверняка их меньше...
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#795
Отправлено 17 января 2011 - 13:52
Еще и качество никуда не годицца?
#796
Отправлено 17 января 2011 - 15:57
José Saramago, "Memorial do Convento"
__________________________________________________________
老板
火天使
#797
Отправлено 17 января 2011 - 19:58
Я не сказала, что он является драмтенором, а что он пытается его иногда изобразить.Физикелла вам драмтенор? Лажа на лаже? Вы что, серьезно?
Еще и качество никуда не годицца?
#798
Отправлено 18 января 2011 - 01:29
Динамик выпускает это кино на ДВД:После позавчерашнего безобразия меня сегодня попросили показать то же самое, но чтобы было красиво! Показал спектакль из Кальяри - Гутьеррес, Сирагуза (опять!!!), Алаймо.
Кюпюры - почти такие же, как в Мет, единственное приятное исключение - Лиза спела Де льети аугури с повтором (но без каденции). В первом действии повторы порезаны решительно все, а второе получилось почти полным (само собой - без длинной прелюдии к арии Эльвино, с двумя солирующими трубами). Когда Сирагуза стал кукарекать кабалетту по второму разу, девушка посмотрела на него с изумлением! Но уж лучше с таким повтором, чем вообще без оного...
Сама Гутьеррес вокально понравилась очень! Внешне - несколько меньше, но тоже ничего.
Постановка де Аны - красотища, хренолины, но кое-что удивило. Конкретно - наряд Амины в финальной сцене. Похоже, девушка с горя отправилась спать не раздеваясь, в роскошном платье и куче украшений. А в самом конце она почему-то держала за ручку графа. Неужели все это они вдвоем разыграли, чтобы обмануть наивного жениха?
Но в целом хорошее было бы кино, если бы не кюпюры и Сирагуза.
Due volte canterò.
Antonio Ghislanzoni
#799
Отправлено 18 января 2011 - 10:29
#800
Отправлено 18 января 2011 - 10:46
я с ГУТИЕРРЕЗ СОННАМБУЛУ смотрел - КЛАССИКА транслировалаВот бы посмотреть при возможности!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей